Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Дженсон Баттон

Recommended Posts

Дженсон, хорошая работа. Молодец, умеешь марку держать. Но это была просто работа. Запомни, короли на свиньях не ездят(с). До того Монреаля далеко как пеликану до облаков. Дженс, здесь война закончилась. Или домой или к мустангам. Решать тебе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дженсон, хорошая работа. Молодец, умеешь марку держать. Но это была просто работа. Запомни, короли на свиньях не ездят(с). До того Монреаля далеко как пеликану до облаков. Дженс, здесь война закончилась. Или домой или к мустангам. Решать тебе.

Какие мустанги? Какой домой?

Если бы машина была на уровне с тем Монреалем, Дженс бы сегодня победил.

Как такого пилота можно списывать?

Я уверен, что Дженс в Маке останется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Режиссёры классно сработали.

Когда Дженс был третьим и подъезжал к Росбергу, брали крупным кадром Рона, типа " что думаешь мужик? Малый то хорошо едет"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие мустанги? Какой домой?

Если бы машина была на уровне с тем Монреалем, Дженс бы сегодня победил.

Как такого пилота можно списывать?

Я уверен, что Дженс в Маке останется.

Тоже все-таки склоняюсь к этому. Хоть и наметились неожиданные переходы, как-то это все не однозначно для нас. Думаю Дженс - не тот, кого заменят. Но ума не приложу, как в этом случае будут выпроваживать Кевина... :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже все-таки склоняюсь к этому. Хоть и наметились неожиданные переходы, как-то это все не однозначно для нас. Думаю Дженс - не тот, кого заменят. Но ума не приложу, как в этом случае будут выпроваживать Кевина... :(

Я бы оставил все как есть.

Но Феттель уже сделал первый шаг, остальное по принципу домино пойдет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но ума не приложу, как в этом случае будут выпроваживать Кевина... :(

Увы, тут не благотворительное заведение. Кевин попал в McLaren с авансом. Пока, увы, получается не то, чтобы плохо, но все, очевидно, ждали большего. Так что пара Алонсо-Баттон вполне реальна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие мустанги? Какой домой?

Если бы машина была на уровне с тем Монреалем, Дженс бы сегодня победил.

Как такого пилота можно списывать?

Я уверен, что Дженс в Маке останется.

Да и так бы победил.Несчастье помешало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уверен, что Дженс в Маке останется.

Боюсь, что всё уже решено. Если и останется, то не в роли боевого пилота. А если останется боевым, то, к сожалению, не в Маке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы оставил все как есть.

Но Феттель уже сделал первый шаг, остальное по принципу домино пойдет.

Сомневаюсь что Феттель... после 2014, по своему желанию менять Алонсо на Феттеля очень странно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сомневаюсь что Феттель... после 2014, по своему желанию менять Алонсо на Феттеля очень странно

Если честно то я тоже в этом случае ничего не пойму.

Вообще.

Да и пытаться понять не буду.

Это будет за гранью моего разумения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сомневаюсь что Феттель... после 2014, по своему желанию менять Алонсо на Феттеля очень странно

Вряд ли по своему желанию. Скорее всего домино начал Алонсо, а Феттеля уже позвали на его место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понравился коммент на спортс.ру:

"ушлепки в боксах снова убили все мастерство Баттона"

:)

Эх, я ждал этой гонки, наконец-то, но как хочется подиума, не могу просто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня сложилось такое впечатление, что Фабричнова топит за Дженса, и помните раньше у нас девушка на форуме сидела, это похоже она.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня сложилось такое впечатление, что Фабричнова топит за Дженса, и помните раньше у нас девушка на форуме сидела, это похоже она.

Как звали(зовут) ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня сложилось такое впечатление, что Фабричнова топит за Дженса, и помните раньше у нас девушка на форуме сидела, это похоже она.

Ещё как. А Попов наоборот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отлично, Жека просто молодец :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня сложилось такое впечатление, что Фабричнова топит за Дженса, и помните раньше у нас девушка на форуме сидела, это похоже она.

Топит, я давно тоже это подметил. Who из эта девушка?))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ребята, есть немного времени и я разложу это уравнение на школьной доске. У Алонсо есть за спиной спонсоры. С деньгами. но они делают рекламу именно жокею а не конюшне. Такие спонсоры нужны макам. тут и деньги и бизнесинтересы не пересекаюца. Ферры - автопроизводитель. Причём явно переоцененных машин. Им нужен рынок сбыта. Германия - в данный момент единственная платежеспособная страна имеющая пилота чемпиона. Феттель-это теперь менеджер по продажам феррари в германии и австрии. Они с Кимми нормально натолкают этих консервных банок в денежной европе. Дженс... - суперпрофи, который делает работу за деньги. В сегодняшнем техническом и гоночном регламенте при нынешнем состоянии команды макларен он нивелирован как суперпрофи. Вот и всё. Им интерессуюца очень серьёзные люди за океаном. Но там нужно будет попотеть с десяток лет. В наске не становяца чемпионами в первый сезон..... Однако игра стоит свеч. Таких пилотов единицы. Чувствовать машину и трассу как самого себя дано немногим. Но выбор за ним. Естессно, должность тест-пилота - это оскорбление. Давайте тогда говорить что начнёт с гоночного инженера - это реальный технологический путь. В следующем сезоне - технический директор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таких пилотов единицы. Чувствовать машину и трассу как самого себя дано немногим.

С этим согласен на 100%.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю болельщиков Дженсона с отличной гонкой сабжа :thumbup: Если бы не заминка с рулем и на подиум заехал бы.Есть еще порох в пороховницах.Очень хочу, чтоб Баттон прошел Барикелло по Гран при и стартам

Не уверен что самое большое кол-во выступлений есть престижное достижение.

Побед бы еще хотелось и 2 года успешных выступлений в МакХонде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лука ди М.уже сказал, что Эра МШ в Ф,никак не повлияла на продажи в Германии

Маловероятно что Вы прочитаете мой ответ, ибо Вы на этой ветке явно прохожий, однако отвечу и пусть не сочтут за флуд. Мало ли что сказал этот Лука ди М.... он много что говорил и договорился. Убрали подальше. хотя выглядит как повышение, но на самом деле почётная ссылка в Кострому. Если бы не МШ да в красной форме, то сейчас марки феррари бы уже не существовало. Если честно, не ездил на хороших феррари ( металлолом 70-х не считаем), но уровень мерсовской целки мне знаком, однако один товарищ, который имел счастье попробовать на феррари,говорил, что это просто рекламный щит на колёсах....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ребята, есть немного времени и я разложу это уравнение на школьной доске. У Алонсо есть за спиной спонсоры. С деньгами. но они делают рекламу именно жокею а не конюшне. Такие спонсоры нужны макам. тут и деньги и бизнесинтересы не пересекаюца. Ферры - автопроизводитель. Причём явно переоцененных машин. Им нужен рынок сбыта. Германия - в данный момент единственная платежеспособная страна имеющая пилота чемпиона. Феттель-это теперь менеджер по продажам феррари в германии и австрии. Они с Кимми нормально натолкают этих консервных банок в денежной европе. Дженс... - суперпрофи, который делает работу за деньги. В сегодняшнем техническом и гоночном регламенте при нынешнем состоянии команды макларен он нивелирован как суперпрофи. Вот и всё. Им интерессуюца очень серьёзные люди за океаном. Но там нужно будет попотеть с десяток лет. В наске не становяца чемпионами в первый сезон..... Однако игра стоит свеч. Таких пилотов единицы. Чувствовать машину и трассу как самого себя дано немногим. Но выбор за ним. Естессно, должность тест-пилота - это оскорбление. Давайте тогда говорить что начнёт с гоночного инженера - это реальный технологический путь. В следующем сезоне - технический директор.

Я одного не пойму - кто вообще звал Дженса в Наскар?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...