Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Mercedes AMG

Recommended Posts

Медиум ведет себя интересно - сначала всё как обычно, набор темпа, некоторое падение, но затем кривая падения темпа выходит "на плато" - то есть, темп долго остается не очень высоким, но достаточно стабильным, не происходит дальнейшего падения. А поскольку болид сжигает топливо и становится легче, под конец такие шины позволяют даже периодически прибавлять. Правда, делать это надо аккуратно - Кими, судя по всему, периодически слегка сбрасывал, давая шинам "отдохнуть".

Что касается мерса, то похоже он пока что не готов к такой тактике - болид всё-таки сильнее Лотуса расходует резину. Возможно, что дело и в более агрессивном пилотаже Льюиса. В этой связи очень жаль, что сошел Нико - Ро отличается плавной манерой пилотажа, и интересно было бы посмотреть, смогли бы его шины выдержать тактику двух питов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мельбурн не показатель,хватит спорить уже ) Ждем тепла,там и карты на стол.

В Австралии может выиграть кто угодно. (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Медиум ведет себя интересно - сначала всё как обычно, набор темпа, некоторое падение, но затем кривая падения темпа выходит "на плато" - то есть, темп долго остается не очень высоким, но достаточно стабильным, не происходит дальнейшего падения. А поскольку болид сжигает топливо и становится легче, под конец такие шины позволяют даже периодически прибавлять. Правда, делать это надо аккуратно - Кими, судя по всему, периодически слегка сбрасывал, давая шинам "отдохнуть".

Что касается мерса, то похоже он пока что не готов к такой тактике - болид всё-таки сильнее Лотуса расходует резину. Возможно, что дело и в более агрессивном пилотаже Льюиса. В этой связи очень жаль, что сошел Нико - Ро отличается плавной манерой пилотажа, и интересно было бы посмотреть, смогли бы его шины выдержать тактику двух питов.

Хэм сразу пожаловался на комплект, не исключен вариант, что этот самый комплект просто был неудачен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всё это я к чему, я уважаю ваше мнение, я понимаю, что вы куда пристальнее следили за мерсом, но вы уж имейте уважение к вновь прибывшим.

давайте пореже по сути одну и ту же фразу повторять

А ты сам не очень уважительно относился к чувствам тех, кто тут три года сидел и болел за Шуми. Вот и получил ответную реакцию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты сам не очень уважительно относился к чувствам тех, кто тут три года сидел и болел за Шуми. Вот и получил ответную реакцию.

что я сделал (сказал) не так?

я вроде вас не долбаю фразами, что МШ бездарь, что слава Богу что его на пенсию отправили и т.д. и т.п. ну а то, что я вижу пятна на солнце, ну так на то я и не его фанат, чтобы видеть больше негатива чем вы (его болельщики)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

п.13.3 +1 балл

В п.13.3 написано про "призыв...", а тут - чистейшей воды ирония, которая подтверждена смайликом в конце предложения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо, что скоро 2й этап. А то пока все языками мериются :)

При том что ничего не понятно с нынешней формой, один болид сошел, Шумахер уже кайфует с семьей....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В п.13.3 написано про "призыв...", а тут - чистейшей воды ирония, которая подтверждена смайликом в конце предложения.

п.13.4 +1 балл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, наверное всё-же перегнули мы немного с Шуми в этой теме. Хотя без сравнений с ним, в любом случае не обошлось бы. Но тут, конечно апофигей апофеоза в локальном масштабе :D .

Думаю, это, всё же, временное явление. Так, выплеснуть эмоции, спустить пар после прошлого сезона и межсезонья в ожидании. Особо хм... настойчивые будут, конечно, и дальше продолжать приплетать его по поводу и без, но они и Зару на каждый, даже самый невменяемый вброс отвечают с развёрнутым цитированием, это неизлечимо, сколько раз уже просили не делать так :bang: . В блеклист и нет проблемы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Берни Экклстоун: «Хэмилтон сказал, что лучше бы взял год отпуска, чем остался в «Макларене»

Промоутер «Формулы-1» Берни Экклстоун рассказал, что британский пилот Льюис Хэмилтон решил в прошлом году покинуть «Макларен» не из-за денег, как многие предполагают, а по личным причинам.

«Рон Деннис сказал, что он мог сохранить Льюиса в команде, если бы захотел, но он не захотел.

Льюис сказал мне, что он бы лучше взял год отпуска, чем остался в «Макларене». Будет справедливо сказать, что Льюис ушел из «Макларена» не из-за денег. Не знаю, в чем причина, но она не связана с деньгами», – цитирует Экклстоуна Motorsport со ссылкой на Autoweek.

Льюис Хэмилтон: «В «Макларене» я бы заработал больше, чем в «Мерседесе»

Новичок «Мерседеса» Льюис Хэмилтон заявил, что в прошлом году «Макларен» предлагал ему более весомый в финансовом плане контракт на 2013 год, чем немецкая конюшня. Однако, несмотря на это, Хэмилтон решил перейти в «Мерседес».

«Предложение «Макларена» было более выгодным. Я бы заработал там больше», – цитирует Хэмилтона Motorsport со ссылкой на немецкий журнал Focus.

В то же время по оценкам немецкого новостного агентства SID, по нынешнему контракту с «Мерседесом», Хэмилтон заработает в следующие три года 75 млн евро.

Также Хэмилтон рассказал, что у его перехода в «Мерседес» были спортивные причины.

«Обычно в «Макларене» я выигрывал по четыре или пять гонок за сезон, но в итоге не выигрывал титул. В связи с этим я почувствовал, что с точки зрения долгосрочной перспективы будет лучше перейти в другую команду», – цитирует Хэмилтона Motorsport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подозреваю, что алонсо тоже в шоке от того, что это тактика сработала у кимана

Кими ехал в темпе Алонсо, вот и срослось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прогноз погоды на Гран При Малайзии: Ожидается дождь

Первый этап сезона Формулы 1 2013 Гран При Австралии прошел в сложных погодных условиях – дождь фактически сорвал второй день гоночного уик-энда и два сегмента квалификации были перенесены на утро воскресенья, где также не обошлось без осадков. В гонке дождь вновь несколько раз начинался, но серьезного влияния не оказал…

Уже через пять дней в Малайзии стартует второй этап, где, судя по всему, также не обойдется без вмешательства небесной канцелярии. На протяжении всей следующей недели в Куала-Лумпуре ожидаются дожди с грозами. В пятницу, день свободных заездов, вероятность осадков составляет 20%, в субботу и воскресенье – 40%. Температура воздуха ожидается довольно стабильная – 34-36C.

Компания «Пирелли» объявила составы шин, которые будут использовать команды «Формулы-1» в первых четырех гонках сезона-2013.

Так, на Гран-при Австралии команды получат шины «Софт» и «Суперсофт»,

на Гран-при Малайзии – «Хард» и «Медиум»,

на Гран-при Китая – «Медиум» и «Софт»,

и на Гран-при Бахрейна – «Хард» и «Софт».

Отметим, что на каждую гонку «Пирелли» будет привозить по шесть более жестких и по пять более мягких комплектов шин,

а также по четыре комплекта промежуточной и по три дождевой на каждую команду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересный креатив на ГП Бахрейна придумали шинники... если у схожих составов ощутимая разница в скорости, то какая она у различных...

похоже Бахрейн станет гонкой шинных стратегий...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими ехал в темпе Алонсо, вот и срослось.

если бы Кими ехал в темпе алонсо, то имея на один пит больше Алонсо бы не сократил отставание до кими до 5-7 секунд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Австралии может выиграть кто угодно. (с)

Сколько лет подряд они эту фразу повторяют по очереди? Не помню что бы кто то заявил - мы порвем всех!)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прогноз погоды на Гран При Малайзии: Ожидается дождь

Первый этап сезона Формулы 1 2013 Гран При Австралии прошел в сложных погодных условиях – дождь фактически сорвал второй день гоночного уик-энда и два сегмента квалификации были перенесены на утро воскресенья, где также не обошлось без осадков. В гонке дождь вновь несколько раз начинался, но серьезного влияния не оказал…

Уже через пять дней в Малайзии стартует второй этап, где, судя по всему, также не обойдется без вмешательства небесной канцелярии. На протяжении всей следующей недели в Куала-Лумпуре ожидаются дожди с грозами. В пятницу, день свободных заездов, вероятность осадков составляет 20%, в субботу и воскресенье – 40%. Температура воздуха ожидается довольно стабильная – 34-36C.

Компания «Пирелли» объявила составы шин, которые будут использовать команды «Формулы-1» в первых четырех гонках сезона-2013.

Так, на Гран-при Австралии команды получат шины «Софт» и «Суперсофт»,

на Гран-при Малайзии – «Хард» и «Медиум»,

на Гран-при Китая – «Медиум» и «Софт»,

и на Гран-при Бахрейна – «Хард» и «Софт».

Отметим, что на каждую гонку «Пирелли» будет привозить по шесть более жестких и по пять более мягких комплектов шин,

а также по четыре комплекта промежуточной и по три дождевой на каждую команду.

И где там софт был?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прогноз погоды на Гран При Малайзии: Ожидается дождь

Первый этап сезона Формулы 1 2013 Гран При Австралии прошел в сложных погодных условиях – дождь фактически сорвал второй день гоночного уик-энда и два сегмента квалификации были перенесены на утро воскресенья, где также не обошлось без осадков. В гонке дождь вновь несколько раз начинался, но серьезного влияния не оказал…

Уже через пять дней в Малайзии стартует второй этап, где, судя по всему, также не обойдется без вмешательства небесной канцелярии. На протяжении всей следующей недели в Куала-Лумпуре ожидаются дожди с грозами. В пятницу, день свободных заездов, вероятность осадков составляет 20%, в субботу и воскресенье – 40%. Температура воздуха ожидается довольно стабильная – 34-36C.

Компания «Пирелли» объявила составы шин, которые будут использовать команды «Формулы-1» в первых четырех гонках сезона-2013.

Так, на Гран-при Австралии команды получат шины «Софт» и «Суперсофт»,

на Гран-при Малайзии – «Хард» и «Медиум»,

на Гран-при Китая – «Медиум» и «Софт»,

и на Гран-при Бахрейна – «Хард» и «Софт».

Отметим, что на каждую гонку «Пирелли» будет привозить по шесть более жестких и по пять более мягких комплектов шин,

а также по четыре комплекта промежуточной и по три дождевой на каждую команду.

вызывает сомнение правдивость источника хотя бы потому, что в Австралии были СС и Медиум.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если бы Кими ехал в темпе алонсо, то имея на один пит больше Алонсо бы не сократил отставание до кими до 5-7 секунд

В конце у Алонсо резинки посвежей были

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В конце у Алонсо резинки посвежей были

ну так вроде для этого и делают 3 пита, не так ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если бы Кими ехал в темпе алонсо, то имея на один пит больше Алонсо бы не сократил отставание до кими до 5-7 секунд

ну так вроде для этого и делают 3 пита, не так ли?

Ну так Кими показал своим быстрым кругом, что мог ехать гораздо быстрее, а Алонсо упирался его догонял....так что всё верно пишут, темп Феррари и Лотуса был примерно одинаковым....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Берни Экклстоун: «Хэмилтон сказал, что лучше бы взял год отпуска, чем остался в «Макларене»

Промоутер «Формулы-1» Берни Экклстоун рассказал, что британский пилот Льюис Хэмилтон решил в прошлом году покинуть «Макларен» не из-за денег, как многие предполагают, а по личным причинам.

«Рон Деннис сказал, что он мог сохранить Льюиса в команде, если бы захотел, но он не захотел.

Льюис сказал мне, что он бы лучше взял год отпуска, чем остался в «Макларене». Будет справедливо сказать, что Льюис ушел из «Макларена» не из-за денег. Не знаю, в чем причина, но она не связана с деньгами», – цитирует Экклстоуна Motorsport со ссылкой на Autoweek.

Льюис Хэмилтон: «В «Макларене» я бы заработал больше, чем в «Мерседесе»

Новичок «Мерседеса» Льюис Хэмилтон заявил, что в прошлом году «Макларен» предлагал ему более весомый в финансовом плане контракт на 2013 год, чем немецкая конюшня. Однако, несмотря на это, Хэмилтон решил перейти в «Мерседес».

«Предложение «Макларена» было более выгодным. Я бы заработал там больше», – цитирует Хэмилтона Motorsport со ссылкой на немецкий журнал Focus.

В то же время по оценкам немецкого новостного агентства SID, по нынешнему контракту с «Мерседесом», Хэмилтон заработает в следующие три года 75 млн евро.

Также Хэмилтон рассказал, что у его перехода в «Мерседес» были спортивные причины.

«Обычно в «Макларене» я выигрывал по четыре или пять гонок за сезон, но в итоге не выигрывал титул. В связи с этим я почувствовал, что с точки зрения долгосрочной перспективы будет лучше перейти в другую команду», – цитирует Хэмилтона Motorsport.

то, что дело не в деньгах, говорилось ещё по осени..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэм проехал последний отрезок на уровне Алонсо, пару сек даже выиграл. Разница в питах всего два круга. Хромает быстрый вывод резины в оптимальный диапазон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вызывает сомнение правдивость источника хотя бы потому, что в Австралии были СС и Медиум.

Согласна, некогда было вчитываться, постараюсь больше не торопиться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гэри Андерсон: «Мерседесу» стоит пересмотреть то, как команда работает над стратегией»

Бывший технический директор «Джоржана», а ныне эксперт BBC Гэри Андерсон проанализировал события прошедшего Гран-при Австралии.

«Если внимательно изучить события по ходу Гран-при Австралии, то можно увидеть, что в целом ситуация с резиной не слишком сильно изменилась по сравнению с прошлым годом. Привезти в Мельбурн сверхмягкую резину было со стороны «Пирелли» слишком смелым шагом, так что я думаю, что нам нужно дождаться и увидеть еще одну гонку, по ходу которой температура трассы и погодные условия будут более стабильными.

Однако условия были одинаковыми для всех команд, но именно Райкконену и «Лотусу» удалось извлечь из сильных сторон своего болида максимальный потенциал. То же самое могли сделать и другие команды, но не смогли.

Машина «Лотуса» отлично работала с резиной, при этом сохраняя высокую скорость. Болид «Ред Булл» был быстр, но вот с резиной команда работала не лучшим образом – именно «Ред Булл» стал первой командой, чей пилот отправился на пит-стоп. Что касается «Феррари», то команда оказалась где-то посередине между этими двумя факторами.

Вероятно, «Мерседесу» стоит пересмотреть то, как команда работает при выборе и реализации стратегии. Изначально они планировали пойти на два пит-стопа, но по ходу первого отрезка был момент, когда они слишком долго оставались на трассе на сверхмягком типе резины, теряя скорость и время, и при этом ничего не сделали, чтобы исправить ситуацию.

Затем, во второй половине гонки, Льюис Хэмилтон проехал совсем короткий отрезок на «медиуме», после чего отправился в боксы в третий раз. Несколько странно выглядит то, что комплект покрышек среднего типа так быстро пришел в негодность.

Думаю, что в будущем общая картина по расстановке сил останется такой же, но команды начнут демонстрировать более стабильные выступления, когда показатели температуры по ходу Гран-при придут в норму.

Победу в Гран-при Австралии одержали Кими Райкконен и «Лотус», и при этом эту победу им никто не дарил – в отличие от прошлогодней гонки в Абу-Даби и схода Льюиса Хэмилтона. На этот раз все соперники пытались сдвинуть Райкконена с первой строчки, но сделать этого так и не смогли.

В прошлом году машина «Лотуса» также крайне бережно работала с резиной, но ей не хватало скорости. В этом году команде удалось сохранить столь же хорошую работу с резиной, но при этом улучшить скорость. Так что «Лотус» вполне можно считать одним из реальных претендентов на победы.

Что касается «Ред Булл» то в Австралии команде не удалось преобразовать свою ошеломляющую скорость по ходу свободных заездов и квалификации в итоговую победу. Однако не вызывает сомнений тот факт, что именно болид «Ред Булл» в данный момент является самым быстрым в пелотоне.

Их машина обладает огромной прижимной силой и хорошо сбалансирована, что позволяет легко ей управлять и поддерживать стабильный темп. Это значит, что технический штаб имеет возможность немного изменить некоторые детали, в итоге улучшив машину. Так что, не смотря на победу Райкконена, именно «Ред Булл» кажется командой, которую по ходу сезона будет очень сложно победить конкурентам.

Тем не менее, я думаю, что им стоит посмотреть на то, как работает их машина, потому что Гран-при Австралии вновь доказал, что позиции «Ред Булл» крайне уязвимы, когда пилоты команды не получают возможности оказаться впереди пелотона и ехать по чистой трассе.

Жесткая работа болида с резиной означала, что Феттель не имел возможности как обычно работать на торможениях. Затем, когда Феттель утратил лидерство, высокий уровень прижимной силы и как следствие низкая максимальная скорость машины не позволила ему обогнать оказавшегося впереди Адриана Сутиля на «Форс-Индии». На мой взгляд, «Ред Булл» будет смотреться лучше, если пожертвует небольшим количеством прижимной силы, и настроит болид так, что бы он лучше смотрелся именно в гоночных условиях», – цитирует Андерсона BBC.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гран При Австралии 2013. Шинная тактика

Гонщик

Отрезок 1

Отрезок 2

Отрезок 3

Отрезок 4

Кими Райкконен

Super soft (9)

Medium (25)

Medium (24)

Фернандо Алонсо

Super soft (9)

Medium (11)

Medium (19)

Medium (19)

Себастьян Феттель

Super soft (7)

Medium (14)

Medium (16)

Medium (21)

Фелипе Масса

Super soft (8)

Medium (15)

Medium (13)

Medium (22)

Льюис Хэмильтон

Super soft (13)

Medium (18)

Medium (11)

Medium (16)

Марк Уэббер

Super soft (5)

Medium (13)

Medium (20)

Medium (20)

Адриан Сутиль

Medium (21)

Medium (25)

Super soft (12)

Пол ди Реста

Super soft (8)

Medium (25)

Medium (25)

Дженсон Баттон

Super soft (4)

Medium (16)

Medium (17)

Medium (21)

Роман Грожан

Super soft (5)

Medium (14)

Medium (18)

Medium (21)

Серхио Перес

Medium (16)

Super soft (7)

Medium (18)

Medium (17)

Жан-Эрик Вернь

Super soft (9)

Medium (15)

Medium (20)

Medium (14)

Эстебан Гутьеррес

Super soft (5)

Medium (22)

Medium (30)

Валтери Боттас

Super soft (6)

Medium (18)

Medium (16)

Medium (17)

Жюль Бьянки

Super soft (9)

Medium (18)

Medium (23)

Super soft (7)

Шарль Пик

Super soft (8)

Medium (25)

Medium (23)

Макс Чилтон

Super soft (6)

Medium (13)

Medium (15)

Medium (22)

Гидо ван дер Гарде

Super soft (7)

Medium (9)

Medium (18)

Medium (22)

Даниэль Риккиардо

Medium (15)

Medium (15)

Super soft (9)

Нико Росберг

Super soft (14)

Medium (12)

Пастор Мальдонадо

Medium (10)

Medium (14)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...