Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Кими Райкконен

Recommended Posts

Кима третий и при этом избежал занудных пресс-конференций, ну не прелесть ли! :D

Удачи ему в гонке, сейчас он наконец стартует как никогда близко, надо выжать из этого максимум!

950fb4208744033.jpg c44843208745287.jpg 6a3f4d208745365.jpg

+++
f7e7c8208744183.jpg 3fd4e0208744349.jpg 3adc01208744526.jpg 4a1c3c208744667.jpg 01ae7c208744702.jpg 676d1a208744734.jpg 8631a5208744783.jpg eb5001208744826.jpg 3093f6208744867.jpg 5771f6208744894.jpg e4184e208744927.jpg 5ffb86208745050.jpg 0c96b4208745191.jpg 4b629b208745454.jpg db0d7f208745571.jpg 85dd60208745690.jpg e1ad72208745785.jpg 23a678208745874.jpg 44d620208745991.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитал цитаты команд после квалы - у Хэмилтона схожие с Кими настройки, а это значит, что все должно быть окей - в первую очередь будут двигать его. Зауберы говорят про подиум и шины. Пересмотрел старты предыдущих годов - да, 3-м может и не так хорошо стартовать, если Камуи начнет прижимать - внешний радиус более оптимальный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Больше прижим - меньше износ, это факт.

Далеко не факт. Выше приводили пример, на полных баках прижим больше, износ больше.

Больше прижим- повороты на большей скорости, больший износ, так как нагрузка больше на шины.

Но бывает когда с меньшим прижимом больше износ, в том случае если машина с меньшим прижимом ведёт себя нервно, микрозаносы, срывы, пробуксовки, тогда да, износ будет больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про пройти на старте, кого Кими проходил на старте? Стартуя с позиции сравнимой, после сегодняшней квалы?

Вот те здрасте вопросик, лучше спросить, кого Кими не проходил на старте? Стартовые рывки у Кими - не придерёшься, а уступал позиции только когда избегал столкновения с подбитыми машинами - в Монако это уже был конец стартовой прямой, а в остальных случаях, это уже было в следующих поворотах, в том числе и Венгрии из-за керса пропустил "божество" во втором или третьем повороте.

Сравнимая позиция была в Барсе - второй ряд - Кими был 4-м на грязной стороне, а Грожан на 3-м на чистой - как стоячего его Кими прошёл. Другой вопрос,что в Спа очень короткий стартовый отрезок и поворачивать с внутренней стороны направо - очень острый угол получается, придётся терять скорость больше, чем те кто шире зайдёт.

А надежда всё таки есть, что самурай может растеряться от свободного пространства перед ним на старте с непривычки и не будет знать что делать - то ли рвать вперёд Дженсона обгонять, то ли оттеснять Кими, защищая свою позицию. На месте Самурая надо конечно не обращать внимания на Кими, а просто зайти шире в поворот и там его обыгрывать. Ну а Кими стараться обгонять на целый корпус уже к повороту, что очень трудно, но не невозможно.

А вот кто действительно стартует не айс, так это Дженс и если опять провалится, то может и Кими тормознуть за одно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот интересно, кому было выгодно, чтобы за одинаковые ошибки у Кими и Хэма, к рассмотрению для возможного наказания вызывали только Кими? Наверное всё таки, тому - кого не устраивало место Кими и устраивало место Хэма. Хорошо, что Жан Тодт(имхо :) ) предвидел такое развитие событий и прислал дежурного стюарда раллиста, для объективного рассмотрения жалоб на своего последнего чемпиона, а то бы... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Далеко не факт. Выше приводили пример, на полных баках прижим больше, износ больше.

на полных баках износ больше за счет бОльшего веса машины. по-моему, это очевидно :)

Больше прижим- повороты на большей скорости, больший износ, так как нагрузка больше на шины.

если резина не проскальзывает, то ничего страшного в этом нет. тем более. что разница в скорости в этих повротах, о которой ты говоришь, тотально за 2 сектор получается прибавка в скорости 0,4 м/с или 1,4 км/час. так бабушки ходят за хлебом

бОльший прижим также дает более эффективное торможение, коих как минимум 3: в источнике, в ле комб и последней шикане

Но бывает когда с меньшим прижимом больше износ, в том случае если машина с меньшим прижимом ведёт себя нервно, микрозаносы, срывы, пробуксовки, тогда да, износ будет больше.

вот, не "бывает", а "как правило" ;)

в общем тактика здесь понятна: в источнике лучший вход - быстрый выход, на подъеме к красной воде можно не переживать (там близко держаться невозможно, сами отвалятся), потом 5 секунд керса (если кто-то висит на хвосте), на 2 секторе уезжаем, в бланшимоне приканчиваем керс, на торможении в шикане опять отыгрываем

Хочу дождь, и побольше.

фиг тебе :)

дождя не будет, я узнавал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пастор в опасной близости, да и японец горяч бывает, короче чревато все завалом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда гружёные машины должны ехать дольше на одном комплекте, чем лёгкие, но это ведь не так?

нет не так

Прижим действует только с верху вниз. Боковые перегрузки он не прибовляет. С другой стороны вес машины действует как с верху как и во во время поворачивания

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дженсон сейчас не в форме, уверен что гонка для него будет тяжёлым испытанием.

Как раз наоборот он туда вернулся :)

По-моему что-то новенькое от Clear

молчать ему идёт :D

Блин, что Киман, что Льюис - облажались в квале... Обидно... :cray:

Лолшто :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уверенность может появиться только в чём-то испытанном. Неизвестно как бы повела себя новинка в гонке или квале.

Хотя соглашусь. В третьей практике стоило дать Грожану протестировать новинку, ибо он за титул уже борется. И на полных баках и на пустых. Если бы успешно себя зарекомендовала - ставили бы на квалу. Нет - не ставили бы. А настройки скопировали бы у Кими.

если я правильно понял то система работает не просто по принципу "вкл/выкл". Там нужно на каждую трассу по своему калибровать скорее всего поперечное сечение в какой то части воздуховода, чтобы при именно нужном давлении (а значит скорости) в системе потоки частично или полностью перенаправлялись. Так как трассы разные то и требования к прижиму разные. То что работало в Венгрии 100% не годится для Спа, а всего лишь говорит о том, что при определенных уловиях система работает.

обьясните мне откуда Баттон нашел +0.8 к Хему который в среднем на 0.2 сам бывает быстрее ?

при этом он настроен на максималку а не наприжим.однако проходил отлично второй сектор.

Все говорят про новое заднее крыло, но я думаю там не только крыло а целый пакет обновлений.

там поменяли только планку которая открывается при активации ДРС. Значит на 1 и 3 секторах, когда ДРС в основном активирована, это позволяет максимально нейтрализовать заднее крыло, а на 2 секторе оно в основном закрыто и в таком положении прижима достаточно, чтоб не сильно терять

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу дождь, и побольше.

Дегустируешь смородину что-ли? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Далеко не факт. Выше приводили пример, на полных баках прижим больше, износ больше.

Больше прижим- повороты на большей скорости, больший износ, так как нагрузка больше на шины.

Но бывает когда с меньшим прижимом больше износ, в том случае если машина с меньшим прижимом ведёт себя нервно, микрозаносы, срывы, пробуксовки, тогда да, износ будет больше.

Когда больше прижим, то высокая скорость в повороте достигается не настолько за счет шин, как за счет того самого прижима, поэтому нагрузка на покрышки снижается, соответственно, снижается износ.

А когда прижима мало, чтобы поддерживать скорость в поворотах, нужно выжимать все из резины, потому что аеродинамика не помогает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда больше прижим, то высокая скорость в повороте достигается не настолько за счет шин, как за счет того самого прижима, поэтому нагрузка на покрышки снижается, соответственно, снижается износ.

А когда прижима мало, чтобы поддерживать скорость в поворотах, нужно выжимать все из резины, потому что аеродинамика не помогает.

мысль ясна, но как сказал)))))

авто только через шины с дорогой связь держит. и вся аэродинамика и развесовка только на то и направлены, чтоб оптимально прижать колеса. прикотором нагрузка физически увеличивается или уменьшается на колеса. а при недостаточном прижиме просто происходит understeer/oversteer вследствие чего колеса не только катятся а и скользят, причем и в продольном и в поперечном направлениях, плюс амплитуда колебаний нагрузка/разгрузка колес больше при неоптимальном прижиме, что тоже не гуд для шин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда больше прижим, то высокая скорость в повороте достигается не настолько за счет шин, как за счет того самого прижима, поэтому нагрузка на покрышки снижается, соответственно, снижается износ.

А когда прижима мало, чтобы поддерживать скорость в поворотах, нужно выжимать все из резины, потому что аеродинамика не помогает.

феерично блин.

Что и к чему, интересно прижимает этот самый "прижим" ? не задумывался? )))

Чем выше скорость в повороте, не важно за счет чего она достигается, за счет прижимной силы которая придавливает шины к асфальту, или за счет свойств самой резины, тем выше износ этой самой резины,ибо нагрузки которым она подвергается возрастают .

Чем ниже скорость, тем ниже износ.

Там полно разной лабуды, типа оптимального диапазона и типов поворотов и тд, но по сути все просто, чем выше скорость в поворотах, тем сильнее износ резины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

феерично блин.

Что и к чему, интересно прижимает этот самый "прижим" ? не задумывался? )))

Чем выше скорость в повороте, не важно за счет чего она достигается, за счет прижимной силы которая придавливает шины к асфальту, или за счет свойств самой резины, тем выше износ этой самой резины,ибо нагрузки которым она подвергается возрастают .

Чем ниже скорость, тем ниже износ.

Там полно разной лабуды, типа оптимального диапазона и типов поворотов и тд, но по сути все просто, чем выше скорость в поворотах, тем сильнее износ резины.

Меньше прижима - больше скольжения в повороте, от чего перегрев резины, гранулирование, износ и т.п.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда больше прижим, то высокая скорость в повороте достигается не настолько за счет шин, как за счет того самого прижима, поэтому нагрузка на покрышки снижается, соответственно, снижается износ.

А когда прижима мало, чтобы поддерживать скорость в поворотах, нужно выжимать все из резины, потому что аеродинамика не помогает.

Когда больше прижима, можно пройти поворот быстрее, значит на шины в повороте действует бОльшая нагрузка, они быстрее изнашиваются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда больше прижима, можно пройти поворот быстрее, значит на шины в повороте действует бОльшая нагрузка, они быстрее изнашиваются.

это уже объясняли много рас и пилоты и коментаторы. На практике в Ф1 больший прижим помогает сохранить шины лучше так как машина стабильнее. Вопрос закрыт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меньше прижима - больше скольжения в повороте, от чего перегрев резины, гранулирование, износ и т.п.

Если у пилота мало прижима под капотом, на кой черт он будет скользить? обычно стараются до этого не доводить.

Чем выше скорость, тем сильнее износ. Неужели не понятно ? Причем тут скольжение и гранулирование?

И не только в поворотах кстати но и на прямой.

Взять болид, и разогнать его до 500км в час по прямой дороге, с колоссальным прижимом, на сколько хватит этих шин ? на минут 7-8.

Ибо чем выше скорость тем больше прижимная сила,тем больше килограмм давит на шину, тем соответственно быстрее она изнашивает свой ресурс. Как еще объяснить ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А перед стартом гонки,когда машины стоят на прямой,нельзя менять угол антикрыльев?Уж переднее-то крыло вообще ключом регулируется..пару щелчков и все..Кто это проконтролирует?Типа на первом пите изменили..Или это все на телеметрии покажется сразу??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня что-то будет :) Тем, кто испугался настройки на прижим, вместо скорости как у Дженса, советую вспомнить, что в гонке на полных баках О Руж превращается в самый настоящий поворот, где важен прижим, так что первый сектор больше не будем сливать (надеюсь) :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да при чем тут нагрузка? Возьми ластик и надави на него. Сильно он износится? Проведи по столу и останется след. Так и с покрышками: изнашиваются они только от скольжения, не от эффектного скольжения с дымом из под колес, а от небольшого соскальзывания. Скольжение есть всегда, в любой точке трассы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это уже объясняли много рас и пилоты и коментаторы. На практике в Ф1 больший прижим помогает сохранить шины лучше так как машина стабильнее. Вопрос закрыт.

Лично Попов два раза говорил разное, два года назад в Монце говорил что чем больше прижима, тем меньше износ. В этом году на одной из практик, не помню гран-при, говорил обратное, пол меньше прижима, меньше износ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично Попов два раза говорил разное, два года назад в Монце говорил что чем больше прижима, тем меньше износ. В этом году на одной из практик, не помню гран-при, говорил обратное, пол меньше прижима, меньше износ.

я говорю о брандле и еще баттон говорил.

Пади Лоу подтверждает

"McLaren technical director Paddy Lowe says that although Jenson Button's low downforce choice was better for qualifying, it could prove to be worse for tyre degradation in the race."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да при чем тут нагрузка? Возьми ластик и надави на него. Сильно он износится? Проведи по столу и останется след. Так и с покрышками: изнашиваются они только от скольжения, не от эффектного скольжения с дымом из под колес, а от небольшого соскальзывания. Скольжение есть всегда, в любой точке трассы.

Тогда бы ни у кого шины не изнашивались :) К тому же не было неравномерного износа передних шин, когда одна шина изнашивается, а вторая целая, при преобладании поворотов в одну сторону.

Пример некорректен. Скольжение это повышенный износ. А чтобы смоделировать обычный износ ты надави на ластик и прокручивая его по движению. Сильно дави и сильно прокручивай, имитируя работу мотора. Момент при прокручивании должен быть близким чуть меньше того, при котором начнётся пробуксовка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...