Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Кими Райкконен

Recommended Posts

Интересно, а в Спа Сантандер тоже спонсор трассы или нет?

Вроде Shell Belgian Gran Prix называются.

Так что тоже близко к спонсорам соответствующей команды :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

опять сказки про бережливость Баттона ...

он сам говорил что из-за того что не нагружает резину неможет поддерживать оптимальную температуру.из-за чего

и имеет проблемы.и вынужденно меняет стиль.

обьясните мне откуда Баттон нашел +0.8 к Хему который в среднем на 0.2 сам бывает быстрее ?

при этом он настроен на максималку а не наприжим.однако проходил отлично второй сектор.

Все говорят про новое заднее крыло, но я думаю там не только крыло а целый пакет обновлений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

порадовали, конечно, все эти постгоночные разборки, закончившиеся устранением сына наркобаронов. для старта это несомненно важно. есть шанс зацепиться сразу за Дженсом, если на старте отработать как следует удастся.

очевидно, что настройки на больший прижим, но аналогично же настроены оба заубера, несомненно они быстры. Баттон как и Алонсо лучше смотрятся на первом быстром секторе. износы будут разные. поглядим, чем это закончится. но несомненно ПОБОРЕМСЯ!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хотели избавиться от конкурента Мальдо. Не вышло. :spiteful:
Стандартная практика подачи протеста, не они так другие, большие деньги там, так шо норма.

Лотус тоже двойной ДРС протестовал, хотя Браун и клялся что там всё по чесноку, но нужна бумажка, что нам так тоже можно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде Shell Belgian Gran Prix называются.

Так что тоже близко к спонсорам соответствующей команды :D

Панятна, но и Сантандером, наверняка вся трасса обклеенна, завтра надо присмотреться. Хорошо что квалифицировались выше Алонсо :spiteful: - автоматом продвинулись. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баттон, имхо, надеюсь должен сдуться на "маршруте".

Завтра это должно быть!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что из-за бумажки то занервничали?? Есть и другая бумажка от ФИА, из-за нее я, если честно, еще больше нервов потратил :bigwink: С решением стюардов :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все говорят про новое заднее крыло, но я думаю там не только крыло а целый пакет обновлений.

Да скорее всего Маки развели наш колхозЛотус своими заявлениями, что не планируют ставить ДДрс, и эти тетеревастратеги купились.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, что Киман, что Льюис - облажались в квале... Обидно... :cray:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, вот что значит цейтнот. Даже не понял, о чем говорите :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, что Киман, что Льюис - облажались в квале... Обидно... :cray:

Какой нафиг облажались?

Где основные конкуренты? А Лотус уже какую гонку подряд, в лице Кими или Грожа, все там же, рядом с первым местом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, что Киман, что Льюис - облажались в квале... Обидно... :cray:

С чего такой вывод? Если сравнить Люиса с Дженсом, то понятно, а если Кими с Грожаном, то...??? В каком месте Кими облажался? По моему он привёз Лотус туда где он не должен был быть. То есть квала у Кими просто супер - прыгнул выше головы!

Тем более выше чем Алонсо, который глядя на резы 3-й Практики, должен быть однозначно впереди, потому как самовоз у него и в гонке он будет жечь, хотя о нём сейчас никто и не говорит - опять поныл, а все и поверили. Так что фора эта Кими завтра пригодится в борьбе с Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, что Киман, что Льюис - облажались в квале... Обидно... :cray:

Что интересно, и тот и другой с более сильным прижимом на заднем крыле, теоретически это даст лучший прогрев шин, за квалу они не успевали прогреться, зато в гонке - гуд. Ну да завтра посмотрим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С чего такой вывод? Если сравнить Люиса с Дженсом, то понятно, а если Кими с Грожаном, то...??? В каком месте Кими облажался? По моему он привёз Лотус туда где он не должен был быть. То есть квала у Кими просто супер - прыгнул выше головы!

:good: Дежа вю 2009 года, помните? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:good: Дежа вю 2009 года, помните? :)

определенно сказать нельзя , но у меня тоже ощущение , что Кими приехал выше чем болид позволяет.

незабываем что погода отнюдь не самая подходящая Лотусу.ну и в любом случае в гонке мы едем быстрее. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если настроились на больший прижим - значит по идее лучше расход резины, а обгонять благодаря ДРС и аэрод-му мешку смогут - тут нет ничего страшного. Пугает только скорость Заубера в гонках, а еще больше скорость Макларена - Баттон уедет в точку, только его и видели.

Если настроен на прижим, то повороты на большей скорости, больше нагрузка на резину, она больше изнашивается, зато легче прогревается.

У тех кто настроен на меньший прижим проблемы с прогревом, но износ меньше. Хотя и у них может быть повышенный износ при скольжениях в поворотах. Но Баттон плавно пилотирует, на скольжения надеяться не стоит. А вот на сложности с прогревом после пита можно и понадеяться :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:good: Дежа вю 2009 года, помните? :)

Я оттуда эту фразу и взял. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если настроен на прижим, то повороты на большей скорости, больше нагрузка на резину, она больше изнашивается, зато легче прогревается.

У тех кто настроен на меньший прижим проблемы с прогревом, но износ меньше. Хотя и у них может быть повышенный износ при скольжениях в поворотах. Но Баттон плавно пилотирует, на скольжения надеяться не стоит. А вот на сложности с прогревом после пита можно и понадеяться :)

при слабом прижиме сложно поддерживать шины в рабочем окне.в итоге скольжение и повышенный износ.в этом году

основная проблема пирелек именно в этом.так что думаю мяч на нашей половине поля. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно пока всё складывается.Но по темпу в квале Баттон просто на другой планете,хотя....Камуи!!!практически рядом,да и Пастор не так далек на такой то трассе.Киман конечно далековат,но всё может быть.Завтра главное пройти Кобаяши,а там будет видно.после 5ти недель перерыва,очень здорово вернуться к просмотру ф1!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если настроен на прижим, то повороты на большей скорости, больше нагрузка на резину, она больше изнашивается, зато легче прогревается.

Отнюдь - большой прижим - дольше живет резинка. И вполне настраивали прижим как раз ради квалы - возможно там только уровень антикрыльев поменять, и в гонке все будет. У Баттона, кстати, в Венгрии были проблемы с износом резины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если настроен на прижим, то повороты на большей скорости, больше нагрузка на резину, она больше изнашивается, зато легче прогревается.

У тех кто настроен на меньший прижим проблемы с прогревом, но износ меньше. Хотя и у них может быть повышенный износ при скольжениях в поворотах. Но Баттон плавно пилотирует, на скольжения надеяться не стоит. А вот на сложности с прогревом после пита можно и понадеяться :)

Больше прижим - меньше износ, это факт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Больше прижим - меньше износ, это факт.

Тогда гружёные машины должны ехать дольше на одном комплекте, чем лёгкие, но это ведь не так?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при слабом прижиме сложно поддерживать шины в рабочем окне.в итоге скольжение и повышенный износ.в этом году

основная проблема пирелек именно в этом.так что думаю мяч на нашей половине поля. :)

пересиживание хорошо в середине пелетона. В погоне за первым до одного места. Доказано Хэмом и Фетом. А завтра и Баттоном.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...