Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

McLarenF-1

McLaren Racing (27.05.2012 - 18.09.2012)

Recommended Posts

это что за сьезд ультрамаринов? :rofl: :rofl: :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это что за сьезд ультрамаринов? :rofl: :rofl: :rofl:

это NSYNC, группа такая !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

конечно будут, отчет с выставки каждый год есть !

какой выставки?
АВГУСТ

Москва, Московский Международный Автосалон

29 августа 2012 года по 9 сентября 2012 года

больше в августе нет автосалонов, или есть? :huh:

да и споры о том насколько крут P12 по сравнению с остальными Феррари будут неактуальны, до тех пор пока F70 не появится на публике. а пока Koenigsegg Agera R :wub:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какой выставки?

больше в августе нет автосалонов, или есть? :huh:

да и споры о том насколько крут P12 по сравнению с остальными Феррари будут неактуальны, до тех пор пока F70 не появится на публике. а пока Koenigsegg Agera R :wub:

выставка дизайна в Пеббл Бич

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ферраристы кричащие о неравенстве в теме МакЛарен, это нечто :good::D

А действительно, как это они посмели делать в теме Макларена! На костер этих еретиков, на костер(хотя и четвертовать можно). :bigwink: :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой ужас. %)

Ферни хорошо вышел.

Не, против Льюиса не устоит никто! :gd: Эт чем же он так "отбелился"? :think: :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А действительно, как это они посмели делать в теме Макларена! На костер этих еретиков, на костер(хотя и четвертовать можно). :bigwink: :D

Да пожалуйста, просто от болел команды где практически всегда был расчет на первый второй, смешно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да пожалуйста, просто от болел команды где практически всегда был расчет на первый второй, смешно.

когда-нибудь и вы к этому придете) мудрость приходит со временем... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да пожалуйста, просто от болел команды где практически всегда был расчет на первый второй, смешно.

Согласен, ......... но согласись и ты, что утверждения некоторых макофилов о "честности" Макларена и "равенстве" в ней пилотов выглядят не менее смешно. Отсюда и такая ответная реакция. Все "одним миром мазаны", история команд это подтверждает. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен, ......... но согласись и ты, что утверждения некоторых макофилов о "честности" Макларена и "равенстве" в ней пилотов выглядят не менее смешно. Отсюда и такая ответная реакция. Все "одним миром мазаны", история команд это подтверждает. :)

Думаю, все таки "менее"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, все таки "менее"

Намного менее...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен, ......... но согласись и ты, что утверждения некоторых макофилов о "честности" Макларена и "равенстве" в ней пилотов выглядят не менее смешно. Отсюда и такая ответная реакция. Все "одним миром мазаны", история команд это подтверждает. :)

Если считать равными правами управление одинаковыми машинами, то даже Алонсо после слива не жаловался, что ему подсунули корыто. Если же имеется ввиду, что Рон более симпатизировал Сенне, Хаккинену, Хэмилтону, ну так это нормально, как и то, что сейчас большая часть болельщиков команды симпатизирует Хэмилтону. Это ведь не значит, что Баттон должен подносить снаряды и портить гонки соперникам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, все таки "менее"

Намного менее...

Ооо! Спорить не полезу, ...................... боюсь угодить в ряды макофобов. :bleh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если считать равными правами управление одинаковыми машинами, ..................

А ты где-то читал, что руководство команд(любых) намекало бы о том, что у их пилотов разные болиды? :P

Смени аву, она меня в ступор вводит! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты где-то читал, что руководство команд(любых) намекало бы о том, что у их пилотов разные болиды? :P

А что там намекать? Все на форуме знают, что у Феррари только цвет одинаковый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если б не было набивших оскомину разговоров о том, что Мак - единственная команда, предоставляющая своим пилотам равную поддержку, то и криков (кстати не понял, кто кричал-то?) не было бы.

мне кажется, что слово "единственная" тут лишнее. Я конечно не буду на 100% утверждать (ибо подобные разговоры я пробегаю по диагонали), но вроде как об исключительности Мака в данном вопросе речи не шло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты где-то читал, что руководство команд(любых) намекало бы о том, что у их пилотов разные болиды? :P

Смени аву, она меня в ступор вводит! :D

А ты присмотрись к болидам РБ. В 2011 году и 2010 даже где то видел.Есть четкие планы где видно что болиды отличаются :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, против Льюиса не устоит никто! :gd: Эт чем же он так "отбелился"? :think: :D

Да лан про Люсьена, на этой "групповой " лидерство уходит к семикрасному...адназначна!!! :D

хотя чертовски хороши все))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты присмотрись к болидам РБ. В 2011 году и 2010 даже где то видел.Есть четкие планы где видно что болиды отличаются :blush:

Возможно в отдельные моменты тренировок(и даже гонок) они могут слегка отличаться. Это касается не только РБР но и остальных, в т.ч. и Макларена. Как я понимаю такое происходит при внедрении новинок и их "обкатке". Но это никоим образом не свидетельствует о концептуальной разнице, а уж тем более о "неравенстве" для пилотов. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, все таки "менее"

Намного менее...

Раз уж все началось со слов Култхарда, то ограничусь его же периодом "равноправия" в команде.

Только в 2007-ом, в своей биографии “Как оно есть” Култхард рассказал, что не все проблемы имели технический характер: “Первый признак того, что команда McLaren будет особо поддерживать Мику появился в Мельбурне 1996 года (первая гонка сезона). Я разговаривал со своим гоночным инженером, Мика общался с собственным. Открылась дверь и в помещение зашел Рон. Я поднялся, для того, чтобы пожать ему руку, но он проигнорировал меня. Вместо этого, он присел рядом с Микой и спросил: “Какой план на гонку, ребята?”. Мы выслушали план Мики и затем Рон спросил: “Хорошо, а что будут делать они”?

Руководитель моей команды говорил обо мне так, как будто я был в соперничающем коллективе. “Они” это не то слово, которое используется в такой ситуации, верно? В этот самый момент, моя юношеская наивность и мои идеалы начали рушиться” – пишет Дэвид на страницах своей биографии.

My former Williams team-mate and 1996 world champion Damon Hill was commentating for ITV in Hungary, and after the race we reflected on how Lewis has put a mark in the sand.

Both Damon and I have been in similar situations in the past.

He was instructed not to race with Alain Prost when he joined Williams in ‘93 and I faced the same thing with Mika Hakkinen at McLaren.

Если кратко перевести суть, то Девид и Деймон были вторыми номерами в своих командах.

Вопрос: В Хересе 97 и затем в Мельбурне 98 вы отдали свою позицию Мике. Это были инструкции, или ваша личная инициатива ?

Ответ: Да, тогда в Хересе было возмутительно, потому как мы ни о чем не договаривались перед гонкой, были инструкции во время нее. Это меня сильно расстроило. Я до сих пор помню, как моя американская подружка кричала Рону "You are an asshole !", и тоже самое было у меня на уме. Я даже не стал просить ее остановиться это делать, так как она была права. Это также происходило и в Виллиамсе и это было неприятно.

Вопрос: что было бы, если бы в Хересе вы бы отказались исполнять инструкции команды ?

Ответ: я спорил с командой на протяжении 20 кругов, потому что перед гонкой ничего подобного не обсуждалось. Я думал, зачем я должен это делать ? Но перед тем как я решился пропустить, мне было сказано: "Ты серьезно компрометируешь свою позицию в команде".

Mika Hakkinen was well known for being a pretty quiet guy but you both raced each other very hard - like when you touched wheels at the first corner in 1999 Belgian Grand Prix... You won the race beating him fair and square that day. How did Mika react in that situation?

He wouldnt speak to me on the podium. After we celebrated I had to say to him: "Let's dort this out because you lost and I won - what do you want me to do?" I remember his engineer had a go at mine, Phil Prew who now works with Lewis[Hamilton]. He told Phil: "If we lose the world championship it will be because of you". And I thought, "FUCK OFF and just say thank you for all the good things we did for you". That's what I hate in people when in the moment of selfishness they forget about their thanks. Can you put in in capitals please? It's important.

Художественный перевод примерно таков: Девид расстроен, что вместо поздравлений с победой и благодарности за все хорошее, что он сделал для Мики, его заранее сделали виновником возможного поражения Мики в чемпионате.

По-моему, все это не совсем честно и спортивно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раз уж все началось со слов Култхарда, то ограничусь его же периодом "равноправия" в команде.

Если кратко перевести суть, то Девид и Деймон были вторыми номерами в своих командах.

Художественный перевод примерно таков: Девид расстроен, что вместо поздравлений с победой и благодарности за все хорошее, что он сделал для Мики, его заранее сделали виновником возможного поражения Мики в чемпионате.

По-моему, все это не совсем честно и спортивно.

100%. И на старуху бывает проруха.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раз уж все началось со слов Култхарда, то ограничусь его же периодом "равноправия" в команде.

Если кратко перевести суть, то Девид и Деймон были вторыми номерами в своих командах.

Никто так и не ответил, почему его не попросили пропустить в Спа 1999, что едва не стоило титула в ЛЗ?

Почему не просили пропускать еще в куче гонок в 98-2001? Почему нахрен не уволили после тарана стоившего в итоге команде КК? Почему в 2000 он 2/3 чемпионата боролся за титул и опережал Хаккинена?

Неудобные вопросы. Да?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да ладно вам, то что с Дэвидом далеко не всегда обходились красиво это точно. с другой стороны он покидать команду вроде не особо рвался, так что сгущать краски все равно не следует

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никто так и не ответил, почему его не попросили пропустить в Спа 1999, что едва не стоило титула в ЛЗ?

Почему не просили пропускать еще в куче гонок в 98-2001? Почему нахрен не уволили после тарана стоившего в итоге команде КК? Почему в 2000 он 2/3 чемпионата боролся за титул и опережал Хаккинена?

Неудобные вопросы. Да?

Ну Массу тоже не пустили в расход в Турции 2006, что в итоге стоило Шумахеру 4 очков относительно Алонсо. И в Малайзии того же года Масса Шумахера не пропустил. Теперь тоже нужно считать Массу и Шумахера "равноправными" партнерами?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно в отдельные моменты тренировок(и даже гонок) они могут слегка отличаться. Это касается не только РБР но и остальных, в т.ч. и Макларена. Как я понимаю такое происходит при внедрении новинок и их "обкатке". Но это никоим образом не свидетельствует о концептуальной разнице, а уж тем более о "неравенстве" для пилотов. :)

Как раз применимо к РБ там все сразу видно. Кто 1 кто 2.

Вспомни этот год Веббер ехал хорошо. Как только стал обходить Мальчика-спальчиком Веббера сразу опустили...

на совпадения не спишешь. Да и не верю я в них.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...