unreal Опубликовано 19.08.2012 08:16 еще одно издание поставило пилотам оценки за проведенные гонки F1 Noten HalbjahreszeugnisseFernando Alonso: 9,09/10Sebastian Vettel: 7,64/10Lewis Hamilton: 7,55/10Kimi Räikkönen: 7,27/10Mark Webber: 7,00/10Michael Schumacher: 6,73/10Nico Hülkenberg: 6,73/10Sergio Perez: 6,64/10Nico Rosberg: 6,27/10Paul di Resta: 6,09Kamui Kobayashi: 5,91Jenson Button: 5,73Romain Grosjean: 5,64Heikki Kovalainen: 5,55Vitaly Petrov: 5,27Daniel Ricciardo: 5,18Felipe Massa: 5,18Bruno Senna: 5,18Timo Glock: 5,00Pedro de la Rosa: 5,00Jean-Eric Vergne: 4,91Charles Pic: 4,55Pastor Maldonado: 4,45Narain Karthikeyan: 3,00 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
unreal Опубликовано 19.08.2012 08:21 какое чудовищное преимущество было у РБ 7 под номером 1так будет правельнее) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devero Опубликовано 19.08.2012 08:37 Насколько прав был Лука Кордеро ди Монтедземоло, когда говорил, что-то типа: "Феттель еще ничего не показал за рулем не абсолютно доминирующего болида".А есть ссыль какая-нить?Алонсо, помню, неоднократно высказывался по поводу Себа на тему самовозности, а вот подобные слова Луки не встречал.В этой связи, как понимать слухи по поводу уже якобы подписанного контракта Феттеля с Феррами на 2014?То ли Себ должен себя проявить и типа доказать, то ли всё-таки его возьмут как "очень хорошего гонщика", близкого по результатам к "великому чемпиону". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гомункул Опубликовано 19.08.2012 10:05 А есть ссыль какая-нить?Алонсо, помню, неоднократно высказывался по поводу Себа на тему самовозности, а вот подобные слова Луки не встречал.В этой связи, как понимать слухи по поводу уже якобы подписанного контракта Феттеля с Феррами на 2014?То ли Себ должен себя проявить и типа доказать, то ли всё-таки его возьмут как "очень хорошего гонщика", близкого по результатам к "великому чемпиону". Точно было такое высказывание, которое многие восприняли как приступ маразма у Луки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрич Опубликовано 19.08.2012 10:45 А есть ссыль какая-нить?Алонсо, помню, неоднократно высказывался по поводу Себа на тему самовозности, а вот подобные слова Луки не встречал.В этой связи, как понимать слухи по поводу уже якобы подписанного контракта Феттеля с Феррами на 2014?То ли Себ должен себя проявить и типа доказать, то ли всё-таки его возьмут как "очень хорошего гонщика", близкого по результатам к "великому чемпиону". Если честно, то лень ссылку искать, но то, что он примерно так высказывался я читал и было это, то ли в конце прошлого, то ли в начале нынешнего года.Может кто-нибудь поможет и найдет то интервью Луки? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Koшка Опубликовано 19.08.2012 14:54 Прошу снесенный холивар не возобновлять, раз нормально общаться не получается.foka82 - предупреждение по п.12.1.3Senna Forever и Devero - предупреждение по п. 12.1.1. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 19.08.2012 14:56 В сезоне-2012 команда Williams добилась наибольшего прогресса Согласно проведенному Autosport сравнительному анализу двух последних сезонов, в нынешнем году команда Williams является самой результативной. На втором месте в списке обосновалась конюшня Lotus (в прошлом сезона она была представлена брендом Lotus Renault). При этом наиболее серьезный регресс наблюдается по ходу нынешнего чемпионата в Toro Rosso. Кроме того, анализ показал, что пара лидирующих команд (Red Bull и McLaren) в настоящем чемпионате по истечении 11 гонок набрала гораздо меньше зачетных очков, что может свидетельствовать о том, что команды середины пелотона значительно подтянулись.Рейтинг выступления команд Формулы 1 в 2012 году по сравнению с итогами 2011-го года, основанный на результатах в первых 11-ти гонках (все цифры округлены до ближайшего целого числа).1. WilliamsОчки в 2011: 4 (9-е место)Очки в 2012: 53 (7-е место)Относительная производительность: 1325%2. Renault / LotusОчки в 2011: 66 (5-е место)Очки в 2012: 192 (3-е место)Относительная производительность: 290%3. SauberОчки в 2011 году: 35 (6-е место)Очки в 2012: 80 (6-е место)Относительная производительность: 229%4. Force IndiaОчки в 2011: 26 (7-е место)Очки в 2012: 46 (8-е место)Относительная производительность: 177%5. MercedesОчки в 2011: 80 (4-е место)Очки в 2012: 106 (5-е место)Относительная производительность: 133%6. FerrariОчки в 2011: 215 (3-е место)Очки в 2012: 189 (4-е место)Относительная эффективность: 88%7. McLarenОчки в 2011: 280 (2-е место)Очки в 2012: 193 (2-е место)Относительная эффективность: 69%8. Red BullОчки в 2011: 383 (1-е место)Очки в 2012: 246 (1-е место)Относительная эффективность: 64%9. Scuderia Toro RossoОчки в 2011: 22 (8-е место)Очки в 2012: 6 (9-е место)Относительная эффективность: 27%* поскольку команды Lotus / Caterham, HRT и Virgin / Marussia не заработали очков ни в 2011, ни в 2012, то их результативность не учитывалась при составлении списка. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Владимирович Опубликовано 19.08.2012 15:00 Странные процентыЯ бы сделал так.Улучшение = (Место'12 - Место'11 ) / Количество команд * 100%. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pnevmoslonic Опубликовано 19.08.2012 15:05 Ладно. Тогда что по-твоему у Феррари? Третий, второй, первый болид. Может вообще самовоз?Не, я понимаю, что самое простое объяснение - это криворукость пилотов.Если Феррари наконец-то станет первым болидом, т.е. когда Масса начнет приезжать хотя бы третьим, то я буду только рад.А так, твой пост ведет к мнению (к которому мне не хотелось бы приходить), что тебе не нравится присутствие Алонсо в Феррари.Признаюсь, мне сложно понимать твои посты. Наверно, это я такой непонятливый.Попробую выступить в роли переводчика, а то чтот вы из крайности в крайность кидаетесь.Сейчас есть четверка болидов которые от этапа к этапу могут быть быстрейшими:Лотус,мак,феррари и рб. Поэтому расставлять по номерам кто быстрее бессмысленно-быстрейшего болида в пелетоне ни у кого нет.Ну и обвинения Алонсо в криворукости от Ферраристов я не увидел. Даже сакрального.Да и каким боком Масса является лакмусовой бумажкой показывающий истинную силу Болида? У него вечно все не так:то развернет на ровном месте, то какие непонятные повреждения болида без каких либо контактов, то вмажется в кого то на старте, то мозгов не хватает беречь резину когда нужно(Монако).Истинную силу болида показывает в команде только Фернандо(по сути у Феррари один пилот). Когда болид был ведром(до Испании), то результаты были соответствующие-мечтать о победах на таком болиде не приходилось.Сейчас болид позволяет бороться за победы. И Фернандо это блестяще и демонстрирует, не смотря на высокую конкуренцию и примерное равенство болидов по Силе. Тем самым он и оправдывает звание лучшего пилота пелетона на данный момент.И тут ты не прав, не встречал ни одного Феррофила который был бы не рад что Фернандо в Феррари. Даже помнится Фока писал что рад тому.А все эти нападки на некоторых Алонсофилов вызваны тем, что среди них есть одна категория людей которая всегда занижает возможности техники скудерии и достижения самой команды. А так как это делается в командной ветке, то чему удивляться что это вызывает раздражение? Все закономерно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Владимирович Опубликовано 19.08.2012 15:26 Попробую выступить в роли переводчика, а то чтот вы из крайности в крайность кидаетесь.Соглашусь, что сложно определить силу болида. Потому что для этого надо всех 24 пилотов посадить в каждый из 12 (или 24) болидов, чтобы получилась какая-никакая статистика. Потому что болиды имеют разные характеристики, от которых зависит какая трасса подойдет, а какая нет. Да и у пилотов разный стиль пилотирования.Следовательно, надо придумать какой-то способ оценки.Один из возможных это:1. Смотреть на выступления в квалификации. Исходя из предположения, что квалификационный круг пилот проходит с максимальной концентрацией, можно предположить, что квалификация в какой-то мере отражает скорость болидов. Потому что на быстром круге можно выжать из болида все 100%.2. Смотреть как болиды догоняют друг друга. Как разгоняются и как тормозят по отношению друг к другу, какие используют настройки, чтобы максимально проходить круг. Одни болиды настраиваются на максимальную скорость, другие на прижим, а время может быть одинаковым.Надо, ради интереса, подсчитать результаты квалификаций (а наверное они где-то уже есть).Если бы не сходы пилотов, то ситуация более правильно отражала ситуацию. Да и информацию из КК тоже не стоит отбрасывать в сторону.Да "Феррари" сделала шаг вперед, этот шаг позволил ей стать 3-м болидом наравне с "Рено" (результат Венгрии откинул Феррари назад на 4-е). Говоря третий, я имею в виду, конечно, не пятое-шестое место на стартовой решетке, а третье (для первого пилота). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 19.08.2012 15:41 И тут ты не прав, не встречал ни одного Феррофила который был бы не рад что Фернандо в Феррари. Даже помнится Фока писал что рад тому.Слоник, учитывая то, что ты тут с 12 года, поясню -Фока весь 2010-ый год провел в теме ослепительно-блистательного Алонсо и слыл записным алофаном, который в первых рядах отстаивал поруганную небезызвестной группой форума честь матадора после фиаско в Абу-Даби. Сенна Фарева, даже лично приглашал меня после побега алофанов с этого форума в то межсезонье на свой ресурс, как бы невероятно это сейчас не звучало :laugh: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Владимирович Опубликовано 19.08.2012 15:44 Слоник, учитывая то, что ты тут с 12 года, поясню -Фока весь 2010-ый год провел в теме ослепительно-блистательного Алонсо и слыл записным алофаном, который в первых рядах отстаивал поруганную небезызвестной группой форума, честь матадора после фиаско в Абу-Даби. Сенна Фарева даже приглашал меня после побега алофанов с этого форума в то межсезонье на свой ресурс, как бы невероятно это сейчас не звучало :laugh: Что невероятного? Точнее, что произошло, что теперь это кажется невероятным?Щас за букву "г" опять предупредят....уже исправлено. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devero Опубликовано 19.08.2012 16:01 Соглашусь, что сложно определить силу болида. Потому что для этого надо всех 24 пилотов посадить в каждый из 12 (или 24) болидов, чтобы получилась какая-никакая статистика. Потому что болиды имеют разные характеристики, от которых зависит какая трасса подойдет, а какая нет. Да и у пилотов разный стиль пилотирования.Ага, только не просто пересадить всех в один болид, а нужно прямо сейчас всех пилотов перевести в одну команду, устроить несколько тестовых сессий, чтобы те освоились в новом болиде и команде, а команда, в свою очередь, учла специфику всех пилотов в болиде на следующий сезон. Плюс к этому все пилоты должны все межсезонье тусить на базе с инженерами, потом предсезонные тесты для всех одинаковое количество дней и вперед, в гоночный сезон.Но и такой фантастический расклад не решит проблемы сравнительного перформанса полностью.В теме боления слишком много иррационального, и почти все базируется на эмоциях, предпочтениях и т.д.Но никто не знает наверняка, что может быть стоит посадить Массу в РБ или Лотус, он будет выступать не хуже Уэббера и лучше КР, или наоборот, ди Реста или Халк в РБ, Феррах, Маке или Лотусе будут выигрывать гонки и как минимум на равных бороться с примами этих команд.Командофилам и пилотофилам этой темы, в общем-то, нечего делить. В этом году пока что есть шанс на ЛЗ (КК - опять в пролете на данный момент). Для всех будет здорово, если ЛЗ будет выигран. Неважно, мега-бизоном на ведре, или просто хорошим пилотом на записном самовозе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Владимирович Опубликовано 19.08.2012 16:30 Для всех будет здорово, если ЛЗ будет выигран. Неважно, мега-бизоном на ведре, или просто хорошим пилотом на записном самовозе.Лучше, конечно, супербизоном на мегасамовозе. :shuffle: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Koшка Опубликовано 19.08.2012 16:34 Лучше, конечно, супербизоном на мегасамовозе. :shuffle:Само-гонщиком на само-возе Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pnevmoslonic Опубликовано 19.08.2012 16:48 Соглашусь, что сложно определить силу болида. Потому что для этого надо всех 24 пилотов посадить в каждый из 12 (или 24) болидов, чтобы получилась какая-никакая статистика. Потому что болиды имеют разные характеристики, от которых зависит какая трасса подойдет, а какая нет. Да и у пилотов разный стиль пилотирования.Следовательно, надо придумать какой-то способ оценки.Один из возможных это:1. Смотреть на выступления в квалификации. Исходя из предположения, что квалификационный круг пилот проходит с максимальной концентрацией, можно предположить, что квалификация в какой-то мере отражает скорость болидов. Потому что на быстром круге можно выжать из болида все 100%.2. Смотреть как болиды догоняют друг друга. Как разгоняются и как тормозят по отношению друг к другу, какие используют настройки, чтобы максимально проходить круг. Одни болиды настраиваются на максимальную скорость, другие на прижим, а время может быть одинаковым.Надо, ради интереса, подсчитать результаты квалификаций (а наверное они где-то уже есть).Если бы не сходы пилотов, то ситуация более правильно отражала ситуацию. Да и информацию из КК тоже не стоит отбрасывать в сторону.Да "Феррари" сделала шаг вперед, этот шаг позволил ей стать 3-м болидом наравне с "Рено" (результат Венгрии откинул Феррари назад на 4-е). Говоря третий, я имею в виду, конечно, не пятое-шестое место на стартовой решетке, а третье (для первого пилота).1)квалификация отображает скорость на одном круге, в гонке же, важен темп, и как долго этот темп может держаться. Но на некоторых трассах место в квалификации очень важно(Монако, Венгрия и тд). Так что Результат в квалификации лишь частично отображает ситуацию в конкретно этом сезоне.2)И что нам это даст если время одинаково? Ничего. Намек на Германию я понял, но опять же Фет и Баттон догоняли Ала, но...не было ни одной атаки. Почему? Ведь они на круге были быстрее, за счет чего и догоняли. Ровным счетом потому, что Ал ускорялся когда ему это нужно было(подчеркиваю-когда ЕМУ это нужно было). В итоге что первый, что второй болтались в пределах 1 секунды позади него и...убили резину(особенно Баттон). И тут на сцену выходит такой параметр болида, как работа с резиной. Точно так же провел гонку и Хэм в Венгрии.Опять же ты завел разговоры про сходы(Валенсия). Тут всплывает такой параметр болида как надежность. А он у нас не только надежный но и прочный. Вспомнить хотя бы небольшой контакт Фернандо в Валенсии с Грожаном, или Как Массе под рихтовали заднее антикрыло в Германии.Да Феррари сделал шаг вперед, вошла в топ 4 болидов пелетона, но не стала самой быстрой. И команду это не устраивает, о чем она и говорит.А расставлять по болиды по силе в чемпионате(а не в отдельном ГП) это не благодарное дело. Тк в этом сезоне слишком много факторов влияющие на скорость болида(погода, температура, особенности трассы и тд и тп). Поэтому и нет и намека на чью либо доминацию. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Владимирович Опубликовано 19.08.2012 16:58 Поэтому и нет и намека на чью либо доминацию.Это плохо. Хочу доминироваие Фернандо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pnevmoslonic Опубликовано 19.08.2012 17:19 Это плохо. Хочу доминироваие Фернандо. Этого я думаю все хотят:и болельщики Фернандо, и болельщики Феррари Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cupprum Опубликовано 19.08.2012 17:57 Что невероятного? Точнее, что произошло, что теперь это кажется невероятным? То, что и Senna Forever может ошибаться!.. А Андрею хочу напомнить, что там и Марлборо_мэн бывал... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serpeant Опубликовано 19.08.2012 18:56 во вчерашнем интервью Пике младший сказал,что Грожану повезло с напарником(ему достался слабый Кими)поэтому у него высокие результатыа ему достался Алонсо ,которого трудно в чем то опередить ....отсюда и делай выводыНе сказал бы, что Кими слабее Фернандо как пилот. Как политик и мотиватор - несомненно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 19.08.2012 19:15 Не сказал бы, что Кими слабее Фернандо как пилот. Как политик и мотиватор - несомненноА не стоит это разделять, разными качествами пилот должен обладать что бы быть успешным. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 19.08.2012 19:39 А не стоит это разделять, разными качествами пилот должен обладать что бы быть успешным.Ну, Кими тоже Чемпион Мира. И пока только три гонщика по Титулам выше него. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Анчутка Опубликовано 19.08.2012 19:52 во вчерашнем интервью Пике младший сказал,что Грожану повезло с напарником(ему достался слабый Кими)поэтому у него высокие результатыа ему достался Алонсо ,которого трудно в чем то опередить ....отсюда и делай выводыВ теме Кими уже разобрали это интервью, рекомендую.))Пике считает, что Кими толи 2, толи 3 года бездельничал, занимался пьянками-гулянками и поэтому потерял форму. Про WRC, видимо Нельсиньо не в курсе.))СЗОТ. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 19.08.2012 20:19 Не сказал бы, что Кими слабее Фернандо как пилот. Как политик и мотиватор - несомненнослабее как минимум по привередливости к болиду\шинам Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
blanca Опубликовано 19.08.2012 20:29 слабее как минимум по привередливости к болиду\шинамна шины вроде не жаловался. на рулевое разве что.и мы не знаем привередливости Ала.В теме Кими уже разобрали это интервью, рекомендую.))А здесь и разбирать особо не стали.)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах