Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Себастьян Феттель (13.09.2012 - 02.01.2013)

Recommended Posts

Но ведь он все верно написал, Алонсо слаб под давлением.Нет есть конечно виртуальный мир алонсофанатов где он нерушим как скала, а есть реальный мир в котором он дважды в решающих гонках проиграл титул.

Трижды, вообще-то)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нравится это кому-то или нет, но успехи команды начались именно с приходом Себа. Безусловно, Ньюи решает и огромная часть успеха - это результат его гениальных идей, но Себ во всем этом также поучаствовал и явно неразумно отзываться о нем как о середняке, которому просто повезло.

2009 - это новый регламент, при котором Ньюи удалось (как обычно) сделать прорыв. Теперь он его поддерживает и только. Есть мнение, что он к 2009 готовился с 2005. О прогрессе судить с привязкой к Себу по Википедии - неблагодарное дело. С таким же успехом я могу сказать, что это заслуга Алонсо, что смог превратить Макларен в 2007 в практически неломающуюся машину-набегатор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но ведь он все верно написал, Алонсо слаб под давлением.Нет есть конечно виртуальный мир алонсофанатов где он нерушим как скала, а есть реальный мир в котором он дважды в решающих гонках проиграл титул.

в Абу-Даби, да, провалился. Больше слабости под давлением не припоминаю. Подскажи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Алонсо, типа, на вёдрах титулы добывал? Ога, ога. А Себ провёл сезон абсолютно без проблем? Жги дальше.

Виталик вроде уже не в Лотусе, не?

При чем здесь Алонсо и вёдра? Речь именно о технологической доминации. Первые ряды РБ помогут задуматься.

По-второму:

Вопрос: Участвовали ли вы в работе над её нынешней машиной Lotus E20?

Виталий Петров: Участвовал, хотя в довольно ограниченном объеме. На трёх финальных Гран При мы специально использовали другие настройки, чтобы собрать как можно больше информации к 2012 году.

Ограниченно, но все же.

Для тех, кто в танке - это просто ирония.

Ясно, не?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вычистил весь мусор. Ещё один переход на личности и буду банить со спокойной душой.

Витёк Второй, Илья, ed_die, Абвгд и trade4self устные предупреждения

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Многие бы поспорили на тему Мэнсела да суть все же не в этом. Себ участвует в борьбе за титул 4 года подряд.

Кроме того, не забывай, что до него РБ не одержал НИ ОДНОЙ ПОБЕДЫ в гонке за все время своего существования! Более того, годом ранее благодаря во многом успехам именно Себа ТР обошли РБ в личном зачете на 10 очков (стоимость 1 победы в ГП на тот момент). И да - все это время Ньюи был в РБ, однако ни Уэббер, ни Култхард чемпионами не становились:

До прихода Себа в команду РБ:

КК:

2005: 7 место - 34 очка;

2006: 7 место - 16 очков;

2007: 5 место - 24 очка;

2008: 7 место - 29 очков;

С приходом Себа в команду:

2009: 2 место - 153,5;

2010 (новая система начисления очков): 1 место - 498;

2011: 1 место - 650;

2012: 1 место - 460.

Нравится это кому-то или нет, но успехи команды начались именно с приходом Себа. Безусловно, Ньюи решает и огромная часть успеха - это результат его гениальных идей, но Себ во всем этом также поучаствовал и явно неразумно отзываться о нем как о середняке, которому просто повезло.

Ага. А ТР до правила о запрете клиентских болидов не Ньюи разрабатывал.

Монца - благодаря двиглу Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Многие бы поспорили на тему Мэнсела да суть все же не в этом. Себ участвует в борьбе за титул 4 года подряд.

Кроме того, не забывай, что до него РБ не одержал НИ ОДНОЙ ПОБЕДЫ в гонке за все время своего существования! Более того, годом ранее благодаря во многом успехам именно Себа ТР обошли РБ в личном зачете на 10 очков (стоимость 1 победы в ГП на тот момент). И да - все это время Ньюи был в РБ, однако ни Уэббер, ни Култхард чемпионами не становились:

До прихода Себа в команду РБ:

КК:

2005: 7 место - 34 очка;

2006: 7 место - 16 очков;

2007: 5 место - 24 очка;

2008: 7 место - 29 очков;

С приходом Себа в команду:

2009: 2 место - 153,5;

2010 (новая система начисления очков): 1 место - 498;

2011: 1 место - 650;

2012: 1 место - 460.

Нравится это кому-то или нет, но успехи команды начались именно с приходом Себа. Безусловно, Ньюи решает и огромная часть успеха - это результат его гениальных идей, но Себ во всем этом также поучаствовал и явно неразумно отзываться о нем как о середняке, которому просто повезло.

Вот этот пост надо поместить под номером 1 в этой теме. :good:

А то люди часто ссылаются на плохую память :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начало 2012-го года. И никаких истерик, ничего не было. Предвижу твою реплику про то, что были. Более того, по этому вопросу у тебя даже есть единомышленники и ты тут же объявишь сие фактом. Но увы и ах, это не так. Только без истерик, окей, Man-of-war?

ЖЖОШ

Начало 2012 - РБ второй болид пелотона. Прямо ведро.

Огурец?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут я с вами соглашусь. Но как можно заметить мелкобыки скоро такими темпами только с маруськой бодаться будут. Хотя, справедливости ради, не так уж они кому-то вообще сопротивлялись. А вот к примеру Заубер регулярно с Феррами зарубался несмотря на то что тоже вроде как сотрудничают.

А ФИ, с которой сотрудничает Мак, вообще вынесла Хэма! Но это спорт. Торро Россо - это не спорт, а позор, они просто пропускают Феттеля и Уэббера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Политика в этом сезоне была за сохранение интриги в чемпе до последнего. И с каких это пор болелы красных вдруг жалуются на ФИА?

А что собственно было в двух ГП? Обгон Хэмом на более быстром болиде из-за очередного прикола кругового НК? И в Бразилии Шум пропустил, как пропустил бы того же ФА. Он пару ГП назад сказал, что вмешиваться в борьбу за титул не станет.

Шум чуть поборолся, но после пропустил, как и обещал. Учитывая возможности болида Мерс, особого смысла напрягать Себа не было. Да и на личное положение в ЛЗ никак не повлиял этот маневр.

Себ для меня - это некая реинкарнация самого МШ. Увы, Шуми не довелось после возвращения погонять на конкурентоспособном болиде.

И с каких это пор после ухода ЖТ ФИА благосклонна к Феррари? Я думаю, вектор с тех пор сменился. И все, имеющие глаза, это могут наблюдать.

PS: Рано похоронили своего кумира. Реинкарнация после смерти же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда разъясни общественности, что ты имеешь в виду под "одной из быстрейших"?

Это очевидно. В данном случае, как минимум, входящим в тройку по скорости и надёжности, если и проигрывающему на какой-то трассе быстрейшему болиду, то совсем чуть-чуть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начало 2012 - РБ второй болид пелотона. Прямо ведро.

3, это более реально. А временами и хуже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо прекрасный гонщик, Алонсо заслужил...

Я вот читаю это весь сезон, терплю, терплю.. И мне аж смешно становится :D

Что в нем прекрасного, кроме того - что он стартует хорошо? Нервы ни к черту, концентрация слабая, в моменты, когда нужна полная мобилизация всех ресурсов - сдается, не может овладеть собой; все это выливается в проблемы в квалификациях - стоит слегка нарушить его душевную организацию - сразу закономерный результат. Невры все это, невры. Не умеет он совладать с давлением.

Это ТЕ качества, наличие которых отличают Чемпиона - от всех остальных - это Чемпионский характер. В любом спорте. Это не пустые, красивые слова про самураев, викингов, нидзя или средневековых рыцарей; это на повторение как мантра "мы не сдаемся, мы всегда боремся..." (что всегда отчетливее всего указывает как раз на неуверенного человека). Это неумение принимать то, что у тебя есть. Не умеешь радоваться этому - будешь вечно обиженным, таким бякой Шапокляк в штанах. А это всегда вредит результату.

Вот почему он не будет больше чемпионом. Характер не тот. Может и БЫЛ, может быть, я тогда смотрел ф-1 одним глазом, но он его растерял на ниве "трехкратного недотрехкратного", сломался. Все, отработанный материал.

И, знаете что, в Феррари это видят. И в Италии видят. Шило не спрячешь в мешке ;) И уже колья подбивают к Себастьяну, тому, кто имеет характер Чемпиона.

Вот увидите, если Алонсо и дотянет до конца своего контракта, то с каждым годом его отношения со скудерией будут все хуже и хуже.

Тебе виднее наверное.

Но в паддоке считают иначе.

Даже мегаполиткорректный EJ проговорился.

А про колья - это ваша мечта завернутая в обертку от некомпетентных журналистов.

С каких это пор твоё ИМХО, и кучки энтузиастов, его разделяющих, становится фактом?

А что он показал?

уже неоднократно поясняли, что самовоз - это когда болид одной команды явно превосходит болиды других команд (что собственно очевидно). Если ты не заметил, Маки несколько финальных ГП доминировали Маки, а не РБ.

Правильнее было бы сказать, РБ пару ГП не доминировал РБ, а просто немного подпустил к себе Мак ввиду особенностей трасс. Дубли в квале указывают не на самовоз, а на лучшую пару пилотов в РБ, ага :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ФИ, с которой сотрудничает Мак,, вообще вынесла Хэма! Но это спорт. Торро Россо - это не спорт, а позор, они просто пропускают Феттеля и Уэббера.

Неправда :D вот в Абу-Даби 2010 Альгер Веббера не пропускал, результат все знают :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отнесла было в юмор, но решила, что лучше нам :)

а почему Феррари не подала протест на ТР и Шумахера, которые просто так пропускали Феттеля, за нарушение принципов спорта :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трижды, вообще-то)

Алонсо доставляет такой butthurt, что даже в ветке чемпиона обсуждают не чемпиона, а Алонсо :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, ничего не продлил, вот Марко высказался: "Полная чушь!"

http://www.motorsport-total.com/f1/news/2012/11/Vettel_Keine_Vertragsverlaengerung_bis_2016_12112810.html

А чего это он так резко?.. Было бы вполне логично?...

Или титулы уже надоели?:)

Не объяснил свою позицию?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не учитываются обгоны на старте, на первом круге, обгоны машин, которые попали в аварию или испытывают механические проблемы, командные пропуски, обгоны круговых, обгоны вне трассы, а также другие обгоны, которые противоречат правилам.

Ну если бы учитывались все эти обгоны (особенно выделенные жирным), то Алонсо несомненно занял бы первое место по данной статистике. :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо доставляет такой butthurt, что даже в ветке чемпиона обсуждают не чемпиона, а Алонсо :facepalm:

Да, чемпиона обсуждают в ветках Феррари и Мака, причем в основном в смысле:" как бы хорошо его к нам, а то опять титула не видать".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего это он так резко?.. Было бы вполне логично?...

Или титулы уже надоели? :)

Не объяснил свою позицию?

Он очень резко и категорично ответил, думаю, потому что его достали вбросы в СМИ, не имеющие под собой основу: "Полная чушь! Журналиста, который это написал, я не знаю. И сайт новостей тоже. У Феттеля контракт до конца 2014 года. Точка. Все".

Ну если бы учитывались все эти обгоны (особенно выделенные жирным), то Алонсо несомненно занял бы первое место по данной статистике. :rofl:

кстати, правда, очень интересная статистика получилась бы)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я очень надеюсь, что результаты чемпионата не изменят. Иначе это будет выходить за рамки всего разумного

А насчёт 2008-го Масса через год хотел, чтобы ему Титул присудили, из-за Алонсо... :)

А страниц-то сколько исписали! :blink: Ночью был здесь, а уже 15 страниц для не самой активной темы! Сразу понял, что-то интересное...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2009 - это новый регламент, при котором Ньюи удалось (как обычно) сделать прорыв. Теперь он его поддерживает и только. Есть мнение, что он к 2009 готовился с 2005. О прогрессе судить с привязкой к Себу по Википедии - неблагодарное дело. С таким же успехом я могу сказать, что это заслуга Алонсо, что смог превратить Макларен в 2007 в практически неломающуюся машину-набегатор.

"Есть мнение" - это называется домыслы и слухи, которым грош цена.

Если бы читал внимательно, не пришлось бы спорить с самим собой. Я не говорю, что Себ порешал и собственноручно собрал болид, а сказал, что оказался "правильным" пилотом для РБ - таким пилотом, кто смог реализовать потенциал нового болида и способствовать в пределах своих возможностей выходу команды на новый уровень.

Фернандо, кстати, считает, что оказал приличное влияние на развитие того болида.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага. А ТР до правила о запрете клиентских болидов не Ньюи разрабатывал.

Монца - благодаря двиглу Феррари.

Они получали с большой задержкой морально устаревший пакет, которым РБ пользовались ранее в сезоне, а не текущую версию РБ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если Вы болеете за Шумахера, то полюбопытствуйте о его позиции на сей чет:

Вот как бы и все.

Настя, я очень во многом бываю с тобой согласен, но в высказываниях Шумахера, прямо-таки читается межкомандная КТ.

Михаэль Шумахер: Мне сообщили по радио, что за мной едет Себастьян. Кроме того, позади находился Камуи Кобаяши, которого я не должен был пропустить. Себастьян опережал меня по скорости. К тому же, не в моих интересах ему мешать – я меньше всего хотел вмешаться в борьбу за титул, именно поэтому уступил ему позицию. Если позади твой друг, который ведет борьбу за титул, уступить позицию ничего не стоит. Я без проблем его пропустил.

Уж не потому ли Шумахер "не должен был пропустить" Кобаяши, дабы тот снова не начал прессинговать Феттеля?

И после этого - "я меньше всего хотел вмешаться в борьбу за титул" (с), лично у меня возникло двоякое чувство.

Я не хотел вмешаться, но тем не менее вмешался, потому что: "Если позади твой друг, который ведет борьбу за титул, уступить позицию ничего не стоит".

Отсюда и благодарности Хорнера Шумахеру. И что-то мне подсказывает, что благодарность не только за пропуск.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...