Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Себастьян Феттель (13.09.2012 - 02.01.2013)

Recommended Posts

С очередной самовозочной! :gd: :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что дальше?

Как что - на лучшем болиде и поул полегче взять. Как думаешь? И гонки с этого поула попроще выигрываются?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я, признаться, благодарен Себу за возврат интереса к Формуле-1. Когда Хаккинен ушел, когда началась Эра Шумми, стало скучно. Смотрел одним глазом, не боле ни за кго. А когда появился молодой Себ с горящими глазами - он мне действительно чем-то напомнил Сенну - формула-1 просто ожила с ним.

Ну не всё же на каменную физиономию Алонсо смотреть. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет погоди, ведь это ты писал "а сейчас тачила сгладит любые ошибки, на ней даже полностью выкладываться не обязательно

Он имел в виду ошибки и уровень пилотирования. Причём тут технические неполадки?

P.S. ymalich, а ты действительно считаешь, что Марк не в состоянии угнаться за Феттелем второе Гран-При подряд? Изо всех сил старается, но всё равно отстаёт на 10 секунд?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как что - на лучшем болиде и поул полегче взять. Как думаешь? И гонки с этого поула попроще выигрываются?

Ты погоны КО получил что ли?

что Марк не в состоянии угнаться за Феттелем второе Гран-При подряд? Изо всех сил старается, но всё равно отстаёт на 10 секунд?

Уэббер не в состоянии угнаться за Феттелем четвёртый год подряд. О каком втором гран-при речь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот послушайте ещё раз это замечательное тим-радио после гонки. Обращаю внимание, как Себастьян поздравил каждого в команде.

http://www.youtube.com/watch?v=2_XM12Hdo5o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Осталось еще научиться выигрывать гонки не только с 1-го ряда. Ну как в золотые времена бывало Шумахер не раз делал.

Ну у Шумахера гонки проводит лучше получалось чем квалы.

А то что Себ крут в квалах это не вина а наоборот показывает его с лучше стороны.

А то что Себ может выигрывать и не с пруда он в этом году показал.

Кстати, разница в квалификационных результатах Массы и Алонсо - меньше десятой секунды. Так что вполне возможно, что квалификационный темп у них хороший, это просто Ал нынче лучше не смог ;)

Может просто Масса подтянулься? Не забывайте что Масса вице чемпион мира.

Очевидно, что Алонсо не может выигрывать гонки без проблем у конкурентов.

Ну Алонсо принижать не стоит он реально быстрый и думающий гонщик.

Какая бы не была но это победа, а сход конкурента это не дороботка команды.

2 титула на читерном самовозе взял и на этом все кончилось.

Какие бы не были титулы их не кто не отберет, просто команда Рено справилась с задачей лучше чем остальные.

Как сейчас команда РБ лучше других справляется с задачей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он имел в виду ошибки и уровень пилотирования. Причём тут технические неполадки?

Во-первых, я прекрасно знаю, что он имел ввиду, но вот технические неполадки он учесть забыл или "забыл".

В-вторых, эти все утверждения про "тачила сгладит любые ошибки, на ней даже полностью выкладываться не обязательно" просто бездоказательно голословные, вброшенные исключительно с целью дискредитировать успехи соперников.

ты действительно считаешь, что Марк не в состоянии угнаться за Феттелем второе Гран-При подряд? Изо всех сил старается, но всё равно отстаёт на 10 секунд?

Считаю-не считаю, какая разница? Смотри покруговки, а покруговки говорят, что гоночный темп Себа лучше и резину он лучше бережёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я всё смотрел, ты? Я написал, в расчёте на то что ты смотрел и знаешь, что у Марка перегрелся генератор, уж не потому ли, что его прессинговал Ал сзади?

Это откуда? Генераторы стоят вроде старого образца, у которых не было подобных проблем+генераторы горели не из-за прессинга, а из-за езды на меньшей скорости (СК, проезд по питу..), когда охлаждение ухудшается

Ньюи:

на машине Марка Уэббера возникли неполадки с KERS, и систему пришлось выключить

Сам Уэббо:

К сожалению, из-за отказа KERS было сложно добиться большего...

Вот и сомневаюсь, что ты сегоднюшнюю гонку смотрел :)

Нет погоди, ведь это ты писал "а сейчас тачила сгладит любые ошибки, на ней даже полностью выкладываться не обязательно, можно и экономить и БК по заказу выдавать". Получается всё-таки, что у "тачилы" техпроблемы бывают, например перегрев генератора, если на ней "полностью выкладываться " когда сзади поджимает Алонсо. Так что что "тачила сгладит " - это ещё вопрос.

Вот что ваш Геббельс Хельмут говорит:

когда был внедрен DRS-воздуховод, мы действительно смогли заметно прибавить в квалификации, а когда стартуешь с поул-позиции, то добиться успеха в гонке, разумеется, уже проще. Кроме того, оба гонщика намного больше доверяют машине и лучше чувствуют особенности поведения резины

И в чём тут заслуга пилота?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это откуда? Генераторы стоят вроде старого образца, у которых не было подобных проблем+генераторы горели не из-за прессинга, а из-за езды на меньшей скорости (СК, проезд по питу..), когда охлаждение ухудшается

Генераторы разрушались из-за сильных вибраций в РБ8

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это откуда? Генераторы стоят вроде старого образца,

Я имел ввиду перегрев КЕРС, написал про генератор, потому что мыслями в другом тексте был, сорри.

И в чём тут заслуга пилота?

В том, чтобы точно чувствовать машину, резину и управлять машиной на пределе возможностей. Трудно управлять машиной на пределе возможностей, если она ведёт себя непредсказуему, не логично ?

А так, если отбросить двойные стандарты, примени этот же вопрос к любому другому пилоту. Пилот хочет от команды предсказуемого поведения по своему вкусу, а команда ему обеспечивает. Вот и спроси себя сам, в чём его заслуга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"К сожалению, из-за отказа KERS было сложно добиться большего..."

+

"на ней даже полностью выкладываться не обязательно"

Керс даёт примерно полсекунды с круга: что тогда означает твоё "выкладываться не обязательно", если без потеряв полсекунды с круга гонщика сразу нагоняют и обгоняют?

Сколько тогда в десятых измеряется разница между твоим "выкладываться" и ""не выкладываться""?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чо-то перечитал за сегодня все... Хотелось много чего написать в ответ, но я удержусь, потому что увидел столько божих одуванчиков, которые после 3 гонок с поула, 3 гонок лидирования и побед в одну калитку с запасом продолжают искренне или несовсем выдавать пассажи: "Боже, у красных гоночный самовоз", "Сколько искр было, мог сойти", "Реально понервничали, когда Алонсо стал подЪезжать", "У нас не самовоз, это Себ тащет-та"... У меня просто баттхерт.. :clapping: :facepalm: Не дай Бог Себа в Феррари..

Да, с победой! Но верю Алу и в то, что после Интерлагоса радоваться будем мы :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не дай Бог Себа в Феррари..

:)

Действительно - тогда уже нечего вам будет сказать:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"тачила сгладит любые ошибки, на ней даже полностью выкладываться не обязательно"

Т.е. если пилот выскочит с трассы и сможет на неё вернуться, то заново отвоюет утраченные позизии, или может не атаковать на пределе, т.к. его темп быстрее тех, кто рискует на каждом круге. Как эта фраза может быть связана с техпроблемами я не понимаю. :unknw:

просто бездоказательно голословные, вброшенные исключительно с целью дискредитировать успехи соперников.

Ну а ты, когда утверждал, что Фернандо не выиграл в Сильвере только из-за плохой тактики, или, что Феттель упустил поул в Корее на ровном месте (из-за Массы на прогревочном круге) не тем же самым занимался?

Считаю-не считаю, какая разница? Смотри покруговки, а покруговки говорят, что гоночный темп Себа лучше и резину он лучше бережёт.

Мне было интересно твоё мнение. Но иногда так трудно просто сказать "да", или "нет"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не всё же на каменную физиономию Алонсо смотреть.

Оглянись вокруг. Посмотри, все в печали. Ты видел как Уэббер был после гонки? Они с Алонсо переговаривались пока Себушка ворковал с чуваком из команды? Никому кроме Себа и группе прихлебателей не улыбаются его псевдопобеды. Весь мир тошнит это наглое читерство.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как что - на лучшем болиде и поул полегче взять. Как думаешь? И гонки с этого поула попроще выигрываются?

Так ведь полегче - не значит легко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. если пилот выскочит с трассы и сможет на неё вернуться, то заново отвоюет утраченные позизии, или может не атаковать на пределе, т.к. его темп быстрее тех, кто рискует на каждом круге. Как эта фраза может быть связана с техпроблемами я не понимаю. :unknw:

Ответ в моём посте #2513

http://forum.f1news....00#entry4686505

Нужно же как-то определять где проходит этот абстрактный "предел", вот получается, что теряя полсекунды с круга, гонщик теряет позицию, даже "на пределе".

Ну а ты, когда утверждал, что Фернандо не выиграл в Сильвере только из-за плохой тактики, или, что Феттель упустил поул в Корее на ровном месте (из-за Массы на прогревочном круге) не тем же самым занимался?

1 Нет, я, кстати, был готов к твоему первому вопросу, поэтому я даю слово твоему кумиру

http://www.f1news.ru...s/f1-80073.html Марк Уэббер: "Да, я победил в Сильверстоуне, но выиграл у Алонсо только потому, что в Ferrari ошиблись при выборе стратегии использования шин."

2. Про Корею: Феттель лидировал там на практиках, и всех квалификационных сессиях за исключением последней попытки в третьей сессии, когда вышла осечка. У меня есть все основания считать, что поул был упущен именно из-за осечки "на ровном месте"

Мне было интересно твоё мнение. Но иногда так трудно просто сказать "да", или "нет"?

Не трудно, я просто сразу тебе объяснил почему я так думаю: "да, потому что см. покруговки"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но честной народ знает, что черный магистр Ньюи - гробовщик Ф1, а Феттель предводитель сил зла на черном читерском быке. Правда не за ними. Вся история будет помнить их как бесчестных вероломных захватчиков и никогда не признает ни одной их победы.

Да, мы тёмная сторона силы! И дальше что?)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДАвай выкинем Сенну и посмотрим Проста. Ты сецчас пытаешься оспорить просто неоспоримое - что мак 88 что вилы 92 - самовозы. Основания у тебя утверждать что мак нет по сравнению в вилами? Те же пилоты(прост и сенна) в другие годы по секунде никому не привозили. И по 15 гонок в сезоне не брали, даже в той же команде.

я те выкину и с большой буквы пиши

31d65259423e.jpg

Как ведущие переживали: погладит бычка или нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оглянись вокруг. Посмотри, все в печали. Ты видел как Уэббер был после гонки? Они с Алонсо переговаривались пока Себушка ворковал с чуваком из команды? Никому кроме Себа и группе прихлебателей не улыбаются его псевдопобеды. Весь мир тошнит это наглое читерство.

>>весь мир

Ну наконец то, появился представитель всего мира, в таких спорах рано или поздно он всегда появляется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и наворотили Вы тут ребята! :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

УРААА!!! С победой Себа и нас, его болельщиков! :good:

Команде сейчас нельзя расслабляться, осталось немного и будет все ОК :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

13 очков - это ничто. Так что надо прибавлять в темпе. У соперников болиды не хуже. Одно только то, как легко поставил ЛК Баттон, разом проехав на 0,5 секунды быстрее, говорит о многом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...