Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Михаэль Шумахер. 05-09.2012

Recommended Posts

Даже дураку понятно,что если лимитатор включен и при этом работает исправно,то он автоматически ограничивает скорость болида на питлейн.Если скорость была превышена,то значит лимитатор был неисправен.

Двигатель Шумахер отключил из-за опасности перегрева оного,так как информация о его работе не поступала с бортового компьютера.Но для фоба,кнеш,это не аргумент.

Там что-то про правила, которые изменились, было. Это о чём?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там что-то про правила, которые изменились, было. Это о чём?

О том что раньше, если пилот после прогревочного круга подавал знак о каких либо неполадках, старт переносили на 5 минут. Сейчас этого нет, пелетон сразу пускают на повторный прогревочный круг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сейчас этого нет, пелетон сразу пускают на повторный прогревочный круг.
А это правило до Венгрии где-нибудь уже применялось?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там что-то про правила, которые изменились, было. Это о чём?

Там была очередная гнусная ложь,будто бы Шумахер помня процедуры десятилетней давности отключил двигатель в ожидании механиков и обслуги.Я думаю,что он получил приказ из боксов и команда решила выпустить его в гонку с питлейна и не рисковать возможным перегревом двигателя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гэри Андерсон: "Прежде всего, гонка на Хунгароринге несколько странно сложилась для Михаэля Шумахера. Старт пришлось отложить, потому что он остановился не на своей позиции. Затем по ошибке выключил двигатель, очевидно, думая о процедурах, которые применялись лет десять назад, когда он еще выступал за Ferrari. Но все это уже давно поменялось, и правила теперь другие."

Вот как все было))))) А мы тут копья ломаем..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А это правило до Венгрии где-нибудь уже применялось?

Я лично не припоминаю, хотя смотрел все гонки. Возможно мог не обратить внимания, если такие события происходили с пилотами ХРТ или Маруси.

Но по-любому изменения были внесены и "стартеру в скворешнике" их надо было выполнять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже дураку понятно,что если лимитатор включен и при этом работает исправно,то он автоматически ограничивает скорость болида на питлейн.Если скорость была превышена,то значит лимитатор был неисправен.

А если пилот протупил, и включил лимитатор после пересечения контрольной линии, виновата все равно техника?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я нашел объяснение странному старту на Хунгароринге: В квале наши настроились на дождь и было понятно, что посуху нам совсем уж ничего не светит. Поэтому когда ночью началась гроза, команда Шуми на радостях устроила грандиозную вечеринку...

Это объясняет, почему Шуми промахнулся с местом на решетке и забыл про второй прогревочный круг и то, что электроника на машине работала из рук вон плохо (электрики - они такие, да) :holiday:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гэри Андерсон: "Прежде всего, гонка на Хунгароринге несколько странно сложилась для Михаэля Шумахера. Старт пришлось отложить, потому что он остановился не на своей позиции. Затем по ошибке выключил двигатель, очевидно, думая о процедурах, которые применялись лет десять назад, когда он еще выступал за Ferrari. Но все это уже давно поменялось, и правила теперь другие."
А господину Андерсону все мысли и чувства , так же последовательность действий сам ШуМи поведал за стаканчиком яблочного сока?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гэри Андерсон: "Прежде всего, гонка на Хунгароринге несколько странно сложилась для Михаэля Шумахера. Старт пришлось отложить, потому что он остановился не на своей позиции. Затем по ошибке выключил двигатель, очевидно, думая о процедурах, которые применялись лет десять назад, когда он еще выступал за Ferrari. Но все это уже давно поменялось, и правила теперь другие."

Вот как все было))))) А мы тут копья ломаем..

А что за процедуры и почему Михаэль должен был о них думать. Он и встал-то не на позиции потому, что движок выключил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шумахер-то перед командой за свои косяки в гонке извинился?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что за процедуры и почему Михаэль должен был о них думать. Он и встал-то не на позиции потому, что движок выключил.

Гэри статейки пишет после процедуры принятия горячительных.

Все погрязли в процедурах...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитал статью господина Андерсона с главной. Начинается она с "ошибок" Шумахера на старте гран-при Венгрии. Мне вот интересно, как можно приписать прокол шины, неработающий (как и некоторые другие системы болида) лимитатор и отключение двигателя к ошибкам пилота?

из статьи господина Андерсона очевидно, что он смотрел гонку, но не изучал доп. материалы после

так, например, он не знает, за что Шумахер получил штраф

но собственно товарищ не летописец, а тех. эксперт - читайте дальше

по крайней мере шуточек про диван там нету

Ну и чего тут похожего? Между тем, как он явно встал не на свое место и это было видно, и тем моментом когда зажглись желтые огни, прошло прилично времени. Если мотор был заглушен ДО желтых огней, то во-первых - почему? Это нормально заглушать мотор на стартовой решетке перед стартом? Кроме того, Шуми сказал что заглушил его после желтых сигналов. Если так, то что помешало ему передвинуться раньше? В самом деле желтые сигналы увидел, а отсутствие машины перед собой - нет? Если он обманывает, и мотор в самом деле заглох или был заглушен до желтых сигналов - то зачем Шуми обманывает? Почему бы не сказать "мотор заглох"? Это бы все объясняло.

Не складывается

он занимался мотором и не заметил, что Коба проехал дальше

следующее что он увидел - желтые огни

Это как у Жванецкого "что человек ни делает, он упорно ползёт на кладбище".

В том смысле, что что бы ни делали шинники, кому-то это будет не нравиться.

Сделали шины менее износоустойчивыми, чтобы питов было больше, сразу на обгоны при плизких скоростях повлияло.

Сделают, чтобы было можно сделать несколько атак, тогда на таких шинах можно будет почти всю гонку проехать...

это может не нравиться чуть больше или чуть меньше

но когда вы вместо быстрой езды получаете медленную - это не нравится совсем

и как бы это не те обгоны, которыми стоит гордиться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А господину Андерсону все мысли и чувства , так же последовательность действий сам ШуМи поведал за стаканчиком яблочного сока?

Мнение г-на Адерсона меркнет перед мнением экспертов данного форума!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шуми понимает что закат карьеры не за горами, страсть к победам или просто к хорошим выступлениям это нормально, а за три года один подиум и поул, не айс, резина единственный аргумент который мешает ему хорошо выступать. Не стоит его за это гнобить, просто Шуми не молчит, с ним многие в пелатоне согласны кстати. В начале сезона первым заплакал Ало который сказал что на этой резине невозможно ездить. Я лично не верю что от гонки к гонке якобы пилот адаптруется к резине и начинает ее лучше чувствовать, экономит до поры до времени, все это бред, не верю.

Где вы читали ето? Я пропустила.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я лично не припоминаю, хотя смотрел все гонки. Возможно мог не обратить внимания, если такие события происходили с пилотами ХРТ или Маруси.

Но по-любому изменения были внесены и "стартеру в скворешнике" их надо было выполнять.

в 2005 (или 2006) вроде было, Физикелла на старте заглох и сразу же поехали на второй прогревочный. правда гран-при не помню какой конкретно был) но точно не в первый раз такую процедуру вижу :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

из статьи господина Андерсона очевидно, что он смотрел гонку, но не изучал доп. материалы после

так, например, он не знает, за что Шумахер получил штраф

но собственно товарищ не летописец, а тех. эксперт - читайте дальше

Кстати тех. эксперт он тот ещё.. Особенно доставляют его выводы о том, что ДДРС во всем виновата. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в 2005 (или 2006) вроде было, Физикелла на старте заглох и сразу же поехали на второй прогревочный. правда гран-при не помню какой конкретно был) но точно не в первый раз такую процедуру вижу :)

Малайзия 2001 второй прогревочный был.( из-за неправильной позиции) А так Нюрбургринг 2005 и Австралия 2006 были дополнительные круги прогревочные.

http://forum.f1news....1/#entry2072962

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

" Маки и Мерсы точно выражали недовольство резиной. Команды не могут категорично выражать недовольство, так как FIA и Берни этого не допустят."

имело место абсолютно противоположное.

Макларен высказывал свое недовольство резиной (в этой ветке даже приводилась ссылка). Команды не будут постоянно выражать недовольство, чтобы не провоцировать конфликт с Берни и ФИА, однако единичные высказывания были. Таким образом, противоречия в посте нет. Точно также можно заметить, что имело место не абсолютно противоположное. Прям разжевывать все надо как детям.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати тех. эксперт он тот ещё.. Особенно доставляют его выводы о том, что ДДРС во всем виновата

ну как минимум гоночные машины он рисовал

Макларен высказывал свое недовольство резиной (в этой ветке даже приводилась ссылка). Команды не будут постоянно выражать недовольство, чтобы не провоцировать конфликт с Берни и ФИА, однако единичные высказывания были

команды могут высказывать недовольство, но могут не делать это публично

особенно чтобы не портить отношения с шинопроизводителем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2005. Гран При Австралии,запланировано 58 кругов, но дистанция сокращена на один круг из-за прерванного старта и дополнительного формирующего круга (Кими Райкконен заглох на стартовом поле).
Ещё были преценденты дополнительных формирующих кругов.

2007. Гран При Испании Ярно Трулли заглох на стартовом поле. Тоже произошло с Фелипе Массой в 2007 на Гран При Великобритании и там же в 1994 Дэвид Култард заглох на стартовом поле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

команды могут высказывать недовольство, но могут не делать это публично

особенно чтобы не портить отношения с шинопроизводителем

Пусть так - внешнего проявления этого процесса это не меняет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шинная монополия - зло.

Так или иначе резоноизделия подходят только небольшому набору команд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну как минимум гоночные машины он рисовал

Ещё неизвестно, как и что там конкретно он рисовал, но то что подчас он говорит какую-то бессмыслицу - это факт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шинная монополия - зло.

Так или иначе резоноизделия подходят только небольшому набору команд

оно и при войне так бывает

и больше внимания будет уделяться тем, кто борется за титул

Ещё неизвестно, как и что там конкретно он рисовал

Джордан и Ягуар

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...