Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Себастьян Феттель (13.09.2012 - 02.01.2013)

Recommended Posts

Десятка Лучших в сезоне 2012 по мнению motor. :) Первое место Себ уступил другану, думаю справедливо, все - таки возвращение Кими в Формулу вышло феноменальным)) Второе место у нашего пацана, а третье у нашего главного соперника Фернандо)

После невероятно успешного чемпионата-2011 казалось, что Феттель вряд ли сможет повторить собственные достижения. Но 2012 год оказался для Себа более чем успешным. Феттель начал год с далеко не лучшим автомобилем. Тем не менее, пилот Red Bull раз за разом набирал максимум возможных очков, ни на секунду не забывая о перспективе чемпионата. И когда технический штаб Red Bull довел болид до уровня конкурентов, Феттель оказался тут как тут: первой же победой Себ вышел в лидеры общего зачета.

Странно, что авторы забыли: "далеко не самый лучший" автомобиль дал Феттелю возможность победить в Бахрейне, лидировать в Валенсии и взять три поула - Бахрейн, Канада и Валенсия.

Если РБ кому и уступали в начальной фазе сезона - так только Макларену, да и то, только по скорости.

Пока форма Марка Уэббера колебалась от «превосходной» до «чудовищной», Феттель не позволил себе ни единой слабой гонки, регулярно финишируя в первой пятерке. А в конце сезона Себастьян наглядно показал, что не зря занимает место в болиде с номером «1»: пока другие играли с командной тактикой или решали проблемы с надежностью, Феттель спокойно делал то, что умеет лучше всего. То есть, побеждал.

Ещё более странно, что Марк при этом умудрялся опережать Себа в ЛЗ до ГП Венгрии. Да и у Феттеля "слабые" гонки присутствовали с финишами ниже пятого места. Забыли?

Антон Погорельский: С точки зрения пилотажа в 2012 году Феттель с Алонсо были равны: пожалуй, для обоих минувший сезон стал одинаково трудным. Но если Фернандо занимался строительством собственного имиджа, на всех углах рассказывая о недостатках машины, Себастьян держался скромнее, относясь к сопернику с подчеркнутым уважением. Итог нам известен.

Они были равны только без поправки на уровень техники. Себу машина позволяла больше. Льюис не даст соврать.

Да и было бы странно, если бы Себ в интервью жаловался на свою превосходную технику.

]Олег Карпов: Сложно оценивать сезон Феттеля без отрыва от двух предыдущих. Кто-то скажет, что залог успеха Себа в скорости Red Bull RB8, но без быстрой машины в Формуле-1 не выиграл чемпионат еще никто. Феттель сделал то, что был должен. Четко, без сбоев, без провалов, без аварий и без лишних слов. Да, Алонсо тоже провел отличный сезон. Кто был лучше – каждый волен для себя решить сам. Но Себ не уступил испанцу ни в скорости, ни в стабильности. И именно Феттель в итоге победил. Остальное – мнения.

Опять странности. Сбоев, аварий, лишних слов и жестов у Себа в этом сезоне хватает. Другое дело, что даже это не помешало итоговому результату.

Я не пытаюсь оспорить итогов чемпионата. Феттель - чемпион и чемпион достойный. Но вот такие однобокие взгляды с короткой памятью и с претензией на непогрешимость - просто непрофессиональны.

Конечно, журналисты имеют право на собственное мнение, но лучше быть честными и признаться, что Феттель первый (да, Второй после Кими - это вообще за гранью), потому что нам нравится, да и табло подтверждает. А притягивать за уши то, чего не было и закрывать глаза на то, что было - это не объективность, а настоящий фанатизм.

Да, и всех Себофилов с Новым Годом и Рождеством!

Поборемся в Новом Году :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё более странно, что Марк при этом умудрялся опережать Себа в ЛЗ до ГП Венгрии. Да и у Феттеля "слабые" гонки присутствовали с финишами ниже пятого места. Забыли?

Опять странности. Сбоев, аварий, лишних слов и жестов у Себа в этом сезоне хватает. Другое дело, что даже это не помешало итоговому результату.

Я не пытаюсь оспорить итогов чемпионата. Феттель - чемпион и чемпион достойный. Но вот такие однобокие взгляды с короткой памятью и с претензией на непогрешимость - просто непрофессиональны.

Конечно, журналисты имеют право на собственное мнение, но лучше быть честными и признаться, что Феттель первый (да, Второй после Кими - это вообще за гранью), потому что нам нравится, да и табло подтверждает. А притягивать за уши то, чего не было и закрывать глаза на то, что было - это не объективность, а настоящий фанатизм.

Если смотреть гонки, наблюдать за остальными, а не только любоваться "величайшим и достойнейшим", то тогда никаких странностей не будет.

Поборемся в Новом Году :)

Ага, обязательно :spiteful: Вот только все будет как обычно.

vettel-alonso_39350218.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если смотреть гонки, наблюдать за остальными, а не только любоваться "величайшим и достойнейшим", то тогда никаких странностей не будет.

Возражения по существу есть?

А что касается "смотреть гонки", так после прочтения вышецитированного опуса есть стойкое ощущение, что авторы смотрели сезон, начиная с ГП Сингапура.

В первых двух третях Феттель ничем особым среди других топ-пилотов не выделялся.

Ага, обязательно :spiteful: Вот только все будет как обычно.

К хорошему быстро привыкаешь, согласен. Тем больнее падать.

Впрочем, пока у Себа всё безоблачно (эх, перешёл бы он в Ферры, что ли, чтоб показать всем, что и он не пальцем деланный:) )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сюда судя по всему Ред Булл Технолоджи включили, а они работают не только на РБ Рейсинг.

не по всему ,а по твоему :bleh: :D

В 2011-м расходы Red Bull Racing выросли на 11% до 176,2 млн. фунтов. По сравнению с 2010-м, в прошлом году выросли и расходы технического подразделения, Red Bull Technologies, на исследования и разработку: с 56,2 млн. фунтов до 69,9 млн. фунтов

http://www.f1news.ru/news/f1-81979.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возражения по существу есть?

Есть.

Вы допускаете мысль о возможности существования разных мнений?

Если да, то зачем ищите в чужих мнениях ошибки?

А следующий шаг в сторону развития интеллекта? Допускаете, что Ваше мнение может оказаться неправильным? Это кстати основа стимулирования мыслительных процессов.

Теперь, если поняли: возражения по существу, это не возражения против Вашего МНЕНИЯ, а нечто иное. Что именно - понятно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С наступающим Рождеством!

Ну, Михалыч, за четырехкратие! :D

933104_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что касается "смотреть гонки", так после прочтения вышецитированного опуса есть стойкое ощущение, что авторы смотрели сезон, начиная с ГП Сингапура.

В первых двух третях Феттель ничем особым среди других топ-пилотов не выделялся.

Спасибо и на том, что по крайней мере Себа в топы зачислили. А то уж думал не дождемся. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот только все будет как обычно.

Я солидарен с выражением лица Алонсо на этой фотке... )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть.

А по моему, нет. Есть только ряд вопросов с уклоном в обсуждение моей личности. А мы всё же статью в моторе обсуждаем;).

Вы допускаете мысль о возможности существования разных мнений?

Да. И посвятил этому отдельную строчку в своём комментарии.

Если да, то зачем ищите в чужих мнениях ошибки?

Это ошибки не во мнениях, а в суждении, которое выдаётся за объективную истину. Без претензии на объективность это было бы всего лишь мнение.

А следующий шаг в сторону развития интеллекта? Допускаете, что Ваше мнение может оказаться неправильным? Это кстати основа стимулирования мыслительных процессов.

Допускаю. Докажите аргументированно, что я не прав. Пока Вы лишь задаёте массу вопросов;).

Теперь, если поняли: возражения по существу, это не возражения против Вашего МНЕНИЯ, а нечто иное. Что именно - понятно

Я высказал вполне ясные претензии к статье, в ответ получил "смотри гонки" и "сам дурак". Это ответ по существу?

Похоже не на дискуссию, а на попытку затыкания рта.

Квасилий

Спасибо и на том, что по крайней мере Себа в топы зачислили. А то уж думал не дождемся. :D

Он топ-пилот Ф1 и зачатки этого были видны ещё в БМВ.

И тем не менее, сезон Феттель провёл отнюдь не так безупречно, как расписывают журналисты Мотора.

Хотя что с них взять, если они на первое место Кими поставили :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возражения по существу есть?

Боюсь, чтобы я не ответил, в ответ ничего вразумительного не получу.

В первых двух третях Феттель ничем особым среди других топ-пилотов не выделялся.

Хорошо, а кто же положительно выделялся?

Пилоты 4-х топ-команд:

Грожан - без комментариев.

Масса - аналогично

Баттон - имея самовозку регулярно приезжать во втором десятке? Уж извините, но это позор. За такое на лбу клеймо надо ставить: "дорожный столбик".

Хэмилтон - не блистал, умудрялся сливать даже напарнику. Из хороших выступлений можно вспомнить только Канаду. Да, где-то не везло, команда лажала, но и сам был далеко не идеален.

Веббер - стабильно, но медленно. Проехал хорошо только 2 гонки, за счет чего долго и "боролся" за титул. Остальные в его исполнение были безвольны и унылы.

Алонсо - молодец разумеется, но и машина была самой стабильной, а летом еще и быстрой, жутко везло.

Феттель - несмотря на то, что машина не особо подходила он не сдавался, всегда боролся. Нещадно огребал от судьбы-злодейки.

Райкконен - беда в квалификациях. То ли настолько все плохо было с рулевым, то ли сразу не вкатился. В гонках все отлично.

Топ3 пилота по итогам сезона были лучшими от начала чемпионата и до его конца.

Если РБ кому и уступали в начальной фазе сезона - так только Макларену, да и то, только по скорости.

Там Венгрия где-то упоминалась? Ну ок, давай возьмем статистику до летнего перерыва.

Подиумы:

Макларен - 8

Лотус - 8

Феррари - 6

Ред Булл - 5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боюсь, чтобы я не ответил, в ответ ничего вразумительного не получу.

Хорошо, а кто же положительно выделялся?

Пилоты 4-х топ-команд:

Грожан - без комментариев.

Масса - аналогично

Баттон - имея самовозку регулярно приезжать во втором десятке? Уж извините, но это позор. За такое на лбу клеймо надо ставить: "дорожный столбик".

Хэмилтон - не блистал, умудрялся сливать даже напарнику. Из хороших выступлений можно вспомнить только Канаду. Да, где-то не везло, команда лажала, но и сам был далеко не идеален.

Веббер - стабильно, но медленно. Проехал хорошо только 2 гонки, за счет чего долго и "боролся" за титул. Остальные в его исполнение были безвольны и унылы.

Алонсо - молодец разумеется, но и машина была самой стабильной, а летом еще и быстрой, жутко везло.

Феттель - несмотря на то, что машина не особо подходила он не сдавался, всегда боролся. Нещадно огребал от судьбы-злодейки.

Райкконен - беда в квалификациях. То ли настолько все плохо было с рулевым, то ли сразу не вкатился. В гонках все отлично.

Топ3 пилота по итогам сезона были лучшими от начала чемпионата и до его конца.

Если опустить вторых пилотов топ команд (которые в силу разных причин не показали топ-результата), то я бы остановился на топ-четвёрке.

Феттель - совершенно необязательная авария с Карти, провалы в квалификациях (в том числе на фоне напарника) и невразумительная Монца ставят крест на попытках назвать первые две трети сезона безупречными.

Зато когда машина встала на "рельсы" всё пришло в норму (если не считать аварий в АДу и Бразилии) ;).

Алонсо - везунчик, безусловно. Особенно ему везло с пилотами Лотуса. А ещё ему офигенно повезло со скоростю болида и "срабатывающими" раз за разом обновками.

Хэмилтон - ему можно поставить в вину разве что эпизод с Мальдонадо (ну и неоднозначную квалу в Бельгии). В остальном не знаю, к чему можно придраться.

UPD:

Да, забыл про Кими:).

Если честно, ничем, кроме стабильности и клоунады не запомнился. Ну разве что обгон дедушки Шуми в Красной воде. Это было красиво.

Но ставить его на первое место за стабильную езду и пару красивых обгонов - перебор.

Если бы ещё он Грожана опережал в квалах так, как в своё время Ал...

Там Венгрия где-то упоминалась? Ну ок, давай возьмем статистику до летнего перерыва.

Подиумы:

Макларен - 8

Лотус - 8

Феррари - 6

Ред Булл - 5

Я говорил о гонках до Синга, когда РБ сильно прибавили. Но и до этого команда имела машину, способную выигрывать гонки и квалификации. А Вы выводите статистику так, будто РБ - четвёртая по силе.

Очнитесь, машина, выигравшая три гонки и взявшая четыре поула до перерыва не может быть лишь четвёртой по силе. Вторые, после Макларена - гораздо более вероятно. Да и то, надо учитывать, что у Маков были постоянные проблемы на питах и один из пилотов занимался поисками баланса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэмилтон - где-то не везло

Феттель - нещадно огребал от судьбы-злодейки.

Так и было. :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Феттель - совершенно необязательная авария с Карти, провалы в квалификациях (в том числе на фоне напарника) и невразумительная Монца ставят крест на попытках назвать первые две трети сезона безупречными.

Зато когда машина встала на "рельсы" всё пришло в норму (если не считать аварий в АДу и Бразилии)

"Провалы" в квалификациях связаны с неподходящей Себу машиной, о чем тут уже написали. И там не было слишком большого отставания от Марка, чтобы назвать это провалом. В гонках же он был быстрее Марка каждый раз, кроме Сильверстоуна и Монако.

Что в Монце было? Невразумительный генератор и штраф?

Алонсо - везунчик, безусловно. Особенно ему везло с пилотами Лотуса. А ещё ему офигенно повезло со скоростю болида и "срабатывающими" раз за разом обновками.

Он достаточно очков заработал благодаря сходам или проблемам у тех, кто ехал впереди. Больше, чем потерял в Бельгии. Скорость у Феррари была с Испании по Италию. Ред Булл, к примеру, до Сингапура был быстрее только в Австралии, Китае, Бахрейне, Валенсии и Монако.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и было. :good:

А какая глобальная непруха была у Хэма в первой половине кроме Барселоны?

Для Лью она пришла во 2-й половине сезона, к несчастью для него, тогда он наконец и поехал нормально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какая глобальная непруха была у Хэма в первой половине кроме Барселоны?

Для Лью она пришла во 2-й половине сезона, к несчастью для него, тогда он наконец и поехал нормально.

обе испанские гонки, Германия плюс касяки на питах, не помню в каких именно гонках

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя что с них взять, если они на первое место Кими поставили :facepalm:

Не понимаю, какие у тебя претензии к журналистам Мотора? Они ж не, например, Ди Ресту назвали лучшим гонщиком сезона...

Нико Хюлкенберг: «Лучший гонщик? Алонсо и Феттель – они боролись за титул до последней гонки и отлично выполнили свою работу, но выбрать из них лучшего невозможно. Оба максимально использовали потенциал машины, и в этом плане им ничуть не уступает Кими Райкконен. Финн великолепно провел сезон, вернувшись после двухлетнего перерыва.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Невразумительная Монца? Это где Себ в одну калитку разгромил Уэббера? Видимо она невразумительная только из-за того, что он дал кое-кому возможность как следует поныть по радио. )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Провалы" в квалификациях связаны с неподходящей Себу машиной, о чем тут уже написали. И там не было слишком большого отставания от Марка, чтобы назвать это провалом. В гонках же он был быстрее Марка каждый раз, кроме Сильверстоуна и Монако.

Что в Монце было? Невразумительный генератор и штраф?

История взаимоотношений команды с Марком вообще заслуживает отдельного рассмотрения. Особенно в части поломок КЕРС и проблем на старте, которые за три года так и не решили.

В Монце Себ напоролся на абсолютно необязательный штраф, когда выдавил Ала с трассы. Причём, помнится, годом ранее РБ хотели наказания для Алонсо за подобный эпизод. Ну вот они его и получили.

Он достаточно очков заработал благодаря сходам или проблемам у тех, кто ехал впереди. Больше, чем потерял в Бельгии. Скорость у Феррари была с Испании по Италию. Ред Булл, к примеру, до Сингапура был быстрее только в Австралии, Китае, Бахрейне, Валенсии и Монако.

Сходы и проблемы соперников - это не проблемы Феррари и Алонсо. А вот поломки генераторов, неаккуратная езда, приводящая к штрафам и авариям - это проблемы РБ и Феттеля.

Кроме того, тут принято забывать, что Феттель получил неплохой профит в виде страйка Грожана в Спа, когда перед ним сошло пять быстрых машин.

В квалификациях первых двух третей сезона РБ значительно быстрее Феррари (а если учитывать вторых пилотов - то наголову быстрее). А квалификация в нынешнем формате гонок очень важна и зачастую определяет гоночный результат.

Что толку в том, что Ферры были ближе по темпу к лидерам в гонке, если продравшись на оперативный простор уехавших победителей квалы было уже не догнать?

Это если забыть, что в начале сезона (да и временами на поздних стадиях)Ферров прессовали Рено Вильямсы и прочие Зауберы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кроме того, тут принято забывать, что Феттель получил неплохой профит в виде страйка Грожана в Спа, когда перед ним сошло пять быстрых машин.

принято забывать что Алонсо получил неплохой профит благодаря карающему Картикеяну :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феттель - совершенно необязательная авария с Карти, провалы в квалификациях (в том числе на фоне напарника) и невразумительная Монца ставят крест на попытках назвать первые две трети сезона безупречными.

Зато когда машина встала на "рельсы" всё пришло в норму (если не считать аварий в АДу и Бразилии) ;).

Малайзия - вина огурца.

Монца? Там скорей вспоминается рыдание Алонсо по радио, с последующим унижением от Заубера. Какие там могут быть к Феттелю претензии?

Бразилия - вина Лалли, Себ его бездумную атаку видеть не мог.

АД - вина с Лалли 50/50, без особых последствий для темпа.

Алонсо - везунчик, безусловно. Особенно ему везло с пилотами Лотуса. А ещё ему офигенно повезло со скоростю болида и "срабатывающими" раз за разом обновками.

Ему перло весь сезон, кроме Бельгии. А с Кими он виноват сам, да и какое отношение Япония имеет к первым 2/3 сезона? Да и обновки собственно причем? Ты уж определись о чем говоришь. Если о финале сезона, то Алонсо ехал из рук вон плохо, и в ранжире пилотов будет после Феттеля, Хэма и Кими.

Хэмилтон - ему можно поставить в вину разве что эпизод с Мальдонадо (ну и неоднозначную квалу в Бельгии). В остальном не знаю, к чему можно придраться.

Сливал напарнику и невразумительно ехал.

Очнитесь, машина, выигравшая три гонки и взявшая четыре поула до перерыва не может быть лишь четвёртой по силе. Вторые, после Макларена - гораздо более вероятно. Да и то, надо учитывать, что у Маков были постоянные проблемы на питах и один из пилотов занимался поисками баланса.

Хм... тогда почему же РБР на подиум не приезжали? :think:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не понимаю, какие у тебя претензии к журналистам Мотора? Они ж не, например, Ди Ресту назвали лучшим гонщиком сезона...

Я их озвучил страницу назад предельно конкретно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я их озвучил страницу назад предельно конкретно.

Вкратце звучат так: "у меня попоболь, потому что Алонсо не первый."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Малайзия - вина огурца. Монца? Там скорей вспоминается рыдание Алонсо по радио, с последующим унижением от Заубера. Какие там могут быть к Феттелю претензии? Бразилия - вина Лалли, Себ его бездумную атаку видеть не мог. АД - вина с Лалли 50/50, без особых последствий для темпа. Ему перло весь сезон, кроме Бельгии. А с Кими он виноват сам, да и какое отношение Япония имеет к первым 2/3 сезона? Да и обновки собственно причем? Ты уж определись о чем говоришь. Если о финале сезона, то Алонсо ехал из рук вон плохо, и в ранжире пилотов будет после Феттеля, Хэма и Кими. Сливал напарнику и невразумительно ехал. Хм... тогда почему же РБР на подиум не приезжали? :think:

Малайзия - вина огурца, а Япония - Алонсо виноват сам. Вы уже отучайтесь от двойных стандартов, что ли;).

Монца - однозначно упёртость Феттеля сыграла против него. Тем более, что чуть позже Ал его всё равно прошёл.

В Бразилии Себу не помешало бы вспомнить, что он вваливается в поворот с внешнего радиуса, а внутри полно машин, которые следуют по своей тректории и испаряться с чемпионского пути не обязаны.

Тут только чудо уберегло его машину от фатальных повреждений.

В АД - практически то же. Не будь этого столкновения, он мог выиграть эту гонку.

Что касается Алонсо, то по финалу сезона к нему претензий у меня нет, кроме, возможно, недостаточно аккуратного старта в Японии.

Уступил Массе в паре квалификаций? Ну и что. Массе в своё время уступали и Шумахер и Райкконен. В гонках он был быстрее.

Феттель Марку уступал куда как чаще, что в квалах, что в гонках. А если бы Веббера ещё не придерживали... Но после 2010 РБ сделали правильные выводы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вкратце звучат так: "у меня попоболь, потому что Алонсо не первый."

Попытка перехода на личности засчитана;).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попытка перехода на личности засчитана ;).

Так тебе все расписали, обосновали:

Общее впечатление от выдающегося выступления чуть смазала концовка чемпионата. Фернандо слегка сдал и позволил приблизиться к себе Фелипе Массе. Бразилец, которого в начале чемпионата ругали столь же рьяно, сколь рьяно хвалили испанца, в паре последних Гран-при был быстрее лидера Ferrari. В определенном смысле форма Массы в первой половине сезона несколько девальвирует успехи Алонсо. Великолепного испанца просто не с кем было сравнить, и о скорости F2012 можно было судить по одним лишь выступлениям Фернандо.

Антон Погорельский: Алонсо ― один из лучших? Не вопрос. Хотелось бы только к чемпионской езде прибавить чемпионский характер ― и здесь возникает загвоздка. Алонсо пользуется статусом первого пилота команды, постоянно жалуется на машину, соперников и еще много на что. За пределами трассы Феттель смотрелся достойнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...