Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Дженсон Баттон

Recommended Posts

я бы согласился только на Феррари.

Я бы согласился на любую команду борющуюся за подиумы.

Соответственно и Вильямс тоже подойдет.

Мерседес и Ред Булл по причине занятности отпадают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дженс любит гоняться и если будет возможность не уходить , а остаться(я имею в виду переход в Вильямс) , то он перейдёт.Хотя если появится маленький Баттончик и Джесс настоит то может и откланяется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нихрена))) Аллен пишет, что Баттон обойдется Уильямсу дешевле Массы...

"Более того, Баттон сможет обеспечить такую же скорость и опыт, как и Фелипе Масса, но по более низкой цене. В любом случае, это выгодно для Williams."

Этож сколько Масса получает?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Этож сколько Масса получает?)

Что-то около 4-4,5. :shuffle:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нихрена))) Аллен пишет, что Баттон обойдется Уильямсу дешевле Массы...

"Более того, Баттон сможет обеспечить такую же скорость и опыт, как и Фелипе Масса, но по более низкой цене. В любом случае, это выгодно для Williams."

Этож сколько Масса получает?)

Ну это вряд ли.

Баттон дороже но и значительно лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прикольно было бы у сэра Фрэнка начать, и там же закончить.

В любом случае, Виллы и в сл. сезона будут впереди Хонды.

И пободаться в первых рядах было бы круто.

Да и Дженс что то темнит, типа "контракта нет", хотя Рон уверяет, что есть.

А может реально его нет...фиг его знает, будем посмотреть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прикольно было бы у сэра Фрэнка начать, и там же закончить.

В любом случае, Виллы и в сл. сезона будут впереди Хонды.

И пободаться в первых рядах было бы круто.

Да и Дженс что то темнит, типа "контракта нет", хотя Рон уверяет, что есть.

А может реально его нет...фиг его знает, будем посмотреть

На кой они нужны, там все заканчивают карьеру, Баррикелло туда закончить ушел, Масяня потом. Еще и Дженса туда? Там перспективы никакой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На кой они нужны, там все заканчивают карьеру, Баррикелло туда закончить ушел, Масяня потом. Еще и Дженса туда? Там перспективы никакой.

Ну перспективность у Кнопкина аж прет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На кой они нужны, там все заканчивают карьеру, Баррикелло туда закончить ушел, Масяня потом. Еще и Дженса туда? Там перспективы никакой.

два сезона подряд есть болид, который борется за победы.

Перспективнее Мака

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не уверен что Вильямс в следующем году будет хорош.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не уверен что Вильямс в следующем году будет хорош.

А есть уверенность что Макларен будет быстрее Вилок в следующем сезоне?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Уильямс ничего не меняется: быстрейшая это команда, или отбывает номер с Накаджимой - она все равно остается Уильямс. И сомневаться нужно не в том, что Вилки будут опять вверху в следующем году (помешать может случайный фактор доработки, вроде неработающей коанды в 2013), а в их стремлении работать с мелочами, вроде банальных отклонений от стратегий в одну сигму, как это было со свалившимся лидерством. Ведь даже Шелдон из ТБВ в соглашении о проживании прописал пункт о первом путешествии при создании машины времени. А вторая команда на гран-при Великобритании 2014 даже не решилась заранее предположить, что будет если счетчик наматывания кругов в гонке будет меняться когда именно белая машина будет пересекать раз за разом финишную черту круга.

Маленькая пьеса о команде с грув стриьт. "Детерминация".

- Роб, еще водки этому столику

- Б#%ЖАД, это же командный мостик!

- А какая разница?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А есть уверенность что Макларен будет быстрее Вилок в следующем сезоне?

На счет быстрее не знаю, но то что будет недалеко это точно.

Прошлогодний Вильямс был хорош, сейчас уже слабее, в следующем году будет ещё хуже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вильямс по нисходящей идет

На счет быстрее не знаю, но то что будет недалеко это точно.

Прошлогодний Вильямс был хорош, сейчас уже слабее, в следующем году будет ещё хуже.

:bugaga: Я смотрю какая нисходящая, сейчас мы третие в КК как в том году, просто Лихенда усилилась, в том году Быки. Плюс как и в том году прибавляем по ходу сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

два сезона подряд есть болид, который борется за победы.

Полидировать несколько десятков кругов за полтора сезона есть борьба за победу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:bugaga: Я смотрю какая нисходящая, сейчас мы третие в КК как в том году, просто Лихенда усилилась, в том году Быки. Плюс как и в том году прибавляем по ходу сезона.

Удачи. Надеюсь нам не по пути.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:bugaga: Я смотрю какая нисходящая, сейчас мы третие в КК как в том году, просто Лихенда усилилась, в том году Быки. Плюс как и в том году прибавляем по ходу сезона.

Отставание только увеличивается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удачи. Надеюсь нам не по пути.

Надеюсь тоже, удачи вам на пенсии. :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На счет быстрее не знаю, но то что будет недалеко это точно.

Прошлогодний Вильямс был хорош, сейчас уже слабее, в следующем году будет ещё хуже.

Вопрос другой.

Кто будет в следующем году быстрее Вильямс Мерседес или Макларен Хонда?

Я ставлю на Вильямс в основном из-за мотора.

Как говорит Араи, Хонде нужно время. Вряд ли так быстро к след сезону и мощность и надежность смогут поднять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В следующем году Вильямс будет хуже, потому что попросту РБ будет лучше и даже возможно еще и ТР т.к. болид судя по всему удался на славу, Рено сделают СУ (или уже сделали) ждать осталось недолго. А вот Маки - темная лошадка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В следующем году Вильямс будет хуже, потому что попросту РБ будет лучше и даже возможно еще и ТР т.к. болид судя по всему удался на славу, Рено сделают СУ (или уже сделали) ждать осталось недолго. А вот Маки - темная лошадка.

Гриша, Грабовой, это ты? :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле, я не знаю, чего вы ждете от Маков. Если бы была возможность перейти в Уильямс, ей бы стоило воспользоваться, мое мнение.

Я тут заморочился и подсчитал отставание лучшего Мак-Ларена от лучшего Мерседеса в квалификациях. Получилось так:

1 +5,095 (105,9 %) Австралия

2 +2,366 (102,4 %) Малайзия

3 +3,494 (103,6 %) Китай

4 +2,468 (102,7 %) Бахрейн

5 +3,079 (103,6 %) Испания

6 +2,095 (102,7 %) Монако

7 +1,883 (102,5 %) Канада

8 +2,281 (103,3 %) Австрия

9 +2,711 (102,9 %) Великобритания

Так вот, где тот прогресс, о котором говорят в Мак-Ларене? Прогресс заметен разве что на фоне какого -нибудь Заубера, который не обновляется, от лидеров отставание не уменьшается. Если Алонсо рад и счастлив новому вызову, поскольку подиумы, дескать, приелись, то Дженсона я бы лично хотел хотя бы изредка видеть на пьедестале. С Маком, боюсь, до смены регламента ничего не будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле, я не знаю, чего вы ждете от Маков. Если бы была возможность перейти в Уильямс, ей бы стоило воспользоваться, мое мнение.

Я тут заморочился и подсчитал отставание лучшего Мак-Ларена от лучшего Мерседеса в квалификациях. Получилось так:

1 +5,095 (105,9 %) Австралия

2 +2,366 (102,4 %) Малайзия

3 +3,494 (103,6 %) Китай

4 +2,468 (102,7 %) Бахрейн

5 +3,079 (103,6 %) Испания

6 +2,095 (102,7 %) Монако

7 +1,883 (102,5 %) Канада

8 +2,281 (103,3 %) Австрия

9 +2,711 (102,9 %) Великобритания

Так вот, где тот прогресс, о котором говорят в Мак-Ларене? Прогресс заметен разве что на фоне какого -нибудь Заубера, который не обновляется, от лидеров отставание не уменьшается. Если Алонсо рад и счастлив новому вызову, поскольку подиумы, дескать, приелись, то Дженсона я бы лично хотел хотя бы изредка видеть на пьедестале. С Маком, боюсь, до смены регламента ничего не будет

согласен полностью

Баттону лучше перейти в Вилки

Мерс мы не догоняем ,хорошо хоть не отстаём как все остальные ,но перспектив для Дженса в команде не вижу .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баттон/Вильямс, Баттон/Феррари - любой из этих раскладов в ближней перспективе лучше, чем обеспеченное на ту же пару лет Маку доезжание до "десяток", "восьмерок", "шестерок". Вряд ли Дженс захочет закончить, как Трулли. Никто не упрекнет Дженса, если, в случае, если второй год - опционный, в желании завершить карьеру достойно - там, где он ее начинал, или в составе еще одной легенды, а не подметанием трассы в круге за Мерсами. После трех лет добросовестного таскания на себе ведра. Я голосую за побег. Дженс, будь благоразумен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...