din Опубликовано 28.05.2012 10:36 Для дубля Феттелю надо было отрываться больше, он не смог.Ну и благодарить стюардов надо, что не оштрафовали за срез на первом круге.для начала надо вспомнить, когда в монако вообще за срез сен-девота при старте кого-то штрафовали. тем более, если была авария и болид поперек поворота Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DMC Опубликовано 28.05.2012 11:21 интересная статья по Ала на главной:Джеймс Аллен о сильных сторонах Алонсо…Британский аналитик и эксперт Джеймс Аллен анализирует ситуацию в чемпионате и факторы, позволившие Фернандо Алонсо вновь возглавить личный зачёт…Джеймс Аллен: «Финишировав третьим в Монако, Фернандо Алонсо вновь возглавил таблицу личного зачёта чемпионата, хотя на предсезонных тестах и в первых гонках сезона проблемы с новой машиной Ferrari были очевидны. Как же это произошло?Ключевой фактор – стабильность. Только двое гонщиков зарабатывали очки в каждой гонке – Алонсо и Хэмилтон, но дело не только в этом. Есть ещё фактор шин и элемент удачи.Худшую гонку в этом году Алонсо провёл в Китае, где заработал всего два очка, но он выиграл гонку в Малайзии и ещё дважды поднялся на подиум – в Испании и Монако. Кроме того, было пятое место в Мельбурне и седьмое в Бахрейне.Его конкуренты менее стабильны. Феттель и Уэббер в одной из гонок не заработали очков, у Баттона таких гонок уже три. Хэмилтон сначала в трёх гонках подряд поднялся на подиум, но в трёх следующих проблемы на пит-стопах и другие сложности не позволили добиться большего. Кроме того, машинам McLaren не хватает скорости в день гонки.Сильные стороны Ferrari – отличные старты и пит-стопы. В шести гонках Алонсо отыграл на старте 14 позиций, Масса – 23. Отчасти это связано с не самыми лучшими результатами квалификации, ведь средняя стартовая позиция Фернандо – восьмое место, позади гонщиков Red Bull, McLaren, Mercedes и Грожана. Это ключевая область, в которой Ferrari нужно добиться прогресса во второй половине сезона, когда сильнейшие команды найдут подход к резине и ситуация в гонках станет более предсказуемой. Чтобы добиться успеха в этой борьбе, Ferrari должна предоставить ему машину, позволяющую сражаться за поул.В Ferrari добились серьёзного прогресса в динамике разгона из медленных поворотов, что помогло в Барселоне и Монако – это поможет и на выходе из шикан и шпилек в Монреале. Другое слабое место F2012 – недостаточная максимальная скорость на прямых, но эту проблему решить не просто.Команда готовит серьёзное обновление машины к Гран При Канады, и опыт прошлых лет говорит о том, что Скудерия часто добивалась максимального прогресса именно в июне. К примеру, в 2010-м, после вялого начала сезона, Алонсо именно после Канады включился в борьбу за титул. На этот раз Фернандо лидирует в чемпионате, и если команде удастся повторить этот прогресс, тогда его можно считать фаворитом в борьбе за титул.Другие сильные команды готовят новинки, которые должны обеспечить прибавку в скорости, а потом снимают их с машин, поскольку главное сейчас – найти оптимальные настройки, позволяющие добиться максимума от резины. Но Ferrari F2012 весьма эффективно работает с шинами – в Монако Алонсо смог опередить Хэмилтона, благодаря отличной скорости в конец отрезка, когда шины уже были изношены.Интересно и то, что когда в Монако у лидеров возникли сложности с прогревом состава Soft после пит-стопа, у Алонсо резина начала работать на несколько кругов раньше, чем у Уэббера и Росберга – Фернандо подтвердил это после гонки. Вероятно, если бы он чуть позже провёл пит-стоп, то мог бы опередить их обоих, но Алонсо сказал, что никто не мог предвидеть столь серьёзные сложности с прогревом состава Soft, поэтому не стоит считать выбранный круг пит-стопа ошибкой Ferrari и сожалеть об упущенной победе». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрич Опубликовано 28.05.2012 11:47 Кстати, заглянул в архив и увидел, что в ЛЗ мы там тоже в лидерах! :victory: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
din Опубликовано 28.05.2012 12:41 ну ты конечно молодец, выбрал момент прям перед столкновением, куда там уже смещаться было, как не в соперника. да и лезть на траекторию пилота, который уже впереди, было необдуманно.я выбрал момент за 2 секунды перед столкновениемдля ф-1 это целая пропастьтраектория алонсо проходила сквозь хэмилтона? мы в одном мире живем? проехать сквозь макларен, а грожан ему помешал?"соперник уже впереди" и "лезть на траекторию соперника" это великолепное сочетание фраз. осталось только понять, как такое возможно в принципе может, нарисуешь?"уже впереди" - это на треть корпуса?смотрим повтор этого же старта, чуть позже разворота грожана, сен-девот, масса перед поворотом на треть корпуса впереди параллельного алонсо, но упирается в хэмилтона (с пробуксовкой емнип). алонсо в это время проезжает слева вперед, так как перед ним никого нет.так вот, масса чо то не стал дергаться влево, как алонсо в грожана. хотя, тьфу, о чем это я? это же масса и феррари, сантандер ведь уже всех построил Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
blanca Опубликовано 28.05.2012 12:49 я выбрал момент за 2 секунды перед столкновениемдля ф-1 это целая пропастьтраектория алонсо проходила сквозь хэмилтона? мы в одном мире живем? проехать сквозь макларен, а грожан ему помешал?"соперник уже впереди" и "лезть на траекторию соперника" это великолепное сочетание фраз. осталось только понять, как такое возможно в принципе может, нарисуешь?"уже впереди" - это на треть корпуса?смотрим повтор этого же старта, чуть позже разворота грожана, сен-девот, масса перед поворотом на треть корпуса впереди параллельного алонсо, но упирается в хэмилтона (с пробуксовкой емнип). алонсо в это время проезжает слева вперед, так как перед ним никого нет.так вот, масса чо то не стал дергаться влево, как алонсо в грожана. хотя, тьфу, о чем это я? это же масса и феррари, сантандер ведь уже всех построил ой вэй! прости, это как? "проехать сквозь макларен, а грожан ему помешал?" это великолепное сочетание фраз. осталось только понять, как такое возможно в принципе может, нарисуешь?далее. "алонсо в это время проезжает слева вперед, так как перед ним никого нет." ну дык.далее. "как алонсо в грожана" КАК Алонсо в Грожана? :newconfus: там же (цитирую) "перед ним никого нет"далее. у Алонсо отличные стартовые прорывы. пытаться блокировать его на старте? или Рома думал, что Ал будет за Хэмом плестись? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anonimus Опубликовано 28.05.2012 13:17 Вчера в гостях у Феррари, твиттер Рона Ховарда:https://twitter.com/...!/RealRonHowardПосещение ГП по случаю выхода фильма Гонка (Rush) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
geroy Опубликовано 28.05.2012 13:20 Поэтому я и писал в ветке команды, что Фета надо было крыть Массой и не выпускать на оперативный простор.тогда бы на Феррари и лично на Ала вылилась просто куча помоев, чего не хотелось бы а вот рискнуть остаться на трассе можно было бы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ChEng Опубликовано 28.05.2012 13:24 .......Многа букаф. .............тьфу, о чем это я? это же масса и феррари, сантандер ведь уже всех построил Ты историю вообше уважаешь? В Феррари всех строит Филип Моррис. Причем давно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
din Опубликовано 28.05.2012 13:26 1. ой вэй! прости, это как? "проехать сквозь макларен, а грожан ему помешал?" это великолепное сочетание фраз. осталось только понять, как такое возможно в принципе может, нарисуешь?2. далее. "алонсо в это время проезжает слева вперед, так как перед ним никого нет." ну дык.3. далее. "как алонсо в грожана" КАК Алонсо в Грожана? :newconfus: там же (цитирую) "перед ним никого нет"4. далее. у Алонсо отличные стартовые прорывы. пытаться блокировать его на старте? или Рома думал, что Ал будет за Хэмом плестись?1. это наверное презабавно, самой сначала сморозить смешное, а когда я тебе на указал, посмеяться над собой? очень позитивно2. в огороде бузина. членораздельные мысли то есть? или одни междометия?3. рука-лицо. вообще-то во втором случае я рассматривал эпизод сен-девот и алонсо-масса. в этом случае в роли грожана выступал алонсо, вместо алонсо - масса. так тебе понятнее?или разжевать подоходчивее?4. удобная позиция. но это до поры до времени. в следующий раз колесо может отвалиться у самого алонсоу алонсо великолепная скорость в абу-даби, петрову пытаться его блокировать?я так понял, он-боарда алонсо я не дождусь?а петров то не знал Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
din Опубликовано 28.05.2012 13:36 Ты историю вообше уважаешь? В Феррари всех строит Филип Моррис. Причем давно. я много разных историй слышалнапример про то, что ФМ чуть ли не из своего кармана платил супе з/п в 50 миллионов американских денег в года потом банк сантандер заплатил последнему чемпиону феррари 20 миллионов европейских денег, чтобы тот не гонялся в 2010 году вообще нигдекакая из этих историй более правдоподобная? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
blanca Опубликовано 28.05.2012 13:41 1. это наверное презабавно, самой сначала сморозить смешное, а когда я тебе на указал, посмеяться над собой? очень позитивно2. в огороде бузина. членораздельные мысли то есть? или одни междометия?3. рука-лицо. вообще-то во втором случае я рассматривал эпизод сен-девот и алонсо-масса. в этом случае в роли грожана выступал алонсо, вместо алонсо - масса. так тебе понятнее?или разжевать подоходчивее?4. удобная позиция. но это до поры до времени. в следующий раз колесо может отвалиться у самого алонсоу алонсо великолепная скорость в абу-даби, петрову пытаться его блокировать?я так понял, он-боарда алонсо я не дождусь?а петров то не знал 1. это не забавно - написать глупость и с серьезными видом её отстаивать.2.Алонсо проезжает слева вперед т.к. там свободное место. претензии есть? нет? не брызгай слюной.3. меня интересует конкретный эпизод. всё остальное - фтопку.4. абу-даби, Петрова туда же.и вообще, убавь гонору. упомянув сантандер не по делу, ты ещё и умудрился себя пустозвоном выставить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anonimus Опубликовано 28.05.2012 14:23 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kibble Опубликовано 28.05.2012 14:28 С самим Бандересом... А вообще потрясающий результат. И гонку провел уверенно, без ошибок, и в лидерах чемпионата закрепился.Потрясающий результат. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дачник Опубликовано 28.05.2012 14:37 единственный кто порадовал в этой гонке , молодец , учитывая что к экватору ферры набирают, есть все шансы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Чёрный ловелас Опубликовано 28.05.2012 14:44 Ферн раздаёт автографы в Монако:http://www.youtube.com/watch?v=TrO3-gEYqcc Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eseniya75 Опубликовано 28.05.2012 14:49 Фотки фотками, а вот на видео все по другому Что по другому ...Ал стартовал и пробивался зажатым между Хэмом и Грожаном и не дергался и не смещался ехал по белой линии.а вот Рома то как раз начал в его сторону смещаться :dry:интересная статья по Ала на главной:Интересно и то, что когда в Монако у лидеров возникли сложности с прогревом состава Soft после пит-стопа, у Алонсо резина начала работать на несколько кругов раньше, чем у Уэббера и Росберга – Фернандо подтвердил это после гонки. Вероятно, если бы он чуть позже провёл пит-стоп, то мог бы опередить их обоих, но Алонсо сказал, что никто не мог предвидеть столь серьёзные сложности с прогревом состава Soft, поэтому не стоит считать выбранный круг пит-стопа ошибкой Ferrari и сожалеть об упущенной победе». То что резина у Ала заработала раньше радует А вот что он мог победить...немного огорчает,ну раз сам Ал доволен и встал в зашиту команды это только радует и вызывает уважение к нему Прям аля NASCAR...четверо в ряд... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ALSO Опубликовано 28.05.2012 15:10 Только сейчас посмотрел гонку.Не понравилась.Скучно.Ну разве только старт.Ал стартовал довольно неплохо,Масса ещё лучше ,но упёрся в Хэма.Когда Ал делал движение влево,он оставлял место Грожану.Но кто ж знал,что Роман как ошпаренный дёрнется,вместо того,чтобы плавно это сделать.Мише деваться было некуда.Одним словом гоночный инцедент.С тактикой может и не ошиблись,хотя кто знает.Возможно рискнуть можно было,но соблазн построить здесь и сейчас "лучшего" друга оказался сильней.Так что я вполне доволен третьим местом и лидерством в чемпионате.В Монреале похоже,что Мерсы всех вынесут,особенно в квале.Там будет ещё тяжелей,но главное сейчас стабильность. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anonimus Опубликовано 28.05.2012 15:18 Льюис про Фернандо http://www.planetf1.com/driver/3213/7783279/Hamilton-Alonso-is-the-dark-horse"He is the dark horse and he's driving for the dark horse," the McLaren driver told The Telegraph."I'm not surprised.He is a two-time World Champion and probably the best driver here."Про лидирование в ЧемпионатеОн "темная лошадка" и гоняется за темную лошадку. Я не удивлен. Он двукратный чемпион и, возможно, лучший гонщик здесь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 28.05.2012 15:20 Kакой внезапный обмен комплиментов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anonimus Опубликовано 28.05.2012 15:22 Kакой внезапный обмен комплиментов. Очевидно спровоцированный журналистами, они пересказали Льюису слова Фернандо, что он считает Лью главным претендентом на титул, тот и растаял Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
blanca Опубликовано 28.05.2012 15:23 Очевидно спровоцированный журналистами, они пересказали Льюису слова Фернандо, что он считает Лью главным претендентом на титул, тот и растаял мимими. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
milkman Опубликовано 28.05.2012 15:24 Что по другому ...Ал стартовал и пробивался зажатым между Хэмом и Грожаном и не дергался и не смещался ехал по белой линии.а вот Рома то как раз начал в его сторону смещаться :dry:Это фото уже после контакта, и Роман просто пытался востановить контроль над машиной, а не смещался на МайклаНа торрентах есть онбоард Алонсо, там видно что он был на половину за Хэмом, а спойлер Романа уже был слева. Тем не менее он продолжил смещаться влево.Вот этот момент Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anonimus Опубликовано 28.05.2012 15:33 Это фото уже после контакта, и Роман просто пытался востановить контроль над машиной, а не смещался на МайклаНа торрентах есть онбоард Алонсо, там видно что он был на половину за Хэмом, а спойлер Романа уже был слева. Тем не менее он продолжил смещаться влево.Вот этот моментЗдесь видно что Алонсо уже впереди. Зачем Грожан стал смещаться к центру, мог бы ехать прямо, перед ним - никого. Пытался не пропустить Алонсо? Получилось? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
К.В.В. Опубликовано 28.05.2012 15:35 Зачем Грожан в право сместился , хотел Ала блокировать?,Трасса перед ним была свободна,( гони- не хочу),не понятно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Magic ALONSO Опубликовано 28.05.2012 15:37 В Монреале похоже,что Мерсы всех вынесут,особенно в квале.Там будет ещё тяжелей,но главное сейчас стабильность.Наоборот, жду, что там как раз выстрелят Лотусы.В принципе это было бы нам на руку.Хотя в тайне надеюсь, что новинки еще больше улучшат болид, и мы наконец поборемся за поул. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах