Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Кими Райкконен

Recommended Posts

это Грожанья подружка что ли ?

Нет, у Грожана брюнетка.

Вот, кому интересно, выложили квалификационный круг Кими в Барселоне с таким комментарием

He makes a huge mistake at T9. Looks like he leaves the DRS open too long. It's hard to pick up initially, but you'll see him get out of sorts with the wheel. It looks like he comes off the throttle and tries to turn in.. but the DRS is still open.

http://www.youtube.com/watch?v=2TfC9IPFv8o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Монако)

TWijNJXE.jpg

Как она интересно губы сложила :)

Она ему что-то объясняет или уже демонстрирует.

Кими, я рад за тебя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, у Грожана брюнетка.

Вот, кому интересно, выложили квалификационный круг Кими в Барселоне с таким комментарием

кстати потерял он там и вправду прилично

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Монако)

Меня больше телефоны интересуют здесь..

У чиксы айфон, а у Кими что за аппарат, у левой руки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, у Грожана брюнетка.

Вот, кому интересно, выложили квалификационный круг Кими в Барселоне с таким комментарием

He makes a huge mistake at T9. Looks like he leaves the DRS open too long. It's hard to pick up initially, but you'll see him get out of sorts with the wheel. It looks like he comes off the throttle and tries to turn in.. but the DRS is still open.

Простите мой французский, но я чего то недопонял.

Когда гонщик нажимает на тормоз ДРС-автоматом захлопывается.

А тут шо-то нечисто в описании. Или Кими только мотором тормозил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня больше телефоны интересуют здесь..

У чиксы айфон, а у Кими что за аппарат, у левой руки?

На столе, если не ошибаюсь - 3 телефона и 1 диктофон.

яблофон и диктофон - красавицы.

тогды 2 тела - Киминых.

Тот что у левой - похож на Ноклу Е сколько-там, у Кими такой был.

Где-то в самолете на фотке у Кими был еще и гуглофон.

Как-то так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, у Грожана брюнетка.

Вот, кому интересно, выложили квалификационный круг Кими в Барселоне с таким комментарием

He makes a huge mistake at T9. Looks like he leaves the DRS open too long. It's hard to pick up initially, but you'll see him get out of sorts with the wheel. It looks like he comes off the throttle and tries to turn in.. but the DRS is still open.

спасибо, приятно помнить себя экспертом, я тоже заметил, что дрс он вовремя не отключил :)

он еще в 6 или 7 повороте (левый) перетормозил из-за того, что то ли с торможением ошибся, то ли тоже дрс не вовремя выключил

это имхо хорошо, так как значит есть еще где прибавлять ;)

мы все помним, как физикелла в 2009 ездил в монце после великолепной спа, та машина тоже была весьма сложна в управлении

надо работать, все будет

на главной пермейн всячески пытается сгладить углы по поводу киминых приключений с рулевым в монако отмены практики и пр.

«Я не хочу сказать, что Кими не стал выкладываться на 100%, но из-за проблем с рулевым управлением его уик-энд начался неудачно, – продолжил Пермейн. – Кими сказал, что "ездить совершенно невозможно", хотя было немного обидно это слышать, поскольку эту версию рулевого управления мы создали исключительно по его просьбе в соответствии с его требованиями. Мы выяснили, как он хочет подготовить машину в Монако, и какой вариант был бы для него привычным. Хотя всё было выполнено, ему это не понравилось. Он сказал, что с этой системой абсолютно невозможно пилотировать, и в результате пропустил сессию».

Отвечая на вопрос о том, мог ли Райкконен, все-таки, провести сессию с новым рулевым управлением, а команда бы поменяла его на старое в перерыве между тренировками, Пермейн пояснил: «Он невероятно чувствителен к настройкам рулевого управления, поэтому, думаю, команда только потеряла бы время. Если он так сказал, значит, продолжать сессию не было смысла.

Конечно, ему было нелегко пропустить сессию в Монако, а затем пилотировать машину в дождь, но он так и не смог добиться результатов, на которые мы рассчитывали. Если сравнить результаты Романа в первой сессии и Кими во второй тренировке на сухой трассе, то Грожан сразу же вошел в ритм: ему было абсолютно комфортно в машине. Е20 его полностью устраивала, но сомневаюсь, что Кими был доволен машиной в ходе уик-энда».

он в общем к кими относится нормально

судя по всему, тёрки в команде были неслабые по этому поводу

но я все равно считаю, что это правильно

если есть проблема, то её надо обострять, а не жевать сопли

в 2008 молчал, а если бы обострял и выносил сор по типу алонсо "я почувствовал себя одиноким", может и уже двукратным был бы

была бы другая трасса, можно было и с другим рулевым покататься, но в монако это бесполезно. можно было еще и стенку поймать, оно нам надо?

а с командой разберутся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Простите мой французский, но я чего то недопонял.

Когда гонщик нажимает на тормоз ДРС-автоматом захлопывается.

А тут шо-то нечисто в описании. Или Кими только мотором тормозил.

дрс врукопашную разве не выключается?

он тормозил уже в повороте, кмк, но дрс то можно было и раньше отрубить? чтобы прижима побольше было ;)

надо посмотреть больше онбордов, чтобы понять. как он обычно тормозил, без ошибки

Меня больше телефоны интересуют здесь..

У чиксы айфон, а у Кими что за аппарат, у левой руки?

я наверное какой-то неправильный, но при просмотре фотки о телефонах подумал в последнюю очередь :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дрс врукопашную разве не выключается?

Где-то кто-то приводил ссыль и на англицком и перевод о системе ДРС - чуть ли не тех задачи ФИА, так вот там было - дрс включается кнопкой при проходе второго буйка, если компутер на первом буйке - увидел меньше секунды между ним и преследуемым, а выключается при нажатии на педаль тормоза.

Но МОЖЕТ в квале и не так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где-то кто-то приводил ссыль и на англицком и перевод о системе ДРС - чуть ли не тех задачи ФИА, так вот там было - дрс включается кнопкой при проходе второго буйка, если компутер на первом буйке - увидел меньше секунды между ним и преследуемым, а выключается при нажатии на педаль тормоза.

Но МОЖЕТ в квале и не так.

в квале точно не так, очевидно, там ведь по ходу всего круга можно пользоваться

а если поворот на газу проходится (при выключенном дрс), зачем трогать педаль тормоза?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я наверное какой-то неправильный, но при просмотре фотки о телефонах подумал в последнюю очередь :)

Ты не в теме просто. :)

Как раз сейчас я выбираю себе смарт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в квале точно не так, очевидно, там ведь по ходу всего круга можно пользоваться

а если поворот на газу проходится (при выключенном дрс), зачем трогать педаль тормоза?

ДРС автоматом отключается при торможении, но если надо, то можно и самому отрубить. Вот так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
эту версию рулевого управления мы создали исключительно по его просьбе в соответствии с его требованиями.

Мы выяснили, как он хочет подготовить машину в Монако, и какой вариант был бы для него привычным.

Хотя всё было выполнено, ему это не понравилось.

Он сказал, что с этой системой абсолютно невозможно пилотировать

А я вот сижу , перевариваю этот абзац и не могу понять, как такое может быть?

Ладно бы - не совсем подошло, или в каких-то аспектах не так сделали, как нужно бы, но чтобы вот так радикально - "невозможно пилотировать?". Кто-то сильно напортачил. :nono:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на главной пермейн всячески пытается сгладить углы по поводу киминых приключений с рулевым в монако отмены практики и пр.

Почти мистические траблы с рулевым. Команда потратила кучу усилий и времени и сваяла систему строго под Кимины требования, но стало только хуже.

Очень похоже на гидроусилитель руля Трулли, но Ярно прилично старше.

Не хотелось бы думать, что время Кими тоже ушло.

Но не может же эта эпопея продолжаться весь сезон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почти мистические траблы с рулевым.
Нет тут никакой мистики.
Команда потратила кучу усилий и времени и сваяла систему строго под Кимины требования, но стало только хуже.

Слово "строго" тут неуместно.

Если бы действительно "строго" выполнили, никто бы не забраковал.

Очень похоже на гидроусилитель руля Трулли, но Ярно прилично старше.

О том, что это проблема гидроусилителя, в ветке ведется разговор как минмум с весны.

Но не может же эта эпопея продолжаться весь сезон.

Увы, может. Если команда так и не примет решения о переработке узла.

Другой вопрос, что не на всех трассах это будет так явно появляться. Канада, в некоторой степни Валенсия, Сингапур.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я вот сижу , перевариваю этот абзац и не могу понять, как такое может быть?

А никак такое не может быть. Потому, что тут нет ни капли правды.

Беда в том, что многие на форуме, и не только, в основном из-за недостатка образования в профильной области, верят тому, что говорят псевдоэксперты или сотрудники команды, которые вынуждены по тем или иным причинам прежде всего отстаивать свои интересы.

Вся эта ситуация в Лотусе мне все больше напоминает совок восьмидесятых.

Почему восьмидесятых - да потому, что тогда началось значительное усложнение технологий, для обеспечения которых необходимо было новое оборудование, и которого не было.

Реальная ситуация. Заводу надо было изготовить сложный ротор высокой точности. Необходимого оборудования, обеспечивающего требуемую точность изготовления, для этого не было. Нашлись "кулибины", которые при помощи различных ухищрений делали этот несчастный ротор. Можно ли это назвать "технологией"? Несомненно нет.

Завод развалился, а станок так и не купили.

Другой пример. Про гидроманипулятор я тут уже писал. Так вот, если в тот же прецизионный сварочный робот зажать карандаш, написать внятную надпись не составит особого друга. А вот то же самое сделать при помощи манипулятора, предназначенного для перемещения грузов, по определению не получится. В лучшем случае не сломаете карандаш.

Вот примерно так и у Кими. Кими необходим гидроусилитель высокой точности. И если исходный механизм не обенспечивает необходимой точности, никакими ухищрениями без кардинальной переработки узла этого не достичь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почти мистические траблы с рулевым. Команда потратила кучу усилий и времени и сваяла систему строго под Кимины требования, но стало только хуже.

Очень похоже на гидроусилитель руля Трулли, но Ярно прилично старше.

Не хотелось бы думать, что время Кими тоже ушло.

Но не может же эта эпопея продолжаться весь сезон.

Не дождетесь :)

Эллисон в другом переводе:

Монако требует специфичных настроек рулевого управления. Здесь требуются иные компоненты подвески, чтобы иметь более острый угол поворота колёс. Кроме того, мы использовали на машине Кими более высокое передаточное соотношение. Это нельзя протестировать заранее, и мы хотели испытать эти настройки в первой сессии свободных заездов, но очень быстро стало понятно, что они не подходят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гы. Возможно, в конце года у нас появится как минимум 1 победа))))))))))))

После завершения Гран-при Монако Международная автомобильная федерация (ФИА) по инициативе соперников изучила отверстия в задней части днища "Ред Булл" и признала их несоответствующими техническому регламенту. ФИА потребовала уже к следующему этапу в Канаде привести днище в соответствие с регламентом, но при этом не стала аннулировать результаты "Ред Булл" в тех гонках, где они выступали с отверстиями в днище.

Тем не менее, издание отмечает, что соперники имеют право опротестовать результаты прошедших гонок до завершения сезона в Бразилии и могут воспользоваться этой возможностью, если "Ред Булл" будет иметь большое преимущество перед заключительным этапом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почти мистические траблы с рулевым. Команда потратила кучу усилий и времени и сваяла систему строго под Кимины требования, но стало только хуже.

то что она строго под Кими это на основании чего такие выводы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А меня, из интервью Пермейна интересуют больше вот эти предложения " Мы выяснили, как он хочет подготовить машину в Монако, и какой вариант был бы для него привычным. Хотя всё было выполнено, ему это не понравилось"

Тут два вывода напращивается, или они не то выяснили или нето сделали :unknw:

А по поводу неопробовывания руля на симуляторе - симулятор для Кими не показатель, ну поехал бы Кими на сим , ну прокатился бы и сказал бы :unknw: , ну поставили бы в четверг это рулевое а потом сняли бы. Ну и самое главное что мог симулятор показать если покрышки которые использывали в монако видели в первый раз и никто не знал как они работают, тем более для рулевого поведение резины немаловажный аспект, тем более для Кими , по уверениям того-же Лотуса :nono:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Явно обстановка была сильно накалена из за рулевого, даже из обычных, рабочих интервью это проглядывает. Доболтались, сглазили - комфортно, комфортно, расслаблен т.д.

Ну хоть порадовало то, что Пермейн сказал, что это Роман сам плохо стратовал, а не его снесли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

месяц практически не заходил, вернулся, а тема всё та же в межгоночные перерывы - рулевое (ишак понюхал его мать за заднюю ногу) управление

а так согласен с высказанной выше точкой зрения - полумерами-переделками это не решится. нужно с нуля другое разрабатывать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Команда потратила кучу усилий и времени и сваяла систему строго под Кимины требования, но стало только хуже.

соглашусь с BorisG, строго - это если бы они выполнилил все инструкции Кими по переделке... Но Кими - не инженер, потому может говорить только о своих ожиданиях (требованиях), а инженеры уже думают, как это сделать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими всетаки не мальчик, чемпион, в двух топах поездил о которых многие только мечтают! опыт у него есть и он должен доходчиво разжевать инженерам чего он хочет от рулевого. На симуляторе потестить его, хотя там конечно как на трассе чуствоваться не будет, но все же.

Но проблемы с рулевым могут быть связаны с тем, что его просто физически переделать не могут, так как это скажется на эффективности машины или придется полмашины переделывать и команда этого не хочет, предлагая кими различные другие варианты. Я думаю драматизировать не нужно, Кими и так выкладывается на 95 % и едет ттт без ошибок. Уж лучше с таким рулевым, чем на ведре без скорости)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А никак такое не может быть. Потому, что тут нет ни капли правды.

....

Тесты я смотрел в Расказе и в Бассейне. Это было грустно. Кими ехал ужасно. Машину бросало из стороны в сторону, она не попадала в траектории.Никто так эти повороты не проходил из всего пелетона . даже изслабых команд. Остальные ехали как по рельсам. Скорость негде смотретьтогда было, а чисто визуально такое впечатление. Но чем дальше, тем лучше. К квалификации уже было видно, что он приноровился к машине, но все равно эти виляния были и в квалификации, но небольшие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...