The Undertaker Опубликовано 14.06.2012 15:08 Лично я пока считаю, что Феррари вполне может продлить контракт и с Ф.Массой. Последние пару гонок показали, что скорость у него никуда не пропала, нужен только путевый(под его стиль) болид. Главное, что бы твои подсчеты не совпали с директором "конюшни". По крайней мере, я буду на это надеятся Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 14.06.2012 15:11 Росберг - его в Мерсе кажись назначили главным "возродителем легендарной команды"вот и хорошо. надеюсь в Феррари и без него достойных пилотов найдут Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 14.06.2012 16:51 вот и хорошо. надеюсь в Феррари и без него достойных пилотов найдутПеречитал тут на досуге... Петер за Переса аки лев бьётся, Уэббер старые оковы на новые менять не хочет. Ну, типа эти уже родные, почти не трут... Хэмильтона походу сами не хотят (и правильно делают). А кто остался-то? Ааааа, точно, старый добрый Масса, который сияет и рассказывает, что ему болид всё больше и больше подходит. Так глядишь к концу года совсем подойдёт. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 14.06.2012 16:59 Перечитал тут на досуге... Петер за Переса аки лев бьётся, Уэббер старые оковы на новые менять не хочет. Ну, типа эти уже родные, почти не трут... Хэмильтона походу сами не хотят (и правильно делают). А кто остался-то? Ааааа, точно, старый добрый Масса, который сияет и рассказывает, что ему болид всё больше и больше подходит. Так глядишь к концу года совсем подойдёт.Я с 2010 утверждаю, что с Массой продлять. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Koшка Опубликовано 14.06.2012 17:10 Я с 2010 утверждаю, что с Массой продлять.Не хочу Массу в Феррари в 2013-м :cray2: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 14.06.2012 17:25 Перечитал тут на досуге... Петер за Переса аки лев бьётся, Уэббер старые оковы на новые менять не хочет. Ну, типа эти уже родные, почти не трут... Хэмильтона походу сами не хотят (и правильно делают). А кто остался-то? Ааааа, точно, старый добрый Масса, который сияет и рассказывает, что ему болид всё больше и больше подходит. Так глядишь к концу года совсем подойдёт.я этому уже и не удивлюсь Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 14.06.2012 18:51 Лука тут давеча призывал начать делать конкретные шаги по сокращению расходов в Ф1. Жан отреагировал очень оперативно...Президент Международной автомобильной федерации ФИА Жан Тодт заявил, что в целях снижения затрат на участие в Формуле-1 будет снижено разрешённое количество моторов на сезон."Да, это действительно так, что цена на новые турбомоторы V6 будет выше, чем на нынешние двигатели. Но точно так же верно и то, что ФИА находится в постоянных консультациях с производителями моторов, чтобы найти способы для сокращения расходов. Мы уже договорились о том, что в Формуле-1 сократится число двигателей на сезон — в 2012 году на пилота приходится восемь моторов, в 2014-м их будет всего пять, а в 2015 году только четыре", — цитирует Тодта Autosport. Я как представлю себе пять сырых турбодвижков на весь сезон 2014, мне реально плохо становится. В последних гонках в первых рядах будут стартовать Маруси с ХРТ, поскольку остальные из штрафов вылезать не будут... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Misty Опубликовано 14.06.2012 18:59 Я как представлю себе пять сырых турбодвижков на весь сезон 2014, мне реально плохо становится. В последних гонках в первых рядах будут стартовать Маруси с ХРТ, поскольку остальные из штрафов вылезать не будут...А они значит единственные, кто сможет их сберечь ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 14.06.2012 19:03 Лука тут давеча призывал начать делать конкретные шаги по сокращению расходов в Ф1. Жан отреагировал очень оперативно... Я как представлю себе пять сырых турбодвижков на весь сезон 2014, мне реально плохо становится. В последних гонках в первых рядах будут стартовать Маруси с ХРТ, поскольку остальные из штрафов вылезать не будут...Ну, невозможно разыигравать бесконечно лотария с шинами. Люди уже начали говорит, что скучают по те времена, когда моторы горели. Вот - Жан позаботился.Хотя в конце все согласятся на 6. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 14.06.2012 19:12 А они значит единственные, кто сможет их сберечь ?Они и сейчас самые бережливые В квалах практически не ездят, в гонках тоже не сильно напрягаются и сходят в числе первых. Недавно была информация, что ХРТ только в Барсе второй движок поставили, тогда как все остальные уже третий, а то и четвёртый... Хотя в конце все согласятся на 6.Ещё и счастливы будут, что хоть что-то удалось отвоевать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Misty Опубликовано 14.06.2012 19:26 Они и сейчас самые бережливые В квалах практически не ездят, в гонках тоже не сильно напрягаются и сходят в числе первых. Недавно была информация, что ХРТ только в Барсе второй движок поставили, тогда как все остальные уже третий, а то и четвёртый... Феррари тогда стоит поспешить и всучить им свои движки, с функцией дистанционного контроля сгорания. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 14.06.2012 19:33 Феррари тогда стоит поспешить и всучить им свои движки, с функцией дистанционного контроля сгорания. Не надо дискредетировать продукцию Ferrari Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Misty Опубликовано 14.06.2012 19:41 Не надо дискредетировать продукцию Ferrari Но позвольте, вы уже переживаете за еще не сгоревшие движки 2014 года :bigwink: . А если утонет флагман, кто вспомнит о какой-то там группе поддержки :bleh: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 14.06.2012 19:56 Но позвольте, вы уже переживаете за еще не сгоревшие движки 2014 года :bigwink: . А если утонет флагман, кто вспомнит о какой-то там группе поддержки :bleh:Я переживаю за цирк, который будет твориться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pnevmoslonic Опубликовано 14.06.2012 20:08 До этого цирка еще полтора года, еще все очень сильно поменяться может. Чего гадать то Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 14.06.2012 20:15 До этого цирка еще полтора года, еще все очень сильно поменяться может. Чего гадать то Гадать не сложно. Новые движки однозначно будут страдать детскими болезнями. Причём у всех. По уму, на стартовый сезон нужно увеличивать количество двигателей, а не уменьшать. Причём, дополнительные (к предполагаемым пяти) движки командам тоже не бесплатно доставаться будут. Так какая тут нафиг экономия? Это скорее приведёт к фразам типа: "А может побережём двигатель и сойдём?" как уже было в даже менее экстремальных условиях Регламента. И если сейчас считают гонки тупым доезжаловом из-за резины, то в 2014 прибавится ещё и головная боль за двигатели. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 14.06.2012 20:45 у меня еще есть подозрение что увеличенные требования к надежности увеличат стоимость разработки двигателей и это перекроет мизерную экономию от уменьшения количества их производства Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 14.06.2012 20:46 у меня еще есть подозрение что увеличенные требования к надежности увеличат стоимость разработки двигателей и это перекроет мизерную экономию от уменьшения количества их производстваА так оно и будет. И на деле опять получим приличные расходы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vitusyka Опубликовано 14.06.2012 20:49 Резина - Пирелли, движки - ВАЗ по 2 на сезон, все трассы поливать водой, вместо квалы тянуть жребий. Вот это будет нескучно. Старика Берни это точно развлечет.Самое печальное , что мы все равно будем ЭТО смотреть и обсуждать и переживать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 14.06.2012 21:31 Самое печальное , что мы все равно будем ЭТО смотреть и обсуждать и переживать.Это не печальное. Это поразительное. Хотя... "Человек - такая скотина, ко всему привыкает" © ))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sea Опубликовано 14.06.2012 21:42 Не хочу Массу в Феррари в 2013-м :cray2:а с какого перепуга он там будет? Зачем? Он не стоит и 10% той суммы, что получает. Он способен только показывать высокие результаты на самовозной, близкой к идеалу технике, а такую красные в современных реалиях не способны делать, в лчшем случае способны быть на уровне лучших. Перес молод и показывает значительно лучшие результате на среднем болиде.Перес будет напарником Эль-банко! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 14.06.2012 22:11 Перес будет напарником Эль-банко!Перес выстрелил 2 раза (зато сверхмощно, одна почти-победа и ещё один подиум), а в остальное время коллекционировал 11 места в основном.Масса же местами смотрится пугающе пристойно. Пугающе - это потому, что реально страшно, что оставят. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sea Опубликовано 14.06.2012 22:27 Перес выстрелил 2 раза (зато сверхмощно, одна почти-победа и ещё один подиум), а в остальное время коллекционировал 11 места в основном.Масса же местами смотрится пугающе пристойно. Пугающе - это потому, что реально страшно, что оставят.а Масса, простите, какие места коллекционировал? Обычно ниже 11 вроде Очки пока жалкие набирает, а 2 подиума - это круто.Ща просто машина поехала, и Масса прибавил. Хотя косячить не перестает даже в таких условиях.Попрут его, не переживай. Перес и спонсоров добавит и денег много на него не надо. пока. А Масса это только сопли, выкинутые на ветер деньги и вечно слитый КК Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован America Опубликовано 14.06.2012 23:27 Не хочу Массу в Феррари в 2013-м :cray2:Тут надо выбирать - или не хотеть Массу в 2013, или хотеть, чтобы Алонсо был уверенным в себе лидером Феррари. Ибо, второй уверенный в себе гонщик Феррари может запросто вывести Алонсо из равновесия. Поэтому, Массу на позицию второго гонщика Феррари не имеет конкурентов. Ну, разве что Уэббер. Этот может захотеть уйти на пенсию из боксов Феррари, а не РБ. Перес же амбициозен и, вообщем то, шапка здесь явно по Сеньке. Начнет портить кровь Алонсо, пойдут скандалы, интриги, траблы... Так что, только Масса! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pnevmoslonic Опубликовано 14.06.2012 23:59 Тут надо выбирать - или не хотеть Массу в 2013, или хотеть, чтобы Алонсо был уверенным в себе лидером Феррари. Ибо, второй уверенный в себе гонщик Феррари может запросто вывести Алонсо из равновесия. Поэтому, Массу на позицию второго гонщика Феррари не имеет конкурентов. Ну, разве что Уэббер. Этот может захотеть уйти на пенсию из боксов Феррари, а не РБ. Перес же амбициозен и, вообщем то, шапка здесь явно по Сеньке. Начнет портить кровь Алонсо, пойдут скандалы, интриги, траблы... Так что, только Масса! Такая наивность. Феррари не Макларен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах