Pnevmoslonic Опубликовано 30.07.2012 19:19 Проблемы скорее в распределении потоков набегающего воздуха. Похоже с трубой проблемы до конца не решены.Труба тут думаю не причем. Дело в том что тесты на трассе все равно ни что не заменит, а на трассе именно облизывание идет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shivany Опубликовано 30.07.2012 19:25 Труба тут думаю не причем. Дело в том что тесты на трассе все равно ни что не заменит, а на трассе именно облизывание идет Тесты показывают общую картину относительно болида. Проблемы аэродинамики же можно и должно обнаруживать в трубе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гомункул Опубликовано 30.07.2012 19:37 не понимаю я Ф1 ... почему упираются и не позволяют продувать полноразмерные модели. Ведь это много лучше, чем уменьшеную ... Результаты будут более точные. Задрали с этой экономией!!!Да и далеко не факт, что производство уменьшенной модели, будет принципиально дешевле 100%-го аналога. Тут уже вопрос затрат состоит в перекалибровке трубы или её модернизации (адаптации) под новый масштаб. А итоге частенько бывает, что новинки в итоге не сработали, т.е. много мегабаксов на ветер.А вообще да, эта моментами пустоголовая экономия слегка раздражает. С понтом для экономии на тестах, все кинулись на построение электронных моделей со сверх мощными компьютерами и сверхнавороченными симуляторами. Сомневаюсь, что это оборудование, плюс содержание высококвалифицированных работников в этой области, стоят меньше десятка дополнительных дней тестов в год. Тем более, что была здравая мысль проводить тесты после ГП или вернуть тестовый четверг. Нет дополнительных затрат на логистику, плюс не нужно дополнительной тестовой бригады. Только аренда трассы и бенз...Умом ФИА не понять... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 30.07.2012 19:39 Тесты показывают общую картину относительно болида. Проблемы аэродинамики же можно и должно обнаруживать в трубе.Расскажи как воссоздать в аеротрубе с половинным масштабом поток раскаленных газов на диффузор, а потом как оценить эффективность самого диффа, а через это и работу некоторых элементов аеродинамики, находящихся в другой части болида?))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAS_17 Опубликовано 30.07.2012 19:42 Да и далеко не факт, что производство уменьшенной модели, будет принципиально дешевле 100%-го аналога. Тут уже вопрос затрат состоит в перекалибровке трубы или её модернизации (адаптации) под новый масштаб.А вообще да, эта моментами пустоголовая экономия слегка раздражает. С понтом для экономии на тестах, все кинулись на построение электронных моделей со сверх мощными компьютерами и сверхнавороченными симуляторами. Сомневаюсь, что это оборудование, плюс содержание высококвалифицированных работников в этой области, стоят меньше десятка дополнительных дней тестов в год. Тем более, что была здравая мысль проводить тесты после ГП или вернуть тестовый четверг. Нет дополнительных затрат на логистику, плюс не нужно дополнительной тестовой бригады. Только аренда трассы и бенз...Умом ФИА не понять...дело не в стоимости модели, дело в том, что увеличение сечения трубы вдвое, повышает расходы на саму трубу в квадрате или около того!? Но ведь тут другой выигрыш - более точные тесты позволят уменьшить количество продувок! Ещё надо посчитать, что в итоге будет дешевле. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 30.07.2012 19:44 дело не в стоимости модели, дело в том, что увеличение сечения трубы вдвое, повышает расходы на саму трубу в квадрате или около того!? Но ведь тут другой выигрыш - более точные тесты позволят уменьшить количество продувок! Ещё надо посчитать, что в итоге будет дешевле.Скорость потока воздуха в аеротрубе ограничена регламентом. Поэтому что будет происходит на скорости 280-300км/ч с потоками воздуха вокруг болида высчитуют скорее всего по формулам, которые тоже имеют некоторую погрешность. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAS_17 Опубликовано 30.07.2012 19:46 Скорость потока воздуха в аеротрубе ограничена регламентом. Поэтому что будет происходит на скорости 280-300км/ч с потоками воздуха вокруг болида высчитуют скорее всего по формулам, которые тоже имеют некоторую погрешность.Это правда? А чего они тогда испытывают в трубе?! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 30.07.2012 19:48 Это правда? А чего они тогда испытывают в трубе?! С чего бы мне писать не правду? Ну испытывают то, что можно испытать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAS_17 Опубликовано 30.07.2012 19:52 С чего бы мне писать не правду? Ну испытывают то, что можно испытать.ты не понял, у меня нет к тебе претензий! Я удивлен регламенту по данному вопросу!!!!В СССР были построены громадные трубы, и скорость потока в них была ... офигеть какой. Вот бы Марусе там потестироваться , сразу бы все огрехи вылизали!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 30.07.2012 20:00 ..........я то же думаю проюлемы с трубойвон как тщательно протоколируют нижнию часть F2012 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pnevmoslonic Опубликовано 30.07.2012 20:02 Тесты показывают общую картину относительно болида. Проблемы аэродинамики же можно и должно обнаруживать в трубе.Не всегда. И не обязательно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 30.07.2012 20:09 Это те самые амбициозные крылья или их уже в Венгрии поставили?"Амбициозные крылья" - однозначный фэйл. Эта модель (характерные торцевые пластины и плавная, "ножевидная" основная плоскость) - ...мусолится уже третье (!!!) Гран-При на практиках, но так и не доживает до использования в гонке... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 30.07.2012 20:29 Ты что предпочитаешь: пардон, ни о чем не говорящую астрологию или факты? Ал, разумеется, оборачивал все в свою пользу не только на трассах (здесь и спорить даже нечего))))). Не всегда, правда, прокатывало, в Макларене с Венгрии не прокатило, например, но обычно это дает результат. Но и не мудрено.То что случилось в Венгрии можно назвать как угодно, но не и подковерность. Оно случилось точно на ковре, в прямом ефире, все видели, услышали и поняли - ето была открытая война, а не подковерность.Если Фернандо умел играть подковерные игри, до етой ситуации не дошлось бы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pnevmoslonic Опубликовано 30.07.2012 21:03 ...мусолится уже третье (!!!) Гран-При на практиках, но так и не доживает до использования в гонке...Как вариант они часть большого апгрейда, который готовится. Поэтому тестят частями. Поэтому и мажу пол машины в краску и фотографируют. Сильно сомневаюсь что большой апгрейт в Испании труба осилила и переднее крыло нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Senna Forever Опубликовано 31.07.2012 00:04 Многабукаф Ну вот мы уже практически пришли к консенсусу, я почти со всем согласен, и с тем, что если команда плохо работает, то не победишь. В этом сезоне я увидел как команда старается и работает, поэтому сказал что плохо о ней не напишу. Не всё получилось и получается, но старания и воли к победе не отнять, при этом в достаточно честно борьбе, за что респект.Поспорю только с этим:Станет трехкратным, тогда может для меня и войдет в десятку.Точнее даже не поспорю, а поинтересуюсь. Кто выше и какие критерии крутизны? Только количество титулов? Но по-моему это как раз далеко не лучший критерий. У Мэнсела один титул, да и тот самовозный, у Мосса ни одного. А если уж не глядя на гонки брать только статистику, то можно победы в гран при посмотреть. Ал на 5 месте, отстаёт от того же Мэнсела на одну победу. При этом у Алонсо есть победы на одной и той же трассе на болидах трёх разных команд, это уникальное достижение, которое было у пары человек в истории. Он побеждал на Мишлене, Бриджстоуне и Пирелли, на совершенно разных шинах, требующих разных стилей пилотирования. Короче не знаю о чём тут говорить, это как я бы сказал, что для меня Феррари не входит в пятёрку самых крутых исторических команд, но я конечно такую чушь нести не буду Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
septacid Опубликовано 31.07.2012 03:02 А зря....Феррари без одного периода в своем существовании довольно посредственная команда. Для меня знаете ли четырехкратный Прост авторитет побольше чем местные махатели красным флажком.Этот бренд сделан не историей а несколькими людьми оказавшимися вместе в одно удобное время.Все говорят о пиетете к феррари на автомате. Но никто разгребать за ней лошадиный помет отчего то не кинулся.Даже Шуми предпочел в итоге "не вступить в старую реку дважды" и предпочел того, кого считал всерьез причастным к своим успехам.ЗЫ: Ну конечно я тоже отмечу ...не беззубое руководство и не страшную тетку с микрофоном коей нас пытаются зомбировать...А тех кто за Алонсо пришел. пытатся делать новую легенду. смешно конечно...вопреки фиа и чаяниям FOM маркетологов Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 31.07.2012 03:03 да ,конечно ,в предыдушем ГП собирали тестовые даные(непревычный вид F2012)Как пишут .Томбазис в купе с Бирном отслеживают тестовые даные элеронов и вроде бы нашли проблемыАлонсо говорит .что они много тестировали,но пока детали нуждаются в доработке,и поэтому вернулись к старой версииДля Италии будет обычный "пакет Monza" с уникальным передним крылом малой нагрузкеОчень интересно. Рори нечасто фигурирует в сводках новостей. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 31.07.2012 03:07 А зря....Феррари без одного периода в своем существовании довольно посредственная команда.Для меня знаете ли четырехкратный Прост авторитет побольше чем местные махатели красным флажком.Этот бренд сделан не историей а несколькими людьми оказавшимися вместе в одно удобное время.Все говорят о пиетете к феррари на автомате. Но никто разгребать за ней лошадиный помет отчего то не кинулся.Даже Шуми предпочел в итоге "не вступить в старую реку дважды" и предпочел того, кого считал всерьез причастным к своим успехам.Конечно, посредственная, отстойная, подзаборная - типа ХРТ. Мы это и без тебя знали прекрасно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shivany Опубликовано 31.07.2012 03:14 Расскажи как воссоздать в аеротрубе с половинным масштабом поток раскаленных газов на диффузор, а потом как оценить эффективность самого диффа, а через это и работу некоторых элементов аеродинамики, находящихся в другой части болида?)))Я не собирался говорить о том, что полноценные тесты полностью можно заменить продувкой в трубе. Но только ли Феррари в таких условиях?Поскольку проблемы обнаружены в эффективности изготовленного и установленного крыла, сделан вывод о том, что их (проблемы) можно было обнаружить в трубе. Раз это трубой не установлено, сделан вывод о некоторых ее нерешенных погрешностях. Внимание вопрос. В чем я был неправ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 31.07.2012 05:40 ну это очень по-нашему же, прямо как у классика Радует, что люди читают Довлатова Новые антикрылья для Спа и Монцы должны быть обязательно.Для Монцы спецобвес уже даже к апгрейдам не относится. Всё равно только на одну гонку...Ну вот мы уже практически пришли к консенсусу, я почти со всем согласенМой вариант момента всеобщего консенсуса )))Ленин и Партия... Кто более матери-истории ценен?Мы говорим Ленин, подразумеваем Партия.Мы говорим Партия, подразумеваем Ленин! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shivany Опубликовано 31.07.2012 05:54 Очень интересно. Рори нечасто фигурирует в сводках новостей.Да, тоже порадовало, что Рори прикладывает руку к машинке. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 31.07.2012 07:51 Вот что, возможно, нам поможет Пилот "Макларена" Дженсон Баттон отметил, что будет готов помочь своему напарнику Льюису Хэмилтону в борьбе за чемпионский титул, если у него самого не останется шансов на победу. Однако пока он не намерен пропускать вперёд напарника, если тот будет следовать позади него."Если я лидирую в гонке, то хочу её выиграть. Меня ни о чём не просили, но если наступит момент в чемпионате, когда у меня не будет шансов на победу, то, очевидно, я буду желать помочь моему товарищу по команде", — цитируют Баттона британские СМИ.Та же фигня, думается, будет и в Лотусе... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 31.07.2012 07:54 А действительно, что люди в этой Феррари нашли? Только что красная. :laugh: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shivany Опубликовано 31.07.2012 08:02 Вот что, возможно, нам поможет Та же фигня, думается, будет и в Лотусе... Насчет Мака согласен. А с Лотусом наверное посложнее будет. Тем более после разговоров о возврате Кими. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 31.07.2012 08:04 Вот что, возможно, нам поможет Та же фигня, думается, будет и в Лотусе... абсурд. чтобы не говорили пилоты, интересы команды выше Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах