Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Scuderia Ferrari (27.05.2012 - 18.09.2012)

Recommended Posts

еще одно издание поставило пилотам оценки за проведенные гонки :)

F1 Noten Halbjahreszeugnisse

Fernando Alonso: 9,09/10

Sebastian Vettel: 7,64/10

Lewis Hamilton: 7,55/10

Kimi Räikkönen: 7,27/10

Mark Webber: 7,00/10

Michael Schumacher: 6,73/10

Nico Hülkenberg: 6,73/10

Sergio Perez: 6,64/10

Nico Rosberg: 6,27/10

Paul di Resta: 6,09

Kamui Kobayashi: 5,91

Jenson Button: 5,73

Romain Grosjean: 5,64

Heikki Kovalainen: 5,55

Vitaly Petrov: 5,27

Daniel Ricciardo: 5,18

Felipe Massa: 5,18

Bruno Senna: 5,18

Timo Glock: 5,00

Pedro de la Rosa: 5,00

Jean-Eric Vergne: 4,91

Charles Pic: 4,55

Pastor Maldonado: 4,45

Narain Karthikeyan: 3,00

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какое чудовищное преимущество было у РБ 7 под номером 1

так будет правельнее)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько прав был Лука Кордеро ди Монтедземоло, когда говорил, что-то типа: "Феттель еще ничего не показал за рулем не абсолютно доминирующего болида".

А есть ссыль какая-нить?

Алонсо, помню, неоднократно высказывался по поводу Себа на тему самовозности, а вот подобные слова Луки не встречал.

В этой связи, как понимать слухи по поводу уже якобы подписанного контракта Феттеля с Феррами на 2014?

То ли Себ должен себя проявить и типа доказать, то ли всё-таки его возьмут как "очень хорошего гонщика", близкого по результатам к "великому чемпиону". :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А есть ссыль какая-нить?

Алонсо, помню, неоднократно высказывался по поводу Себа на тему самовозности, а вот подобные слова Луки не встречал.

В этой связи, как понимать слухи по поводу уже якобы подписанного контракта Феттеля с Феррами на 2014?

То ли Себ должен себя проявить и типа доказать, то ли всё-таки его возьмут как "очень хорошего гонщика", близкого по результатам к "великому чемпиону". :D

Точно было такое высказывание, которое многие восприняли как приступ маразма у Луки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А есть ссыль какая-нить?

Алонсо, помню, неоднократно высказывался по поводу Себа на тему самовозности, а вот подобные слова Луки не встречал.

В этой связи, как понимать слухи по поводу уже якобы подписанного контракта Феттеля с Феррами на 2014?

То ли Себ должен себя проявить и типа доказать, то ли всё-таки его возьмут как "очень хорошего гонщика", близкого по результатам к "великому чемпиону". :D

Если честно, то лень ссылку искать, но то, что он примерно так высказывался я читал и было это, то ли в конце прошлого, то ли в начале нынешнего года.

Может кто-нибудь поможет и найдет то интервью Луки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу снесенный холивар не возобновлять, раз нормально общаться не получается.

foka82 - предупреждение по п.12.1.3

Senna Forever и Devero - предупреждение по п. 12.1.1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В сезоне-2012 команда Williams добилась наибольшего прогресса

Согласно проведенному Autosport сравнительному анализу двух последних сезонов, в нынешнем году команда Williams является самой результативной. На втором месте в списке обосновалась конюшня Lotus (в прошлом сезона она была представлена брендом Lotus Renault). При этом наиболее серьезный регресс наблюдается по ходу нынешнего чемпионата в Toro Rosso. Кроме того, анализ показал, что пара лидирующих команд (Red Bull и McLaren) в настоящем чемпионате по истечении 11 гонок набрала гораздо меньше зачетных очков, что может свидетельствовать о том, что команды середины пелотона значительно подтянулись.

Рейтинг выступления команд Формулы 1 в 2012 году по сравнению с итогами 2011-го года, основанный на результатах в первых 11-ти гонках (все цифры округлены до ближайшего целого числа).

1. Williams

Очки в 2011: 4 (9-е место)

Очки в 2012: 53 (7-е место)

Относительная производительность: 1325%

2. Renault / Lotus

Очки в 2011: 66 (5-е место)

Очки в 2012: 192 (3-е место)

Относительная производительность: 290%

3. Sauber

Очки в 2011 году: 35 (6-е место)

Очки в 2012: 80 (6-е место)

Относительная производительность: 229%

4. Force India

Очки в 2011: 26 (7-е место)

Очки в 2012: 46 (8-е место)

Относительная производительность: 177%

5. Mercedes

Очки в 2011: 80 (4-е место)

Очки в 2012: 106 (5-е место)

Относительная производительность: 133%

6. Ferrari

Очки в 2011: 215 (3-е место)

Очки в 2012: 189 (4-е место)

Относительная эффективность: 88%

7. McLaren

Очки в 2011: 280 (2-е место)

Очки в 2012: 193 (2-е место)

Относительная эффективность: 69%

8. Red Bull

Очки в 2011: 383 (1-е место)

Очки в 2012: 246 (1-е место)

Относительная эффективность: 64%

9. Scuderia Toro Rosso

Очки в 2011: 22 (8-е место)

Очки в 2012: 6 (9-е место)

Относительная эффективность: 27%

* поскольку команды Lotus / Caterham, HRT и Virgin / Marussia не заработали очков ни в 2011, ни в 2012, то их результативность не учитывалась при составлении списка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странные проценты

Я бы сделал так.

Улучшение = (Место'12 - Место'11 ) / Количество команд * 100%.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно. Тогда что по-твоему у Феррари? Третий, второй, первый болид. Может вообще самовоз?

Не, я понимаю, что самое простое объяснение - это криворукость пилотов.

Если Феррари наконец-то станет первым болидом, т.е. когда Масса начнет приезжать хотя бы третьим, то я буду только рад.

А так, твой пост ведет к мнению (к которому мне не хотелось бы приходить), что тебе не нравится присутствие Алонсо в Феррари.

Признаюсь, мне сложно понимать твои посты. Наверно, это я такой непонятливый.

Попробую выступить в роли переводчика, а то чтот вы из крайности в крайность кидаетесь.

Сейчас есть четверка болидов которые от этапа к этапу могут быть быстрейшими:Лотус,мак,феррари и рб. Поэтому расставлять по номерам кто быстрее бессмысленно-быстрейшего болида в пелетоне ни у кого нет.

Ну и обвинения Алонсо в криворукости от Ферраристов я не увидел. Даже сакрального.

Да и каким боком Масса является лакмусовой бумажкой показывающий истинную силу Болида? У него вечно все не так:то развернет на ровном месте, то какие непонятные повреждения болида без каких либо контактов, то вмажется в кого то на старте, то мозгов не хватает беречь резину когда нужно(Монако).

Истинную силу болида показывает в команде только Фернандо(по сути у Феррари один пилот). Когда болид был ведром(до Испании), то результаты были соответствующие-мечтать о победах на таком болиде не приходилось.

Сейчас болид позволяет бороться за победы. И Фернандо это блестяще и демонстрирует, не смотря на высокую конкуренцию и примерное равенство болидов по Силе. Тем самым он и оправдывает звание лучшего пилота пелетона на данный момент.

И тут ты не прав, не встречал ни одного Феррофила который был бы не рад что Фернандо в Феррари. Даже помнится Фока писал что рад тому.

А все эти нападки на некоторых Алонсофилов вызваны тем, что среди них есть одна категория людей которая всегда занижает возможности техники скудерии и достижения самой команды. А так как это делается в командной ветке, то чему удивляться что это вызывает раздражение? Все закономерно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробую выступить в роли переводчика, а то чтот вы из крайности в крайность кидаетесь.

Соглашусь, что сложно определить силу болида. Потому что для этого надо всех 24 пилотов посадить в каждый из 12 (или 24) болидов, чтобы получилась какая-никакая статистика. Потому что болиды имеют разные характеристики, от которых зависит какая трасса подойдет, а какая нет. Да и у пилотов разный стиль пилотирования.

Следовательно, надо придумать какой-то способ оценки.

Один из возможных это:

1. Смотреть на выступления в квалификации. Исходя из предположения, что квалификационный круг пилот проходит с максимальной концентрацией, можно предположить, что квалификация в какой-то мере отражает скорость болидов. Потому что на быстром круге можно выжать из болида все 100%.

2. Смотреть как болиды догоняют друг друга. Как разгоняются и как тормозят по отношению друг к другу, какие используют настройки, чтобы максимально проходить круг. Одни болиды настраиваются на максимальную скорость, другие на прижим, а время может быть одинаковым.

Надо, ради интереса, подсчитать результаты квалификаций (а наверное они где-то уже есть).

Если бы не сходы пилотов, то ситуация более правильно отражала ситуацию. Да и информацию из КК тоже не стоит отбрасывать в сторону.

Да "Феррари" сделала шаг вперед, этот шаг позволил ей стать 3-м болидом наравне с "Рено" (результат Венгрии откинул Феррари назад на 4-е). Говоря третий, я имею в виду, конечно, не пятое-шестое место на стартовой решетке, а третье (для первого пилота).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И тут ты не прав, не встречал ни одного Феррофила который был бы не рад что Фернандо в Феррари. Даже помнится Фока писал что рад тому.

Слоник, учитывая то, что ты тут с 12 года, поясню -

Фока весь 2010-ый год провел в теме ослепительно-блистательного Алонсо и слыл записным алофаном, который в первых рядах отстаивал поруганную небезызвестной группой форума честь матадора после фиаско в Абу-Даби. Сенна Фарева, даже лично приглашал меня после побега алофанов с этого форума в то межсезонье на свой ресурс, как бы невероятно это сейчас не звучало :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слоник, учитывая то, что ты тут с 12 года, поясню -

Фока весь 2010-ый год провел в теме ослепительно-блистательного Алонсо и слыл записным алофаном, который в первых рядах отстаивал поруганную небезызвестной группой форума, честь матадора после фиаско в Абу-Даби. Сенна Фарева даже приглашал меня после побега алофанов с этого форума в то межсезонье на свой ресурс, как бы невероятно это сейчас не звучало :laugh:

Что невероятного? Точнее, что произошло, что теперь это кажется невероятным?

Щас за букву "г" опять предупредят.

...

уже исправлено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Соглашусь, что сложно определить силу болида. Потому что для этого надо всех 24 пилотов посадить в каждый из 12 (или 24) болидов, чтобы получилась какая-никакая статистика. Потому что болиды имеют разные характеристики, от которых зависит какая трасса подойдет, а какая нет. Да и у пилотов разный стиль пилотирования.

Ага, только не просто пересадить всех в один болид, а нужно прямо сейчас всех пилотов перевести в одну команду, устроить несколько тестовых сессий, чтобы те освоились в новом болиде и команде, а команда, в свою очередь, учла специфику всех пилотов в болиде на следующий сезон. Плюс к этому все пилоты должны все межсезонье тусить на базе с инженерами, потом предсезонные тесты для всех одинаковое количество дней и вперед, в гоночный сезон.

Но и такой фантастический расклад не решит проблемы сравнительного перформанса полностью.

В теме боления слишком много иррационального, и почти все базируется на эмоциях, предпочтениях и т.д.

Но никто не знает наверняка, что может быть стоит посадить Массу в РБ или Лотус, он будет выступать не хуже Уэббера и лучше КР, или наоборот, ди Реста или Халк в РБ, Феррах, Маке или Лотусе будут выигрывать гонки и как минимум на равных бороться с примами этих команд.

Командофилам и пилотофилам этой темы, в общем-то, нечего делить. В этом году пока что есть шанс на ЛЗ (КК - опять в пролете на данный момент). Для всех будет здорово, если ЛЗ будет выигран. Неважно, мега-бизоном на ведре, или просто хорошим пилотом на записном самовозе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для всех будет здорово, если ЛЗ будет выигран. Неважно, мега-бизоном на ведре, или просто хорошим пилотом на записном самовозе.

Лучше, конечно, супербизоном на мегасамовозе. :shuffle:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше, конечно, супербизоном на мегасамовозе. :shuffle:

Само-гонщиком на само-возе :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Соглашусь, что сложно определить силу болида. Потому что для этого надо всех 24 пилотов посадить в каждый из 12 (или 24) болидов, чтобы получилась какая-никакая статистика. Потому что болиды имеют разные характеристики, от которых зависит какая трасса подойдет, а какая нет. Да и у пилотов разный стиль пилотирования.

Следовательно, надо придумать какой-то способ оценки.

Один из возможных это:

1. Смотреть на выступления в квалификации. Исходя из предположения, что квалификационный круг пилот проходит с максимальной концентрацией, можно предположить, что квалификация в какой-то мере отражает скорость болидов. Потому что на быстром круге можно выжать из болида все 100%.

2. Смотреть как болиды догоняют друг друга. Как разгоняются и как тормозят по отношению друг к другу, какие используют настройки, чтобы максимально проходить круг. Одни болиды настраиваются на максимальную скорость, другие на прижим, а время может быть одинаковым.

Надо, ради интереса, подсчитать результаты квалификаций (а наверное они где-то уже есть).

Если бы не сходы пилотов, то ситуация более правильно отражала ситуацию. Да и информацию из КК тоже не стоит отбрасывать в сторону.

Да "Феррари" сделала шаг вперед, этот шаг позволил ей стать 3-м болидом наравне с "Рено" (результат Венгрии откинул Феррари назад на 4-е). Говоря третий, я имею в виду, конечно, не пятое-шестое место на стартовой решетке, а третье (для первого пилота).

1)квалификация отображает скорость на одном круге, в гонке же, важен темп, и как долго этот темп может держаться. Но на некоторых трассах место в квалификации очень важно(Монако, Венгрия и тд). Так что Результат в квалификации лишь частично отображает ситуацию в конкретно этом сезоне.

2)И что нам это даст если время одинаково? Ничего. Намек на Германию я понял, но опять же Фет и Баттон догоняли Ала, но...не было ни одной атаки. Почему? Ведь они на круге были быстрее, за счет чего и догоняли. Ровным счетом потому, что Ал ускорялся когда ему это нужно было(подчеркиваю-когда ЕМУ это нужно было). В итоге что первый, что второй болтались в пределах 1 секунды позади него и...убили резину(особенно Баттон). И тут на сцену выходит такой параметр болида, как работа с резиной. Точно так же провел гонку и Хэм в Венгрии.

Опять же ты завел разговоры про сходы(Валенсия). Тут всплывает такой параметр болида как надежность. А он у нас не только надежный но и прочный. Вспомнить хотя бы небольшой контакт Фернандо в Валенсии с Грожаном, или Как Массе под рихтовали заднее антикрыло в Германии.

Да Феррари сделал шаг вперед, вошла в топ 4 болидов пелетона, но не стала самой быстрой. И команду это не устраивает, о чем она и говорит.

А расставлять по болиды по силе в чемпионате(а не в отдельном ГП) это не благодарное дело. Тк в этом сезоне слишком много факторов влияющие на скорость болида(погода, температура, особенности трассы и тд и тп). Поэтому и нет и намека на чью либо доминацию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поэтому и нет и намека на чью либо доминацию.

Это плохо. Хочу доминироваие Фернандо. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это плохо. Хочу доминироваие Фернандо. :)

Этого я думаю все хотят:и болельщики Фернандо, и болельщики Феррари :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что невероятного? Точнее, что произошло, что теперь это кажется невероятным?

То, что и Senna Forever может ошибаться!.. :D

А Андрею хочу напомнить, что там и Марлборо_мэн бывал... :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

во вчерашнем интервью Пике младший сказал,что Грожану повезло с напарником(ему достался слабый Кими)поэтому у него высокие результаты

а ему достался Алонсо ,которого трудно в чем то опередить :)

....отсюда и делай выводы

Не сказал бы, что Кими слабее Фернандо как пилот. Как политик и мотиватор - несомненно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не сказал бы, что Кими слабее Фернандо как пилот. Как политик и мотиватор - несомненно

А не стоит это разделять, разными качествами пилот должен обладать что бы быть успешным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не стоит это разделять, разными качествами пилот должен обладать что бы быть успешным.

Ну, Кими тоже Чемпион Мира. И пока только три гонщика по Титулам выше него.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

во вчерашнем интервью Пике младший сказал,что Грожану повезло с напарником(ему достался слабый Кими)поэтому у него высокие результаты

а ему достался Алонсо ,которого трудно в чем то опередить :)

....отсюда и делай выводы

В теме Кими уже разобрали это интервью, рекомендую.))

Пике считает, что Кими толи 2, толи 3 года бездельничал, занимался пьянками-гулянками и поэтому потерял форму. Про WRC, видимо Нельсиньо не в курсе.))

СЗОТ. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не сказал бы, что Кими слабее Фернандо как пилот. Как политик и мотиватор - несомненно

слабее как минимум по привередливости к болиду\шинам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

слабее как минимум по привередливости к болиду\шинам

на шины вроде не жаловался. на рулевое разве что.

и мы не знаем привередливости Ала.

В теме Кими уже разобрали это интервью, рекомендую.))

А здесь и разбирать особо не стали.))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...