Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Scuderia Ferrari (27.05.2012 - 18.09.2012)

Recommended Posts

Неужели Ньютона ни кто теперь не уважает? :(

Достоевского уважают, "никто" пишется вместе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, в случае с Монцей, как раз справедливо выражение "минимальное лобовое сопротивление", ибо только для этой трассы делают спецкрыло с минимальным лобовым сопротивлением.

Да какая, в конце концов, разница? Главное что ДРС не сильно на это дело влияет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

или хотя бы отменили дрс в квале и все эти ддрс были бы не актуальны. Я не за то что бы забанить эти системы у Мерса и Лотуса, а вообще убрать дрс, а-то обгоны сейчас смотрятся уныло.

а что, лучше совсем без обгонов? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что, лучше совсем без обгонов? ;)

дык, если для тебя это обгоны, то для меня это- объезды, секунда там не секунда че слово надоело

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще, быстрое достижение максимальной скорости актуально как раз после выходов из поворотов. А если уж ты заговорил про ВД, то он вообще каким боком к этому? При чём здесь работа ДРС (а мы говорим именно о ней) и ВД?

Это наиболее эффективное применение технологий ДРС и ДДРС. И я с этим не спорю.

Вд лишь пример, что стараются уменьшить не прижимную силу, а лобовое сопротивление.

В Монце и СПА, как ты уже сам сказал, команды используют крылья с меньшей площадью поверхности, уменьшая тем самым лобовое сопротивление. Уменьшение прижимной силы побочный эффект, который обойти в данном случае нельзя.

И наоборот, если с помощью крыльев пытаются увеличить прижимную силу, увеличивают площадь крыла с помощью дополнительных элементов на крыле.

ВД я привел как пример технологии, которые создавая прижимную силу, практически только помогла бы в Монце, тк не увеличивает лобового сопротивления.

Достоевского уважают, "никто" пишется вместе

А я его не люблю, хоть и читал :)

Благодарю, из-за не внимательности :)

P.S. И чего вы так завелись то, просто более точно описал что делают команды, и уж ни как не ожидал такого "эффекта"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Благодарю, из-за не внимательности :)

"Невнимательность" тоже пишется вместе :D

PS Забаньте уже меня кто-нибудь, может хоть поработать получится пару дней :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А он меня уважает?

Уважает это я образно. Под этим словом имелось ввиду "знает".

Так что отвечаю на твой вопрос-не знаю :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Невнимательность" тоже пишется вместе :D

PS Забаньте уже меня кто-нибудь, может хоть поработать получится пару дней :D

Я не на экзамене, так что ошибки мне простительны.

Экзамен в академию сдал неделю назад, буду получать второе высшее :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наоборот. Цель-уменьшение лобового сопротивления,средство-уменьшение прижима(а точнее это побочка).

Что за... Нет такой задачи - уменьшать лобовое сопротивление от трассы к трассе (за исключением Монцы). Есть задача варьировать значение прижима в зависимости от характеристик трассы. А вот побочным явлением решения этой задачи является увеличение (уменьшение) лобового сопротивления.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что за... Нет такой задачи - уменьшать лобовое сопротивление от трассы к трассе (за исключением Монцы). Есть задача варьировать значение прижима в зависимости от характеристик трассы. А вот побочным явлением решения этой задачи является увеличение (уменьшение) лобового сопротивления.

Что за...Я говорю про Монцу и Спа. Про них речь шла, и про действия команд при подготовке к выступлениям на этих трассах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Невнимательность" тоже пишется вместе :D

PS Забаньте уже меня кто-нибудь, может хоть поработать получится пару дней :D

Ты в ветку Кими сходи :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рано. Это могла быть случайность по типу палки стреляющей раз в жизни. Вот если ещё и в Монце победим, тогда проклятие будет снято официально :)

а в 10-м году в Монце Луки не было?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что за... Нет такой задачи - уменьшать лобовое сопротивление от трассы к трассе (за исключением Монцы). Есть задача варьировать значение прижима в зависимости от характеристик трассы. А вот побочным явлением решения этой задачи является увеличение (уменьшение) лобового сопротивления.

:D А зачем снижать прижим? По моему он важен на любой трассе. Так что же тогда задача, а что последствие, снизить лобовое сопротивление или прижим?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем гонка конечно не супер, по понятным причинам. Но мне кажется, что не высокий темп квалификации последствие чисто гоночных настроек (низкий прижим), такой же выбор скорее всего сделали Феттель и Росберг, учитывая их конечный результат эээхххххх.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дык, если для тебя это обгоны, то для меня это- объезды, секунда там не секунда че слово надоело

Чтобы были настоящие обгоны, без ДРС, надо чтобы резинки были настоящие, допускающие борьбу без гарантии их последующего неотвратимого самоуничтожения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем гонка конечно не супер, по понятным причинам. Но мне кажется, что не высокий темп квалификации последствие чисто гоночных настроек (низкий прижим)

Баттон считает иначе. У него, в отличие от Льюиса, упор был сделан на низкий прижим (с соответствующей конфигурацией заднего крыла).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баттон считает иначе. У него, в отличие от Льюиса, упор был сделан на низкий прижим (с соответствующей конфигурацией заднего крыла).

А какова была максимальная скорость Баттона в гонке? А так же этот же показатель у Алонсо, Массы и Феттеля?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какова была максимальная скорость Баттона в гонке? А так же этот же показатель у Алонсо, Массы и Феттеля?

23874447.png

Интересен тот момент, что у Массы была самая высокая скорость в скоростной ловушке, а Уэббер и Феттель - вторые по этому показателю, и это со всеми проблемами Быков на прямых...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот по отсечкам секторов:

83970548.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какова была максимальная скорость Баттона в гонке? А так же этот же показатель у Алонсо, Массы и Феттеля?

Как связаны максимальная скорость и низкий прижим?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересен тот момент, что у Массы была самая высокая скорость в скоростной ловушке, а Уэббер и Феттель - вторые по этому показателю, и это со всеми проблемами Быков на прямых...

Спасибо. Просто по этим данным более наглядно видно, почему Феттель, Уэббер и Масса испытывали проблемы со скоростью в квалификации. Не буду доказывать, но мне кажется, что у Алонсо настройки были сходны с теми, которые были у Массы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как связаны максимальная скорость и низкий прижим?

Сопротивлением антикрыльев. Там чуть выше писали о "эффекте Монцы" для работы DRS. Вот именно этим все и обьясняется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважает это я образно. Под этим словом имелось ввиду "знает".

Так что отвечаю на твой вопрос-не знаю :)

Убери, пожалуйста, ета подпис. Парень сам мог пострадать. Он виноват в инциденте, но не виноват, что политика сделала из Ф1 не спортивное состезание, а холивудское шоу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Убери, пожалуйста, ета подпис. Парень сам мог пострадать. Он виноват в инциденте, но не виноват, что политика сделала из Ф1 не спортивное состезание, а холивудское шоу.

почему Хюлькенберг, ДиРеста, Перес не творят краши как Грожан?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Убери, пожалуйста, ета подпис. Парень сам мог пострадать. Он виноват в инциденте, но не виноват, что политика сделала из Ф1 не спортивное состезание, а холивудское шоу.

Я уже и забыл, что добавил на эмоциях...после 5 недельного перерыва ждал не такого :) Убрал :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...