Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Scuderia Ferrari (27.05.2012 - 18.09.2012)

Recommended Posts

Верно подметил, но справедливости ради можно добавить к твоему и: "Алонсо, который налажал в КУ3", и "Однозначно не лучший ГП в исполнении Испанца" и т.п.. Не с того тему с чистого листа начали, просто порадоваться уже не судьба видать.

Значит начинать тему с того, что команда налажала, это безусловно верно. Если ты обратил внимание, то предъявы Алонсо, это ответ на предъявы к Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какие ошибки мостика ты узрел?

очень простые:

Первая: не надо было зазывать Массу на пит-стоп сразу за Алонсо. Пусть бы он тормозил Фета, у которого стратегия не подразумевала ранний пит. Надо было уничтожить гонку Фета - главного конкурента в ЛЗ.

Вторая возможная ошибка - это слишком ранний пит Ала. Резина у него не умерла и он был самым быстрым гонщиком на трассе на момент пита, можно было оставаться и попробовать пересидеть Росберга с Вебером. Но я сначала должен посмотреть лив-тайминг, хотя по времени 30 круга и временам пит-стопа выходит что Ал был чуть ли не на 1,5-2 сек. быстрее конкурентов. Пит можно было оттянуть имхо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Верно подметил, но справедливости ради можно добавить к твоему и: "Алонсо, который налажал в КУ3", и "Однозначно не лучший ГП в исполнении Испанца" и т.п.. Не с того тему с чистого листа начали, просто порадоваться уже не судьба видать.

Или я дурак, или просто остальные не хотят заметить что первыми обвинять стали именно команду и конкретно эти люди делают это без каких либо шуток. Все эти ответы про Алонсо направлены в ответ этим болельщикам, да бы их задеть( и у них это получилось), а не потому что Алонсо плохой гонщик.

похоже я один доволен конечным результатом гонки, и считаю что все отработали по Максимуму(и команда, и пилоты). И не задаюсь глупыми "если бы".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Болид нужно улучшать. Иначе не вытянем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, же Монако .... вроде и неплохо, но грубейшие ошибки мостика опять не позволили взять максимум, и главное Фету надо было убить гонку Массой. +15 надо было делать к Фету, воспользоваться его косяками в квале. Вместо этого жалкие +3 и 3 гонки впереди, совершенно неподходящие врожденным качествам F2012. Довольно мрачные перспективы. Надежда только что Фрай выполнит обещание и в Канаде сделаем еще один большой шаг вперед. Иначе к Сильверу будем проигрывать ~30 очков первому месту.

Мне вот интересно, где тебе приснились грубейшие ошибки мостика?! Так как на этот уик-энд Феррари отработала безупречно. Быстрые питы и их своевременность.

Теперь по гонке. Машина в гонке вела себя очень хорошо, но видимо ее надо подтянуть в квалификации. И все же Алонсо лидер ЛЗ, а мы обошли Лотус в КК и переместились на третье место. А там и до Макларена не так уж далеко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит начинать тему с того, что команда налажала, это безусловно верно. Если ты обратил внимание, то предъявы Алонсо, это ответ на предъявы к Феррари.

Не спорю, но это комментарии одного двух пользователей, которые всегда были критичны к команде, можно уже и привыкнуть и пропустить мимо глаз. В основной массе фаны Алонсо поддерживают команду и видят прогресс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

очень простые:

Первая: не надо было зазывать Массу на пит-стоп сразу за Алонсо. Пусть бы он тормозил Фета, у которого стратегия не подразумевала ранний пит. Надо было уничтожить гонку Фета - главного конкурента в ЛЗ.

а кто то знал что Себ на изношенном софте будет быстрее конкурентов на свежем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А то, что Алонсо за счёт тактики смог обойти Хэма, ты заметил?

Речь шла о квалификации.

Вместо того, что ставить банальные смайлики, глянь для прикола на первый пост темы, а потом тихонько подумай над своим поведением :)

Первый пост темы - "сабж". Сабж это "Scuderia Ferrari", а не "Я ненавижу Фернандо Алонсо и хочу чтобы вместо него в Феррари выступал другой пилот, поэтому буду обвинять его во всех грехах, и даже в том, что он недостаточно лидирует в чемпионате на красном самовозе".

PS Никто и не собирался разсираться, но очевидных ошибок со стороны Алонсо не было, а вот очевидная вероятная ошибка со стороны мостика была, об этом и было сказано. Действительно можно было не делать встречные выпады в сторону Ала с единственной целью задеть его болельщиков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а кто то знал что Себ на изношенном софте будет быстрее конкурентов на свежем?

Идиоты на красном мостике абязаны были это предвидеть и не портить гонку Нанде!!!!!111111 :nono:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

очень простые:

Первая: не надо было зазывать Массу на пит-стоп сразу за Алонсо. Пусть бы он тормозил Фета, у которого стратегия не подразумевала ранний пит. Надо было уничтожить гонку Фета - главного конкурента в ЛЗ.

Вторая возможная ошибка - это слишком ранний пит Ала. Резина у него не умерла и он был самым быстрым гонщиком на трассе на момент пита, можно было оставаться и попробовать пересидеть Росберга с Вебером. Но я сначала должен посмотреть лив-тайминг, хотя по времени 30 круга и временам пит-стопа выходит что Ал был чуть ли не на 1,5-2 сек. быстрее конкурентов. Пит можно было оттянуть имхо.

Первая, и тем самым испортить гонку Массе? Совсем что ли за человека не считаете?

Второе, уже озвучивали, что такой темп да еще при полных баках сколько супер софт живет? Он берег резину именно для такого рывка, дольше бы сидел мог бы не только Хэма не обогнать но и чего похуже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

очень простые:

Первая: не надо было зазывать Массу на пит-стоп сразу за Алонсо. Пусть бы он тормозил Фета, у которого стратегия не подразумевала ранний пит. Надо было уничтожить гонку Фета - главного конкурента в ЛЗ.

Покажи мне хоть одну команду, которая поступала бы сейчас подобным методом. Более того, Масса уж точно бы не согласился на такой шаг, а накалять атмосферу в команде верх идиотизма, особенно, если Тодт главенствует в ФИА и такой саботаж ему вряд ли бы пришелся по душе.

Вторая возможная ошибка - это слишком ранний пит Ала. Резина у него не умерла и он был самым быстрым гонщиком на трассе на момент пита, можно было оставаться и попробовать пересидеть Росберга с Вебером. Но я сначала должен посмотреть лив-тайминг, хотя по времени 30 круга и временам пит-стопа выходит что Ал был чуть ли не на 1,5-2 сек. быстрее конкурентов. Пит можно было оттянуть имхо.

Хотелось бы покруговку в студию, а не твои фантазии насчет того, кто и насколько был быстрее по непонятным прикидкам. И да, прогревочный круг никто не отменял. Я сильно сомневаюсь, что изношенный СС на машине Алонсо смог бы идти быстрее софта Росберга и Уэббера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это СуперСофт. Он может только 1 круг выдать фиолетовых секторов. Всё. Проехал бы еще 1 круг, может и Хэма бы не обогранал.

только не в Монако. Круг короткий, нагрузка никакая на резина из-за низкой скорости и гладкого городского асфальта. Вот третья практика Фелипе, нарезка:

16 1:15.347

17 1:15.231

18 1:27.553

19 1:15.197

20 1:15.348

по 2 круга легко, да и температура упала в гонке по сравнению с FP3.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

очень простые:

Первая: не надо было зазывать Массу на пит-стоп сразу за Алонсо. Пусть бы он тормозил Фета, у которого стратегия не подразумевала ранний пит. Надо было уничтожить гонку Фета - главного конкурента в ЛЗ.

вот она сущность))) а сам или только за счет пикеллы)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как большой любитель Алонсо и наименьший любитель Феррари, тем не менее соглашусь что они (Феррари) молодцы

нечем ругать просто. Обоснованно.

Примечательно что с "новым движком" мой бан почил в старой базе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ваши молодцом.наверно максимум взяли возможного

если исходить из результатов квалификации--то да. А так, Масса недоработал в решающем сегменте квалификации(нефартануло во втором), что вылилось в 7 место на старте, а мог бы вполне цеплять второй ряд, со всеми возможными вытекающими в гонке, подиум бы точно был.

А вот Алонсо выжал максимум, как в квалификации, так и гонке. Ну и мостик не подкачал, для Алонсо, чего нельзя сказать применительно к Массе.. уже и забыл когда Масса что-то выигрывал за счет тактики. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не спорю, но это комментарии одного двух пользователей, которые всегда были критичны к команде, можно уже и привыкнуть и пропустить мимо глаз. В основной массе фаны Алонсо поддерживают команду и видят прогресс.

Почитай мои комметы по отношению к Алонсо, если тебе интересно. Беспричинно обвинять Феррари я не позволю. С какашкой пришли, какашку и получите = )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первый пост темы - "сабж". Сабж это "Scuderia Ferrari", а не "Я ненавижу Фернандо Алонсо и хочу чтобы вместо него в Феррари выступал другой пилот, поэтому буду обвинять его во всех грехах, и даже в том, что он недостаточно лидирует в чемпионате на красном самовозе".

Ну вот внимательно еще раз перечитай первые два поста темы, а после этого начинай обвинять болельщиков команды.

PS Никто и не собирался разсираться, но очевидных ошибок со стороны Алонсо не было, а вот очевидная вероятная ошибка со стороны мостика была, об этом и было сказано. Действительно можно было не делать встречные выпады в сторону Ала с единственной целью задеть его болельщиков.

Какая вероятная ошибка? А то пока я никаких ошибок со стороны мостика не увидел, а какие-то непонятные придирки, дабы подтвердить божественность Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не спорю, но это комментарии одного двух пользователей, которые всегда были критичны к команде, можно уже и привыкнуть и пропустить мимо глаз. В основной массе фаны Алонсо поддерживают команду и видят прогресс.

странная логика. почему болельщики скудерии не идут в тему алонсо, рассказывая про очередную упущенную победу. такое впечатление, что у упомянутых "одного-двух юзеров" стакан всегда наполовину пуст, а мы почему-то должны принимать это как само собой разумеещееся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как большой любитель Алонсо и наименьший любитель Феррари, тем не менее соглашусь что они (Феррари) молодцы

нечем ругать просто. Обоснованно.

Примечательно что с "новым движком" мой бан почил в старой базе.

Именно.

Только откровенный дурак не увидит самый большой среди лидеров, шаг вперед в развитии машины, которая еще а Австралии выглядела красным недоразумением.

ПыСы - я очень доволен, что у нас больше нет Косты и есть Фрай, проникаюсь все большим уважением к этому англичанину - толковый мужик :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

большая просьба ко всем. не надо сразу после гонки пытаться разосраться. болельщики Алонсо, признайте, что команда стабильно помогает нашему лидеру приезжать в хорошие очки (и это вывело его в лидеры ЛЗ). болельщики команды, стоит признать, что у нас отличный пилот, умудряющийся раз за разом привозить максимум возможного :)

Феррари прекрасная команда, которая безоговорочно доверяет и любит своего лидера Алонсо. Алонсо хорошо в команде Феррари, как нигде. Но эти споры неизбежны, болельщики команды с ней не согласны, и вечно ищут замену испанцу. Болельщики пилота не могут ждать, у нас нет еще 60 лет в запасе, нам нужен титул, очень, очень время всегда против пилота и когда у машины проблемы со скоростью... ну как же не поругать команду. Некрасиво ? Да конечно, но по человечески просто и понятно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первый пост темы - "сабж". Сабж это "Scuderia Ferrari", а не "Я ненавижу Фернандо Алонсо и хочу чтобы вместо него в Феррари выступал другой пилот, поэтому буду обвинять его во всех грехах, и даже в том, что он недостаточно лидирует в чемпионате на красном самовозе".

ну ты же не дурак, должен понимать, что я говорю о первом осмысленном посте ;) впрочем, можешь прикидываться и дальше.

PS Никто и не собирался разсираться, но очевидных ошибок со стороны Алонсо не было, а вот очевидная вероятная ошибка со стороны мостика была, об этом и было сказано. Действительно можно было не делать встречные выпады в сторону Ала с единственной целью задеть его болельщиков.

тебе она очевидная, для других (большинства) нет. так что не стоит возводить своё мнение в истину в последней инстанции.

а ты для чего делал выпады в сторону команды?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я возможно от шор не могу избавится но ИМХО 10500 раз у нас наклевывается связочка.

Фрай+Алонсо.

Это не Шуми+Браун+Бирн+Тодт

но уже что то...два упорных в хорошем смысле барана прут в одну сторону хотя бы.

И отдельно, без стеба и снобизма лишнего...Считаю что сегодня Масса был достоин слов Бак ин Бизнес...ибо провел очень уверенную гонку, по итогам которой его минидрайверу вряд ли пририсуют сопли или слезы.

ЗЫ: а Массина квала - хороший кик асс Бизону. полезный

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
болельщики команды с ней не согласны, и вечно ищут замену испанцу

что за ... кто здесь ищет Алонсо замену? ну нельзя же так...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотелось бы покруговку в студию, а не твои фантазии насчет того, кто и насколько был быстрее по непонятным прикидкам.

Будет и покруговка, но можешь поверить на слово, я внимательно следил за таймингом, у Ала после питов были фиолетовые два сектора, причём первый до этого шли максимум 20,6, а в среднем 20,8-20,9, а он прошёл за 20,2. За счёт этого одного круга очень много отыграл у Хэма, вполне вероятно что могли отыграть и у Росберга с Веббером если в таком же темпе прошли ещё хотя бы один круг.

Какая вероятная ошибка? А то пока я никаких ошибок со стороны мостика не увидел, а какие-то непонятные придирки, дабы подтвердить божественность Алонсо.

Выше. И причём тут божественность Алонсо?? :newconfus: Вполне возможно, что часть вины в этой вероятной ошибке и на нём.

Кроме этого, больше никаких претензий к команде нет.

а ты для чего делал выпады в сторону команды?

Да какие выпады?? Только написал, что был шанс подняться выше. Ну ё-моё! :facepalm: Напсиал что тактика так себе, в ответ на пост что тактика отличная. Нигде не обвинял команду, в разработке тактики и пилот принимает участие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у нас наклевывается связочка. Фрай+Алонсо.
она уже наклюнулась... и это радует. пока что у меня к фраю особых претензий нет. слова с делом не расходятся. жду канаду и обещанные обновления.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...