Adelia Опубликовано 01.09.2012 21:39 Кима третий и при этом избежал занудных пресс-конференций, ну не прелесть ли! Удачи ему в гонке, сейчас он наконец стартует как никогда близко, надо выжать из этого максимум! +++ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Odvan Опубликовано 01.09.2012 21:44 Почитал цитаты команд после квалы - у Хэмилтона схожие с Кими настройки, а это значит, что все должно быть окей - в первую очередь будут двигать его. Зауберы говорят про подиум и шины. Пересмотрел старты предыдущих годов - да, 3-м может и не так хорошо стартовать, если Камуи начнет прижимать - внешний радиус более оптимальный. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ницшеанец Опубликовано 01.09.2012 22:10 Больше прижим - меньше износ, это факт.Далеко не факт. Выше приводили пример, на полных баках прижим больше, износ больше.Больше прижим- повороты на большей скорости, больший износ, так как нагрузка больше на шины. Но бывает когда с меньшим прижимом больше износ, в том случае если машина с меньшим прижимом ведёт себя нервно, микрозаносы, срывы, пробуксовки, тогда да, износ будет больше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
telezritel Опубликовано 02.09.2012 01:18 Про пройти на старте, кого Кими проходил на старте? Стартуя с позиции сравнимой, после сегодняшней квалы?Вот те здрасте вопросик, лучше спросить, кого Кими не проходил на старте? Стартовые рывки у Кими - не придерёшься, а уступал позиции только когда избегал столкновения с подбитыми машинами - в Монако это уже был конец стартовой прямой, а в остальных случаях, это уже было в следующих поворотах, в том числе и Венгрии из-за керса пропустил "божество" во втором или третьем повороте.Сравнимая позиция была в Барсе - второй ряд - Кими был 4-м на грязной стороне, а Грожан на 3-м на чистой - как стоячего его Кими прошёл. Другой вопрос,что в Спа очень короткий стартовый отрезок и поворачивать с внутренней стороны направо - очень острый угол получается, придётся терять скорость больше, чем те кто шире зайдёт.А надежда всё таки есть, что самурай может растеряться от свободного пространства перед ним на старте с непривычки и не будет знать что делать - то ли рвать вперёд Дженсона обгонять, то ли оттеснять Кими, защищая свою позицию. На месте Самурая надо конечно не обращать внимания на Кими, а просто зайти шире в поворот и там его обыгрывать. Ну а Кими стараться обгонять на целый корпус уже к повороту, что очень трудно, но не невозможно.А вот кто действительно стартует не айс, так это Дженс и если опять провалится, то может и Кими тормознуть за одно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
telezritel Опубликовано 02.09.2012 01:34 Вот интересно, кому было выгодно, чтобы за одинаковые ошибки у Кими и Хэма, к рассмотрению для возможного наказания вызывали только Кими? Наверное всё таки, тому - кого не устраивало место Кими и устраивало место Хэма. Хорошо, что Жан Тодт(имхо ) предвидел такое развитие событий и прислал дежурного стюарда раллиста, для объективного рассмотрения жалоб на своего последнего чемпиона, а то бы... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рыжий Галк Опубликовано 02.09.2012 04:58 Хочу дождь, и побольше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
din Опубликовано 02.09.2012 05:05 Далеко не факт. Выше приводили пример, на полных баках прижим больше, износ больше.на полных баках износ больше за счет бОльшего веса машины. по-моему, это очевидно Больше прижим- повороты на большей скорости, больший износ, так как нагрузка больше на шины.если резина не проскальзывает, то ничего страшного в этом нет. тем более. что разница в скорости в этих повротах, о которой ты говоришь, тотально за 2 сектор получается прибавка в скорости 0,4 м/с или 1,4 км/час. так бабушки ходят за хлебомбОльший прижим также дает более эффективное торможение, коих как минимум 3: в источнике, в ле комб и последней шиканеНо бывает когда с меньшим прижимом больше износ, в том случае если машина с меньшим прижимом ведёт себя нервно, микрозаносы, срывы, пробуксовки, тогда да, износ будет больше.вот, не "бывает", а "как правило" в общем тактика здесь понятна: в источнике лучший вход - быстрый выход, на подъеме к красной воде можно не переживать (там близко держаться невозможно, сами отвалятся), потом 5 секунд керса (если кто-то висит на хвосте), на 2 секторе уезжаем, в бланшимоне приканчиваем керс, на торможении в шикане опять отыгрываемХочу дождь, и побольше.фиг тебе дождя не будет, я узнавал Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olek Опубликовано 02.09.2012 05:18 Пастор в опасной близости, да и японец горяч бывает, короче чревато все завалом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
beqa2r Опубликовано 02.09.2012 05:28 Тогда гружёные машины должны ехать дольше на одном комплекте, чем лёгкие, но это ведь не так?нет не такПрижим действует только с верху вниз. Боковые перегрузки он не прибовляет. С другой стороны вес машины действует как с верху как и во во время поворачивания Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 02.09.2012 06:08 Дженсон сейчас не в форме, уверен что гонка для него будет тяжёлым испытанием.Как раз наоборот он туда вернулся По-моему что-то новенькое от Clearмолчать ему идёт Блин, что Киман, что Льюис - облажались в квале... Обидно... Лолшто Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kogobe Опубликовано 02.09.2012 06:12 Уверенность может появиться только в чём-то испытанном. Неизвестно как бы повела себя новинка в гонке или квале.Хотя соглашусь. В третьей практике стоило дать Грожану протестировать новинку, ибо он за титул уже борется. И на полных баках и на пустых. Если бы успешно себя зарекомендовала - ставили бы на квалу. Нет - не ставили бы. А настройки скопировали бы у Кими.если я правильно понял то система работает не просто по принципу "вкл/выкл". Там нужно на каждую трассу по своему калибровать скорее всего поперечное сечение в какой то части воздуховода, чтобы при именно нужном давлении (а значит скорости) в системе потоки частично или полностью перенаправлялись. Так как трассы разные то и требования к прижиму разные. То что работало в Венгрии 100% не годится для Спа, а всего лишь говорит о том, что при определенных уловиях система работает.обьясните мне откуда Баттон нашел +0.8 к Хему который в среднем на 0.2 сам бывает быстрее ?при этом он настроен на максималку а не наприжим.однако проходил отлично второй сектор.Все говорят про новое заднее крыло, но я думаю там не только крыло а целый пакет обновлений. там поменяли только планку которая открывается при активации ДРС. Значит на 1 и 3 секторах, когда ДРС в основном активирована, это позволяет максимально нейтрализовать заднее крыло, а на 2 секторе оно в основном закрыто и в таком положении прижима достаточно, чтоб не сильно терять Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 02.09.2012 06:13 Хочу дождь, и побольше.Дегустируешь смородину что-ли? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Заубер Опубликовано 02.09.2012 06:17 Далеко не факт. Выше приводили пример, на полных баках прижим больше, износ больше.Больше прижим- повороты на большей скорости, больший износ, так как нагрузка больше на шины.Но бывает когда с меньшим прижимом больше износ, в том случае если машина с меньшим прижимом ведёт себя нервно, микрозаносы, срывы, пробуксовки, тогда да, износ будет больше.Когда больше прижим, то высокая скорость в повороте достигается не настолько за счет шин, как за счет того самого прижима, поэтому нагрузка на покрышки снижается, соответственно, снижается износ.А когда прижима мало, чтобы поддерживать скорость в поворотах, нужно выжимать все из резины, потому что аеродинамика не помогает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kogobe Опубликовано 02.09.2012 06:36 Когда больше прижим, то высокая скорость в повороте достигается не настолько за счет шин, как за счет того самого прижима, поэтому нагрузка на покрышки снижается, соответственно, снижается износ.А когда прижима мало, чтобы поддерживать скорость в поворотах, нужно выжимать все из резины, потому что аеродинамика не помогает.мысль ясна, но как сказал)))))авто только через шины с дорогой связь держит. и вся аэродинамика и развесовка только на то и направлены, чтоб оптимально прижать колеса. прикотором нагрузка физически увеличивается или уменьшается на колеса. а при недостаточном прижиме просто происходит understeer/oversteer вследствие чего колеса не только катятся а и скользят, причем и в продольном и в поперечном направлениях, плюс амплитуда колебаний нагрузка/разгрузка колес больше при неоптимальном прижиме, что тоже не гуд для шин Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aRealFan Опубликовано 02.09.2012 07:13 Когда больше прижим, то высокая скорость в повороте достигается не настолько за счет шин, как за счет того самого прижима, поэтому нагрузка на покрышки снижается, соответственно, снижается износ.А когда прижима мало, чтобы поддерживать скорость в поворотах, нужно выжимать все из резины, потому что аеродинамика не помогает.феерично блин.Что и к чему, интересно прижимает этот самый "прижим" ? не задумывался? )))Чем выше скорость в повороте, не важно за счет чего она достигается, за счет прижимной силы которая придавливает шины к асфальту, или за счет свойств самой резины, тем выше износ этой самой резины,ибо нагрузки которым она подвергается возрастают .Чем ниже скорость, тем ниже износ.Там полно разной лабуды, типа оптимального диапазона и типов поворотов и тд, но по сути все просто, чем выше скорость в поворотах, тем сильнее износ резины. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ArthurPsk Опубликовано 02.09.2012 07:24 феерично блин.Что и к чему, интересно прижимает этот самый "прижим" ? не задумывался? )))Чем выше скорость в повороте, не важно за счет чего она достигается, за счет прижимной силы которая придавливает шины к асфальту, или за счет свойств самой резины, тем выше износ этой самой резины,ибо нагрузки которым она подвергается возрастают .Чем ниже скорость, тем ниже износ.Там полно разной лабуды, типа оптимального диапазона и типов поворотов и тд, но по сути все просто, чем выше скорость в поворотах, тем сильнее износ резины.Меньше прижима - больше скольжения в повороте, от чего перегрев резины, гранулирование, износ и т.п. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ницшеанец Опубликовано 02.09.2012 07:28 Когда больше прижим, то высокая скорость в повороте достигается не настолько за счет шин, как за счет того самого прижима, поэтому нагрузка на покрышки снижается, соответственно, снижается износ.А когда прижима мало, чтобы поддерживать скорость в поворотах, нужно выжимать все из резины, потому что аеродинамика не помогает.Когда больше прижима, можно пройти поворот быстрее, значит на шины в повороте действует бОльшая нагрузка, они быстрее изнашиваются. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
beqa2r Опубликовано 02.09.2012 07:37 Когда больше прижима, можно пройти поворот быстрее, значит на шины в повороте действует бОльшая нагрузка, они быстрее изнашиваются.это уже объясняли много рас и пилоты и коментаторы. На практике в Ф1 больший прижим помогает сохранить шины лучше так как машина стабильнее. Вопрос закрыт. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aRealFan Опубликовано 02.09.2012 07:37 Меньше прижима - больше скольжения в повороте, от чего перегрев резины, гранулирование, износ и т.п.Если у пилота мало прижима под капотом, на кой черт он будет скользить? обычно стараются до этого не доводить.Чем выше скорость, тем сильнее износ. Неужели не понятно ? Причем тут скольжение и гранулирование?И не только в поворотах кстати но и на прямой.Взять болид, и разогнать его до 500км в час по прямой дороге, с колоссальным прижимом, на сколько хватит этих шин ? на минут 7-8.Ибо чем выше скорость тем больше прижимная сила,тем больше килограмм давит на шину, тем соответственно быстрее она изнашивает свой ресурс. Как еще объяснить ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shwalbe Опубликовано 02.09.2012 07:44 А перед стартом гонки,когда машины стоят на прямой,нельзя менять угол антикрыльев?Уж переднее-то крыло вообще ключом регулируется..пару щелчков и все..Кто это проконтролирует?Типа на первом пите изменили..Или это все на телеметрии покажется сразу?? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
megakimi Опубликовано 02.09.2012 07:44 Сегодня что-то будет Тем, кто испугался настройки на прижим, вместо скорости как у Дженса, советую вспомнить, что в гонке на полных баках О Руж превращается в самый настоящий поворот, где важен прижим, так что первый сектор больше не будем сливать (надеюсь) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ArthurPsk Опубликовано 02.09.2012 07:49 Да при чем тут нагрузка? Возьми ластик и надави на него. Сильно он износится? Проведи по столу и останется след. Так и с покрышками: изнашиваются они только от скольжения, не от эффектного скольжения с дымом из под колес, а от небольшого соскальзывания. Скольжение есть всегда, в любой точке трассы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ницшеанец Опубликовано 02.09.2012 08:06 это уже объясняли много рас и пилоты и коментаторы. На практике в Ф1 больший прижим помогает сохранить шины лучше так как машина стабильнее. Вопрос закрыт.Лично Попов два раза говорил разное, два года назад в Монце говорил что чем больше прижима, тем меньше износ. В этом году на одной из практик, не помню гран-при, говорил обратное, пол меньше прижима, меньше износ. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
beqa2r Опубликовано 02.09.2012 08:08 Лично Попов два раза говорил разное, два года назад в Монце говорил что чем больше прижима, тем меньше износ. В этом году на одной из практик, не помню гран-при, говорил обратное, пол меньше прижима, меньше износ.я говорю о брандле и еще баттон говорил.Пади Лоу подтверждает"McLaren technical director Paddy Lowe says that although Jenson Button's low downforce choice was better for qualifying, it could prove to be worse for tyre degradation in the race." Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ницшеанец Опубликовано 02.09.2012 08:10 Да при чем тут нагрузка? Возьми ластик и надави на него. Сильно он износится? Проведи по столу и останется след. Так и с покрышками: изнашиваются они только от скольжения, не от эффектного скольжения с дымом из под колес, а от небольшого соскальзывания. Скольжение есть всегда, в любой точке трассы.Тогда бы ни у кого шины не изнашивались К тому же не было неравномерного износа передних шин, когда одна шина изнашивается, а вторая целая, при преобладании поворотов в одну сторону.Пример некорректен. Скольжение это повышенный износ. А чтобы смоделировать обычный износ ты надави на ластик и прокручивая его по движению. Сильно дави и сильно прокручивай, имитируя работу мотора. Момент при прокручивании должен быть близким чуть меньше того, при котором начнётся пробуксовка. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах