Senna Forever Опубликовано 03.09.2012 12:46 Неужели Ньютона ни кто теперь не уважает? Достоевского уважают, "никто" пишется вместе Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Senna Forever Опубликовано 03.09.2012 12:48 Ну, в случае с Монцей, как раз справедливо выражение "минимальное лобовое сопротивление", ибо только для этой трассы делают спецкрыло с минимальным лобовым сопротивлением.Да какая, в конце концов, разница? Главное что ДРС не сильно на это дело влияет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
din Опубликовано 03.09.2012 12:50 или хотя бы отменили дрс в квале и все эти ддрс были бы не актуальны. Я не за то что бы забанить эти системы у Мерса и Лотуса, а вообще убрать дрс, а-то обгоны сейчас смотрятся уныло.а что, лучше совсем без обгонов? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spotter Опубликовано 03.09.2012 12:57 а что, лучше совсем без обгонов? дык, если для тебя это обгоны, то для меня это- объезды, секунда там не секунда че слово надоело Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pnevmoslonic Опубликовано 03.09.2012 13:03 Вообще, быстрое достижение максимальной скорости актуально как раз после выходов из поворотов. А если уж ты заговорил про ВД, то он вообще каким боком к этому? При чём здесь работа ДРС (а мы говорим именно о ней) и ВД?Это наиболее эффективное применение технологий ДРС и ДДРС. И я с этим не спорю.Вд лишь пример, что стараются уменьшить не прижимную силу, а лобовое сопротивление.В Монце и СПА, как ты уже сам сказал, команды используют крылья с меньшей площадью поверхности, уменьшая тем самым лобовое сопротивление. Уменьшение прижимной силы побочный эффект, который обойти в данном случае нельзя.И наоборот, если с помощью крыльев пытаются увеличить прижимную силу, увеличивают площадь крыла с помощью дополнительных элементов на крыле.ВД я привел как пример технологии, которые создавая прижимную силу, практически только помогла бы в Монце, тк не увеличивает лобового сопротивления.Достоевского уважают, "никто" пишется вместеА я его не люблю, хоть и читал Благодарю, из-за не внимательности P.S. И чего вы так завелись то, просто более точно описал что делают команды, и уж ни как не ожидал такого "эффекта" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Senna Forever Опубликовано 03.09.2012 13:05 Благодарю, из-за не внимательности "Невнимательность" тоже пишется вместе PS Забаньте уже меня кто-нибудь, может хоть поработать получится пару дней Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pnevmoslonic Опубликовано 03.09.2012 13:06 А он меня уважает?Уважает это я образно. Под этим словом имелось ввиду "знает".Так что отвечаю на твой вопрос-не знаю Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pnevmoslonic Опубликовано 03.09.2012 13:10 "Невнимательность" тоже пишется вместе PS Забаньте уже меня кто-нибудь, может хоть поработать получится пару дней Я не на экзамене, так что ошибки мне простительны.Экзамен в академию сдал неделю назад, буду получать второе высшее Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 03.09.2012 13:12 Наоборот. Цель-уменьшение лобового сопротивления,средство-уменьшение прижима(а точнее это побочка).Что за... Нет такой задачи - уменьшать лобовое сопротивление от трассы к трассе (за исключением Монцы). Есть задача варьировать значение прижима в зависимости от характеристик трассы. А вот побочным явлением решения этой задачи является увеличение (уменьшение) лобового сопротивления. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pnevmoslonic Опубликовано 03.09.2012 13:17 Что за... Нет такой задачи - уменьшать лобовое сопротивление от трассы к трассе (за исключением Монцы). Есть задача варьировать значение прижима в зависимости от характеристик трассы. А вот побочным явлением решения этой задачи является увеличение (уменьшение) лобового сопротивления.Что за...Я говорю про Монцу и Спа. Про них речь шла, и про действия команд при подготовке к выступлениям на этих трассах. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Misty Опубликовано 03.09.2012 13:24 "Невнимательность" тоже пишется вместе PS Забаньте уже меня кто-нибудь, может хоть поработать получится пару дней Ты в ветку Кими сходи Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xaoc Опубликовано 03.09.2012 13:26 Рано. Это могла быть случайность по типу палки стреляющей раз в жизни. Вот если ещё и в Монце победим, тогда проклятие будет снято официально а в 10-м году в Монце Луки не было? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 03.09.2012 14:04 Что за... Нет такой задачи - уменьшать лобовое сопротивление от трассы к трассе (за исключением Монцы). Есть задача варьировать значение прижима в зависимости от характеристик трассы. А вот побочным явлением решения этой задачи является увеличение (уменьшение) лобового сопротивления. А зачем снижать прижим? По моему он важен на любой трассе. Так что же тогда задача, а что последствие, снизить лобовое сопротивление или прижим? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 03.09.2012 14:06 В общем гонка конечно не супер, по понятным причинам. Но мне кажется, что не высокий темп квалификации последствие чисто гоночных настроек (низкий прижим), такой же выбор скорее всего сделали Феттель и Росберг, учитывая их конечный результат эээхххххх..... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zanashyh Опубликовано 03.09.2012 14:08 дык, если для тебя это обгоны, то для меня это- объезды, секунда там не секунда че слово надоелоЧтобы были настоящие обгоны, без ДРС, надо чтобы резинки были настоящие, допускающие борьбу без гарантии их последующего неотвратимого самоуничтожения. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 03.09.2012 14:45 В общем гонка конечно не супер, по понятным причинам. Но мне кажется, что не высокий темп квалификации последствие чисто гоночных настроек (низкий прижим)Баттон считает иначе. У него, в отличие от Льюиса, упор был сделан на низкий прижим (с соответствующей конфигурацией заднего крыла). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 03.09.2012 15:02 Баттон считает иначе. У него, в отличие от Льюиса, упор был сделан на низкий прижим (с соответствующей конфигурацией заднего крыла).А какова была максимальная скорость Баттона в гонке? А так же этот же показатель у Алонсо, Массы и Феттеля? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sandro Опубликовано 03.09.2012 15:12 А какова была максимальная скорость Баттона в гонке? А так же этот же показатель у Алонсо, Массы и Феттеля? Интересен тот момент, что у Массы была самая высокая скорость в скоростной ловушке, а Уэббер и Феттель - вторые по этому показателю, и это со всеми проблемами Быков на прямых... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sandro Опубликовано 03.09.2012 15:18 А вот по отсечкам секторов: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 03.09.2012 15:19 А какова была максимальная скорость Баттона в гонке? А так же этот же показатель у Алонсо, Массы и Феттеля?Как связаны максимальная скорость и низкий прижим? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 03.09.2012 15:22 Интересен тот момент, что у Массы была самая высокая скорость в скоростной ловушке, а Уэббер и Феттель - вторые по этому показателю, и это со всеми проблемами Быков на прямых...Спасибо. Просто по этим данным более наглядно видно, почему Феттель, Уэббер и Масса испытывали проблемы со скоростью в квалификации. Не буду доказывать, но мне кажется, что у Алонсо настройки были сходны с теми, которые были у Массы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 03.09.2012 15:24 Как связаны максимальная скорость и низкий прижим?Сопротивлением антикрыльев. Там чуть выше писали о "эффекте Монцы" для работы DRS. Вот именно этим все и обьясняется. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 03.09.2012 15:27 Уважает это я образно. Под этим словом имелось ввиду "знает".Так что отвечаю на твой вопрос-не знаю Убери, пожалуйста, ета подпис. Парень сам мог пострадать. Он виноват в инциденте, но не виноват, что политика сделала из Ф1 не спортивное состезание, а холивудское шоу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 03.09.2012 15:36 Убери, пожалуйста, ета подпис. Парень сам мог пострадать. Он виноват в инциденте, но не виноват, что политика сделала из Ф1 не спортивное состезание, а холивудское шоу.почему Хюлькенберг, ДиРеста, Перес не творят краши как Грожан? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pnevmoslonic Опубликовано 03.09.2012 15:38 Убери, пожалуйста, ета подпис. Парень сам мог пострадать. Он виноват в инциденте, но не виноват, что политика сделала из Ф1 не спортивное состезание, а холивудское шоу.Я уже и забыл, что добавил на эмоциях...после 5 недельного перерыва ждал не такого Убрал Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах