lubasha Опубликовано 02.08.2012 07:43 Даже дураку понятно,что если лимитатор включен и при этом работает исправно,то он автоматически ограничивает скорость болида на питлейн.Если скорость была превышена,то значит лимитатор был неисправен.Двигатель Шумахер отключил из-за опасности перегрева оного,так как информация о его работе не поступала с бортового компьютера.Но для фоба,кнеш,это не аргумент.Там что-то про правила, которые изменились, было. Это о чём? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 02.08.2012 08:10 Там что-то про правила, которые изменились, было. Это о чём?О том что раньше, если пилот после прогревочного круга подавал знак о каких либо неполадках, старт переносили на 5 минут. Сейчас этого нет, пелетон сразу пускают на повторный прогревочный круг. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lcs-perm Опубликовано 02.08.2012 08:17 Сейчас этого нет, пелетон сразу пускают на повторный прогревочный круг.А это правило до Венгрии где-нибудь уже применялось? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Миша Сапожников Опубликовано 02.08.2012 08:25 Там что-то про правила, которые изменились, было. Это о чём?Там была очередная гнусная ложь,будто бы Шумахер помня процедуры десятилетней давности отключил двигатель в ожидании механиков и обслуги.Я думаю,что он получил приказ из боксов и команда решила выпустить его в гонку с питлейна и не рисковать возможным перегревом двигателя. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lazzy Опубликовано 02.08.2012 08:27 Гэри Андерсон: "Прежде всего, гонка на Хунгароринге несколько странно сложилась для Михаэля Шумахера. Старт пришлось отложить, потому что он остановился не на своей позиции. Затем по ошибке выключил двигатель, очевидно, думая о процедурах, которые применялись лет десять назад, когда он еще выступал за Ferrari. Но все это уже давно поменялось, и правила теперь другие."Вот как все было))))) А мы тут копья ломаем.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 02.08.2012 08:30 А это правило до Венгрии где-нибудь уже применялось?Я лично не припоминаю, хотя смотрел все гонки. Возможно мог не обратить внимания, если такие события происходили с пилотами ХРТ или Маруси.Но по-любому изменения были внесены и "стартеру в скворешнике" их надо было выполнять. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zar Опубликовано 02.08.2012 08:31 Даже дураку понятно,что если лимитатор включен и при этом работает исправно,то он автоматически ограничивает скорость болида на питлейн.Если скорость была превышена,то значит лимитатор был неисправен.А если пилот протупил, и включил лимитатор после пересечения контрольной линии, виновата все равно техника? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antonio64rus Опубликовано 02.08.2012 09:49 Я нашел объяснение странному старту на Хунгароринге: В квале наши настроились на дождь и было понятно, что посуху нам совсем уж ничего не светит. Поэтому когда ночью началась гроза, команда Шуми на радостях устроила грандиозную вечеринку...Это объясняет, почему Шуми промахнулся с местом на решетке и забыл про второй прогревочный круг и то, что электроника на машине работала из рук вон плохо (электрики - они такие, да) :holiday: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GEORGGII Опубликовано 02.08.2012 09:50 Гэри Андерсон: "Прежде всего, гонка на Хунгароринге несколько странно сложилась для Михаэля Шумахера. Старт пришлось отложить, потому что он остановился не на своей позиции. Затем по ошибке выключил двигатель, очевидно, думая о процедурах, которые применялись лет десять назад, когда он еще выступал за Ferrari. Но все это уже давно поменялось, и правила теперь другие." А господину Андерсону все мысли и чувства , так же последовательность действий сам ШуМи поведал за стаканчиком яблочного сока? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lubasha Опубликовано 02.08.2012 09:55 Гэри Андерсон: "Прежде всего, гонка на Хунгароринге несколько странно сложилась для Михаэля Шумахера. Старт пришлось отложить, потому что он остановился не на своей позиции. Затем по ошибке выключил двигатель, очевидно, думая о процедурах, которые применялись лет десять назад, когда он еще выступал за Ferrari. Но все это уже давно поменялось, и правила теперь другие."Вот как все было))))) А мы тут копья ломаем..А что за процедуры и почему Михаэль должен был о них думать. Он и встал-то не на позиции потому, что движок выключил. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vincent Vega Опубликовано 02.08.2012 10:34 Шумахер-то перед командой за свои косяки в гонке извинился? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lazzy Опубликовано 02.08.2012 10:46 А что за процедуры и почему Михаэль должен был о них думать. Он и встал-то не на позиции потому, что движок выключил.Гэри статейки пишет после процедуры принятия горячительных. Все погрязли в процедурах... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corifan Опубликовано 02.08.2012 11:13 Прочитал статью господина Андерсона с главной. Начинается она с "ошибок" Шумахера на старте гран-при Венгрии. Мне вот интересно, как можно приписать прокол шины, неработающий (как и некоторые другие системы болида) лимитатор и отключение двигателя к ошибкам пилота?из статьи господина Андерсона очевидно, что он смотрел гонку, но не изучал доп. материалы послетак, например, он не знает, за что Шумахер получил штрафно собственно товарищ не летописец, а тех. эксперт - читайте дальшепо крайней мере шуточек про диван там нетуНу и чего тут похожего? Между тем, как он явно встал не на свое место и это было видно, и тем моментом когда зажглись желтые огни, прошло прилично времени. Если мотор был заглушен ДО желтых огней, то во-первых - почему? Это нормально заглушать мотор на стартовой решетке перед стартом? Кроме того, Шуми сказал что заглушил его после желтых сигналов. Если так, то что помешало ему передвинуться раньше? В самом деле желтые сигналы увидел, а отсутствие машины перед собой - нет? Если он обманывает, и мотор в самом деле заглох или был заглушен до желтых сигналов - то зачем Шуми обманывает? Почему бы не сказать "мотор заглох"? Это бы все объясняло.Не складываетсяон занимался мотором и не заметил, что Коба проехал дальшеследующее что он увидел - желтые огниЭто как у Жванецкого "что человек ни делает, он упорно ползёт на кладбище".В том смысле, что что бы ни делали шинники, кому-то это будет не нравиться.Сделали шины менее износоустойчивыми, чтобы питов было больше, сразу на обгоны при плизких скоростях повлияло.Сделают, чтобы было можно сделать несколько атак, тогда на таких шинах можно будет почти всю гонку проехать...это может не нравиться чуть больше или чуть меньшено когда вы вместо быстрой езды получаете медленную - это не нравится совсеми как бы это не те обгоны, которыми стоит гордиться Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
atropius Опубликовано 02.08.2012 11:30 А господину Андерсону все мысли и чувства , так же последовательность действий сам ШуМи поведал за стаканчиком яблочного сока?Мнение г-на Адерсона меркнет перед мнением экспертов данного форума! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 02.08.2012 11:34 Шуми понимает что закат карьеры не за горами, страсть к победам или просто к хорошим выступлениям это нормально, а за три года один подиум и поул, не айс, резина единственный аргумент который мешает ему хорошо выступать. Не стоит его за это гнобить, просто Шуми не молчит, с ним многие в пелатоне согласны кстати. В начале сезона первым заплакал Ало который сказал что на этой резине невозможно ездить. Я лично не верю что от гонки к гонке якобы пилот адаптруется к резине и начинает ее лучше чувствовать, экономит до поры до времени, все это бред, не верю.Где вы читали ето? Я пропустила. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
neunetty Опубликовано 02.08.2012 11:47 Я лично не припоминаю, хотя смотрел все гонки. Возможно мог не обратить внимания, если такие события происходили с пилотами ХРТ или Маруси.Но по-любому изменения были внесены и "стартеру в скворешнике" их надо было выполнять.в 2005 (или 2006) вроде было, Физикелла на старте заглох и сразу же поехали на второй прогревочный. правда гран-при не помню какой конкретно был) но точно не в первый раз такую процедуру вижу Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fightone Опубликовано 02.08.2012 12:19 из статьи господина Андерсона очевидно, что он смотрел гонку, но не изучал доп. материалы послетак, например, он не знает, за что Шумахер получил штрафно собственно товарищ не летописец, а тех. эксперт - читайте дальшеКстати тех. эксперт он тот ещё.. Особенно доставляют его выводы о том, что ДДРС во всем виновата. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GEORGGII Опубликовано 02.08.2012 12:40 в 2005 (или 2006) вроде было, Физикелла на старте заглох и сразу же поехали на второй прогревочный. правда гран-при не помню какой конкретно был) но точно не в первый раз такую процедуру вижу Малайзия 2001 второй прогревочный был.( из-за неправильной позиции) А так Нюрбургринг 2005 и Австралия 2006 были дополнительные круги прогревочные.http://forum.f1news....1/#entry2072962 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
michael6 Опубликовано 02.08.2012 13:07 " Маки и Мерсы точно выражали недовольство резиной. Команды не могут категорично выражать недовольство, так как FIA и Берни этого не допустят." имело место абсолютно противоположное. Макларен высказывал свое недовольство резиной (в этой ветке даже приводилась ссылка). Команды не будут постоянно выражать недовольство, чтобы не провоцировать конфликт с Берни и ФИА, однако единичные высказывания были. Таким образом, противоречия в посте нет. Точно также можно заметить, что имело место не абсолютно противоположное. Прям разжевывать все надо как детям. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corifan Опубликовано 02.08.2012 13:11 Кстати тех. эксперт он тот ещё.. Особенно доставляют его выводы о том, что ДДРС во всем виноватану как минимум гоночные машины он рисовалМакларен высказывал свое недовольство резиной (в этой ветке даже приводилась ссылка). Команды не будут постоянно выражать недовольство, чтобы не провоцировать конфликт с Берни и ФИА, однако единичные высказывания быликоманды могут высказывать недовольство, но могут не делать это публичноособенно чтобы не портить отношения с шинопроизводителем Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GEORGGII Опубликовано 02.08.2012 13:12 2005. Гран При Австралии,запланировано 58 кругов, но дистанция сокращена на один круг из-за прерванного старта и дополнительного формирующего круга (Кими Райкконен заглох на стартовом поле). Ещё были преценденты дополнительных формирующих кругов.2007. Гран При Испании Ярно Трулли заглох на стартовом поле. Тоже произошло с Фелипе Массой в 2007 на Гран При Великобритании и там же в 1994 Дэвид Култард заглох на стартовом поле. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
michael6 Опубликовано 02.08.2012 13:16 команды могут высказывать недовольство, но могут не делать это публичноособенно чтобы не портить отношения с шинопроизводителемПусть так - внешнего проявления этого процесса это не меняет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SmellyRat Опубликовано 02.08.2012 13:25 Шинная монополия - зло.Так или иначе резоноизделия подходят только небольшому набору команд. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fightone Опубликовано 02.08.2012 13:30 ну как минимум гоночные машины он рисовалЕщё неизвестно, как и что там конкретно он рисовал, но то что подчас он говорит какую-то бессмыслицу - это факт. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corifan Опубликовано 02.08.2012 13:48 Шинная монополия - зло.Так или иначе резоноизделия подходят только небольшому набору командоно и при войне так бываети больше внимания будет уделяться тем, кто борется за титулЕщё неизвестно, как и что там конкретно он рисовалДжордан и Ягуар Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах