Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Себастьян Феттель (13.09.2012 - 02.01.2013)

Recommended Posts

Он троллит руководителей команд. Ваш Алонсо ему нафиг не сдался. :)

Притворяешься ?

Мы про учителей для милого мальчика, который внезапно :newconfus: оказался профессиональным троллем, да таким, что уже Алонсо на его фоне милый мальчик, без хороших советчиков :bleh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Притворяешься ?

Мы про учителей для милого мальчика, который внезапно :newconfus: оказался профессиональным троллем, да таким, что уже Алонсо на его фоне милый мальчик, без хороших советчиков :bleh:

Себ прошёл школу младших серий, где подковёрной возни по типу Алонсо тоже не мало. Выбрался наверх в программе РБ, где условия отбора жесточайшие. Так что я не удивлён, что методы Алонсо не сработали. :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Себ прошёл школу младших серий, где подковёрной возни по типу Алонсо тоже не мало. Выбрался наверх в программе РБ, где условия отбора жесточайшие. Так что я не удивлён, что методы Алонсо не сработали. :bigwink:

Ещё не вечер. Ещё не вечер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё не вечер. Ещё не вечер.

Уже утро. )) Алонсо остался ни с чем на этот раз. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже утро. )) Алонсо остался ни с чем на этот раз. :)

Ты готовишься к концу света новому? Проиграл позавчера, проиграл вчера. А что будет сегодня - узнаем в конце ноября.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Себ прошёл школу младших серий, где подковёрной возни по типу Алонсо тоже не мало. Выбрался наверх в программе РБ, где условия отбора жесточайшие. Так что я не удивлён, что методы Алонсо не сработали. :bigwink:

Себ и подковерная возня ? :mega_shok:

А у нас Себ вообще скромный. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты готовишься к концу света новому? Проиграл позавчера, проиграл вчера. А что будет сегодня - узнаем в конце ноября.

А я где-то говорил про будущий чемпионат?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот что Алонсо милый мальчик, так этого даже испанский журналист не напишет. А Себ ничего особенного не изобретал. Действовал по принципу: честность лучшая политика. Это,правда, проще сказать, чем сделать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Себ и подковерная возня ? :mega_shok:

Он выработал к ней иммунитет. :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я где-то говорил про будущий чемпионат?

Так и я про "на этот раз" не писал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот что Алонсо милый мальчик, так этого даже испанский журналист не напишет. А Себ ничего особенного не изобретал. Действовал по принципу: честность лучшая политика. Это,правда, проще сказать, чем сделать.

Не обольщайтесь. :bigwink:

Ни один из пилотов не милый мальчик, ни разу. Все они мастера тролить друг друга и врать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот что Алонсо милый мальчик, так этого даже испанский журналист не напишет. А Себ ничего особенного не изобретал. Действовал по принципу: честность лучшая политика. Это,правда, проще сказать, чем сделать.

Вы прибедняетесь, прикрываясь маской ложного стыда.

Феттель и на трассе силён и вне её. Это нужно выставлять, как большое достижение, что человек фокусируется на многих аспектах, не зацикливаясь исключительно на рулении болида. Напарник вот может только рулить на нескольких трассах в календаре и бить гордо в свою австралийскую грудь, что он никому не помогает. Но в итоге всё равно помогает, не создавая ему трудностей уже 2 сезона. Очевидно, что Себастьян просто раздавил напарника своей харизмой, обаянием, яркостью и коммуникативными навыками. Потому что по трансляциям прекрасно заметно, КАК радуется команда, когда выигрывает Феттель, и КАК натужно улыбается от побед Уэббера. Это же здорово, что Феттель столь многогранная личность, а не узколобый наёмный водитель. И этого не надо стыдиться. Этим нужно гордиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феттель и на трассе силён и вне её. Это нужно выставлять, как большое достижение, что человек фокусируется на многих аспектах, не зацикливаясь исключительно на рулении болида. Напарник вот может только рулить на нескольких трассах в календаре и бить гордо в свою австралийскую грудь, что он никому не помогает. Но в итоге всё равно помогает, не создавая ему трудностей уже 2 сезона. Очевидно, что Себастьян просто раздавил напарника своей харизмой, обаянием, яркостью и коммуникативными навыками. Потому что по трансляциям прекрасно заметно, КАК радуется команда, когда выигрывает Феттель, и КАК натужно улыбается от побед Уэббера. Это же здорово, что Феттель столь многогранная личность, а не узколобый наёмный водитель. И этого не надо стыдиться. Этим нужно гордиться.

А кто говорит, что Себ только на рулении сосредоточен? Отнюдь. Себ в короткий срок собрал вокруг себя команду. И это не первая команда. Тут недавно Мюкке заявил, что когда Себ уходил от них, чуть ли не все в команде плакали. Когда Себ уходил из СТР было практически тоже самое. До сих пор от них слышны тёплые слова про Себа. Это я к тому, что не только подковёрными интригами можно завоевать уважение команды. И Себ это знает и ему без всякой этой возни это удаётся. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто говорит, что Себ только на рулении сосредоточен? Отнюдь. Себ в короткий срок собрал вокруг себя команду. И это не первая команда. Тут недавно Мюкке заявил, что когда Себ уходил от них, чуть ли не все в команде плакали. Когда Себ уходил из СТР было практически тоже самое. До сих пор от них слышны тёплые слова про Себа. Это я к тому, что не только подковёрными интригами можно завоевать уважение команды. И Себ это знает и ему без всякой этой возни это удаётся. :)

Ну уж зубра Марка без подковёрного шушукивания с Хельмутом завалить было бы сложно. Согласись.

И это совершенно нормально. Потому что использовать нужно все свои умения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не обольщайтесь. :bigwink:

Ни один из пилотов не милый мальчик, ни разу. Все они мастера тролить друг друга и врать.

А Вы уверены в столь КАТЕГОРИЧНОМ высказывании? Особенно про "ВРАТЬ"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто говорит, что Себ только на рулении сосредоточен? Отнюдь. Себ в короткий срок собрал вокруг себя команду. И это не первая команда. Тут недавно Мюкке заявил, что когда Себ уходил от них, чуть ли не все в команде плакали. Когда Себ уходил из СТР было практически тоже самое. До сих пор от них слышны тёплые слова про Себа. Это я к тому, что не только подковёрными интригами можно завоевать уважение команды. И Себ это знает и ему без всякой этой возни это удаётся. :)

Что правда то правда, не знаю, как Себу так быстро удается найти общий язык с коллективом)) Супер! Он быстрый пилот, это да, но он еще и человек хороший. И это вдвойне важно! Бергер хвалил Себа за что? Зато что он не ссорился и не ругается с командой, когда что-то ломается. Какая атмосфера была в команде со Скотом? И как все стало с Себом?)) Вот помню пост в теме Себа по поводу перехода в Red Bull. суть такая, мол, любовь BMW он завоевал, любовь Toro Rosso завоевал, посмотрим что будет с Red Bull? Посмотрели :good: Оставлю здесь несколько слов от Бергера, эти слова дорогого стоят)

Герхард Бергер: "С переходом Себастьяна Феттеля ситуация в команде изменилась к лучшему, сейчас в Toro Rosso комфортная, рабочая атмосфера. Нам нужен был гонщик, настроенный на продуктивную работу, понимающий, что он работает с молодой командой, и что прогресс возможен лишь при обоюдном движении вперед. Мы не можем дать гонщику то же, что дают в Ferrari, McLaren или Renault, мы не можем предоставить машину, способную побеждать, но нельзя просто сидеть и ждать, пока Toro Rosso поднимется на уровень лидеров - нужно вместе двигаться к вершине". Бергер также признал, что уход Себастьяна Феттеля по окончании сезона в «Ред Булл» — серьезный удар по команде. «Себастьян очень помог команде. — Благодаря ему в ней сейчас царит очень хорошая атмосфера. Мы сделали колоссальный шаг вперед, поэтому терять Феттеля очень жалко. Все переживают по поводу его ухода. Но, с другой стороны, «Торо Россо» так много получает от «Ред Булла», без этой поддержки мы не смогли бы ничего добиться, и приятно, что мы тоже можем чем-то отплатить, несмотря на то, что мне хотелось бы оставить Себа у себя»

И вместе с Себом из команды ушел и Бергер...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну уж зубра Марка без подковёрного шушукивания с Хельмутом завалить было бы сложно. Согласись.

Вот такие иносказательные фразы - целое поле поспорить каждый о своем.

Поэтому приходиться сначала предполагать: имелось ввиду, что Феттель переиграл Марка в подковерной борьбе? В смысле приобрел особое положение в команде?

Согласиться никак невозможно.

Если бы Феттель "завалил" Марка, то наверное мы бы увидели это в каких-то действиях Марка на трассе.

Не обязательно всем "заваленным" становиться "Массой", но хоть в чем-то должно было проявиться, то что Марк "завален"?

Марк взрослый самодостаточный уважаемый человек и пилот (в т.ч. избранный "председатель" у пилотов) и полагать, что он "завален", оснований не найти (ест-но нужно наплевать и забыть на все форумы болельщиков, ибо ... в общем просто наплевать).

Кстати знаменитая "история с крылом" - самое яркое свидетельство того, что Марка "хрен завалишь".

Это на форумах она получила идиотское толкование и понеслась по рунету ... Интернет вообще и в данном случае в частности наиболее успешно распространяет именно бред.

Надо просто вспомнить, что задачей инженерного штаба РБР было испытание новой версии крыла (а не создание преимущества одному из пилотов) и не их (пилотов) "собачье дело" по какой программе и на какой машине что испытывать.

Только авторитетный, имеющий прочные позиции в коллективе, человек, мог открыто и безнаказанно критиковать действия этого коллектива.

При этом на ньюсе это событие успешно закрепилось и стало краеугольным камнем, основой целой "научной теории" "гнобления Марка". Еще бы, других-то просто нет. А то что потом десятки обстоятельств ну никак не ложились в эту "теорию", это форумных "мыслителей" никогда не смущало.

Ну а то, что в любой команде существует как минимум "здоровая конкуренция", так это вряд ли можно назвать термином "завален". Хотя здесь могу только повторить, что иносказания позволяют Вам придать любой смысл Вашему посту в зависимости от обстоятельств и Ваших желаний.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот такие иносказательные фразы - целое поле поспорить каждый о своем.

Поэтому приходиться сначала предполагать: имелось ввиду, что Феттель переиграл Марка в подковерной борьбе? В смысле приобрел особое положение в команде?

Согласиться никак невозможно.

Если бы Феттель "завалил" Марка, то наверное мы бы увидели это в каких-то действиях Марка на трассе.

История с сильверстоуновским крылом уже заросла мхом. Это было 2,5 года назад. Когда у обоих не было титулов. Прошло 2,5 года - у Феттеля уже три титула, у его австралийского напарничка - нуль целых, нуль десятых.

Насчёт действий на трассе - сейчас и близко нет ничего похожего на 2010-й. Нынешние действия Марка на трассе можно охарактеризовать просто: "Не мешать Себастьяну". И Марк это выполняет, проваливая в 2011-2012 все свои немногие старты с поула (за исключением Монако-2012, но там Себастьян больно далековато расположился от него). Ну и кривая результатов идёт вниз - даже в 2009-м на куда более капризной технике Марк располагался выше. Одним только спортивным доминированием это не объясняется. Марк - как, например, и Райкконен зациклен только на пилотаже, всё остальное его мало интересует. Это их проблемы, проблемы людей, которые не хотят/ не могут/ не желают раздвигать горизонты своих интересов. Это типаж узкопрофильных профи, удел которых, шальные титулишки - типа Ханта в 1976, Росберга в 1982-м, Райкконена в 2007-м. Феттель из совсем другой когорты, когорты избранных, которые полностью отдаются своей профессии, перфекционистов до мозга костей, проявляющих свои недюжинные способности в многих смежных сферах. И это - отлично!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) История с сильверстоуновским крылом уже заросла мхом.

2) Нынешние действия Марка на трассе можно охарактеризовать просто: "Не мешать Себастьяну".

1) Да что Вы говорите? Вы сейчас меня обманываете или себя?

История эта цветет и пахнет в тезисе, что Марк второй пилот не по скорости, а по "решению команды".

Так что она "живее всех живых".

2) Можете характеризовать как угодно, только найдите этому какое-нибудь другое, кроме Вашей фантазии, подтверждение. Ну и кроме "истории с крылом", раз уж она по Вашему мхом поросла.

Нет конечно, если Вы будете рассказывать, что Марк умышленно (дабы не мешать Себу) проваливает старты или, что в ночь с субботы на воскресенье (или с пятницы на субботу) механики его бригады старательно портят ему машину, то тогда можете никаких подтверждений не искать. Такими "аргументами" я с легкостью объясню Вам, что Нараин Картикеян раза в два круче Алонсо и Хэмильтона вместе взятых.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марк - удобная мягкая игрушка. Его отличие от Рубенса Баррикелло - костлявые скулы на лице и волевой подбородок.

Как реальный конкурент Себастьяну он закончился в Абу-Даби-2010.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нынешние действия Марка на трассе можно охарактеризовать просто: "Не мешать Себастьяну".

А я вот приведу пример из самого последнего Гран-При. Оно ведь ещё мхом не поросло? Уэббер опять стартовал неудачно. И что он делает? По-твоему, он должен был просто освободить дорогу Себу и уйти на внешний радиус. Если твоя теория верна. Но вместо этого он смещается в сторону Себа и зажимает ему траекторию в первом повороте. Себу пришлось сильнее замедляться в результате чего он проваливается дальше в пелетон и его обходит главный конкурент в борьбе за чемпионат. По совместительству хороший друг Уэббера. Далее Себ оказывается в гуще крашеров вроде Сенны с неизменным для этих крашеров результатом. Итого, сравнивая действия Массы и Уэббера, имеем. Постоянные пропуски и защита от конкурентов в гонке с одной стороны и упорство в борьбе с напарником граничащее с безумием с другой. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я вот приведу пример из самого последнего Гран-При. Оно ведь ещё мхом не поросло? Уэббер опять стартовал неудачно. И что он делает? По-твоему, он должен был просто освободить дорогу Себу и уйти на внешний радиус. Если твоя теория верна. Но вместо этого он смещается в сторону Себа и зажимает ему траекторию в первом повороте. Себу пришлось сильнее замедляться в результате чего он проваливается дальше в пелетон и его обходит главный конкурент в борьбе за чемпионат. По совместительству хороший друг Уэббера. Далее Себ оказывается в гуще крашеров вроде Сенны с неизменным для этих крашеров результатом. Итого, сравнивая действия Массы и Уэббера, имеем. Постоянные пропуски и защита от конкурентов в гонке с одной стороны и упорство в борьбе с напарником граничащее с безумием с другой. :)

Согласен. Прокол полный со стороны Марка. У Рубенса тоже такое бывало, как в Сепанге-2001, когда он первым в боксы поехал. Идеально "не мешать" не получается. Зато в Йоннаме всё по нотам разложил, слив свой поул в унитаз первого поворота. Да и в Абу-Даби благополучно не мешал, когда Себастьян вздымался ввысь, прошивая пелотон.

Кстати, в том же Интерлагосе Марк, искупил свою вину, вовремя не мешая Феттелю вернуться наверх после своих проблем, незадолго до сэйфти-кара.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, в том же Интерлагосе Марк, искупил свою вину, вовремя не мешая Феттелю вернуться наверх после своих проблем, незадолго до сэйфти-кара.

Что то не слишком это было заметно. Упирался полкруга, если не больше, пока не ошибся в одном из поворотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то не слишком это было заметно. Упирался полкруга, если не больше, пока не ошибся в одном из поворотов.

В 2010-м полез бы на рожон и ещё бы убрал

Вот в таком стиле

Знаете, что меня забавляет. Я пишу, что Феттель - наикрутейший, что он может всё: классно пилотировать, подчинять себе всю команду вместе с напарником, мыслить стратегически, загоризонтно. А вы же отписываетесь, нет, он всего лишь крутой. Так кто из нас больше себофил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаете, что меня забавляет. Я пишу, что Феттель - наикрутейший, что он может всё: классно пилотировать, подчинять себе всю команду вместе с напарником, мыслить стратегически, загоризонтно. А вы же отписываетесь, нет, он всего лишь крутой. Так кто из нас больше себофил?

Просто твои признания на мой взгляд шиты белыми нитками. Слишком круто ты изменил полярность мнения о Феттеле. Не в обиду, просто мнительность и паранойя. :)

У всех есть слабые стороны, провалы или неудачные гонки. А наикрутейших кроме Чака Норриса не бывает. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...