höllenwolf Опубликовано 14.09.2012 13:13 Они себя гордо именуют заводской командой. И считают, что будут иметь преемущество за счёт того, что раньше других будут знать хар-ки нового мотора. Правда со старым мотором почему-то пока у них этот фокус не проходит Мерс сейчас, при разработке работает с Петронасом, маки остались на Мобил1 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DarK-SergeanT Опубликовано 14.09.2012 13:20 Шумахер как я считаю сам больше всех виноват в том, что сливает после камбэка! Это значит, что он не дорабатывает. Во времена феррари писали, что он ночевал вместе с механиками, желая быстрее болид до ума довести!!! Сейчас ему видимо лень этим заниматься....где же его опыт? почему он не помогает настроить машину?И еще Шуми виноват в том, что команда в отличии от ферр его не во что не ставит, раз позволяет с ним так обходится как в начале этого сезона, когда у него ломалось все подряд!Да....потерял он хватку, раньше боялись его, сейчас смеются и действительно только картикеян его не обгонял))) Мне лично надоело этот фарс видеть и читать, что Шуми торт, когда очевидно, что это не так!Спасибо за разъяснения все понятно Шуми всегда виноват. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Оби-Ван Опубликовано 14.09.2012 13:40 Похоже, контракт на сезон-2014 и является основным камнем преткновения, и одновременно же целью как для Шумахера, так и для Хэмилтона (если в переговорах Льюиса с Мерсом есть не только давление на Макларен, но и реальное желание перейти). Почему-то возникло мнение, что с переходом на турбомоторы Мерс резко начнет всех рвать. Обоснованность этого мнения - под сильным сомнением, но главное - у Макларена то будет тот же самый мотор, а шасси последние три года лучше были у Макларена.С чего вдруг столь высокие ожидание от Мерса на сезон-2014?Но и Макларен не хочется подписывать контракт на один год то. Если встанут в позу, то африканцу придётся не сладко, так как за двумя зайцами он сейчас не убежит.А желание Шуми контракта на 1+1 основе вдохновляет. Не понимаю, чего там ещё спорить. Для мерса было бы намного проще Нико попросить из команды, чем препираться с Михаэлем (если так хотят Хэма через год) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 14.09.2012 13:45 Мерс сейчас, при разработке работает с Петронасом, маки остались на Мобил1Ну это конечно может иметь какое-то значение (особенно вначале) но не решающее. И Петронас и Мобил1 в состоянии сделать по заказу любое масло, не шараж-монтаж всё же, а бренды с очень приличными возможностями. Даже если последние 10-ок лошадей не сразу с мотора снимут, это не смертельно. Но пока Мак на голову выше при разработке (и доработке) шасси. Тут Мерсу ещё учиться и учиться. Так что я не совсем понимаю, почему Хауг считает, что быть пилотом "заводской" команды выгоднее. Вернее не так, я не понимаю, почему выгоднее быть пилотом заводской комады Мерседес. Очень хочу удивиться и "понять" в Сингапуре . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Daud Опубликовано 14.09.2012 13:47 Ну а что вы в этой теме сравниваете Шуми с другими пилотами и говорите, что он бы всех порвал, если это не так? Смысл его выступления в Формуле, если он три года подряд не может даже напарника объехать? И борется только за редкое попадание в очки !!! При этом тут три года подряд как будто в другой реальности живут и верят в гений шуми и его возможное чемпионство. Этим вы похожи на фэнов Массы! Те тоже во что-то верят)))Нуботроллинг детектед. Глупости пишешь дружище, Во всех гонках в которых финишировал Шуми, он приехал в очках. Во всех гонках в которых финишировали оба мерса (таковых было 7), счёт 6:1 в пользу Шуми. Про квалы сказать? Вот ссыль, почитай не поленись. http://ru.wikipedia....1_в_сезоне_2012 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IRINA 79 Опубликовано 14.09.2012 13:51 Но и Макларен не хочется подписывать контракт на один год то. Если встанут в позу, то африканцу придётся не сладко, так как за двумя зайцами он сейчас не убежит.А желание Шуми контракта на 1+1 основе вдохновляет. Не понимаю, чего там ещё спорить. Для мерса было бы намного проще Нико попросить из команды, чем препираться с Михаэлем (если так хотят Хэма через год)Autosport: Нико Росберг и Валтери Боттас являются кандидатами в McLaren Слухи по поводу возможного ухода Льюиса Хэмильтона из McLaren продолжают циркулировать в мире Формулы 1 и, безусловно, одним из главных вопросов является то, кто может заменить британца.Издание Autosport выдвинуло свою версию, согласно которой претендентами «номер один» являются нынешние пилоты Force India Нико Хюлкенберг и Пол ди Реста, и несколько удивительно, что кандидатами на место чемпиона 2008 также считаются Нико Росберг и тест-пилот Williams Валтери Боттас.«Финский гонщик убедительно выступает на свободных заездах за рулем болида Williams. Пока он не участвовал в гонках, а в McLaren не работали с ним на молодежных тестах. Но в последний раз команда рискнула с неопытном финном, когда в 2002-м году пригласила Кими Райкконена, и этот риск окупился», - пишет издание.Не исключен вариант и с тем, что если Михаэль Шумахер примет решение продолжить карьеру, то Льюис Хэмильтон заменит Нико Росберга, который может занять место британца в McLaren.«Руководство McLaren всерьез присматривалось к Росбергу в 2008-м году, - говорится в сообщении. - Это пилот, которому удавалось выигрывать, но необязательно это решение может оказаться экономически эффективным, поскольку его возможности несколько сомнительны». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Оби-Ван Опубликовано 14.09.2012 14:18 Не исключен вариант и с тем, что если Михаэль Шумахер примет решение продолжить карьеру, то Льюис Хэмильтон заменит Нико Росберга, который может занять место британца в McLaren.«Руководство McLaren всерьез присматривалось к Росбергу в 2008-м году, - говорится в сообщении. - Это пилот, которому удавалось выигрывать, но необязательно это решение может оказаться экономически эффективным, поскольку его возможности несколько сомнительны».Только не понятно, чего так Мерс трясся, переподписывая Росберга. Ну объективно средний пилот Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kesha F1 Опубликовано 14.09.2012 14:18 Интересные баталии. Мой список игнора пополнился ещё несколькими никами. Очень хочу увидеть Михаэля Шумахера на Гран При России. Не зря он себе контракт на 2014 пробивает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vehicross Опубликовано 14.09.2012 14:43 У меня складывается впечатление, что мерс хочет законтрактоваться с молодыми пусть и посредственными гонщиками, лижбы каждый год не напрягаться с Майклом, причем они сами себе внушили, что Майкл максимум на год-два, хотя уже 4-й год Майкл как вернулся и темп у него только растет, мерс не едет но об этом как-то умалчивают. Они как тот чувак с красивой телкой, которая его любит но он ей всеж не доверяет и весь в сомнениях толь на страшной женится и быть стабильным и спокойным толи с красоткой мутить но постоянно переживать, что может уйти... (извените за такое сравнение конечно). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PoV Опубликовано 14.09.2012 17:41 Шумахер такую отдачу мерсу приносит, ухх! По сути, мерседес - команда-середняк и не может быть на слуху у публики каким-то победами, либо борьбой в КК, вот и получается только из-за Михаэля. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Червонец Опубликовано 14.09.2012 17:50 3. Фарс говорите. Ну так не смотри на то как Кими не может Михаэля обогнать . Только вот про то что смеются? о себе во множественом числе нескромно как-то.Стоит учитывать и то, что Лотус, в среднем по скорости - лучший болид 2012. Да - первыми были и Быки и Маки... Но в среднем наивысшая марка у Лотуса в этом сезоне.Другой пилот на месте Кими (да даже и сам Кими, не делай он перерыв в карьере) обязан был быть во главе зачёта. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sandro Опубликовано 14.09.2012 18:04 Стоит учитывать и то, что Лотус, в среднем по скорости - лучший болид 2012. Да - первыми были и Быки и Маки... Но в среднем наивысшая марка у Лотуса в этом сезоне.Другой пилот на месте Кими (да даже и сам Кими, не делай он перерыв в карьере) обязан был быть во главе зачёта. Лотус - не быстрейшая машина чемпионата, но в этой теме это яростный оффтоп :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
michael. Опубликовано 14.09.2012 18:15 Шумахер такую отдачу мерсу приносит, ухх! По сути, мерседес - команда-середняк и не может быть на слуху у публики каким-то победами, либо борьбой в КК, вот и получается только из-за Михаэля. это не секрет .если что Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
orso79 Опубликовано 14.09.2012 18:20 Что бы с ним не творилось, и что бы он не делал, ты всегда будешь слышать и слова восхищения. Так, что просто смирись и привыкни. Это цена славы, и такой славы нет ни у одного из ныне жывущих гонщиков.И нет ничего очевидного...ну если только для тебя.Лучше и не скажешь!!!! Может когда-то и появится гонщик, который сможет затмить Михаэля, но на данный момент такого даже в ближайшем будущем не ожидается. "Красный Барон" - это легенда, а остальные, просто пилоты болидов!!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
totenkopf Опубликовано 14.09.2012 18:21 Пилот Мировой серии "Рено" Михаил Алёшин в интервью "Чемпионат.com" рассказал о прогрессе команды RFR в нынешнем сезоне, а также поделился мнением о будущем Льюиса Хэмилтона и Михаэля Шумахера.Цитата....— Что думаете об истории с участием Льюиса Хэмилтона, выложившего в "твиттер" фотографии с данными телеметрии?— Конечно, это полнейший абсурд! Даже на уровне картинга такого не может быть. Видимо, у человека взыграли амбиции. Но если ты медленнее партнёра по команде, даже если не по своей вине, а из-за заднего антикрыла, то команда ведь прекрасно знает об этом. Зачем всему миру рассказывать о том, над чем работает твоя команда? Она тратит огромные ресурсы на разработку всех деталей, а потом один человек берёт и всё это выкладывает в Интернет. Не знаю… Мне, конечно, сложно судить чемпиона мира, но я считаю, что это неправильно.— Вы как пилот можете пояснить, насколько ценны для соперников опубликованные данные?— Сами по себе эти данные не очень ценные, но их цена станет выше после того, как все остальные команды проанализируют фотографии антикрыльев "Макларена", сделанные в Спа. Все сравнят задние антикрылья на болидах Баттона и Хэмилтона, посмотрят на телеметрию и сделают выводы. Вы можете посадить кого угодно в среднюю команду — и он не сможет выиграть. А то, что Шумахер едет наравне с Росбергом — это круто.Вот это вот очень опасно. А вот если не видеть антикрыльев, то такая телеметрия ничего не даст. Выходит, Льюис сделал соперникам подарок, показав, каким путём идти не надо. Теперь соперникам не нужно будет тратить много времени на разработку неправильной концепции. В общем, подарок.— Как думаете, Хэмилтон перейдёт в "Мерседес" или всё-таки нет?— Скажем так, если Шумахер сам не устал и у него всё в порядке со здоровьем, то я не вижу ни одной объективной причины, по которой он должен уходить. Он показывает в этом году хорошие результаты, просто ему не везёт. Где-то он сам ошибается, но по большой части ему не везёт. Если бы техника была лучше, если бы механики не делали ошибки на пит-стопах, то я думаю, что он был бы на подиуме существенно больше раз.Если смотреть на темп Михаэля относительно Росберга, то они едут примерно на равных. Так что я не вижу причин, по которым он должен уходить. Просто команда не может претендовать на победы, дело не в Шумахере. Хотя понятно, что от Михаэля как семикратного чемпиона ждут большего. Но вы можете посадить кого угодно в среднюю команду — и он не сможет выиграть. А то, что Шумахер едет наравне с Росбергом, это круто.http://ua.championat.com/auto/article-137315-intervju-mikhaila-aljoshina--o-wsr-i-budushhem-shumakhera-i-khjemiltona.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
valek Опубликовано 14.09.2012 18:47 А с каким лицом он отказался от продолжения гонки в Венгрии?Не теряй марку друг. Уныло же)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
orso79 Опубликовано 14.09.2012 18:56 Не могу написать тебе ЛС) Куда будешь выкладывать фотки с ГП Италии? В ВК, например, будешь?СЗОТМеня нет в соц.сетях(( А можно выложить в этот форум и если да, то и как??? А вообще из меня фотограф плохой, фоток немного и может для этого сайта не очень интересные Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Миша Сапожников Опубликовано 14.09.2012 20:18 Пилот Мировой серии "Рено" Михаил Алёшин в интервью "Чемпионат.com" рассказал о прогрессе команды RFR в нынешнем сезоне, а также поделился мнением о будущем Льюиса Хэмилтона и Михаэля Шумахера.Цитата....Но вы можете посадить кого угодно в среднюю команду — и он не сможет выиграть. А то, что Шумахер едет наравне с Росбергом, это круто.А то, что Шумахер едет лучше Росберга - это мега,детка. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
höllenwolf Опубликовано 14.09.2012 20:20 Шумахер такую отдачу мерсу приносит, ухх! По сути, мерседес - команда-середняк и не может быть на слуху у публики каким-то победами, либо борьбой в КК, вот и получается только из-за Михаэля.Какую отдачу эти недогонки, с блатными порядками, могут дать автопроизводителю? Авто не дешевый ширпотреб, тем более у Мерса. Особо показательно, рекорд продаж за август, когда цирком бэ и не пахло.Давно надо было валить из этой говносерии, вершина автоспорта, тьфу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Parabolica Опубликовано 14.09.2012 21:50 Меня терзает любопытство, что же они там натестели и как с этим справится Шуми Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 14.09.2012 21:51 Какую отдачу эти недогонки, с блатными порядками, могут дать автопроизводителю? Авто не дешевый ширпотреб, тем более у Мерса. Особо показательно, рекорд продаж за август, когда цирком бэ и не пахло.Давно надо было валить из этой говносерии, вершина автоспорта, тьфу.Ну так напрямую связывать продажи в августе с отсутствием гонок это уже перебор. Мерс всё-же не по принципу "утром в газете вечером в куплете" покупают. А если присутствие Мерса в Ф1 и Шумахера в Мерсе даст прирост продаж даже в пару-тройку процентов, то Мерс будет присутствовать в "цирке". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 14.09.2012 22:02 Меня терзает любопытство, что же они там натестели и как с этим справится ШумиНужно, чтоб они это хотя-бы на гонку привезли. А то будет как с выхлопом в прошлом году, засветили, а потом 2 или 3 гонки молчок. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devero Опубликовано 14.09.2012 23:47 Все-таки зачем МШ ждать "октября" (1-го или 31-го?), и вместе с ним и Мерсу, чтобы объявить о своих планах на 2013? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HardMan Опубликовано 15.09.2012 00:25 Все-таки зачем МШ ждать "октября" (1-го или 31-го?), и вместе с ним и Мерсу, чтобы объявить о своих планах на 2013?Я думаю это связано с подписанием Мерсов Договора Согласия. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dòminoe Опубликовано 15.09.2012 02:39 А то, что Шумахер едет наравне с Росбергом, это круто.http://ua.championat...hjemiltona.html:rofl:А ведь действительно забавно, сколько там раз Росберг опередил Майкла, когда проблемы с болидом закончились?Росберг умудрился ухватить большой куш пока мерс не был уж совсем ведром, в чем ему сильно повезло, а Шуми терял колеса.Надеюсь Майкл к концу сезона все же опередит Нико Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах