Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Себастьян Феттель (13.09.2012 - 02.01.2013)

Recommended Posts

Да и ещё насчёт грязной стороны во время старта. Мне она совсем грязной не показалась во время старта, за счёт того что она ведёт к внутреннему радиусу поворота, весьма выгодная. Хотя Марк может немного и проспал, но старт у него был не такой уж и плохой. Вроде все с грязной части ушли на старте без проблем. Так что Сэб 2й раз подряд со второго места выигрывает Корею...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что у Мака, по сути, на фоне нынешнего пепелаца Нью, и не было самовоза

:D

Хорошие шутки :good:

остается только отмазы лепить. был у Маков самовоз самовознее некуда, только реализовать потенциал не смогли.

не такие уж и шутки, учитывая, что Масса шел на секунду быстрее Уэббера

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

21a8d617b115t.jpg

Херберт: - Фернандо, скажите, как вам удалось приехать на подиум?

Алонсо: - Понимаете, у нас болид, уступающий конкурентам 5 секунд с круга. Сегодня пришлось использовать весь свой божественный талант, чтобы финишировать на подиуме.

Себ: - Блииин, что он несёт. Уши мои бы этого не слышали.

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марк Уэббер: "Сегодня на старте я почувствовал запах жженой резины от болида Феттеля, что для Себа довольно необычно."

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Маков не самовоз, а развалюха, плюс неуклюжие механики, плюс нефарт. Нашел что стравнить.

Близки по темпу? Это просто смешно, даже последний Нараин видит, что РБР может легко секунду с круга скинуть в любой момент.

отмазы в пользу бедных. Если проблемы и были, то не в болиде, а в резине, которая почти у всех разваливалась, за исключением разве что Заубера и Лотуса. Быстрейшим же долгое время был именно Мак. Не смогли воспользоваться - их беда. И нефик сочинять про убогость Маковского болида. Уж в этом сезоне он точно позволял бороться за титул.

Мог или не мог, мы уже не узнаем. Причина известна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Херберт: - Фернандо, скажите, как вам удалось приехать на подиум?

Алонсо: - Понимаете, у нас болид, уступающий конкурентам 5 секунд с круга. Сегодня пришлось использовать весь свой божественный талант, чтобы финишировать на подиуме.

Себ: - Блииин, что он несёт. Уши мои бы этого не слышали.

:)

Сразу вспомнилось... :D

Себастьяна с победой! Все еще мечтаю о титуле Льюиса, хотя шансов маловато будет. Буду рад за Себа, если что. :bleh: :)

Фернандо уже давно создал команде, стереотип "ведра". Поднимаете себе цену, заметил давно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доменикали опять высказался:

Очевидно, что "Макларен" лишился немалого актива в лице Хэмилтона — это самый быстрый пилот после Фернандо Алонсо и Себастьяна Феттеля", — цитирует Доменикали El Pais.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Себ то как удачно протроллил Алонсо, сказав, что Масса может быть быстрее его. ))) И доказательства не заставили себя долго ждать. )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То, что РБ умеет реализовывать малейшее преимущество - заслуга команды и пилотов. 1) Болид поехал нормально только в последние три гонки. Но Себ весь чемпионат выжимает максимум их ситуации. 2) И даже такие неудачи, как в Валенсии и Монце, не ломают его. 3)А вот Алонсо видимо слаб в коленках. Правильно Джордан говорил, что он дрожит в реальной борьбе с Себом. :)

1)А Алонсо я так понимаю весь сезон на самовозе фигней страдал? :facepalm: Оба пилота весь сезон выжимают максимум,потому и лидируют с большим отрывом от остальных.

2) ну остальные видимо от сходов все ломаные переломаные ходят..

3) А до этого 2\3 сезона когда они находились в более менее равных условиях,они не дрожали? а только сейчас? :facepalm:

А так всех с победой,но в Индии готовьтесь наблюдать надпись Сантандер на заднем крыле феррари :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но в Индии готовьтесь наблюдать надпись Сантандер на заднем крыле феррари

Так эта надпись и так на заднем крыле Феррари. Весь сезон. Или это ваше обновление? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая нервная гонка! Хороший старт был у Себа молодец, Себ был быстр весь уик-энд и поул должен был быть наш, потому Себ уверенно отвоевал у Марка свое! Когда Марк пошел в контратаку, я боялась, мало ли до чего он может доиграться, хорошо, что хоть до контакта не пошел, я смотрела на это и думала, что же ты делаешь?! Наверно в душе я надеялась, что Марк, трезво взглянув на турнирную таблицу, не будет так упорствовать. Но, это оказалось лишь моим желанием, увидеть в Марке то чего нет. Хорошо, что Себу все-таки удалось выйти вперед. После было спокойно вроде, Себ штамповал быстрые круги, вот только отмечу момент, когда Себу сказали не волноваться, что Марк позади, а Себ все равно переживает и лучший круг ставит. Во думаю, даже не можешь понадеется на партнера по команде, что он не пойдет на атаку. И это все когда на кону чемпионат и в борьбе за титул, ты уступаешь 60, а твой партнер 4 очка! Неизвестно, что было бы подпусти Себ Марка ближе. Поэтому, успокаивай Себа не успокаивай, а безопаснее все же оторваться :good: Последние круги, это вообще тихий ужас! Было то более 10 кругов, Рокки начал говорить о шинах, а 10 кругов, это же вечность когда шины ни к черту. Я сидела как на иголках, в мольбах о том, чтобы Себ дотянул до заветного флажка. Слава богу, удалось! На командном мостике, даже радости сперва не было, всем нужно было отойти от этого ужасного волнения. Ну а после, можно было радоваться и насладиться эмоциями Саба по радио. А как Себ вылез из кокпита и забрался на своего бычка, Вы видели этот танец?! Так забавно было, и Себ чуть не забыл погладить свою детку Эбби! И бросился в объятия своей команды! Ньюи сегодня на подиуме был в такой забавной маске, супер, но его это не спасло от брызг шампанского)) Порцию шампанского и Джонни получил, опять обвинять Себа будут, ах это его поведение. А мне понравилось, да и Джонни не возражал, все было весело, и это веселье создал именно Себ! Очень эмоциональная победа, как и все победы Себастьяна! Друзья, поздравляю всех нас, конечно же нашего парня, всю сторону наших боксов и всех тех, кто просто искреннее рад, что сегодня победил Себастьян Феттель!

После гонки, заходила на форум, но до темы нашей так и не добралась, потому поздравлялки с опозданием! Пришлось ждать пока у форума появится настроение впустить меня, пока ждала припасла несколько фотографий)) Нравится мне, когда Себ гладит Бычка! :) И очень красивые кубки сегодня!

post-41519-0-34962200-1350226626_thumb.jpost-41519-0-98975000-1350226641_thumb.jpost-41519-0-51557600-1350226679_thumb.jpost-41519-0-87808800-1350226702_thumb.j

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо вчера:

Алонсо сегодня:

Главное вовремя скорректировать план, чтобы потом не выглядеть глупо в случае фейла. :)

Ну если у соперников лучшая машина, то приходится корректировать планы. И да, где же там был фейл?

А так, Феттеля и его поклонников с уверенной победой. Фактически осталось подождать Индии, где станет ясно, оформит Себ свой Титул до гран-при Бразилии или все же придется бороться до последней гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То, что РБ умеет реализовывать малейшее преимущество - заслуга команды и пилотов. Болид поехал нормально только в последние три гонки. Но Себ весь чемпионат выжимает максимум их ситуации. И даже такие неудачи, как в Валенсии и Монце, не ломают его. А вот Алонсо видимо слаб в коленках. Правильно Джордан говорил, что он дрожит в реальной борьбе с Себом. :)

Вот только не надо прибедняться. У РБР изначально была более быстрая машина а доминирование в Валенсии никто еще не забыл. Фактически провальными были гран-при Испании и Италии. В остальных местах машина была очень приличной. Не всегда первой по скорости, но сейчас она на данный момент быстрейшая. Алонсо же лидировал в ЛЗ как раз на не на самой быстрой машине. Пускай с Испании она не была ведром, но и не была быстрейшей. Фактически Алонсо можно пенять только на Сузуку за его неудачный маневр на старте. Больше не зачем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.... Фактически осталось подождать Индии, где станет ясно, оформит Себ свой Титул до гран-при Бразилии или все же придется бороться до последней гонки.

Ну это преувеличение. Мы уже убедились, что отрыв в 40 очков может растаять за две гонки. Даже если Себ одержит победу в Индии, ничего не будет решено. Достаточно вмешательства какого-нибудь огурца и всё перевернётся с ног на голову. Поэтому, думаю, правы те, кто считает что судьба титула решится в последней гонке.

Вот только не надо прибедняться. У РБР изначально была более быстрая машина а доминирование в Валенсии никто еще не забыл. Фактически провальными были гран-при Испании и Италии. В остальных местах машина была очень приличной. Не всегда первой по скорости, но сейчас она на данный момент быстрейшая. Алонсо же лидировал в ЛЗ как раз на не на самой быстрой машине. Пускай с Испании она не была ведром, но и не была быстрейшей. Фактически Алонсо можно пенять только на Сузуку за его неудачный маневр на старте. Больше не зачем.

А вот тут я не согласен. Вообще утверждать что та или иная машина самая быстрая неправильно.

Во-первых на разных трассах скорость болидов разная. Какой-то команде трасса подходит, другой наоборот не подходит.

Во-вторых в ходе чемпионата болиды постоянно совершенствуются, одни более успешно другие менее, но ситуация постоянно меняется.\

Был момент, когда болиды Макларен были безоговорочно лучшими. Был момент, когда лучшими были Феррари. К азиатским гонками Ред Булл вышел вперёд.

Так что трудно определить, какая машина является более быстрой. Для меня критерием являются результаты квалификации. Хотя это тоже неправильно, но тем не менее близко к истине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sarah, зря ты на Марка. Если он решил бороться, то оба не первый год за рулём : умеют это делать. И боролись корректно. Если командная тактика, то это тоже и его решение и отрабатывал он его честно и глаза ,как девочка, не закатывал. Конечно , нам было бы спокойнее, если б, верный напарник не боролся, а сразу сказал:" Все для вашей победы".

Но ведь Себ, такой Себ. Если уж по поводу второго титула переживает, что не с первого места , видишь ли взял, то уж тут...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всех с победой! Себ Молодец! Абсолютного самовоза не было. По темпу с Феррами были почти на равных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всех с победой! Себ Молодец! Абсолютного самовоза не было. По темпу с Феррами были почти на равных.

Значит дальше будет только труднее. Феры вроде новинки обещали в Индии. Наши что нибудь готовят или это уже предел?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феры вроде новинки обещали в Индии. Наши что нибудь готовят или это уже предел?

Есть подозрение, что все эти переговоры в последней трети гонки - были провокацией, чтоб поиграть на нервах у Алонсо.

Но это едва ли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит дальше будет только труднее. Феры вроде новинки обещали в Индии. Наши что нибудь готовят или это уже предел?

http://www.formula1.com/news/technical/2012/879/1016.html

В Корее наши укоротили задний выхлоп, вроде как для лучшей работы в комбинации с ДДРС. Но я думаю, что не только для этого. Еще написано про практически идеальное совпадение данных CFD и аэротрубы с реальностью.

Если уж к Корее успели подготовить, то к другим трассам тем более должны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, не забываем (кто ещё не смотрит) про прыжок из стратосферы:

http://www.redbullstratos.com/live/

Скоро будет прыжок. До 120 000 футов осталось совсем немного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Осталось 8000 футов...

5000

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За это и нравится компания РБ, что спонсирует такие мероприятия. :good:

Есть рекорд высоты. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то перевыполняют план. Уже 125 000.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всех с победой! Себ Молодец! Абсолютного самовоза не было. По темпу с Феррами были почти на равных.

Ну хватит прикидываться. Три секунды с круга всем везет Ред Булл, просто не палится. Зачем навевать на себя подозрения? Тише едешь, ближе титул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...