Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

McLarenF-1

McLaren Racing (27.05.2012 - 18.09.2012)

Recommended Posts

странные ощущения - да, извне и со стороны ФИА ничего не будет, да и между пилотами всё ровно

но с другой стороны такое чувство что Мартин и команда постоянно идут по очень тонкому канату

так в этом и фишка, имея козыри любой дурак добьётся нужного

а ты вот попробуй удачно блефануть не имея никаких вариантов! :)

это высший уровень пилотажа :D

Ну в общем-то - да. Если переборщат, то будет: "луз - луз", а не "вин - вин" ситуация.

Так я ж не против. Пусть блефанут. В разумных пределах, разумеется...

Я понижаю "ставки": не более четверти сверх Дженса.

И ни пенса больше! (кроме призовых за титулы, конечно же...)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет.

Ну, к тебе-то, это определение пока что не относится (именно, что "пока").

Если меня не подводит память, то недавно именно ты пытался выстроить "объективную" историю-2007.

Должен отметить, что попытка была самая качественная из тех, что довелось прочитать.

Так что, про "погорячился - извинился" обсуждать не стоит.

"Все кина не будет..." :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странные ощущения.Вроде бы понедельник и ГП прошел вчера,но как будто гонки и не было :unknw:

А ведь пятница,так далеко и так близко :cry2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу прощения, а в чем собственно заключается кошмар для "нашей братии"?

Очевидно в том, что Дженс не проиграл Льюису, в том, что его не "гнобят", что он не стучит и тд и тп, и тем самым доказывает, что Мак хорошая команда, а Алонсо гад. :) При этом упускаются несколько моментов, а именно - Дженс англичанин, причем чистопородный а не афро, в Маке сейчас управляет не Рон, нет парега (как писали выше, Лью помирился с папегом и снова начались какие-то интриги, непонятки). Но это всё не стоит упоминаний, ведь в чьих-то фантазиях Дженс где-то чей-то кошмар, кому-то с этой мыслью легче живётся :D

PS кошмар алонсофилов на самом деле был вчера, и всё

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм, судя по телеметрии (надписями на ней) Хэм на двух этих прямых слил больше секунды. И инженеры точно знали (не могли не знать) о таком положении вещей перед квалификацией. Неужто реальной подсунули отстой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем ты лезишь отвечать на пост, адресованный не тебе? Но уж раз тебе везде хочется нос засунуть, то какже ваши рассуждения почему ДЖЕНСОН НЕ СТАЛ ПРЕСЕНГОВАТЬ ПОЧЕМУ ДЖЕНСОН ТО, ПОЧЕМУ СЁ ещё с начала 2010-ого год, а ведь ответ великолепный - МОГ БЫ ПОПЫТАЛСЯ БЫ. Как шикарно вы любили рассуждать, что Баттон мог что-то сделать, а не сделал, но как я коснулся Льюиса потому что у него было 0 реакции на болид Грожана и до травы было ещё 4 колеса, так сразу ХВАТИТ ГНАТЬ ЛЬЮИС СРАБОТАЛ ИДЕАЛЬНО И ВООБЩЕ ОН ЛУДШИЙ НЕ ТРОГАЙ ИКОНУ КУДА ТЫ ЛЕЗИШЬ!!!! Я просто поражаюсь тому, как истирично здесь люди рагируют не на критику даже, а просто на рассуждения о том, что можно было попробывать избежать стокновения при полной вине Грожана, но у Хэма было 0 реакции на руле. Если бы Баттон в Японии не ушёл на траву был бы точно такой же инцедент, при том, что они разные, но Хэм то даже не попытался. На этом я лучше закончу, а то воннаби икона и мои посты плохо переваривает данная публика. :facepalm:

Ты много раз употребил слово "икона" и уже не в первом посте. Если б это писал юзер, у которого нету иконы, тогда еще куда ни шло. А так... сам заиконенный, дальше некуда, и пришел здесь высасывать из пальца..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм, судя по телеметрии (надписями на ней) Хэм на двух этих прямых слил больше секунды. И инженеры точно знали (не могли не знать) о таком положении вещей перед квалификацией. Неужто реальной подсунули отстой?

ну он говорил, что в третьей практике машина не ехала с этим крылом, а в квалификации сразу же поехала хорошо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Остальные просто уже сообщили FIA, что в их распоряжение попала телеметрия, но они "не смогли в ней разобраться". :spiteful:

Думаю, что телеметрия Хэма уже у Ньюи, а Хорнер уже доложился в ФИА, что они ничего не поняли. Каждый занимается своим делом :)

Как где?

Только в этой теме уже трижды выложили.

Интернет, блин...

Не переживай, Зепп, тут уже выяснили, что по этой телеметрии есть некоторые неясности даже для форумных знатоков )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, что телеметрия Хэма уже у Ньюи, а Хорнер уже доложился в ФИА, что они ничего не поняли. Каждый занимается своим делом :)

Ждем тогда от скрабса или еще от кого толкований про телеметрию...:)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, что телеметрия Хэма уже у Ньюи, а Хорнер уже доложился в ФИА, что они ничего не поняли. Каждый занимается своим делом :)

Не переживай, Зепп, тут уже выяснили, что по этой телеметрии есть некоторые неясности даже для форумных знатоков )))

А Стефано ваш уже комментил фотачки Лью или затихарился и мерки снимает? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть у нас всё кристально чисто. :D Чтд :)

А может у вас все кристально как всегда ?

Мне понравилась эта фраза болельщика Льюиса и команды Макларен.

непросто быть одному против всех, любые средства хороши.

Мы ведь всегда говорили о том же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.f1technical.net/forum/viewtopic.php?p=371885&f=1 Кто нибудь может перевести это по человечески? Может что нить интересное написанно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1technic...hp?p=371885&f=1 Кто нибудь может перевести это по человечески? Может что нить интересное написанно...

они там раздумывают зачем Льюис слил "это"

общее мнение - "хотел объяснить миру почему он проиграл 8 десяток Дженсону"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1technic...hp?p=371885&f=1 Кто нибудь может перевести это по человечески? Может что нить интересное написанно...

по ссылке расшифровка телеметрии - что значит каждая из линий.

по моему, в этой фотке нет ничего интересного, тем более для спецов из других команд.

данная распечатка - очень базовая версия телеметрии, самые простые параметры прохождения круга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по ссылке расшифровка телеметрии - что значит каждая из линий.

по моему, в этой фотке нет ничего интересного, тем более для спецов из других команд.

данная распечатка - очень базовая версия телеметрии, самые простые параметры прохождения круга.

Если так, то почему наши подняли такой кипиш??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

22694967_0.jpg

22694926_0.jpg инженеры предупрежали Хэма что со старым крылом он будет сливать по секунде на прямых, но у него в этот момент были закрыты уши и он ничего не слышал.

Hi-Res ГП Бельгии 2012 часть 1/3
22695030_0.jpg 22695029_0.jpg 22695028_0.jpg 22695027_0.jpg 22695025_0.jpg 22695023_0.jpg 22695020_0.jpg 22695015_0.jpg 22695009_0.jpg 22695005_0.jpg 22695001_0.jpg 22695000_0.jpg 22694998_0.jpg 22694996_0.jpg 22694995_0.jpg 22694993_0.jpg 22694992_0.jpg 22694989_0.jpg 22694988_0.jpg 22694987_0.jpg 22694986_0.jpg 22694982_0.jpg 22694979_0.jpg 22694977_0.jpg 22694974_0.jpg 22694970_0.jpg 22694968_0.jpg 22694966_0.jpg 22694963_0.jpg 22694961_0.jpg 22694959_0.jpg 22694957_0.jpg 22694955_0.jpg 22694952_0.jpg 22694951_0.jpg 22694950_0.jpg 22694947_0.jpg 22694945_0.jpg 22694943_0.jpg 22694940_0.jpg 22694937_0.jpg 22694932_0.jpg 22694929_0.jpg 22694922_0.jpg 22694919_0.jpg 22694917_0.jpg 22694914_0.jpg 22694910_0.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если так, то почему наши подняли такой кипиш??

кипиш поднят не из за бумажки ,а по факту выкладования ея в интернет ,что мягко говоря делать не стоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если так, то почему наши подняли такой кипиш??

мне кажется, тут наши не были такие типа: "увидев этот листик катер или мараша приедет в топ-10 на следующих выходных, что уж говорить про быков и остальных"

соглашусь с теми, кто видит в этом рычаг давления в финансовых условиях контракта 2013

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Стефано ваш уже комментил фотачки Лью или затихарился и мерки снимает? :D

Мерки он для себя снимает если только... Если опять в чемпе ни одного титула не возьмут :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я тут в субботу был на Moscow Raceway...смотрел и слушал нашу Прелесть:

0_7ea5e_a2a51a34_L.jpg

Ещё фото

0_7ea67_f19f746e_L.jpg

0_7ea72_314635c2_L.jpg

0_7ea77_af1ad7c9_L.jpg

0_7ea73_8c8da21f_L.jpg

Кстати, если кто не в курсе - наши дубль привезли под дождём...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен с каждым словом Андерсона на главной касательно Льюиса. Ему что-то нужно делать с собой, иначе он никогда больше не станет чемпионом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баттон и Хэмилтон

Дженсон Баттон провел фантастический уик-энд. Он был безупречен в квалификации и хорош в гонке. Приятно видеть, что он смог справиться с полосой неудач, которая была у него в начале лета. Поул Баттона стал для него первым в составе McLaren, хотя он пришел в команду в 2010-м.

Впервые с Гран При Великобритании 2008 года квалификацию за рулем McLaren выиграл не Льюис Хэмилтон. Тогда первым был Хейкки Ковалайнен. С той поры прошло очень много гонок. Что касается Хэмилтона, то когда ваш напарник выигрывает квалификацию, а вы с небольшим отставанием занимаете второе место, в этом нет ничего плохого. Но когда отрыв составляет 0,8 секунды и вы восьмой, это совершенно другое дело.

Хэмилтон объяснил разницу в скорости тем, что на машинах стояли разные версии крыльев, но в этом не было проблемы, если судить по данным о максимальной скорости. С большим уровнем прижимной силы Хэмилтон должен был показать примерно такое же время, как и Баттон. Я уверен, что невероятный круг Дженсона в квалификации, на котором он оказался на 0,909 секунды быстрее Хэмилтона, вывел Льюиса из равновесия. Создалось впечатление, что Хэмилтон не смог с этим смириться, плохо выступив в финале квалификации, поэтому стал отправлять глупые сообщения в Twitter.

Хэмилтон уже не ребенок, ему 27 лет, он один из лидеров и бывший чемпион мира. У него есть авторитет, но то, какой язык он использовал в сообщениях в Twitter в субботу вечером, не соответствует его статусу. Я бы назвал это ребячеством. Если бы он был пилотом моей команды, то после первого же сообщения получил бы выговор, но в современной Формуле 1 это не практикуется.

В воскресенье утром он опубликовал сообщение с телеметрией его круга и круга Баттона, который принес тому поул. Это неприемлемо. В тех данных не было ничего заслуживающего внимания, но то, с какой легкостью он делится информацией, свидетельствует о наивности, о том, как плохо он понимает общую картину. В Формуле 1 надо тщательно оберегать секреты.

Гиллан

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не то скопировал с главной, Андерсон это пишет, причём тут Гиллан.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...