Lonesome Опубликовано 23.08.2012 11:25 Лэди, да мы фсе уже давно поняли, что Валенсия - это чудесный образчик явления и снисхождения на трассу божественного Алонсо-астурийского, а Венгрия - это демонстрация итальянской унылой красной какашки Андрей, тебя как почитаешь, то у нас "святой Рон-уокингский", то "божественный Алонсо-астурийский". Интересно, а какая степень святости/божественности у нас у Шуми, Феттеля, Кими и Хэма?))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pnevmoslonic Опубликовано 23.08.2012 11:28 Анна и Андрей, выходите уже из образов. А то ведь вас люди читают. Многие могут подумать, что вы на полном серьёзе Я вот честно скажу, мне фоку легче понять чем леди...ну не могу я понять где она шутит, а где на полном серьезе :cry2: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
neunetty Опубликовано 23.08.2012 11:29 я думаю в некоторых вещах Марк совсем не прав: Начиная с этапа в Испании F2012 стабильно конкурентоспособна, чего нельзя сказать ни про одну из машин соперников Скудерии.это мягко говоря неправда, потому что Ред Булл за весь сезон один раз провалился аж на 6 место в той самой Испании, а единственный провал Лотуса - квалификация в Германии, после которой они в лице Кими вполне отыгрались в гонке. у Феррари - Австралия, Бахрейн, Китай (хотя тут можно и поспорить, ибо темп худо-бедно был, но прорываться сквозь траффик машина не позволяла) и Венгрия с большим отставанием от ряда лидирующих команд; у Макларена - тот же Бахрейн, Валенсия, Сильверстоун..Впрочем, если бы не перечисленные обстоятельства, он, вероятно, финишировал бы только пятым.тоже очень любопытно, ибо до всех перетрубаций он уже ехал четвертым и догонял Хэма и вероятнее всего опередил бы его.но в принципе с главным посылом я согласен: косяки соперников + почти полная реализация собственных сил со стороны Алонсо, Стеллы (и всех кто отвечает за настройку машины/стратегии) и пит-кру - факторы успеха Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 23.08.2012 11:32 В какой ещё команде вы видели такие высказывания?Да в любой, без исключения, в том случае если один из пилотов борется за чемпионство в ЛЗ, а второй уже потерял шансы.Тут уже речь про то, что Массе вполне могут приказать тормозить конкурентов. Или ещё что похуже. С Феррари станется.Феть! У тебя по этому есть примеры в отношении Феррари. :bigwink:Что до "тормозить конкурентов", то этим не брезгует никто, причем не только в ситуации о которой я уже упомянул, но и повсеместно в каждой гонке, явно или скрыто. Причем для этого и не требуются никакие приказы из боксов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 23.08.2012 11:33 Я вот честно скажу, мне фоку легче понять чем леди...ну не могу я понять где она шутит, а где на полном серьезе :cry2:Слоник, феррофилия Лэди сопоставима с алофанатизмом Фоки )))Сорри, упомянутые, что я вас обсуждаю Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Señorita Suzhanna Опубликовано 23.08.2012 11:33 Я вот честно скажу, мне фоку легче понять чем леди...ну не могу я понять где она шутит, а где на полном серьезе :cry2:Она всегда на полном серьёзе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 23.08.2012 11:35 Да в любой, без исключения, в том случае если один из пилотов борется за чемпионство в ЛЗ, а второй уже потерял шансы.Да тот же Баттон уже сказал (с оговоркой, что это произойдёт только при потере математических шансов на титул), что он командный игрок и прекрасно знает, что надо делать в таких случаях. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Senna Forever Опубликовано 23.08.2012 11:35 Нука, не будь голословным, и тыкни пальцем кто кричит о самовозности болида? Ты нашел что выдрать из контекста? Он прямым текстом говорит что Болид Феррари стабильно конкурентоспособный начиная с гп Испании.1. 2. Тут все выдирают из контекста, я об этом вообще-то и писал. Ты находишь для себя одну "главную мысль" в статье, я - другую.3. И ошибается, как неплохо фактами обосновали выше. PS Спор бессмысленен, завязывай цепляться к каждому моему посту только потому что он мой Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pnevmoslonic Опубликовано 23.08.2012 11:37 это мягко говоря неправда, потому что Ред Булл за весь сезон один раз провалился аж на 6 место в той самой Испании, а единственный провал Лотуса - квалификация в Германии, после которой они в лице Кими вполне отыгрались в гонке. у Феррари - Австралия, Бахрейн, Китай (хотя тут можно и поспорить, ибо темп худо-бедно был, но прорываться сквозь траффик машина не позволяла) и Венгрия с большим отставанием от ряда лидирующих команд; у Макларена - тот же Бахрейн, Валенсия, Сильверстоун..Ну во первых, Австралия,Китай,Бахрейн были до Испании Ну во вторых, он имел ввиду не ко-во мест потерянных на финише, а саму скорость относительно своих конкурентов.Пример тех же маков-были невероятно быстры в Испании, медленны в Монако.Те же РБ были медленней Феррари и Маков в Канаде, но невероятно быстры в Валенсии, но уже в Сильверстоуне такого чудовищного преимущества у них не было. Шли в Темпе Феррари.Лотус так вообще очень сильно от погоды зависит(от жары).Наша же стабильность прервалась в Венгрии.P.S. Это просто пояснение Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 23.08.2012 11:38 Андрей, тебя как почитаешь, то у нас "святой Рон-уокингский", "божественный Алонсо-астурийский". Интересно, а какая степень святости/божественности у нас у Шуми, Феттеля, Кими и Хэма?)))С вышеперечисленными товарисчами много проще: ШумаСупа, Король Спа, Черный Властелин Черная Пантера, но Божественный - он только один Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 23.08.2012 11:38 Я вот честно скажу, мне фоку легче понять чем леди...ну не могу я понять где она шутит, а где на полном серьезе :cry2:Я серьезна только когда от меня деньги хотят. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pnevmoslonic Опубликовано 23.08.2012 11:39 Она всегда на полном серьёзе. Ты серьезно? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 23.08.2012 11:40 Да тот же Баттон уже сказал (с оговоркой, что это произойдёт только при потере математических шансов на титул), что он командный игрок и прекрасно знает, что надо делать в таких случаях.Да и от Марка, в любимой Фетиной РБР, мы уже подобное тоже слышали ранее.И это правильно, ведь это помимо соревнования пилотов, еще и соревнование команд, которые нанимают для этой цели двух гонщиков. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pnevmoslonic Опубликовано 23.08.2012 11:44 Ну вот и Уитмарш отметился:Уитмарш: В каждом Гран При нужно добиваться максимума.http://www.f1news.ru/news/f1-78021.htmlВ первых 11-ти гонках мы восемь раз стартовали с первого ряда – нашу машину нельзя назвать медленной, по крайней мере, в квалификации, но этот сезон оказался сложным для всех, и нужно признать – Фернандо Алонсо и Ferrari отлично справились со своей работой. С одной стороны, они добились прогресса в работе с машиной, с другой – им стабильно удавалось добиваться от неё максимума. Нам сделать этого не удалось. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 23.08.2012 11:44 О об отрезке Испания-Венгрия.ЛЗ:1. Алонсо - 1212. Райкконен - 823. Уэббер - 764. Феттель - 695. Хэмильтон - 686. Грожан - 537. Росберг - 428. Баттон - 339. Шумахер - 2710. Мальдонадо - 2511. Перес - 2512. Кобаяси - 2413. Масса - 23 (однозначно проделки Сатанадера)14. Хюлькенберг - 1715. Ди Реста - 1216. Сенна - 10КК:1. Ред Булл - 1452. Феррари - 1443. Лотус - 1354. МакЛарен - 1015. Мерседес - 696. Заубер - 497. Вильямс - 358. Форс Индия - 29В общем, примерно так.Сей кусок напоминает лучшие моменты 2009-го в исполнении Кими и Феррари.При этом в КК Феррари за указанный отрезок набрала почти столько же очков, сколько и Ред Булл, и больше, чем любая другая команда. Фактически одним пилотом. Точнее, примерно одной целой и двумя десятыми пилота, если смотреть на очки. Ну чем не самовоз? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Senna Forever Опубликовано 23.08.2012 11:45 Те же РБ были медленней Феррари и Маков в Канаде, но невероятно быстры в Валенсии, но уже в Сильверстоуне такого чудовищного преимущества у них не было. Шли в Темпе Феррари.В Канаде РБ совсем не были медленнее Феррари. Напомню: 1. С.Феттель Red Bull 1:14.661 1:14.187 1:13.784 2. Л.Хэмилтон McLaren 1:14.891 1:14.371 1:14.087 3. Ф.Алонсо Ferrari 1:14.916 1:14.314 1:14.151 В Сильвере РБ шли в темпе Феррари? Ты правда веришь, что Веббер настолько быстрее Алонсо, что смог бы влёгкую догнать и обогнать его без напряга на одинаковых болидах? Я позволю себе в этом усомниться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 23.08.2012 11:46 Ну вот и Уитмарш отметился:Уитмарш: В каждом Гран При нужно добиваться максимума. Уитмарш наверно читал что пишут здесь алонсофилы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Senna Forever Опубликовано 23.08.2012 11:50 Ну чем не самовоз? Ничем не самовоз. Сам же говоришь, усилиями одного гонщика, а самовоз - это когда напарник второй-третий и отрыв от всех остальных отдыхательный. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Koшка Опубликовано 23.08.2012 11:50 Тут уже речь про то, что Массе вполне могут приказать тормозить конкурентов. Или ещё что похуже. С Феррари станется. Для начала Массе надо хотя бы приблизится к напарнику и думать о КК, а уж после - о приказах.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pnevmoslonic Опубликовано 23.08.2012 11:52 1. http://forum.f1news....20#entry4549897 Перечитал ту страничку. Не увидел ни одного кто бы заявлял о самовозности.2. Тут все выдирают из контекста, я об этом вообще-то и писал. Ты находишь для себя одну "главную мысль" в статье, я - другую.Не все, и ты не единственный с кем я веду по этому поводу беседу. Я беру статью в целом, об это говорит даже то что взяв ту же цитату что и ты, я не забываю о контексте откуда она взята . И ошибается, как неплохо фактами обосновали выше.И кто это? PS Спор бессмысленен, завязывай цепляться к каждому моему посту только потому что он мой Да не цепляюсь я к тебе. Хотел побеседовать на эту тему просто(не важно кто ее озвучил), но как ты правильно заметил, это бессмысленно...Слишком много у имеющих мнение о болиде-ведре "если бы" в их сообщениях Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pnevmoslonic Опубликовано 23.08.2012 11:57 В Канаде РБ совсем не были медленнее Феррари.В Сильвере РБ шли в темпе Феррари? Ты правда веришь, что Веббер настолько быстрее Алонсо, что смог бы влёгкую догнать и обогнать его без напряга на одинаковых болидах? Я позволю себе в этом усомниться.В Канаде он был медленнее. Ошиблись со стратегией в 1 пит-стоп упустив гарантированное второе место.В Сильверстоуне у Ала возникли проблемы с софтом. Он банально не заработал на его болиде.Если сравнивать Темп Массы с РБ, он примерно одинаков. И если у Алонсо на последнем отрезке были проблемы, то у массы их не было. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pnevmoslonic Опубликовано 23.08.2012 12:03 О об отрезке Испания-Венгрия.ЛЗ:1. Алонсо - 1212. Райкконен - 823. Уэббер - 764. Феттель - 695. Хэмильтон - 686. Грожан - 537. Росберг - 428. Баттон - 339. Шумахер - 2710. Мальдонадо - 2511. Перес - 2512. Кобаяси - 2413. Масса - 23 (однозначно проделки Сатанадера)14. Хюлькенберг - 1715. Ди Реста - 1216. Сенна - 10КК:1. Ред Булл - 1452. Феррари - 1443. Лотус - 1354. МакЛарен - 1015. Мерседес - 696. Заубер - 497. Вильямс - 358. Форс Индия - 29В общем, примерно так.Сей кусок напоминает лучшие моменты 2009-го в исполнении Кими и Феррари.При этом в КК Феррари за указанный отрезок набрала почти столько же очков, сколько и Ред Булл, и больше, чем любая другая команда. Фактически одним пилотом. Точнее, примерно одной целой и двумя десятыми пилота, если смотреть на очки. Ну чем не самовоз? Это как раз и подтверждает слова Хьюза о стабильности конкурентоспособности болида. Не был самым быстрым, но был стабильно быстр. А в совокупности безупречного в этом сезоне пилотирования Алонсо, почти отличной работы Мостика имеем то что имеем. Без всяких если бы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Brabus Опубликовано 23.08.2012 12:07 В Сильверстоуне у Ала возникли проблемы с софтом. Он банально не заработал на его болиде.Да-да. Вот еще одно тому подтверждение http://mclarenf-1.com/index.php?page=chart&gp=872&graf=3&dr1=Mark%20Webber&dr2=Fernando%20Alonso. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрич Опубликовано 23.08.2012 12:09 Я вот честно скажу, мне фоку легче понять чем леди...ну не могу я понять где она шутит, а где на полном серьезе :cry2:А с чего ты взял, что в этой теме Аня шутит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
blanca Опубликовано 23.08.2012 12:12 Вот так и стало окончательно ясно, что у вас самовоз этого сезона. Ты опять переводчиком заделался? Ему помогли две поломки генераторов на моторах Renault, задержка на пит-стопе McLaren и неожиданный выезд автомобиля безопасности,Особенно поломка у Гро помогла. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах