Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

McLarenF-1

McLaren Racing (27.05.2012 - 18.09.2012)

Recommended Posts

так как бы сам Дженс все про баланс по радио говорит, прикалывается?

Что конкретно он говорит такого, чего не говорят другие?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты со свечкой стоял и контракт читал? А не думается ли, что Льюс сотоварищи просто заломили такой ценник на фоне успешных выступлений в этом году, что Мартин и Ко думают, что лучше для всех выставить парнишку за дверь с такими запросами?

не более чем слухи, или у тебя есть более достовреные источники про "заломили ценник"?

Что конкретно он говорит такого, чего не говорят другие?

да ради Бога, дженсон баттон не балансофил, а треть сезона он просто Алонсо и Хэму фору давал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во всей этой контрактной истории между McLaren и Хэмилтоном мне видится один важный момент, который, на мой взгляд, повлияет на результат в гораздо большей степени, чем обсуждаемая сумма контракта, и остальные детали. Этот момент - взаимная психологическая усталось друг от друга. Льюис устал от команды, а команда McLaren устала от Льюиса. Я даже скажу больше - все те косяки на питах, которыми в избытке баловали нас механики в этом сезоне, да и в прошлом, они все берутся не на ровном месте. И думаю, что одной из причин их появления - нервная атмосфера в команде, как раз в результате той самой взаимной психологической усталости. Так что уход Хэма из команды может сильно помочь в решении многочисленных операционных ошибок во время ГП, даже если сейчас это не очевидно. Льюис - отличный пилот, быстрый и может быть стабильным, когда захочет. Но я сильно удивлюсь, если он подпишет с McLaren многолетнй контракт. Максимум - однолетний, чтобы потом уйти в другую команду.

Ну а с точки зрения эффективной замены, мне видиться кандидатура Кими в первую очередь. Хотя у меня есть сомнения, что Кими захочет возвращатсья, и что стороны смогут договориться по деньгам и объемам спонсорских работ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не более чем слухи, или у тебя есть более достовреные источники про "заломили ценник"?

Хэм согласовывает контракт на фоне отличных выступлений, денег ему предлагают меньше чем Баттону. (кризис же)

Тот же вопрос.

Этот момент - взаимная психологическая усталось друг от друга. Льюис устал от команды, а команда McLaren устала от Льюиса.

Абсолютно в дырочку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во всей этой контрактной истории между McLaren и Хэмилтоном мне видится один важный момент, который, на мой взгляд, повлияет на результат в гораздо большей степени, чем обсуждаемая сумма контракта, и остальные детали. Этот момент - взаимная психологическая усталось друг от друга. Льюис устал от команды, а команда McLaren устала от Льюиса. Я даже скажу больше - все те косяки на питах, которыми в избытке баловали нас механики в этом сезоне, да и в прошлом, они все берутся не на ровном месте. И думаю, что одной из причин их появления - нервная атмосфера в команде, как раз в результате той самой взаимной психологической усталости. Так что уход Хэма из команды может сильно помочь в решении многочисленных операционных ошибок во время ГП, даже если сейчас это не очевидно. Льюис - отличный пилот, быстрый и может быть стабильным, когда захочет. Но я сильно удивлюсь, если он подпишет с McLaren многолетнй контракт. Максимум - однолетний, чтобы потом уйти в другую команду.

Ну а с точки зрения эффективной замены, мне видиться кандидатура Кими в первую очередь. Хотя у меня есть сомнения, что Кими захочет возвращатсья, и что стороны смогут договориться по деньгам и объемам спонсорских работ.

ага и Баттону сливали питы, потому что команды от Хэма устала, норм так предположение, логичное

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не пропадем!

но альтернативы Хэму не видно!

видимо есть коль, контракт под вопросом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тот же вопрос.

а чего ты хочешь услышать? я комментировал ссылку на слухи о том, что хэму предложили низкую з/п (относительно баттона)

и как то мне реакция Хэма (если это реально так) становиться вполне понятна

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Болельщику команды не может быть всё-равно уйдет из нее один из трех лучших пилотов современности или останется.

Ян говорит правильные слова. УБИВАТЬСЯ не стоит. Останется Лью в Маке?Отлично, будем побеждать вместе. Захочет уйти? Смысл держать пилота всеми способами, если он САМ не хочет.

Команда виновата, что не дает нашей звездочке тех денег, которых он достоин по своему мнению?Так извините, с какой стати команда должна увеличивать сумму контракта, да еще и подписываться на малый срок.

Считаю, что ему предлагают столько же, сколько и Дженсу, предлагают контракт на нормальное время. В случае, если он настаивает на однолетнем контракте, то слать его надо, ибо все эти темы из разряда "посижу, подумаю, кто круче будет в след. году", не есть хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а чего ты хочешь услышать? я комментировал ссылку на слухи о том, что хэм придложили низкую з/п (относительно баттона)

и как то мне реакция Хэма (если это реально так) становиться вполне понятна

Мне понятно лишь одно - между командой и Льюисом большие проблемы в плане подписания контракта. А учитывая, что Льюис, судя по всему, решил "стать тем, кем он хочет быть", не удивлюсь если запросы у него несколько удивляют руководство команды.

Я практически уверен, что Льюис хочет однолетний контракт и при этом не потерять в компенсации. Только команда на это вряд ли пойдёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он второгодник. Грош цена таким победам. У нас свой талант там есть. А пока надо брать Пика

В прошлом году он был призёром в двух сериях, в этом претендует на 2 титула. Второй год это нормально: 1. в 17 лет идти в 3.5 было бы слишком рано; 2. Перспективный пилот должен выигрывать серии в которых участвует, пусть и на второй год.

Да и в программе редбулл не дураки менеджеры работают.

А Пик совсем не торт, что бы хватать не глядя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В прошлом году он был призёром в двух сериях, в этом претендует на 2 титула. Второй год это нормально: 1. в 17 лет идти в 3.5 было бы слишком рано; 2. Перспективный пилот должен выигрывать серии в которых участвует, пусть и на второй год.

Да и в программе редбулл не дураки менеджеры работают.

А Пик совсем не торт, что бы хватать не глядя.

Та ну этого Квята. Не хватало еще сюда набега петрофилов. которые по быстрому переквалифицируються в квятофилов после того как Петрова вышвырнут с Ф1.

А Пик неплохо выглядит на фоне многоопытного Глока. И ни в чем ему не уступает. Даже на сложных истоорических трассах, а не на гоблинских тилькедромах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне понятно лишь одно - между командой и Льюисом большие проблемы в плане подписания контракта. А учитывая, что Льюис, судя по всему, решил "стать тем, кем он хочет быть", не удивлюсь если запросы у него несколько удивляют руководство команды.

Так ты же прочитал вроде "пустое растекание мыслью по дереву" http://www.bbc.co.uk/blogs/andrewbenson/2012/09/hamiltons_tough_decision.html

Вроде пишут, что зарплатку то понизить хотят...

О каких запросах, которые "несколько удивляют руководство команды." вообще фантазируешь? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде пишут, что зарплатку то понизить хотят...

О каких запросах, которые "несколько удивляют руководство команды." вообще фантазируешь? :blink:

В том то и дело, что "вроде пишут". Я тоже могу написать, кто угодно может написать...ситуацию сейчас мы точно не знаем, но серьезный напряг в переговорах и (соответственно) отношениях отрицать глупо. Как бы они не улыбались на фотках и в интервью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та ну этого Квята. Не хватало еще сюда набега петрофилов. которые по быстрому переквалифицируються в квятофилов после того как Петрова вышвырнут с Ф1.

А Пик неплохо выглядит на фоне многоопытного Глока. И ни в чем ему не уступает. Даже на сложных истоорических трассах, а не на гоблинских тилькедромах.

Ладно, будем против Квята в быках за чемпионский титул сражаться ))

А из действующих молодых предпочёл бы Переса, пока Феррари долго думают ... )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том то и дело, что "вроде пишут". Я тоже могу написать, кто угодно может написать...ситуацию сейчас мы точно не знаем, но серьезный напряг в переговорах и (соответственно) отношениях отрицать глупо. Как бы они не улыбались на фотках и в интервью.

Ну BBC авторитетное издание, это тебе даже не Аллен с Джорданом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том то и дело, что "вроде пишут". Я тоже могу написать, кто угодно может написать...ситуацию сейчас мы точно не знаем, но серьезный напряг в переговорах и (соответственно) отношениях отрицать глупо. Как бы они не улыбались на фотках и в интервью.

Остаётся только процитировать МУ:

"В конце концов, гонщик должен выступать в той команде, работа с которой доставляет ему удовольствие."

С последним, сдаётся, есть проблемы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4 месяца тут не был.

почитал ветку и считаю, что она обязана быть прикреплена вот к этой статье википедии, как наглядный пример =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не буду я читать ни итальянских, ни французских, ни испанских, ни английских газет :)

слишком хорошо я эту кухню по английскому футболу знаю - люди месяцами на форумах обсуждают на 90% липовую инфу, не имеющую никакого отношения к реальности, да и это такая кухня, которую в отличие от гонок не проследишь, поэтому в любом случае останешься профаном

поэтому на слухи о контрактах я реагирую также как на рекламу - переключаю на другой канал пролистываю, уже лет 10 назад как футбольный болельщик такой иммунитет выработал и сюда перенёс, это бельё мне неинтересно, только просматриваю уже заключённые контракты, что будет то и будет

хочется уже вернуться в 90-е годы, когда я только смотрел голую картинку не зная ни о контрактах, ни о паникёрах, ни о Фиа и Берни, ни о заговорах, интригах и расследованиях :)

так я и буду делать, можно легко на всю эту возню выработать иммунитет и вообще на неё не обращать внимания, просто жду подписи и нслаждаюсь гонками

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно вас отвлечь от трансферных вопросов?

Может проходила инфа, почему Мак не участвует в молодёжных тестах? Они в Мюджелло отправляли не основных пилотов и сейчас не пользуются моментом, чтобы потестить новинки. С чем это связано?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно вас отвлечь от трансферных вопросов?

Может проходила инфа, почему Мак не участвует в молодёжных тестах? Они в Мюджелло отправляли не основных пилотов и сейчас не пользуются моментом, чтобы потестить новинки. С чем это связано?

сказали, что от них мало толку, только лишняя трата денег, видимо на ЗП Хэму собирают)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сказали, что от них мало толку, только лишняя трата денег

А, ну это многое обЪясняет... Копят на зарплату Хэму )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А, ну это многое обЪясняет... Копят на зарплату Хэму )))

гы, пока я правил свой пост.... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сказали, что от них мало толку, только лишняя трата денег

Как минимум странное заявление, зачем вообще они тогда в тестах (межсезонных) участвуют?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может проходила инфа, почему Мак не участвует в молодёжных тестах? Они в Мюджелло отправляли не основных пилотов и сейчас не пользуются моментом, чтобы потестить новинки. С чем это связано?

суровая дисциплина у нас :) каждый выход из Парагона - под страхом смерти :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4 месяца тут не был.

почитал ветку и считаю, что она обязана быть прикреплена вот к этой статье википедии, как наглядный пример =)

хахахахах. Пять баллов. При чем основные пациенты -это батонофилы и в последнее время в их ряды резво влился Ян)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...