Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Фернандо Алонсо (27.05.2012 - 01.01.2013)

Recommended Posts

Для дубля Феттелю надо было отрываться больше, он не смог.

Ну и благодарить стюардов надо, что не оштрафовали за срез на первом круге.

для начала надо вспомнить, когда в монако вообще за срез сен-девота при старте кого-то штрафовали. тем более, если была авария и болид поперек поворота ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересная статья по Ала на главной:

Джеймс Аллен о сильных сторонах Алонсо…

Британский аналитик и эксперт Джеймс Аллен анализирует ситуацию в чемпионате и факторы, позволившие Фернандо Алонсо вновь возглавить личный зачёт…

Джеймс Аллен: «Финишировав третьим в Монако, Фернандо Алонсо вновь возглавил таблицу личного зачёта чемпионата, хотя на предсезонных тестах и в первых гонках сезона проблемы с новой машиной Ferrari были очевидны. Как же это произошло?

Ключевой фактор – стабильность. Только двое гонщиков зарабатывали очки в каждой гонке – Алонсо и Хэмилтон, но дело не только в этом. Есть ещё фактор шин и элемент удачи.

Худшую гонку в этом году Алонсо провёл в Китае, где заработал всего два очка, но он выиграл гонку в Малайзии и ещё дважды поднялся на подиум – в Испании и Монако. Кроме того, было пятое место в Мельбурне и седьмое в Бахрейне.

Его конкуренты менее стабильны. Феттель и Уэббер в одной из гонок не заработали очков, у Баттона таких гонок уже три. Хэмилтон сначала в трёх гонках подряд поднялся на подиум, но в трёх следующих проблемы на пит-стопах и другие сложности не позволили добиться большего. Кроме того, машинам McLaren не хватает скорости в день гонки.

Сильные стороны Ferrari – отличные старты и пит-стопы. В шести гонках Алонсо отыграл на старте 14 позиций, Масса – 23. Отчасти это связано с не самыми лучшими результатами квалификации, ведь средняя стартовая позиция Фернандо – восьмое место, позади гонщиков Red Bull, McLaren, Mercedes и Грожана. Это ключевая область, в которой Ferrari нужно добиться прогресса во второй половине сезона, когда сильнейшие команды найдут подход к резине и ситуация в гонках станет более предсказуемой. Чтобы добиться успеха в этой борьбе, Ferrari должна предоставить ему машину, позволяющую сражаться за поул.

В Ferrari добились серьёзного прогресса в динамике разгона из медленных поворотов, что помогло в Барселоне и Монако – это поможет и на выходе из шикан и шпилек в Монреале. Другое слабое место F2012 – недостаточная максимальная скорость на прямых, но эту проблему решить не просто.

Команда готовит серьёзное обновление машины к Гран При Канады, и опыт прошлых лет говорит о том, что Скудерия часто добивалась максимального прогресса именно в июне. К примеру, в 2010-м, после вялого начала сезона, Алонсо именно после Канады включился в борьбу за титул. На этот раз Фернандо лидирует в чемпионате, и если команде удастся повторить этот прогресс, тогда его можно считать фаворитом в борьбе за титул.

Другие сильные команды готовят новинки, которые должны обеспечить прибавку в скорости, а потом снимают их с машин, поскольку главное сейчас – найти оптимальные настройки, позволяющие добиться максимума от резины. Но Ferrari F2012 весьма эффективно работает с шинами – в Монако Алонсо смог опередить Хэмилтона, благодаря отличной скорости в конец отрезка, когда шины уже были изношены.

Интересно и то, что когда в Монако у лидеров возникли сложности с прогревом состава Soft после пит-стопа, у Алонсо резина начала работать на несколько кругов раньше, чем у Уэббера и Росберга – Фернандо подтвердил это после гонки. Вероятно, если бы он чуть позже провёл пит-стоп, то мог бы опередить их обоих, но Алонсо сказал, что никто не мог предвидеть столь серьёзные сложности с прогревом состава Soft, поэтому не стоит считать выбранный круг пит-стопа ошибкой Ferrari и сожалеть об упущенной победе».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, заглянул в архив и увидел, что в ЛЗ мы там тоже в лидерах! :D :victory:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну ты конечно молодец, выбрал момент прям перед столкновением, куда там уже смещаться было, как не в соперника. да и лезть на траекторию пилота, который уже впереди, было необдуманно.

я выбрал момент за 2 секунды перед столкновением

для ф-1 это целая пропасть

траектория алонсо проходила сквозь хэмилтона? мы в одном мире живем? ;) проехать сквозь макларен, а грожан ему помешал?

"соперник уже впереди" и "лезть на траекторию соперника" это великолепное сочетание фраз. осталось только понять, как такое возможно в принципе :) может, нарисуешь?

"уже впереди" - это на треть корпуса?

смотрим повтор этого же старта, чуть позже разворота грожана, сен-девот, масса перед поворотом на треть корпуса впереди параллельного алонсо, но упирается в хэмилтона (с пробуксовкой емнип). алонсо в это время проезжает слева вперед, так как перед ним никого нет.

так вот, масса чо то не стал дергаться влево, как алонсо в грожана. хотя, тьфу, о чем это я? это же масса и феррари, сантандер ведь уже всех построил :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я выбрал момент за 2 секунды перед столкновением

для ф-1 это целая пропасть

траектория алонсо проходила сквозь хэмилтона? мы в одном мире живем? ;) проехать сквозь макларен, а грожан ему помешал?

"соперник уже впереди" и "лезть на траекторию соперника" это великолепное сочетание фраз. осталось только понять, как такое возможно в принципе :) может, нарисуешь?

"уже впереди" - это на треть корпуса?

смотрим повтор этого же старта, чуть позже разворота грожана, сен-девот, масса перед поворотом на треть корпуса впереди параллельного алонсо, но упирается в хэмилтона (с пробуксовкой емнип). алонсо в это время проезжает слева вперед, так как перед ним никого нет.

так вот, масса чо то не стал дергаться влево, как алонсо в грожана. хотя, тьфу, о чем это я? это же масса и феррари, сантандер ведь уже всех построил :)

ой вэй! прости, это как? "проехать сквозь макларен, а грожан ему помешал?" это великолепное сочетание фраз. осталось только понять, как такое возможно в принципе :) может, нарисуешь?

далее. "алонсо в это время проезжает слева вперед, так как перед ним никого нет." ну дык.

далее. "как алонсо в грожана" КАК Алонсо в Грожана? :newconfus: там же (цитирую) "перед ним никого нет"

далее. у Алонсо отличные стартовые прорывы. пытаться блокировать его на старте? или Рома думал, что Ал будет за Хэмом плестись?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера в гостях у Феррари, твиттер Рона Ховарда:

https://twitter.com/...!/RealRonHoward

c52e7f5f3866.jpg90acec4b78c7.jpg39ef6e94a329.jpg

Посещение ГП по случаю выхода фильма Гонка (Rush)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поэтому я и писал в ветке команды, что Фета надо было крыть Массой и не выпускать на оперативный простор.

тогда бы на Феррари и лично на Ала вылилась просто куча помоев, чего не хотелось бы :) а вот рискнуть остаться на трассе можно было бы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.......Многа букаф. .............

тьфу, о чем это я? это же масса и феррари, сантандер ведь уже всех построил smile0.gif

Ты историю вообше уважаешь? В Феррари всех строит Филип Моррис. Причем давно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. ой вэй! прости, это как? "проехать сквозь макларен, а грожан ему помешал?" это великолепное сочетание фраз. осталось только понять, как такое возможно в принципе :) может, нарисуешь?

2. далее. "алонсо в это время проезжает слева вперед, так как перед ним никого нет." ну дык.

3. далее. "как алонсо в грожана" КАК Алонсо в Грожана? :newconfus: там же (цитирую) "перед ним никого нет"

4. далее. у Алонсо отличные стартовые прорывы. пытаться блокировать его на старте? или Рома думал, что Ал будет за Хэмом плестись?

1. это наверное презабавно, самой сначала сморозить смешное, а когда я тебе на указал, посмеяться над собой? очень позитивно

2. в огороде бузина. членораздельные мысли то есть? или одни междометия?

3. рука-лицо. вообще-то во втором случае я рассматривал эпизод сен-девот и алонсо-масса. в этом случае в роли грожана выступал алонсо, вместо алонсо - масса. так тебе понятнее?

или разжевать подоходчивее?

4. удобная позиция. но это до поры до времени. в следующий раз колесо может отвалиться у самого алонсо

у алонсо великолепная скорость в абу-даби, петрову пытаться его блокировать?

я так понял, он-боарда алонсо я не дождусь?

а петров то не знал :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты историю вообше уважаешь? В Феррари всех строит Филип Моррис. Причем давно.
я много разных историй слышал

например про то, что ФМ чуть ли не из своего кармана платил супе з/п в 50 миллионов американских денег в год

а потом банк сантандер заплатил последнему чемпиону феррари 20 миллионов европейских денег, чтобы тот не гонялся в 2010 году вообще нигде

какая из этих историй более правдоподобная? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. это наверное презабавно, самой сначала сморозить смешное, а когда я тебе на указал, посмеяться над собой? очень позитивно

2. в огороде бузина. членораздельные мысли то есть? или одни междометия?

3. рука-лицо. вообще-то во втором случае я рассматривал эпизод сен-девот и алонсо-масса. в этом случае в роли грожана выступал алонсо, вместо алонсо - масса. так тебе понятнее?

или разжевать подоходчивее?

4. удобная позиция. но это до поры до времени. в следующий раз колесо может отвалиться у самого алонсо

у алонсо великолепная скорость в абу-даби, петрову пытаться его блокировать?

я так понял, он-боарда алонсо я не дождусь?

а петров то не знал :)

1. это не забавно - написать глупость и с серьезными видом её отстаивать.

2.Алонсо проезжает слева вперед т.к. там свободное место. претензии есть? нет? не брызгай слюной.

3. меня интересует конкретный эпизод. всё остальное - фтопку.

4. абу-даби, Петрова туда же.

и вообще, убавь гонору. упомянув сантандер не по делу, ты ещё и умудрился себя пустозвоном выставить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

722ad6d083cc.jpg

С самим Бандересом... :)

А вообще потрясающий результат. И гонку провел уверенно, без ошибок, и в лидерах чемпионата закрепился.Потрясающий результат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

единственный кто порадовал в этой гонке , молодец , учитывая что к экватору ферры набирают, есть все шансы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ферн раздаёт автографы в Монако:

http://www.youtube.com/watch?v=TrO3-gEYqcc

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фотки фотками, а вот на видео все по другому

Что по другому :nono: ...Ал стартовал и пробивался зажатым между Хэмом и Грожаном и не дергался и не смещался ехал по белой линии.а вот Рома то как раз начал в его сторону смещаться :dry:

image_4fc394f564828.jpg

image_4fc394fc1f68b.jpg

интересная статья по Ала на главной:

Интересно и то, что когда в Монако у лидеров возникли сложности с прогревом состава Soft после пит-стопа, у Алонсо резина начала работать на несколько кругов раньше, чем у Уэббера и Росберга – Фернандо подтвердил это после гонки. Вероятно, если бы он чуть позже провёл пит-стоп, то мог бы опередить их обоих, но Алонсо сказал, что никто не мог предвидеть столь серьёзные сложности с прогревом состава Soft, поэтому не стоит считать выбранный круг пит-стопа ошибкой Ferrari и сожалеть об упущенной победе».
То что резина у Ала заработала раньше радует :good: А вот что он мог победить...немного огорчает,ну раз сам Ал доволен и встал в зашиту команды это только радует и вызывает уважение к нему :)

image_4fc38f92b93c0.jpg

Прям аля NASCAR...четверо в ряд...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только сейчас посмотрел гонку.Не понравилась.Скучно.Ну разве только старт.Ал стартовал довольно неплохо,Масса ещё лучше ,но упёрся в Хэма.Когда Ал делал движение влево,он оставлял место Грожану.Но кто ж знал,что Роман как ошпаренный дёрнется,вместо того,чтобы плавно это сделать.Мише деваться было некуда.Одним словом гоночный инцедент.

С тактикой может и не ошиблись,хотя кто знает.Возможно рискнуть можно было,но соблазн построить здесь и сейчас "лучшего" друга оказался сильней.Так что я вполне доволен третьим местом и лидерством в чемпионате.

В Монреале похоже,что Мерсы всех вынесут,особенно в квале.Там будет ещё тяжелей,но главное сейчас стабильность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Льюис про Фернандо http://www.planetf1.com/driver/3213/7783279/Hamilton-Alonso-is-the-dark-horse

"He is the dark horse and he's driving for the dark horse," the McLaren driver told The Telegraph.

"I'm not surprised.He is a two-time World Champion and probably the best driver here."

Про лидирование в Чемпионате

Он "темная лошадка" и гоняется за темную лошадку. Я не удивлен. Он двукратный чемпион и, возможно, лучший гонщик здесь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Kакой внезапный обмен комплиментов. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Kакой внезапный обмен комплиментов. :)

Очевидно спровоцированный журналистами, они пересказали Льюису слова Фернандо, что он считает Лью главным претендентом на титул, тот и растаял :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очевидно спровоцированный журналистами, они пересказали Льюису слова Фернандо, что он считает Лью главным претендентом на титул, тот и растаял :)

мимими. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что по другому :nono: ...Ал стартовал и пробивался зажатым между Хэмом и Грожаном и не дергался и не смещался ехал по белой линии.а вот Рома то как раз начал в его сторону смещаться :dry:

Это фото уже после контакта, и Роман просто пытался востановить контроль над машиной, а не смещался на Майкла

На торрентах есть онбоард Алонсо, там видно что он был на половину за Хэмом, а спойлер Романа уже был слева. Тем не менее он продолжил смещаться влево.

Вот этот момент

ade3afffe9fa909a28bcc53f3ed9cf87.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это фото уже после контакта, и Роман просто пытался востановить контроль над машиной, а не смещался на Майкла

На торрентах есть онбоард Алонсо, там видно что он был на половину за Хэмом, а спойлер Романа уже был слева. Тем не менее он продолжил смещаться влево.

Вот этот момент

ade3afffe9fa909a28bcc53f3ed9cf87.jpeg

Здесь видно что Алонсо уже впереди. Зачем Грожан стал смещаться к центру, мог бы ехать прямо, перед ним - никого. Пытался не пропустить Алонсо? Получилось? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем Грожан в право сместился , хотел Ала блокировать?,Трасса перед ним была свободна,( гони- не хочу),не понятно.

f02826c3ec88.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Монреале похоже,что Мерсы всех вынесут,особенно в квале.Там будет ещё тяжелей,но главное сейчас стабильность.

Наоборот, жду, что там как раз выстрелят Лотусы.

В принципе это было бы нам на руку.

Хотя в тайне надеюсь, что новинки еще больше улучшат болид, и мы наконец поборемся за поул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...