Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Михаэль Шумахер. 05-09.2012

Recommended Posts

Хмм, настроились на б0льшую температуру? Но в квалификации она и так была близкой к гоночной... +16 воздух и +28 трек.

Я думаю они уже сами не знают, как обЪяснить, вот лепят горбатого к стенке...... :D

Перед стартом Гран При Бельгии механики Mercedes заменили двигатель на машине Михаэля Шумахера. Эта замена не приведёт к штрафу, Михаэль начнёт гонку с 13-й позиции.

:facepalm: - я даже не знаю что сказать....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю они уже сами не знают, как обЪяснить, вот лепят горбатого к стенке...... :D

Посмотрим, в любом случае у нас будут покруговки и отвертеться Браун уже не сможет.Оригинал бы ещё интервью этого, для полноты картины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Перед стартом Гран При Бельгии механики Mercedes заменили двигатель на машине Михаэля Шумахера. Эта замена не приведёт к штрафу, Михаэль начнёт гонку с 13-й позиции.

:facepalm: - я даже не знаю что сказать....

Это то как раз нормально. Свежий мотор может уберечь от :facepalm: :facepalm: :facepalm: и ограничиться только :facepalm: :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это то как раз нормально. Свежий мотор может уберечь от :facepalm: :facepalm: :facepalm: и ограничиться только :facepalm: :facepalm:

Радует то что хоть машину тщательно проверяют даже сегодня, "обжеглись на молоке дуют и на воду"...... будем надеяться что все проверили ..... !!! :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот подумал что виду "везения" МиШу, он лутшем положении по ресурсу и выроботке по движкам...... Километраж то проеден там не большой.....

Может хотят за счет движка (СПА + Монца) если новый движок в максимальном режиме какие - то сотые или десятые на круге снять......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот что "МОТОР" пишет - Команда Mercedes AMG придумала "тройную DRS".

Гоночный коллектив Mercedes AMG развил концепцию «двойной DRS», добавив к системе дополнительный воздуховод. Журналисты издания Auto Motor und Sport назвали устройство «тройной DRS». Новинка дебютировала в свободных заездах Гран-при Бельгии Формулы-1, однако затем была демонтирована. Когда систему начнут использовать в гоночных условиях, пока неясно.

Традиционная «двойная DRS» «Мерседеса» подразумевает наличие воздуховода, ведущего от заднего антикрыла к переднему. В этом случае активация DRS приводит не только к подъему управляемой плоскости заднего антикрыла, но и к срыву воздушного потока на переднем, что позволяет искусственно снизить прижимную силу.

Третий воздуховод скопирован у команды Lotus, которая по-своему интерпретировала идею «двойной DRS». Технический обозреватель Формулы-1 Крэйг Скарборо указывает, что устройство «Лотуса» заметно отличается от первоначальной разработки Mercedes AMG. Репортер предлагает называть систему конюшни из Энстоуна L-duct.

6bbbe37df4f259490166f12841e4c.jpeg

По примеру Lotus, впускные отверстия третьего воздуховода Mercedes AMG расположены на кожухе двигателя. Шноркель проложен через моторный отсек, а выходные отверстия ведут в заднюю часть болида, где раздваиваются. Переключателем служит воздух, поступающий из существующей «двойной DRS». Такое решение позволяет интегрировать все воздуховоды в единую систему, которую приводит в действие нажатие на педаль DRS. В остальном устройство «Мерседеса» функционирует аналогично L-duct «Лотуса».

«Мы посмотрели на систему Lotus и сделали выводы. В Спа мы попробовали продвинуться в этом направлении», – рассказал руководитель Mercedes AMG Росс Браун. По мнению Крэйга Скарборо, дополнительный воздуховод позволяет отыграть одну десятую секунды с круга, причем его использование ограничено автодромами, на которых много длинных прямых и скоростных поворотов. Примечательно, что в отличие от «двойной DRS», использование которой будет запрещено в 2013 году, L-duct не подпадает под ограничения технического регламента.

Ожидается, что Mercedes AMG продолжит испытания «тройной DRS» на следующем этапе в Италии. По слухам, к работе над аналогичным устройством приступили и в Red Bull, однако проливной дождь в Спа не позволил чемпионской конюшне оценить систему.

b19dfbf594243977dbc63b7cf4280.jpeg

http://motor.ru/news/2012/09/02/mercedesgp/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отлично, еще и керс сдох. 40 минут до старта, машина разобрана. Мерседес в этот уикенд начинает бесить еще до старта

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отлично, еще и керс сдох. 40 минут до старта, машина разобрана. Мерседес в этот уикенд начинает бесить еще до старта

откуда дровишки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
откуда дровишки?
В эфире Ская было минут 20 назад, днище снимали, куча нороду на полу лежала. Грили, что час нужно на замену, а у них минут 20.

Уже на треке МиШу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Скае Брандл пытался выяснить всё ли в порядке с машиной Михаэле. Единственно, что смог добиться, это вот такой знак :good: от Михаэля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подтверждаю! Сказали керсу кирдык. Ничего удивительного. Это ж мерседес

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Порох есть, ружье кривое... :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стратеги - жесть. План Б, блин :facepalm: Раньше то понять, что резина уплывет религия не позволила?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что ж захватывающая гонка, друзья.! жаль , что опять начались проблемы на машине Шуми на последнем отрезке.. Он отыгрывал у всех более секунды с круга и дальше было бы больше, так как хард впереди идущих уже умирал бы.. думаю можно было на 4-е , 5-е место рассчитывать , но это мерседес.. хорошо , что хоть 7-е удалось сохранить, потому что даже оно на такой "машине" очень даже... Шуми стал по 2 секунды терять, может что-то с коробкой.. хотя вроде новая, нужно ждать новостей.

П.с. Болельщики Ала и Хэма теперь полностью прочувствовали, почему мы были так недовольны Грожаном после Монако... )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Мечтатель из Брэкли" - это о Россе Брауне.

Зная прожорливость W03 к резине, идти на один питстоп - чистое самоубийство.

Тем более, в Спа заезд короткий...

Тем более, трасса прогрелась до +35, а воздух +22.

Михаэль супер, но место в пятёрке украла команда. А может и подиум. Очередная бездарная тактика.

Нет слов.

Юбилей Михаэль провёл потрясающе, до 12 круга я вообще думал что даже второе место возможно, но дальше было хуже.Будь тактика нормальной, мы бы увидели равную борьбу с Кими и компанией, с вероятностью подиум удержать.

А так, только 7-е.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну не мог он сражаться на равных с Лотусом,РБ,ФИ ну и феррари..

старался, даже Кими два раза обошёл по красотке, но больше не сдюжил на этом ведре

чуть чуть лучше машинка, и думаю шансов бы не оставил феттелям,вебберам и всем остальным

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Титулы "Ведро года" и "Фейлогнератор года" досрочно завоёваны командой Мерседес и переходят в личное владение Росса Брауна навечно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя может я слишком оптимистичен , скорее всего 7-ми бы и остались, но тогда стратегов вообще надо наказывать )) Кими около 15-ти секунд отыграл до того как Шуми позвали на Пит, и это даже несмотря на то , что его Росберг больше круга сдерживал )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хорошая гонка шумахера

только не понял цимуса со 2 питом

во-первых, нафига он нужен был, там осталось то...

во-вторых, что это было после него?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличное 7-е место, поздравляю с юбилеем!

Кими и Себ должны были свои подиумы посвятить Шумахеру :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шумахер : "На моей машине перестала включаться 6-я передача" ........... я же говорю, коробка..... во дают а. Ну ладно, сам он не расстроен , говорит что вряд ли и без этого можно было быть выше сегодня. Но все же чуть раньше оба питстопа и борьба за подиум могла быть реальной, без проблемы с коробкой разумеется..

Шумахер : "На моей машине перестала включаться 6-я передача" ........... я же говорю, коробка..... во дают а. Ну ладно, сам он не расстроен , говорит что вряд ли и без этого можно было быть выше сегодня. Но все же чуть раньше оба питстопа и борьба за подиум могла быть реальной, без проблемы с коробкой разумеется..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Михаель просто блеск. Играет как с котятами, но кобылка совсем плоха. Вернее, кобылка все та же , что и в 10-11 гг. Все гонки у нее под кальку и зачем мы себя мучаем, я уж не говорю про семикратного. В феррари бы уж точно, с испанцем КК забирали у быков. Но, нет - от этапа к этапу отсутствие темпа, и как результат паровозики (или нет, тут другое зло - вовремя в боксы зазывать надо, но тогды мы не увидим блестящей и умной обороны от Михаеля) , надежды на "форс-мажоры" и проебывание оных из-за фактически заброшенной доводки болида.

Итого: 13 и 16 места грязными.

Все, как мы и ожидали, не так ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...