Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Scuderia Ferrari (27.05.2012 - 18.09.2012)

Recommended Posts

Лично я пока считаю, что Феррари вполне может продлить контракт и с Ф.Массой. Последние пару гонок показали, что скорость у него никуда не пропала, нужен только путевый(под его стиль) болид. :)

Главное, что бы твои подсчеты не совпали с директором "конюшни". По крайней мере, я буду на это надеятся :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Росберг - его в Мерсе кажись назначили главным "возродителем легендарной команды"

вот и хорошо. надеюсь в Феррари и без него достойных пилотов найдут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот и хорошо. надеюсь в Феррари и без него достойных пилотов найдут

Перечитал тут на досуге... Петер за Переса аки лев бьётся, Уэббер старые оковы на новые менять не хочет. Ну, типа эти уже родные, почти не трут... Хэмильтона походу сами не хотят (и правильно делают). А кто остался-то? Ааааа, точно, старый добрый Масса, который сияет и рассказывает, что ему болид всё больше и больше подходит. Так глядишь к концу года совсем подойдёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перечитал тут на досуге... Петер за Переса аки лев бьётся, Уэббер старые оковы на новые менять не хочет. Ну, типа эти уже родные, почти не трут... Хэмильтона походу сами не хотят (и правильно делают). А кто остался-то? Ааааа, точно, старый добрый Масса, который сияет и рассказывает, что ему болид всё больше и больше подходит. Так глядишь к концу года совсем подойдёт.

Я с 2010 утверждаю, что с Массой продлять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я с 2010 утверждаю, что с Массой продлять.

Не хочу Массу в Феррари в 2013-м :cray2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перечитал тут на досуге... Петер за Переса аки лев бьётся, Уэббер старые оковы на новые менять не хочет. Ну, типа эти уже родные, почти не трут... Хэмильтона походу сами не хотят (и правильно делают). А кто остался-то? Ааааа, точно, старый добрый Масса, который сияет и рассказывает, что ему болид всё больше и больше подходит. Так глядишь к концу года совсем подойдёт.

я этому уже и не удивлюсь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лука тут давеча призывал начать делать конкретные шаги по сокращению расходов в Ф1. Жан отреагировал очень оперативно...

Президент Международной автомобильной федерации ФИА Жан Тодт заявил, что в целях снижения затрат на участие в Формуле-1 будет снижено разрешённое количество моторов на сезон.

"Да, это действительно так, что цена на новые турбомоторы V6 будет выше, чем на нынешние двигатели. Но точно так же верно и то, что ФИА находится в постоянных консультациях с производителями моторов, чтобы найти способы для сокращения расходов. Мы уже договорились о том, что в Формуле-1 сократится число двигателей на сезон — в 2012 году на пилота приходится восемь моторов, в 2014-м их будет всего пять, а в 2015 году только четыре", — цитирует Тодта Autosport.

:facepalm:

Я как представлю себе пять сырых турбодвижков на весь сезон 2014, мне реально плохо становится. В последних гонках в первых рядах будут стартовать Маруси с ХРТ, поскольку остальные из штрафов вылезать не будут...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:facepalm:

Я как представлю себе пять сырых турбодвижков на весь сезон 2014, мне реально плохо становится. В последних гонках в первых рядах будут стартовать Маруси с ХРТ, поскольку остальные из штрафов вылезать не будут...

А они значит единственные, кто сможет их сберечь ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лука тут давеча призывал начать делать конкретные шаги по сокращению расходов в Ф1. Жан отреагировал очень оперативно...

:facepalm:

Я как представлю себе пять сырых турбодвижков на весь сезон 2014, мне реально плохо становится. В последних гонках в первых рядах будут стартовать Маруси с ХРТ, поскольку остальные из штрафов вылезать не будут...

Ну, невозможно разыигравать бесконечно лотария с шинами. Люди уже начали говорит, что скучают по те времена, когда моторы горели.

Вот - Жан позаботился.

Хотя в конце все согласятся на 6.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А они значит единственные, кто сможет их сберечь ?

Они и сейчас самые бережливые :) В квалах практически не ездят, в гонках тоже не сильно напрягаются и сходят в числе первых. Недавно была информация, что ХРТ только в Барсе второй движок поставили, тогда как все остальные уже третий, а то и четвёртый... :)

Хотя в конце все согласятся на 6.

Ещё и счастливы будут, что хоть что-то удалось отвоевать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они и сейчас самые бережливые :) В квалах практически не ездят, в гонках тоже не сильно напрягаются и сходят в числе первых. Недавно была информация, что ХРТ только в Барсе второй движок поставили, тогда как все остальные уже третий, а то и четвёртый... :)

Феррари тогда стоит поспешить и всучить им свои движки, с функцией дистанционного контроля сгорания. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари тогда стоит поспешить и всучить им свои движки, с функцией дистанционного контроля сгорания. :D

Не надо дискредетировать продукцию Ferrari :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надо дискредетировать продукцию Ferrari :)

Но позвольте, вы уже переживаете за еще не сгоревшие движки 2014 года :bigwink: . А если утонет флагман, кто вспомнит о какой-то там группе поддержки :bleh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но позвольте, вы уже переживаете за еще не сгоревшие движки 2014 года :bigwink: . А если утонет флагман, кто вспомнит о какой-то там группе поддержки :bleh:

Я переживаю за цирк, который будет твориться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До этого цирка еще полтора года, еще все очень сильно поменяться может. Чего гадать то :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До этого цирка еще полтора года, еще все очень сильно поменяться может. Чего гадать то :)

Гадать не сложно. Новые движки однозначно будут страдать детскими болезнями. Причём у всех. По уму, на стартовый сезон нужно увеличивать количество двигателей, а не уменьшать. Причём, дополнительные (к предполагаемым пяти) движки командам тоже не бесплатно доставаться будут. Так какая тут нафиг экономия? Это скорее приведёт к фразам типа: "А может побережём двигатель и сойдём?" как уже было в даже менее экстремальных условиях Регламента. И если сейчас считают гонки тупым доезжаловом из-за резины, то в 2014 прибавится ещё и головная боль за двигатели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня еще есть подозрение что увеличенные требования к надежности увеличат стоимость разработки двигателей и это перекроет мизерную экономию от уменьшения количества их производства

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня еще есть подозрение что увеличенные требования к надежности увеличат стоимость разработки двигателей и это перекроет мизерную экономию от уменьшения количества их производства

А так оно и будет. И на деле опять получим приличные расходы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Резина - Пирелли, движки - ВАЗ по 2 на сезон, все трассы поливать водой, вместо квалы тянуть жребий. Вот это будет нескучно. Старика Берни это точно развлечет.

Самое печальное , что мы все равно будем ЭТО смотреть и обсуждать и переживать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое печальное , что мы все равно будем ЭТО смотреть и обсуждать и переживать.

Это не печальное. Это поразительное. :)

Хотя... "Человек - такая скотина, ко всему привыкает" © )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не хочу Массу в Феррари в 2013-м :cray2:

а с какого перепуга он там будет? Зачем? Он не стоит и 10% той суммы, что получает. Он способен только показывать высокие результаты на самовозной, близкой к идеалу технике, а такую красные в современных реалиях не способны делать, в лчшем случае способны быть на уровне лучших. Перес молод и показывает значительно лучшие результате на среднем болиде.

Перес будет напарником Эль-банко!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перес будет напарником Эль-банко!

Перес выстрелил 2 раза (зато сверхмощно, одна почти-победа и ещё один подиум), а в остальное время коллекционировал 11 места в основном.

Масса же местами смотрится пугающе пристойно. Пугающе - это потому, что реально страшно, что оставят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перес выстрелил 2 раза (зато сверхмощно, одна почти-победа и ещё один подиум), а в остальное время коллекционировал 11 места в основном.

Масса же местами смотрится пугающе пристойно. Пугающе - это потому, что реально страшно, что оставят.

а Масса, простите, какие места коллекционировал? Обычно ниже 11 вроде :) Очки пока жалкие набирает, а 2 подиума - это круто.

Ща просто машина поехала, и Масса прибавил. Хотя косячить не перестает даже в таких условиях.

Попрут его, не переживай. Перес и спонсоров добавит и денег много на него не надо. пока. А Масса это только сопли, выкинутые на ветер деньги и вечно слитый КК

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не хочу Массу в Феррари в 2013-м :cray2:

Тут надо выбирать - или не хотеть Массу в 2013, или хотеть, чтобы Алонсо был уверенным в себе лидером Феррари. Ибо, второй уверенный в себе гонщик Феррари может запросто вывести Алонсо из равновесия. Поэтому, Массу на позицию второго гонщика Феррари не имеет конкурентов. Ну, разве что Уэббер. Этот может захотеть уйти на пенсию из боксов Феррари, а не РБ. Перес же амбициозен и, вообщем то, шапка здесь явно по Сеньке. Начнет портить кровь Алонсо, пойдут скандалы, интриги, траблы... Так что, только Масса!:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут надо выбирать - или не хотеть Массу в 2013, или хотеть, чтобы Алонсо был уверенным в себе лидером Феррари. Ибо, второй уверенный в себе гонщик Феррари может запросто вывести Алонсо из равновесия. Поэтому, Массу на позицию второго гонщика Феррари не имеет конкурентов. Ну, разве что Уэббер. Этот может захотеть уйти на пенсию из боксов Феррари, а не РБ. Перес же амбициозен и, вообщем то, шапка здесь явно по Сеньке. Начнет портить кровь Алонсо, пойдут скандалы, интриги, траблы... Так что, только Масса! :)

Такая наивность. Феррари не Макларен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...