Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Scuderia Ferrari (27.05.2012 - 18.09.2012)

Recommended Posts

Проблемы скорее в распределении потоков набегающего воздуха. Похоже с трубой проблемы до конца не решены.

Труба тут думаю не причем. Дело в том что тесты на трассе все равно ни что не заменит, а на трассе именно облизывание идет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Труба тут думаю не причем. Дело в том что тесты на трассе все равно ни что не заменит, а на трассе именно облизывание идет :)

Тесты показывают общую картину относительно болида. Проблемы аэродинамики же можно и должно обнаруживать в трубе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не понимаю я Ф1 ... почему упираются и не позволяют продувать полноразмерные модели. Ведь это много лучше, чем уменьшеную ... Результаты будут более точные. Задрали с этой экономией!!!

Да и далеко не факт, что производство уменьшенной модели, будет принципиально дешевле 100%-го аналога. Тут уже вопрос затрат состоит в перекалибровке трубы или её модернизации (адаптации) под новый масштаб. А итоге частенько бывает, что новинки в итоге не сработали, т.е. много мегабаксов на ветер.

А вообще да, эта моментами пустоголовая экономия слегка раздражает. С понтом для экономии на тестах, все кинулись на построение электронных моделей со сверх мощными компьютерами и сверхнавороченными симуляторами. Сомневаюсь, что это оборудование, плюс содержание высококвалифицированных работников в этой области, стоят меньше десятка дополнительных дней тестов в год. Тем более, что была здравая мысль проводить тесты после ГП или вернуть тестовый четверг. Нет дополнительных затрат на логистику, плюс не нужно дополнительной тестовой бригады. Только аренда трассы и бенз...Умом ФИА не понять...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тесты показывают общую картину относительно болида. Проблемы аэродинамики же можно и должно обнаруживать в трубе.

Расскажи как воссоздать в аеротрубе с половинным масштабом поток раскаленных газов на диффузор, а потом как оценить эффективность самого диффа, а через это и работу некоторых элементов аеродинамики, находящихся в другой части болида?)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и далеко не факт, что производство уменьшенной модели, будет принципиально дешевле 100%-го аналога. Тут уже вопрос затрат состоит в перекалибровке трубы или её модернизации (адаптации) под новый масштаб.

А вообще да, эта моментами пустоголовая экономия слегка раздражает. С понтом для экономии на тестах, все кинулись на построение электронных моделей со сверх мощными компьютерами и сверхнавороченными симуляторами. Сомневаюсь, что это оборудование, плюс содержание высококвалифицированных работников в этой области, стоят меньше десятка дополнительных дней тестов в год. Тем более, что была здравая мысль проводить тесты после ГП или вернуть тестовый четверг. Нет дополнительных затрат на логистику, плюс не нужно дополнительной тестовой бригады. Только аренда трассы и бенз...Умом ФИА не понять...

дело не в стоимости модели, дело в том, что увеличение сечения трубы вдвое, повышает расходы на саму трубу в квадрате или около того!? Но ведь тут другой выигрыш - более точные тесты позволят уменьшить количество продувок! Ещё надо посчитать, что в итоге будет дешевле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дело не в стоимости модели, дело в том, что увеличение сечения трубы вдвое, повышает расходы на саму трубу в квадрате или около того!? Но ведь тут другой выигрыш - более точные тесты позволят уменьшить количество продувок! Ещё надо посчитать, что в итоге будет дешевле.

Скорость потока воздуха в аеротрубе ограничена регламентом. Поэтому что будет происходит на скорости 280-300км/ч с потоками воздуха вокруг болида высчитуют скорее всего по формулам, которые тоже имеют некоторую погрешность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорость потока воздуха в аеротрубе ограничена регламентом. Поэтому что будет происходит на скорости 280-300км/ч с потоками воздуха вокруг болида высчитуют скорее всего по формулам, которые тоже имеют некоторую погрешность.

Это правда? А чего они тогда испытывают в трубе?! :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это правда? А чего они тогда испытывают в трубе?! :blink:

С чего бы мне писать не правду? Ну испытывают то, что можно испытать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С чего бы мне писать не правду? Ну испытывают то, что можно испытать.

ты не понял, у меня нет к тебе претензий! Я удивлен регламенту по данному вопросу!!!!

В СССР были построены громадные трубы, и скорость потока в них была ... офигеть какой. Вот бы Марусе там потестироваться , сразу бы все огрехи вылизали!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

..........я то же думаю проюлемы с трубой

вон как тщательно протоколируют нижнию часть F2012

d12hun718.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тесты показывают общую картину относительно болида. Проблемы аэродинамики же можно и должно обнаруживать в трубе.

Не всегда. И не обязательно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это те самые амбициозные крылья или их уже в Венгрии поставили?

"Амбициозные крылья" - однозначный фэйл. Эта модель (характерные торцевые пластины и плавная, "ножевидная" основная плоскость) -

2178310_4c378034.jpg 2178311_c5086d65.jpg

...мусолится уже третье (!!!) Гран-При на практиках, но так и не доживает до использования в гонке...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты что предпочитаешь: пардон, ни о чем не говорящую астрологию или факты? :)

Ал, разумеется, оборачивал все в свою пользу не только на трассах (здесь и спорить даже нечего))))). Не всегда, правда, прокатывало, в Макларене с Венгрии не прокатило, например, но обычно это дает результат. Но и не мудрено.

То что случилось в Венгрии можно назвать как угодно, но не и подковерность.

Оно случилось точно на ковре, в прямом ефире, все видели, услышали и поняли - ето была открытая война, а не подковерность.

Если Фернандо умел играть подковерные игри, до етой ситуации не дошлось бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...мусолится уже третье (!!!) Гран-При на практиках, но так и не доживает до использования в гонке...

Как вариант они часть большого апгрейда, который готовится. Поэтому тестят частями. Поэтому и мажу пол машины в краску и фотографируют.

Сильно сомневаюсь что большой апгрейт в Испании труба осилила и переднее крыло нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Многабукаф

Ну вот мы уже практически пришли к консенсусу, я почти со всем согласен, и с тем, что если команда плохо работает, то не победишь. В этом сезоне я увидел как команда старается и работает, поэтому сказал что плохо о ней не напишу. Не всё получилось и получается, но старания и воли к победе не отнять, при этом в достаточно честно борьбе, за что респект.

Поспорю только с этим:

Станет трехкратным, тогда может для меня и войдет в десятку.

Точнее даже не поспорю, а поинтересуюсь. Кто выше и какие критерии крутизны? Только количество титулов? Но по-моему это как раз далеко не лучший критерий. У Мэнсела один титул, да и тот самовозный, у Мосса ни одного. А если уж не глядя на гонки брать только статистику, то можно победы в гран при посмотреть. Ал на 5 месте, отстаёт от того же Мэнсела на одну победу. При этом у Алонсо есть победы на одной и той же трассе на болидах трёх разных команд, это уникальное достижение, которое было у пары человек в истории. Он побеждал на Мишлене, Бриджстоуне и Пирелли, на совершенно разных шинах, требующих разных стилей пилотирования. Короче не знаю о чём тут говорить, это как я бы сказал, что для меня Феррари не входит в пятёрку самых крутых исторических команд, но я конечно такую чушь нести не буду :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зря....Феррари без одного периода в своем существовании довольно посредственная команда.

Для меня знаете ли четырехкратный Прост авторитет побольше чем местные махатели красным флажком.

Этот бренд сделан не историей а несколькими людьми оказавшимися вместе в одно удобное время.

Все говорят о пиетете к феррари на автомате. Но никто разгребать за ней лошадиный помет отчего то не кинулся.

Даже Шуми предпочел в итоге "не вступить в старую реку дважды" и предпочел того, кого считал всерьез причастным к своим успехам.

ЗЫ: Ну конечно я тоже отмечу ...не беззубое руководство и не страшную тетку с микрофоном коей нас пытаются зомбировать...А тех кто за Алонсо пришел. пытатся делать новую легенду. смешно конечно...вопреки фиа и чаяниям FOM маркетологов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да ,конечно ,

в предыдушем ГП собирали тестовые даные(непревычный вид F2012)

Как пишут .Томбазис в купе с Бирном отслеживают тестовые даные элеронов и вроде бы нашли проблемы

Алонсо говорит .что они много тестировали,но пока детали нуждаются в доработке,и поэтому вернулись к старой версии

Для Италии будет обычный "пакет Monza" с уникальным передним крылом малой нагрузке

Очень интересно. Рори нечасто фигурирует в сводках новостей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зря....Феррари без одного периода в своем существовании довольно посредственная команда.

Для меня знаете ли четырехкратный Прост авторитет побольше чем местные махатели красным флажком.

Этот бренд сделан не историей а несколькими людьми оказавшимися вместе в одно удобное время.

Все говорят о пиетете к феррари на автомате. Но никто разгребать за ней лошадиный помет отчего то не кинулся.

Даже Шуми предпочел в итоге "не вступить в старую реку дважды" и предпочел того, кого считал всерьез причастным к своим успехам.

Конечно, посредственная, отстойная, подзаборная - типа ХРТ. Мы это и без тебя знали прекрасно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расскажи как воссоздать в аеротрубе с половинным масштабом поток раскаленных газов на диффузор, а потом как оценить эффективность самого диффа, а через это и работу некоторых элементов аеродинамики, находящихся в другой части болида?)))

Я не собирался говорить о том, что полноценные тесты полностью можно заменить продувкой в трубе. Но только ли Феррари в таких условиях?

Поскольку проблемы обнаружены в эффективности изготовленного и установленного крыла, сделан вывод о том, что их (проблемы) можно было обнаружить в трубе. Раз это трубой не установлено, сделан вывод о некоторых ее нерешенных погрешностях. Внимание вопрос. В чем я был неправ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну это очень по-нашему же, прямо как у классика :)

Радует, что люди читают Довлатова :)

Новые антикрылья для Спа и Монцы должны быть обязательно.

Для Монцы спецобвес уже даже к апгрейдам не относится. Всё равно только на одну гонку...

Ну вот мы уже практически пришли к консенсусу, я почти со всем согласен

Мой вариант момента всеобщего консенсуса )))

Ленин и Партия... Кто более матери-истории ценен?

Мы говорим Ленин, подразумеваем Партия.

Мы говорим Партия, подразумеваем Ленин!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень интересно. Рори нечасто фигурирует в сводках новостей.

Да, тоже порадовало, что Рори прикладывает руку к машинке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот что, возможно, нам поможет :spiteful:

Пилот "Макларена" Дженсон Баттон отметил, что будет готов помочь своему напарнику Льюису Хэмилтону в борьбе за чемпионский титул, если у него самого не останется шансов на победу. Однако пока он не намерен пропускать вперёд напарника, если тот будет следовать позади него.

"Если я лидирую в гонке, то хочу её выиграть. Меня ни о чём не просили, но если наступит момент в чемпионате, когда у меня не будет шансов на победу, то, очевидно, я буду желать помочь моему товарищу по команде", — цитируют Баттона британские СМИ.

Та же фигня, думается, будет и в Лотусе... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А действительно, что люди в этой Феррари нашли? Только что красная. :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот что, возможно, нам поможет :spiteful:

Та же фигня, думается, будет и в Лотусе... :)

Насчет Мака согласен. А с Лотусом наверное посложнее будет. Тем более после разговоров о возврате Кими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот что, возможно, нам поможет :spiteful:

Та же фигня, думается, будет и в Лотусе... :)

абсурд. чтобы не говорили пилоты, интересы команды выше :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...