Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Дженсон Баттон

Recommended Posts

как написанное отменяет любовь Алонсо к вторикеллам ? :trollface:

Вторикел любят все, не знаю исключений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И уступать "пенсионеру" напарнику в два раза по очкам...

Опля, чудеса случаются! Дженс стал уже пенсионером! Рекс, фекс, пекс, и через пару страниц у Баттона окажется слабое зрение, тремор в руках и ногах, и тем не менее он круче всех крутых, так как набрал в 2 раза больше очков.. Алилуйа.

Сильно, однако, вы болеете, господа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а Магнуссен высказывался что болид "его " и он просто обязан на нем лететь ?

а по поводу раллиста и так всё ясно ,днище на фоне которого даже Грожан блистал .

Думаю нужно Дженса отправить в Феррари, чтоб он четырехпалого там разделал, от Райки то все равно толку нет :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баттон тоже уступил в 2 раза по очкам Ральфу, а потом в разы Физико

Не проходи в маках столь кардинальные изменения - я бы двумя руками выступал за сохранение состава. Но учитывая эти изменения и 95% вероятность того что один из болидов займет Ал, я не понимаю логику во второй садить зеленого новичка, который ничего пока команде дать не сможет, окромя экономии пару лямов на своей З/П в сравнении с Дженсом. Но не думаю что в столь амбициозного начала сотрудничества с грандиозными планами и бюджетом это будет на приоритетных местах.

По логике Дженса нужно оставлять на сезон 2015, а дальше смотреть на его результаты на фоне Алонсо. Если уступит, тогда смело можно на пенсию и брать кого угодна, будет равная борьба или вынесет в маке испанца (что гарантированно приведет к его уходу с команды), тогда опять все будет держаться на старичке Дженсе...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То что говориться на публику еще не означает истинных желаний.

То что на публику не говориться не означает что этому нет места в действительности.

Давайте шире смотреть на вещи, а не только цитатами из отрепетированных заявлений, где каждое слово выверено пресс-службой.

Нобла значит не читал. А там ведь не было никакой прямой речи Алонсо. Только инсайд от МакЛарен и мнение британских экспертов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Феттеля был огромный опыт по сравнению с Кевином, управлять болидом СТР 2008 было несравненно проще чем болидом Мак 2014. Рикки в 2012 и 2013 не феерил так как Феттель в 2008 и ничего, а хотя казалось что РБР выгонят снова 2 пилотов СТР и посадит следующих

Вот ты сам пишешь что у Кевина нет опыта и тут же предлагаешь оставить.

Если ты считаешь, что у Кевина мало опыта то опять таки по твоей же логике ему нужно еще 3-4 года опыта набираться прежде чем приблизиться у своему потолку.

Оно это надо Маку 3-4 года ждать чтобы увидеть истинный потенциал Кевина? Не факт что этот потенциал будет чемпионским.

Маку через 3 года после ухода Алонсо надо будет сражаться, с Хамильтоном, Рикьярдо, Феттелем, Квятом, Ферстапеном, Росбергом.

Что лучше 3-4 года ждать смотреть, выйдет ли Кевин на их уровень или скажем в 2016-2017 подписать Хамильтона или Рикьярдо на смену Алонсо и Баттону?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по поводу Райка, он четко сказал, болид не его и он на нем нормально ехать не может.

Он честно сказал что шины не той конструкции, несколько разные нюансы не находишь ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

конечно с позиции болелы Баттона у которого за плечами 15 сезонов это звучит сильно, а где им набираться опыта, никто не мешал в 2013 взять опытного пилота или на 2014, посадили, не фиг выбрасывать на улицу или вообще закройте свою молодежку если не в состоянии ничего дать

Молодежка дает тест пилотов.

Какие вложения такая и отдача.

Вот Ред Булл ради молодежки вторую команду держит и вкладывает на вскиду в 100 раз больше в эту программу(50млн и 0,5млн). Вот у них и отдача больше. Рикьярдо даже в свое время в ХРТ пристроили опыта набираться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он честно сказал что шины не той конструкции, несколько разные нюансы не находишь ?

Суть одна. Что-то не дает ему норм вкатиться.

Проблема адаптации на лицо. Вопрос в том сможет ли он эти проблемы решить или уныло откатает следующий сезон и уйдет деревья в ралли валить.

Один сезон не показателен, особенно при отсутствии норм тестов и наката на болидах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот ты сам пишешь что у Кевина нет опыта и тут же предлагаешь оставить.

Если ты считаешь, что у Кевина мало опыта то опять таки по твоей же логике ему нужно еще 3-4 года опыта набираться прежде чем приблизиться у своему потолку.

Оно это надо Маку 3-4 года ждать чтобы увидеть истинный потенциал Кевина? Не факт что этот потенциал будет чемпионским.

Маку через 3 года после ухода Алонсо надо будет сражаться, с Хамильтоном, Рикьярдо, Феттелем, Квятом, Ферстапеном, Росбергом.

Что лучше 3-4 года ждать смотреть, выйдет ли Кевин на их уровень или скажем в 2016-2017 подписать Хамильтона или Рикьярдо на смену Алонсо и Баттону?

если Маги не выйдет на уровень ,менять его на Вандорна в 16

а оставлять на год Баттона ,потом в 16 сажать обратно Кевина ,нет смысла .лучше уволить как не подошедшего и сразу посадить Штоффеля .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маку через 3 года после ухода Алонсо надо будет сражаться, с Хамильтоном, Рикьярдо, Феттелем, Квятом, Ферстапеном, Росбергом.

Про третью машину слышал, а про шесть машин от команды нет. :D

Будет самовоз, Ал наклепает титулов. Да и весь список будет стоять в очередь в МакоХонду.. И уже не будет важно, кто там готов снаряды подносить за бутер и красивый комбез...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Суть одна. Что-то не дает ему норм вкатиться.

Проблема адаптации на лицо. Вопрос в том сможет ли он эти проблемы решить или уныло откатает следующий сезон и уйдет деревья в ралли валить.

Один сезон не показателен, особенно при отсутствии норм тестов и наката на болидах.

Суть разная, потому что шины действительно для всех одинаковые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты пилотировал STR 2008 и Mclaren 2014 чтобы такие выводы делать?

Есть неоспоримые факты?

Кто интересуется Ф1 тот знает, для этого не нужно пилотировать болид, в 2008 болиды достигли пика аэродинамической эффективности, в 2009 урезали аэродинамику, в 2014 ее еще раз урезали. Плюс появилась куча разных приблуд, которых не было в 2008, керс, дрс. Плюс у Кевина были только короткие предсезонные тесты, у Феттеля с 2006 куча тестов. Ну и Баттон не Бурде

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Суть одна. Что-то не дает ему норм вкатиться.

Проблема адаптации на лицо. Вопрос в том сможет ли он эти проблемы решить или уныло откатает следующий сезон и уйдет деревья в ралли валить.

Один сезон не показателен, особенно при отсутствии норм тестов и наката на болидах.

Еще одна хорошая отмаза в стиле Массы :laugh: Если ты финскому чемпиёну прощаешь год, почему к Кевину другой подход, двойные стандарты

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молодежка дает тест пилотов.

Какие вложения такая и отдача.

Вот Ред Булл ради молодежки вторую команду держит и вкладывает на вскиду в 100 раз больше в эту программу(50млн и 0,5млн). Вот у них и отдача больше. Рикьярдо даже в свое время в ХРТ пристроили опыта набираться.

Ситуации немного разные. У "бычков" весь маркетинг построен на молодежке. Она, по сути, себя окупает. А вот как извлечь выгоду с молодежки макам, фурам, мерсу и т.д., когда клиент их основного бизнеса не прыщавые подростки, мечтающие о славе, бабле и крутых ципах что они видят в ящике вопрос на мульен чего угодно))) Поэтому и такая разница бюджетов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про третью машину слышал, а про шесть машин от команды нет. :D

Будет самовоз, Ал наклепает титулов. Да и весь список будет стоять в очередь в МакоХонду.. И уже не будет важно, кто там готов снаряды подносить за бутер и красивый комбез...

Хонде еще к уровню Мерсов надо подтянуться, что нефакт, да и где гарантии, что Берни где нибудь в 2017 не скажет:

Компрессоры в студию.

Или давайте обратно на v6 покатаем)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Суть разная, потому что шины действительно для всех одинаковые.

Но не такие как в прошлом году. Не зашли они пилоту и на этом точка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И уступать "пенсионеру" напарнику в два раза по очкам...

П.С. А сейчас должны пойти отмазки в стиле Массы...

А по поводу Райка, он четко сказал, болид не его и он на нем нормально ехать не может.

а другие пилоты с дома несут себе болиды?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не проходи в маках столь кардинальные изменения - я бы двумя руками выступал за сохранение состава. Но учитывая эти изменения и 95% вероятность того что один из болидов займет Ал, я не понимаю логику во второй садить зеленого новичка, который ничего пока команде дать не сможет, окромя экономии пару лямов на своей З/П в сравнении с Дженсом. Но не думаю что в столь амбициозного начала сотрудничества с грандиозными планами и бюджетом это будет на приоритетных местах.

По логике Дженса нужно оставлять на сезон 2015, а дальше смотреть на его результаты на фоне Алонсо. Если уступит, тогда смело можно на пенсию и брать кого угодна, будет равная борьба или вынесет в маке испанца (что гарантированно приведет к его уходу с команды), тогда опять все будет держаться на старичке Дженсе...

Знаешь, я всей душой за Баттона и рад буду если останется именно он, но я не понимаю аргументов в пользу Баттона что Кевин лох. Умозаключения как у кухарок, которые если и смотрят Ф1 то только по воскресеньям гонки и говорят что Квят полный лох в очки еле заезжает а вот Хэм красавец, быстрее всех, в Ф1 очень много переменных, чтоб судить так однобоко, болеешь за Баттона так и скажи что это единственный мой неоспоримый аргумент, зачем Кевина обсирать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще одна хорошая отмаза в стиле Массы :laugh: Если ты финскому чемпиёну прощаешь год, почему к Кевину другой подход, двойные стандарты

А потому что Кими уже доказал что может побеждать, а Кевин пока ничего не доказал. Вот и вся разница.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если Маги не выйдет на уровень ,менять его на Вандорна в 16

а оставлять на год Баттона ,потом в 16 сажать обратно Кевина ,нет смысла .лучше уволить как не подошедшего и сразу посадить Штоффеля .

Жестко, но логично. :good:

Другой вопорос, что делать с КК. При такой чехарде с вечно новенькими, Алонсо опять будет один в КК затаскивать ?

И вот тут уже Баттон получше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если Маги не выйдет на уровень ,менять его на Вандорна в 16

а оставлять на год Баттона ,потом в 16 сажать обратно Кевина ,нет смысла .лучше уволить как не подошедшего и сразу посадить Штоффеля .

Забавно что кроме пилотов которых мак спонсировал в молодежных сериях вы никого не предлагаете. Не надо зацикливаться на молодежи.

Я бы был более амбициозным.

Как сказал Деннис в этом году, двух лучших доступных пилотов.

Если Дженс в след году не тянет тогда пригласить того у кого контракт в 2015 году заканчивается. То есть наметить как основной план пару пилотов на 2016 Алонсо и Хамильтон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто интересуется Ф1 тот знает, для этого не нужно пилотировать болид, в 2008 болиды достигли пика аэродинамической эффективности, в 2009 урезали аэродинамику, в 2014 ее еще раз урезали. Плюс появилась куча разных приблуд, которых не было в 2008, керс, дрс. Плюс у Кевина были только короткие предсезонные тесты, у Феттеля с 2006 куча тестов. Ну и Баттон не Бурде

Я бы все же не сказал, что Торо Россо образца 2008 года выше уровнем в том чемпионате была, чем Макларен образца 2014 года в нынешнем чемпионате.

Торо Россо явно была не тем болидом, на которым можно было смело рассчитывать на победы

Знаешь, я всей душой за Баттона и рад буду если останется именно он, но я не понимаю аргументов в пользу Баттона что Кевин лох. Умозаключения как у кухарок, которые если и смотрят Ф1 то только по воскресеньям гонки и говорят что Квят полный лох в очки еле заезжает а вот Хэм красавец, быстрее всех, в Ф1 очень много переменных, чтоб судить так однобоко, болеешь за Баттона так и скажи что это единственный мой неоспоримый аргумент, зачем Кевина обсирать.

Расскажи это тем, кто Райкконена за.....т, более актуально

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаешь, я всей душой за Баттона и рад буду если останется именно он, но я не понимаю аргументов в пользу Баттона что Кевин лох. Умозаключения как у кухарок, которые если и смотрят Ф1 то только по воскресеньям гонки и говорят что Квят полный лох в очки еле заезжает а вот Хэм красавец, быстрее всех, в Ф1 очень много переменных, чтоб судить так однобоко, болеешь за Баттона так и скажи что это единственный мой неоспоримый аргумент, зачем Кевина обсирать.

Что бы Ваши слова не были голословными скажите, что может Кевин дать команде, у которой проходит столь кардинальная реструктиризация?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот ты сам пишешь что у Кевина нет опыта и тут же предлагаешь оставить.

Если ты считаешь, что у Кевина мало опыта то опять таки по твоей же логике ему нужно еще 3-4 года опыта набираться прежде чем приблизиться у своему потолку.

Оно это надо Маку 3-4 года ждать чтобы увидеть истинный потенциал Кевина? Не факт что этот потенциал будет чемпионским.

Маку через 3 года после ухода Алонсо надо будет сражаться, с Хамильтоном, Рикьярдо, Феттелем, Квятом, Ферстапеном, Росбергом.

Что лучше 3-4 года ждать смотреть, выйдет ли Кевин на их уровень или скажем в 2016-2017 подписать Хамильтона или Рикьярдо на смену Алонсо и Баттону?

Кевин уже в следующем сезоне будет сильнее, а через 3 года будет готов сражаться. А по вашей логике правильно что турнули Баттона из Вил, чего же тогда турнули опытного Физико, а не Баттона после 2001?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...