Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Scuderia Ferrari (27.05.2012 - 18.09.2012)

Recommended Posts

Ваша говнотачка только по холодку и может чего, посмотрим Канаде, там пожарче будет. Зачирикали - бугага.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари прекрасная команда, которая безоговорочно доверяет и любит своего лидера Алонсо. Алонсо хорошо в команде Феррари, как нигде. Но эти споры неизбежны, болельщики команды с ней не согласны, и вечно ищут замену испанцу. Болельщики пилота не могут ждать, у нас нет еще 60 лет в запасе, нам нужен титул, очень, очень время всегда против пилота и когда у машины проблемы со скоростью... ну как же не поругать команду. Некрасиво ? Да конечно, но по человечески просто и понятно

А вот на том, что мы ищем смену испанцу пожалуйста поподробнее. Может ты все-таки спутала красно-желтый флаг с зелено-сине-желтым? И уж если на то пошло, то Алонсо гнали из команды только массафилы. Но отождевстлять их с болельщиками команды, как бы помягче сказать некорректно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ваша говнотачка только по холодку и может чего, посмотрим Канаде, там пожарче будет. Зачирикали - бугага.

а ваш самовоз до сих пор ни одной гонки не выиграл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а кто то знал что Себ на изношенном софте будет быстрее конкурентов на свежем?

ты тайминг посмотри, Марк после пита пошел медленнее на 0.8 сек на 31-33 кругах. Стратеги Феррари должны знать, что Фет обращается с резиной бережней Марка, а значит скорость он не потеряет еще долго. Далее, надо всегда ждать подлянку от РБР. В Абу-Даби развели в 10-м, подложив Марка как приманку с ранним питом, мало?

Да и это даже не важно, просто была возможность уничтожить гонку Фету - если бы Масса начал его тормозить, ему надо было бы либо смирится с потерей огромного кол-ва времени - как Шуми за Кими, либо ехать на пит - но на СС он бы не доехал с 1-м питом, так что второй пит, а это слив. Самое замечательное, что Масса даже ничего бы не потерял по позициям, сзади Кими был далеко

Стартеги на то и стратеги, чтобы думать о победе в ЧМ, а не только решать локальные задачи на трассе. Интересно, там кто-нибудь думал о том, что с тактикой позднего пита на Софте Фет, не будучи запертым, мог вообще выиграть гонку, если бы пошел дождь между 30-м и 45-м кругом? А вероятность этого радар давал не нулевую отнюдь. А если бы Веббер начал тормозить Росберга с Алом намерянно? Ты веришь в честную-игру Матешица? Я нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ваша говнотачка только по холодку и может чего, посмотрим Канаде, там пожарче будет. Зачирикали - бугага.

Ты видимо цвет попутал дружище. На поверку говнотачка оказалась со шпртовым оттенком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будет и покруговка, но можешь поверить на слово, я внимательно следил за таймингом, у Ала после питов были фиолетовые два сектора, причём первый до этого шли максимум 20,6, а в среднем 20,8-20,9, а он прошёл за 20,2. За счёт этого одного круга очень много отыграл у Хэма, вполне вероятно что могли отыграть и у Росберга с Веббером если в таком же темпе прошли ещё хотя бы один круг.

А Уэббер с Росбергом наверное и дальше бы прогревали резину, а не пытались максимально взвинтить темп, да? Более того, взвинитить темп мог и сам Хэм, именно по этому нужно было действовать быстро, а то потом Фернандо мог и Хэма пропустить.

Выше. И причём тут божественность Алонсо?? :newconfus: Вполне возможно, что часть вины в этой вероятной ошибке и на нём.

Кроме этого, больше никаких претензий к команде нет.

Вы из этой вероятной по вашему мнению ошибки сделали какую-ту трагедию. К тому же надо понимать, что команда постоянно на связи с пилотом и имела данные насчет состояния его резины. Неужели вы думаете, что на изношенном СС Алонсо был бы быстрее свежего софта?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а ваш самовоз до сих пор ни одной гонки не выиграл

Ты видимо цвет попутал дружище. На поверку говнотачка оказалась со шпртовым оттенком.

Только слепой может не увидеть, как у нас(в Лотусе) лажают стратеги. Жаркие Бахрейн и Испанию просто протупили, даже ваши, кто следит за таймингом ферраристы это подтвердят. Дом для Ала вылавливает все возможные очки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тема новая, срач всё тот же. приятно чувствовать себя как дома. ^_^

а если серьёзно, то феррари сейчас находится в неплохой форме - и пилот, и машина, и команда.

нужно продолжать эту тенденцию. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да какие выпады?? Только написал, что был шанс подняться выше. Ну ё-моё! Напсиал что тактика так себе, в ответ на пост что тактика отличная. Нигде не обвинял команду, в разработке тактики и пилот принимает участие.
вот твой пост
Тактика так себе. Надо было перед питом ещё круг-два проехать, Ал был нереально быстр, по-моему самый быстрый первый сектор за всю гонку показал, на тот момент точно. Был шанс на победу.
ты отвечал на пост Одена, где было спокойно сказано, что тактика хорошая (поскольку она позволила отыграть позицию у Хэма). Т.е. противопоставление "тактика так себе - Алонсо нереально быстр" у тебя в порядке вещей и разумеется ни к какому срачу не приводит )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты тайминг посмотри, Марк после пита пошел медленнее на 0.8 сек на 31-33 кругах. Стратеги Феррари должны знать, что Фет обращается с резиной бережней Марка, а значит скорость он не потеряет еще долго. Далее, надо всегда ждать подлянку от РБР. В Абу-Даби развели в 10-м, подложив Марка как приманку с ранним питом, мало?

Да и это даже не важно, просто была возможность уничтожить гонку Фету - если бы Масса начал его тормозить, ему надо было бы либо смирится с потерей огромного кол-ва времени - как Шуми за Кими, либо ехать на пит - но на СС он бы не доехал с 1-м питом, так что второй пит, а это слив. Самое замечательное, что Масса даже ничего бы не потерял по позициям

Можешь ты шоры снимешь? Кроме как у тебя, ни у кого в голове, не возникло бредовой идеи, что Масса во имя Алонсо кого-то тормозить должен. Очнись еще более 1/2 чемпа впереди.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая вероятная ошибка? А то пока я никаких ошибок со стороны мостика не увидел, а какие-то непонятные придирки, дабы подтвердить божественность Алонсо.

Легенда про аццкую ведрисЩесть Ф2012 (даже если эта машина поедет, а она уже едет) будет старательно выпестовываться, а сама эта мифическая казявка, будет с маниакальным упорством удобряться, унавоживаться и поливаться весь сезон.

Наши дети и внуки должны, они обязаны знать истину, нет - ИСТИНУ - Скудерия ничто, это презренное и недостойное красное железо, своей ущербностью и уродством лишь оттеняющее величие испанского небожителя и существующее лишь для достижения единственной цели - канонизации Фернанды!!!!!111111 :worthy: :scenic: :pink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

переигрываешь. :nea:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты тайминг посмотри, Марк после пита пошел медленнее на 0.8 сек на 31-33 кругах. Стратеги Феррари должны знать, что Фет обращается с резиной бережней Марка, а значит скорость он не потеряет еще долго. Далее, надо всегда ждать подлянку от РБР. В Абу-Даби развели в 10-м, подложив Марка как приманку с ранним питом, мало?

Я вот в этом году не заметил, что Феттель особо бережно обращается с резиной в отличие от Марка, тут все зависит от конкретного гран-при. Более того у Феттеля были свои проблемы с резиной.

Да и это даже не важно, просто была возможность уничтожить гонку Фету - если бы Масса начал его тормозить, ему надо было бы либо смирится с потерей огромного кол-ва времени - как Шуми за Кими, либо ехать на пит - но на СС он бы не доехал с 1-м питом, так что второй пит, а это слив. Самое замечательное, что Масса даже ничего бы не потерял по позициям, сзади Кими был далеко

Ты не понимаешь, это Феррари, а не Рено имени Флава. И никто тут ради вашего Кумира не будет гробить окончательно гонку другому пилоту, или посылать его специально в стенку. Более того, ты даже исходя из общедоступной информации, которая не раз бывала на форуме никак не можешь понять тонкость положение Феррари и Массы, и всего спектра тех проблем, которые порождает их связка. Феррари не пойдет на такой саботаж гонки Массы ради Алонсо. И это надо принять как данность, а не думать что все будет решаться методами Флава.

Стартеги на то и стратеги, чтобы думать о победе в ЧМ, а не только решать локальные задачи на трассе. Интересно, там кто-нибудь думал о том, что с тактикой позднего пита на Софте Фет, не будучи запертым, мог вообще выиграть гонку, если бы пошел дождь между 30-м и 45-м кругом? А вероятность этого радар давал не нулевую отнюдь. А если бы Веббер начал тормозить Росберга с Алом намерянно? Ты веришь в честную-игру Матешица? Я нет.

А если бы дождь пошел еще раньше? Или ради 15 кругов стратеги должны жертвовать полностью репутацией команды (и так в Германии 2010 года пожертвовали), метаться из стороны в сторону.

И главное: почему Уэббер все же не начал специально тормозить Росберга и Алонсо? Наверное все же в Феррари лучше понимают что происходит внутри РБР, чем мы все, а?

Только слепой может не увидеть, как у нас(в Лотусе) лажают стратеги. Жаркие Бахрейн и Испанию просто протупили, даже ваши, кто следит за таймингом ферраристы это подтвердят. Дом для Ала вылавливает все возможные очки.

А это самое главное умение команды, вытаскивать максимум. И да, не стоит думать, что все гран-при будут при откровенной жаре. Была бы Феррари в 2008 и 2010 года такой, как сейчас, было бы у нас на два ЛЗ больше, нежели имеем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот она сущность))) а сам или только за счет пикеллы)

в Формуле-1 результат всегда принадлежит команде, поэтому "сам" тут не уместно. Вся команда должна работать на результат, включая Массу. Так как он слишком сильно отстал после первых 5-ти гонок в ЛЗ, то его работа на более успешного напарника - логична и справедлива.

Тем более, в данной ситуации сам ход гонки намекал на то, что Массу надо оставлять, ибо это давало: 1) Тормозить главного соперника - Фета, разрушая его стратегию 2) На случай дождя Масса становился джокером - он мог выиграть гонку в таком случае!!! 3) Кими был очень далеко и не игражал потерей позиции 4) Как раз чтбы обыграть Фета и надо было оставлять Массу на трассе.

Единственное, чего лишался Масса в случае позднего пита - это возможности побороться с Хэмом, в принципе он мог сделать с ним тоже, что и Алонсо сделал, тем более что пит Массы вообще феноминальный вышел - 24.993

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только слепой может не увидеть, как у нас(в Лотусе) лажают стратеги. Жаркие Бахрейн и Испанию просто протупили, даже ваши, кто следит за таймингом ферраристы это подтвердят. Дом для Ала вылавливает все возможные очки.

Окажись Кими из другого теста, глядишь бы Дом и до сих пор вылавливал для него очки. А так, че пришел, на погоду попенять или на то что Булье не рыбак вовсе и выловить для Кимана ниче не может?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И главное: почему Уэббер все же не начал специально тормозить Росберга и Алонсо? Наверное все же в Феррари лучше понимают что происходит внутри РБР, чем мы все, а?
не рви шаблон пилотофанам :) они не понимают, как это можно дать выиграть второму пилоту. ведь все победы однозначно должны отдаваться лидерам. а тут "какой-то уэббер" ))) он же просто обязан был всех оттормаживать чтобы победило быковское светило.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в Формуле-1 результат всегда принадлежит команде, поэтому "сам" тут не уместно. Вся команда должна работать на результат, включая Массу. Так как он слишком сильно отстал после первых 5-ти гонок в ЛЗ, то его работа на более успешного напарника - логична и справедлива.

Тем более, в данной ситуации сам ход гонки намекал на то, что Массу надо оставлять, ибо это давало: 1) Тормозить главного соперника - Фета, разрушая его стратегию 2) На случай дождя Масса становился джокером - он мог выиграть гонку в таком случае!!! 3) Кими был очень далеко и не игражал потерей позиции 4) Как раз чтбы обыграть Фета и надо было оставлять Массу на трассе.

Единственное, чего лишался Масса в случае позднего пита - это возможности побороться с Хэмом, в принципе он мог сделать с ним тоже, что и Алонсо сделал, тем более что пит Массы вообще феноминальный вышел - 24.993

А с чего ты решил, что Феррари считает его основным соперникjм, у них нет ненависти к Хэму, поэтому они могут считать иначе тебя, может они действовали именно по Хэму, хотели опередить его?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо признать правоту двоих из ларца: с тактикой команда налажала. Моя реакция на его пит была сравнима с реакцией на его же пит в Абу Даби 2010. Он был секунды на 2 - 2,5 быстрее всех остальных, даже если на следующем круге темп упал бы на секунду, он был бы все равно быстрее и Росберга и Марка. Затупили на мостике и это надо признать. Это не стоило нам потерь, но не дало выиграть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ваша говнотачка только по холодку и может чего

Ага, "Джеймсу Ханту" :pink: привеДы передавай :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще показательно, новая тема Феррари, и сразу начинается с обвинений Алонсо, что он недостаточно хорош. :facepalm: Нет слов, уже нет наверное ни одного более-менее серьёзного эксперта кто не назвал бы его лучшим пилотом на данный момент и не отметил, что только он вытаскивает это безнадёжное ведро в лидеры чемпионата, а здесь всё цветёт буйным цветом альтернативная реальность - красный мега-самовоз и супер-мостик, и только криворукие бездари Испанец с Бразильцем не смогли выиграть дублем все гонки, гады такие. :D

Та, как бы, первый пост темы - явная "какашка" болельщика Алонсо в сторону команды... В ответ ничего лучше такой же необоснованной "какашки" не нашлось.

И - покатилось... %:?*ь, печально... Ребята, ну что же вы?

Хоть проси модераторов тему опять убивать и по новой начинать.

А особо рьяных спорщиков, просить быть... да поумнее!

А так, вообще то, поздравляю всех наших: и феррофилов и алонсофилов с лидерством в чемпе.

Как на мой взгляд, так и команда, так и лидер её сработали нынче отлично. Да и Фелипе подтянулся. Вот теперь похоже на включение Феррари в борьбу за чемп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо признать правоту двоих из ларца: с тактикой команда налажала. Моя реакция на его пит была сравнима с реакцией на его же пит в Абу Даби 2010. Он был секунды на 2 - 2,5 быстрее всех остальных, даже если на следующем круге темп упал бы на секунду, он был бы все равно быстрее и Росберга и Марка. Затупили на мостике и это надо признать. Это не стоило нам потерь, но не дало выиграть.

Надо признать, что благодаря четкой работе, мы получили подиум и лидерство в ЛЗ. А для тех, у кого продолжает чесаться, есть тема альтернативная история, туда и вэлкам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот на том, что мы ищем смену испанцу пожалуйста поподробнее. Может ты все-таки спутала красно-желтый флаг с зелено-сине-желтым? И уж если на то пошло, то Алонсо гнали из команды только массафилы. Но отождевстлять их с болельщиками команды, как бы помягче сказать некорректно

О да, а почитать коменты после объявления о продлении Алонсо до 2016 ? Слезы ведь лили, что закрыл дорогу бесподобному Фетелю. Да и чего далеко ходить был тут многостраничный холивар на эту тему, сразу после тестов в Барсе.

Да, если честно, то нормально к этому отношусь, позиция, что "не родился еще гонщик достойный Феррари" вполне понятна. Но и нас не надо так уж рьяно ругать за нелюбовь к команде. Ясно же что не любим, мы болеем за пилота. Уйдет он на пенсию и лично мне, что Феррари, что Мак, то же что и Маруся :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо признать правоту двоих из ларца: с тактикой команда налажала. Моя реакция на его пит была сравнима с реакцией на его же пит в Абу Даби 2010. Он был секунды на 2 - 2,5 быстрее всех остальных, даже если на следующем круге темп упал бы на секунду, он был бы все равно быстрее и Росберга и Марка. Затупили на мостике и это надо признать. Это не стоило нам потерь, но не дало выиграть.

Это 2.5 секунды ты откуда взял? Еще раз, как изношенный СС мог оказаться быстрее свежего С при машинах примерно равных по скорости после 33 кругов? Поясните мне это пожалуйста. На следующий круг все бы резко вернулось на свои места ибо Хэм долго резину не будет прогревать, то же касается Росберга и Уэббера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Далее, надо всегда ждать подлянку от РБР. В Абу-Даби развели в 10-м, подложив Марка как приманку с ранним питом, мало?

А потом это

просто была возможность уничтожить гонку Фету - если бы Масса начал его тормозить, ему надо было бы либо смирится с потерей огромного кол-ва времени - как Шуми за Кими, либо ехать на пит - но на СС он бы не доехал с 1-м питом, так что второй пит, а это слив. Самое замечательное, что Масса даже ничего бы не потерял по позициям, сзади Кими был далеко

Мда. Ненавидишь РБР так хоть свою команду до "такого" якобы уровня не опускай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О да, а почитать коменты после объявления о продлении Алонсо до 2016 ? Слезы ведь лили, что закрыл дорогу бесподобному Фетелю. Да и чего далеко ходить был тут многостраничный холивар на эту тему, сразу после тестов в Барсе.

В действительности писал такое только я. И то, это казалось лишь моих сомнений насчет такого длинного контракта, ибо я считал, что лучше на года два, потом еще раз продлевать и так далее. А не сразу брать таким махом. Но я не писал, что Алонсо не подходит Феррари в тот момент.

Да, если честно, то нормально к этому отношусь, позиция, что "не родился еще гонщик достойный Феррари" вполне понятна. Но и нас не надо так уж рьяно ругать за нелюбовь к команде. Ясно же что не любим, мы болеем за пилота. Уйдет он на пенсию и лично мне, что Феррари, что Мак, то же что и Маруся :)

Интересно. а у кого из болельщиков Феррари такая позиция? Даже очень "любящий" Алонсо Драгон и тот не отрицает, что он гонщик топ-уровня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...