Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Фернандо Алонсо (27.05.2012 - 01.01.2013)

Recommended Posts

им все подходит

ну то что Мак в нынешнем состоянии везде быстр, это понятно. но вот чем Сузука больше подходит чем Сингапур или Спа неочень

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну то что Мак в нынешнем состоянии везде быстр, это понятно. но вот чем Сузука больше подходит чем Сингапур или Спа неочень

в сравнением с РБ - больше подходит Сузука

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в сравнением с РБ - больше подходит Сузука

так это РБ8 не подходит :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

F2012 по моему уже всё не подходит кроме Монцы))) В Японии конечно секунды слива в квале не будет. Но 0,5 вполне реальны. Потом Корея, а там и Абу Даби не за горами и опять секунда. Это конечно если новинки так до ума и не доведут.

новинки работающие конечно нужны, но уже второй сезон трассы со скоростными поворотами больше подходят, чем с медленными

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если уж сам Фрай признал, что привезённые новинки не работают или работают совсем не так как надо. В то же время Мак и Рб сумели ещё немного прибавить. В итоге имеем секунду в квале. Это и есть регресс.

Вот, что Фрай сказал после квалификации ( ниже мой перевод):

Pat Fry: “Honestly, it would have been difficult to expect more from this qualifying. Of all the updates we brought here, the only one we did not use was the rear wing, which still needs more development: that means we must improve still further the quality of our work if we want to meet our targets. Clearly, the circuit characteristics alone are not enough to explain the difference in performance between us and those who have been quickest in this part of the season, between Monza and Singapore: today we saw a driver-car combination that was absolutely out of reach. We managed to improve the handling of the F2012, but not enough to get Felipe into a position from which he could make the most of the potential he had: unfortunately for him, thirteenth place on the grid means he is in a particularly difficult position for tomorrow’s race. A lot of factors will affect the final outcome of this weekend, starting with tyre behaviour over a long distance. Last year, we struggled a lot in this race and we tried to prepare for it differently this year, even if it’s never easy to find the right compromise in set-up between the single lap and a long run. ”

Пэт Фрай:Конечно, трудно было ожидать чего то большего от этой квалификации. Из всех тех апгрейдов, которые мы привезли сюда, не был использован только один - заднее крыло, которое нуждается в доработке. Это означает, что нам всё ещё необходимо достичь более высокого качества нашей работы, для достижение поставленных целей. Ясно, что не только характеристиками трека объяснялась разница между нами и теми, кто был быстрейшим в этой части сезона - в Монце и Сингапуре: сегодня мы увидели связку Пилот-Болид, которые были абсолютно недостижимы. Нам удалось улучшить управление F2012, однако недостаточно для того, что бы Фелиппе смог раскрыть весь имеющийся у него потенциал, к сожалению 13 место на стартовой решетки ставит его в достаточно трудную ситуацию на завтрашнюю гонку. Огромное число факторов влияло на итоговую расстановку сил в этот уикенд, начиная от поведения резины на длинных отрезках. В прошлом году мы испытывали проблемы с этим, и сейчас мы подготовились к трудностям вызванными этой проблеммой, т.к. очень сложно подобрать нужный компромисс между одним быстрым кругом и длинными отрезками.

На том же форуме, откуда я взял это интервью, написано, что в гонке Феррари всё же не использовала ещё и переднее крыло, а использовало Венгерскии модификации заднего и переднего крыла, что косвенно напоминает нам, что Сингапур и Венгрия очень похожи, и в Сузуке, возможно ситуация будет лучше.

Регресса нет, просто мне кажется, что тут воедино сложилось много факторов, и специфика работы моторов Феррари ( все клиенты ехали достаточно неубедительно и испытывали проблемы), резина ( особо сливали на СС), подвеска, которая, как мне кажется, немного не подходит под медленные повороты, ну и в целом Феррари плохо пока ездит на медленных трассах ( как минимум в квалификациях).

Что касается Сузуки, то я надеюсь, что аналогично Барселоне, она подойдет Феррари, т.к. в целом там всего 3 медленных поворота, и она требовательна к аэродинамике, что, как я понимаю, является довольно сильной стороной нынешней Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Регресса нет, просто мне кажется, что тут воедино сложилось много факторов,

Это кому как кажется. Лично мне эти слова Фрая говорят о том, что все новинки кроме крыла были поставлены на машину и в результате не принесли никакого прогресса. Не помогли даже молодёжные тесты. Рассчитывали до гонки чуть ли не на поул, а получили секунду отставания и глубокий моральный нокаут. Это значит либо новинки вообще не работают, либо соперники опять более эффективно обновились. По мне это регресс или в лучшем случае топтание на месте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все новинки кроме крыла были поставлены на машину и в результате не принесли никакого прогресса.

Значит принесли регресс? Зачем тогда ставили? Феррари от жары сошла с ума? Может без них мы бы проиграли 2 секунды?

К тому же, не все новинки одинаково полезны для разных типов трасс ( простой и очевидный пример - Монца), поэтому то что работало не как ожидалось в Сингапуре, может резко заработать на Сузуке. Вот если в Сузуке всё будет так же, тогда я пойду и поздравлю с титулом Льюиса, а то надоели МакоФаны со своими поздравлениями))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь, что просто проспал, а не потому что с сцеплением химичили.

Опасаюсь, что на старте не просто проспал, т.к. при рестартах тоже не очень было.

трасса не походит, в Сузуке будем быстрее

Но отом, что трасса Сингапура не подходит, узнали только на месте. Не будет ли также и в Сузуки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опасаюсь, что на старте не просто проспал, т.к. при рестартах тоже не очень было.

Но отом, что трасса Сингапура не подходит, узнали только на месте. Не будет ли также и в Сузуки?

О Сузуке буду беспокоится когда пройдут практики. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, это конечно хорошо. Но справедливости ради, стоит отметить, что Сенна столько не ездил.

И справедливости ради, стоит отметить, что Сенна не провел целый сезон в Минарди. Да и, справедливости ради, у Сенны было как минимум 3 года на самовозе, когда конкурент только твой напарник, а мест на подиуме обоим - чуть более, чем достаточно. Плюс, справедливости ради, стоит отметить особенность чемпионатов 80"-90" одна-три команды топ, а остальные имели шанс только в случае схода топов, в числе которых Сенна провел почти всю карьеру кроме одного года в Тоулмен (сравни с конкуренцией и надежностью последних лет).

Так что, справедливости ради, это всего лишь цифры. Статистика Ф1 никогда не будет объективной оценкой силы гонщика.

Интересный факт - по очкам Сенну сдвинул уже аж на 11-е место Фелипе Масса(614:633). Но самый "очковый" бразилец за историю - Баррикелло(658). :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

af90f9417e69.jpg

Меня удивляет здесь только одно: как случилось, что у Михаэля +3 а не -3? И сколько очков получил выпиленный им Вернь? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот Макларену Япония очень уж подходит и там Хэм должен просто всех выносить с закрытыми глазами...

Единственный соперник алонсо в борьбе за титул - это феттель. Хэмильтон слишком нестабилен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Единственный соперник алонсо в борьбе за титул - это феттель. Хэмильтон слишком нестабилен.

Машина у него нестабилна, Хамилтон стабилен как никогда в кариере.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Единственный соперник алонсо в борьбе за титул - это феттель. Хэмильтон слишком нестабилен.

Феттель, как раз, нафик никому не впал с чемпионством. Иначе бы, не банили Ньюи за каждое отсутствие поверхности по духу регламента. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэма очень жаль и за его сходы становится все обиднее.Не борьба за титул, а что-то другое.Титул в таких условиях не ахти, если конечно он случится...

Ну я так думаю для Маков и РБ не проблема сделать машину равную по надежности Феррари, но вот будет ли она при этом равна по скорости?

Чем титул не ахти, если соперники могут бросить тебе вызов только действуя на грани фейла (в технике)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Машина у него нестабилна, Хамилтон стабилен как никогда в кариере.

Никто же не спорит. Но тут неважно, вина это команды, механиков, самого хэмильтона, или какого нибудь рыжего пуделя - факт в том что хэмильтону не отыграть 50 очков за 6 гонок, а феттель на это вполне способен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никто же не спорит. Но тут неважно, вина это команды, механиков, самого хэмильтона, или какого нибудь рыжего пуделя - факт в том что хэмильтону не отыграть 50 очков за 6 гонок, а феттель на это вполне способен.

50 очков за 6 гонок обладая быстрейщей машиной? Я почти уверен что Фетель и Хэм разыграют корону.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

50 очков за 6 гонок обладая быстрейщей машиной? Я почти уверен что Фетель и Хэм разыграют корону.

Быстрейшей, но ненадёжной. Об этом тоже не стоит забывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но отом, что трасса Сингапура не подходит, узнали только на месте. Не будет ли также и в Сузуки?

думали, что решили проблемы с подобными Сингапуру трассами, но нет... и в 2011 в Синге были проблемы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже после "нулевой" для Феттеля Италии, было ощущение, что именно он остаётся самой большой угрозой для титула Фернандо. Так и получается пока.

Но Сингапур для F2012, такой же неудобный как и Будапешт, где она так же бледно выглядела. Так что с оптимизмом смотрим в будущее и видим там и Ferrari и Red Bull в "итальянской форме".

8ec19e8faa5f30a8a16dbea448524999.jpeg363c434b4f819c0559c2b28c62ad1e5d.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что по шинам будет в Сузуке? софт/медиум?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно на руле Алонсо появляется надпись, что "Минимизация прошла успешна или завершена".

Хорошо, что хоть хлопцы доездились до машины безопасности, без нее вообще бы скучно было. Хэма очень жаль и за его сходы становится все обиднее.Не борьба за титул, а что-то другое.Титул в таких условиях не ахти, если конечно он случится...Ну и Масса конечно положительных слов заслуживает....

Алу только за Валенсию уже можно титул давать. Да и много за что ещё. Вот некоторые пишут, даже читала это от парочки испанских журналистов: "Да Хем уже должен быть чемпионом! У них же самая лучшая машина! Как же ему не везёт!" А я думаю, а с какой радости Хэм должен быть чемпионом? Ал лучший гонщик за последних лет 5-6 точно. Это ему страшно не везёт, что машины нормальной нет. Лично для меня победа Ала будет самым справедливым результатом. А Маки пусть выигрывают свой КК. И не знаю... глядя на надёжность машины, они и этого не заслуживают.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Журналисты путают лучшую машину с быстрейшей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что по шинам будет в Сузуке? софт/медиум?

Софт и хард вроде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...