Лапландка Опубликовано 01.09.2012 19:50 Интересно, а в Спа Сантандер тоже спонсор трассы или нет?Вроде Shell Belgian Gran Prix называются.Так что тоже близко к спонсорам соответствующей команды Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Archangel-Idris Опубликовано 01.09.2012 19:52 опять сказки про бережливость Баттона ...он сам говорил что из-за того что не нагружает резину неможет поддерживать оптимальную температуру.из-за чегои имеет проблемы.и вынужденно меняет стиль.обьясните мне откуда Баттон нашел +0.8 к Хему который в среднем на 0.2 сам бывает быстрее ?при этом он настроен на максималку а не наприжим.однако проходил отлично второй сектор.Все говорят про новое заднее крыло, но я думаю там не только крыло а целый пакет обновлений. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sea Опубликовано 01.09.2012 19:56 порадовали, конечно, все эти постгоночные разборки, закончившиеся устранением сына наркобаронов. для старта это несомненно важно. есть шанс зацепиться сразу за Дженсом, если на старте отработать как следует удастся.очевидно, что настройки на больший прижим, но аналогично же настроены оба заубера, несомненно они быстры. Баттон как и Алонсо лучше смотрятся на первом быстром секторе. износы будут разные. поглядим, чем это закончится. но несомненно ПОБОРЕМСЯ! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NK// Опубликовано 01.09.2012 19:57 Хотели избавиться от конкурента Мальдо. Не вышло. Стандартная практика подачи протеста, не они так другие, большие деньги там, так шо норма.Лотус тоже двойной ДРС протестовал, хотя Браун и клялся что там всё по чесноку, но нужна бумажка, что нам так тоже можно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
telezritel Опубликовано 01.09.2012 20:12 Вроде Shell Belgian Gran Prix называются.Так что тоже близко к спонсорам соответствующей команды Панятна, но и Сантандером, наверняка вся трасса обклеенна, завтра надо присмотреться. Хорошо что квалифицировались выше Алонсо - автоматом продвинулись. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
imaginary Опубликовано 01.09.2012 20:13 Баттон, имхо, надеюсь должен сдуться на "маршруте".Завтра это должно быть! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sandro Опубликовано 01.09.2012 20:16 А что из-за бумажки то занервничали?? Есть и другая бумажка от ФИА, из-за нее я, если честно, еще больше нервов потратил :bigwink: С решением стюардов Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
telezritel Опубликовано 01.09.2012 20:18 Все говорят про новое заднее крыло, но я думаю там не только крыло а целый пакет обновлений. Да скорее всего Маки развели наш колхозЛотус своими заявлениями, что не планируют ставить ДДрс, и эти тетеревастратеги купились. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 01.09.2012 20:19 Блин, что Киман, что Льюис - облажались в квале... Обидно... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sandro Опубликовано 01.09.2012 20:22 дел Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sandro Опубликовано 01.09.2012 20:26 Блин, вот что значит цейтнот. Даже не понял, о чем говорите Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Odvan Опубликовано 01.09.2012 20:28 Блин, что Киман, что Льюис - облажались в квале... Обидно... Какой нафиг облажались?Где основные конкуренты? А Лотус уже какую гонку подряд, в лице Кими или Грожа, все там же, рядом с первым местом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
telezritel Опубликовано 01.09.2012 20:29 Блин, что Киман, что Льюис - облажались в квале... Обидно... С чего такой вывод? Если сравнить Люиса с Дженсом, то понятно, а если Кими с Грожаном, то...??? В каком месте Кими облажался? По моему он привёз Лотус туда где он не должен был быть. То есть квала у Кими просто супер - прыгнул выше головы!Тем более выше чем Алонсо, который глядя на резы 3-й Практики, должен быть однозначно впереди, потому как самовоз у него и в гонке он будет жечь, хотя о нём сейчас никто и не говорит - опять поныл, а все и поверили. Так что фора эта Кими завтра пригодится в борьбе с Алонсо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ShadowWarrior Опубликовано 01.09.2012 20:31 Блин, что Киман, что Льюис - облажались в квале... Обидно... Что интересно, и тот и другой с более сильным прижимом на заднем крыле, теоретически это даст лучший прогрев шин, за квалу они не успевали прогреться, зато в гонке - гуд. Ну да завтра посмотрим. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
plastikfin Опубликовано 01.09.2012 20:36 не помню, было ли) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Анчутка Опубликовано 01.09.2012 20:40 С чего такой вывод? Если сравнить Люиса с Дженсом, то понятно, а если Кими с Грожаном, то...??? В каком месте Кими облажался? По моему он привёз Лотус туда где он не должен был быть. То есть квала у Кими просто супер - прыгнул выше головы! Дежа вю 2009 года, помните? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mak-s Опубликовано 01.09.2012 20:45 Дежа вю 2009 года, помните? определенно сказать нельзя , но у меня тоже ощущение , что Кими приехал выше чем болид позволяет.незабываем что погода отнюдь не самая подходящая Лотусу.ну и в любом случае в гонке мы едем быстрее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ницшеанец Опубликовано 01.09.2012 20:48 Если настроились на больший прижим - значит по идее лучше расход резины, а обгонять благодаря ДРС и аэрод-му мешку смогут - тут нет ничего страшного. Пугает только скорость Заубера в гонках, а еще больше скорость Макларена - Баттон уедет в точку, только его и видели.Если настроен на прижим, то повороты на большей скорости, больше нагрузка на резину, она больше изнашивается, зато легче прогревается.У тех кто настроен на меньший прижим проблемы с прогревом, но износ меньше. Хотя и у них может быть повышенный износ при скольжениях в поворотах. Но Баттон плавно пилотирует, на скольжения надеяться не стоит. А вот на сложности с прогревом после пита можно и понадеяться Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
telezritel Опубликовано 01.09.2012 20:56 Дежа вю 2009 года, помните? Я оттуда эту фразу и взял. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mak-s Опубликовано 01.09.2012 21:00 Если настроен на прижим, то повороты на большей скорости, больше нагрузка на резину, она больше изнашивается, зато легче прогревается.У тех кто настроен на меньший прижим проблемы с прогревом, но износ меньше. Хотя и у них может быть повышенный износ при скольжениях в поворотах. Но Баттон плавно пилотирует, на скольжения надеяться не стоит. А вот на сложности с прогревом после пита можно и понадеяться при слабом прижиме сложно поддерживать шины в рабочем окне.в итоге скольжение и повышенный износ.в этом годуосновная проблема пирелек именно в этом.так что думаю мяч на нашей половине поля. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KristianRick Опубликовано 01.09.2012 21:01 Интересно пока всё складывается.Но по темпу в квале Баттон просто на другой планете,хотя....Камуи!!!практически рядом,да и Пастор не так далек на такой то трассе.Киман конечно далековат,но всё может быть.Завтра главное пройти Кобаяши,а там будет видно.после 5ти недель перерыва,очень здорово вернуться к просмотру ф1! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Odvan Опубликовано 01.09.2012 21:02 Если настроен на прижим, то повороты на большей скорости, больше нагрузка на резину, она больше изнашивается, зато легче прогревается.Отнюдь - большой прижим - дольше живет резинка. И вполне настраивали прижим как раз ради квалы - возможно там только уровень антикрыльев поменять, и в гонке все будет. У Баттона, кстати, в Венгрии были проблемы с износом резины. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Заубер Опубликовано 01.09.2012 21:03 Если настроен на прижим, то повороты на большей скорости, больше нагрузка на резину, она больше изнашивается, зато легче прогревается.У тех кто настроен на меньший прижим проблемы с прогревом, но износ меньше. Хотя и у них может быть повышенный износ при скольжениях в поворотах. Но Баттон плавно пилотирует, на скольжения надеяться не стоит. А вот на сложности с прогревом после пита можно и понадеяться Больше прижим - меньше износ, это факт. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
telezritel Опубликовано 01.09.2012 21:15 Больше прижим - меньше износ, это факт. Тогда гружёные машины должны ехать дольше на одном комплекте, чем лёгкие, но это ведь не так? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
~vad~ Опубликовано 01.09.2012 21:36 при слабом прижиме сложно поддерживать шины в рабочем окне.в итоге скольжение и повышенный износ.в этом годуосновная проблема пирелек именно в этом.так что думаю мяч на нашей половине поля. пересиживание хорошо в середине пелетона. В погоне за первым до одного места. Доказано Хэмом и Фетом. А завтра и Баттоном. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах