Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Scuderia Ferrari (27.05.2012 - 18.09.2012)

Recommended Posts

Оно равнозначное на том же уровне, что было равнозначно к Льюису и Хейки: каждому по отдаче в условиях отсутствия самовоза. У команды есть план доводки болида. Если один пилот может к обновлениям приспособиться и выдаёт отличный результат, а второй - нет, то что команде делать?

так про это и говорю, я же не поливаю такой подход, что заслужил, то и получил, просто мне пытаются доказать, что при обновление машины нет крена в сторону предпочтений Ала, во что я не верю, ибо еще не сошел с ума :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бедная бедная Феррари. С такой политикой команды кроме покладистых вторикелл на место Массы никто не пойдет (ну может разве безбашенная молодежь, либо старички на пенсии). :)

Думаю, что Феттель с радостью согласится на роль второго пилота. Свои амбиции в РБР оставит и согласится.

Не, ну а чо? Он еще молод и когда Федя соизволит уйти на покой, то завторикелленый Сэб, может стать первым номером Команды.

Какие его годы? Иль он не молод и не безбашен? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу прощения за ОФФ-ТОП, но не все так просто. Хорнер пару лет тому назад:

Кристиан Хорнер: Наши пилоты получают одинаковую технику и одинаковую поддержку команды. Но будет логично, если новая машина будет заточена под стиль Феттеля, поскольку он добился больших успехов. При создании RB6 мы ориентируемся на особенности его стиля пилотирования, ....и бла бла бла

Все помнят, чем это кончилось? Феттель - 2-кратный чемпион мира.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему, это куда лучше звучит "обещаний" некоторых команд "надеяться на 3-ю подряд победу в Монреале" и т.п.

звучала бы лучше если бы сказал бы раз два, в свете не слишком удачных выступлений, но выступления неплохие......и постоянно только об этом и говорит... у других команд проблемы похлеще, но они не говорят через день об этом, а тихо спокойно решают проблемы внутри команды.. Алонсо же это выносит на публичное обсуждение...кому как мне такой подход не импанирует

Перечитала интервью, не только заглавную фразу. Нытья не увидела.

даже не читал, и нет не малейшего желания читать 20 раз одно и тоже.... у Алонсо только одна пластинка похоже, и слышать ее опять не хочется

Напоминаю господину Riva :)

НЫТЬ, ною, ноешь, ·несовер.

1. Болеть, давать о себе знать ощущением непрекращающейся тягучей боли. «Я думаю, что будет ненастье: моя абервильская рана что-то начинает ныть.» Пушкин. «Спина ныла, и голова кружилась.» А.Тургенев. Ноет в костях (у меня, у него и т.п.). Сердце ноет (у меня, у него и т.п.; о чувстве тоски, неприятности).

2. Постоянно и надоедливо жаловаться на что-нибудь (·разг. ·пренебр. ).

Ни единой близости ни с 1-м, ни со 2-м пунктами.

Я понимаю, если бы он жаловался, что Феррари такая какашка конструирует настоящее дерьмо.

Ваши "поисковые возможности" похвальны! но википедию читать мы все умеем, достаточно было указать ссылку а не выкладывать значение термина на спортивный форум! кому как по мне так НОЕТ....

Не поплачеш-не попрет. Народная мудрость.

возможно, но мне кажется. что эти постоянные интервью с подчеркиванием недоработок феррари, это форма своеобразного давления на команду, типа я тут работаю а вы там на заводе не фига не делаете....уверен, что в команде его недолюбливают....и через какое то время от бывших сотрудников команда мы об этом обязательно услышим

Надо стряхнуть пыль с "легенды о нытике Алонсо".

нет просто это факт!

Riva добился своей цели... Все наперебой стали ему возражать ))) Чего так все усердствуют? Ну понятно, что болелам Михаэля счас не сладко, вот отдельные товарищи и занимаются поисками "соринок". Свои "брёвна" ворочать уже достало :)

спасибо у нас всё хорошо, даем фору напарнику по команде

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Картикияна забыл. )))

А почему бы и нет? Посади сейчас на Феррари Картикеяна, он обо всех "огурцах" бэби-шуми напомнит. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так про это и говорю, я же не поливаю такой подход, что заслужил, то и получил, просто мне пытаются доказать, что при обновление машины нет крена в сторону предпочтений Ала, во что я не верю, ибо еще не сошел с ума

Несомненно предпочтения Алонсо учитываются больше, тут и спорить нечего. И это вполне логично и оправданно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так про это и говорю, я же не поливаю такой подход, что заслужил, то и получил, просто мне пытаются доказать, что при обновление машины нет крена в сторону предпочтений Ала, во что я не верю, ибо еще не сошел с ума :)

Несомненно предпочтения Алонсо учитываются больше, тут и спорить нечего. И это вполне логично и оправданно.

Напомню, что изначально холивар разгорелся на тему под кого была сделана машина текущего сезона. Массафилы утверждали, что она изначально была спроектирована под Алонсо. Вопрос, под кого (вернее так, с учётом чьего мнения) она дорабатывается сейчас, не дискутировался. Это понятно всем. Тем более, что во всех вариантах перевода слов Массы об этом говорится примерно одинаково :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Докажи.

И переубеди меня с моим утверждением о том, что это деталь, которая не подошла Алику, но понравилась Масе

ну попробуй найди хоть 1 фото где бы Алонсо катал бы с ними. У него их небыло, ни на тестах, ни на последующих гонках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напомню, что изначально холивар разгорелся на тему под кого была сделана машина текущего сезона. Массафилы утверждали, что она изначально была спроектирована под Алонсо. Вопрос, под кого (вернее так, с учётом чьего мнения) она дорабатывается сейчас, не дискутировался. Это понятно всем. Тем более, что во всех вариантах перевода слов Массы об этом говорится примерно одинаково :)

Да ну? А что мне тут пытались доказать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

даже не читал, и нет не малейшего желания читать 20 раз одно и тоже.... у Алонсо только одна пластинка похоже, и слышать ее опять не хочется

...кому как по мне так НОЕТ....

возможно, но мне кажется. что эти постоянные интервью с подчеркиванием недоработок феррари, это форма своеобразного давления на команду, типа я тут работаю а вы там на заводе не фига не делаете....уверен, что в команде его недолюбливают....и через какое то время от бывших сотрудников команда мы об этом обязательно услышим

нет просто это факт!

Для начала, прежде чем вбрасывать какашку стоило бы почитать хотя бы чуть дальше заголовка: "Накануне Гран При Канады Фернандо Алонсо ответил на вопросы пресс-службы Ferrari…"

Что спросили - то и ответил, все по-делу. Но в любых словах можно увидеть и нытье, и похвальбу, и давление, а также еще всякое - кому что интересно в данный момент. Зависит от впечатлительности читателя. Только что ты хочешь доказать - не читал, но осуждаю?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну попробуй найди хоть 1 фото где бы Алонсо катал бы с ними. У него их небыло, ни на тестах, ни на последующих гонках.

Мой юный друг - ты совершил роковую ошибку, ибо у фоки много (очень много) тематического красного хайреза, года так от 2006-го... :spiteful:

Барселона - Мася -

2009281_4c13e548.jpg

2009283_f82c2f1e.jpg

Барселона - Алик -

2009282_e595b446.jpg

2009284_503daa64.jpg

2009285_5effd069.jpg

В гонке Нанда использовал уже привычную конструкцию с прямыми, не изогнутыми направляющими, что подтверждает мои умозаключения о забраковании их испанцем.

ПыСы - Сеня, рекомендую и тибе изучить сие фото, ибо возрадовался ты вчера - таки вопреки, а не благодаря восседает на первой строчке магический астуриец, под Массу делает обновки подлая Скудерия !!!!!11111 :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отвлечемся - как один "жеребец" не понравился другому )))

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=c_7JqMWai4k

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отвлечемся - как один "жеребец" не понравился другому )))

Красный "жеребец" не такой имульсивный :D. Интересно, чем отделались хозяева?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну пока этим занимаешься только ты. :D Потому как я не видел таких высказываний от болельщиков Алонсо.

Но если тебе очень хочется, изволь: Алонсо нереально крут, тот, кто этого не видит - слеп или глаза его зашорены тряпкой красного цвета.

Феррари еще не достойна великого испанского чемпиона, но это отнюдь не говорит о том, что она таки не может стать его достойна. (смайл с астурийским флагом).

Интересно, тогда же такой великий Чемпион делает в недостойной его команде? :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все железо делается исключительно под Алонсо, на котором сейчас завязано все и вся. На кон поставлено слишком много, цель лишь одна. Почитай (если болеешь за Скудерию с 2002-го) про становление Феррари в конце 90-х, когда так же необходим был результат - здесь и сейчас. Тогда, некто Ирвайн, подле небезызвестного Шумми (реинкарнацией которого и является Нанда) простодушно говорил, что вообще не представляет, каким образом немец умудряется показывать результат на этом железе, которым ирландец с трудом управлял. А ведь машины были одинаковые, что у Мишахера, что у Ирвайна, буквально - одинаковые, то есть ирландец пилотировал машину немца, сделанную под и для него. И сегодня, ситуация один в один - как в конце 90-х. Только теперь in Fernando we trust, ага )))

Поясни мне, как радикальную в концептуальном смысле машину F2012, могли изначально заточить под Алонсо? Если не было ясно, насколько эффективными окажутся решения на ней? F150 - согласен, это эволюция F10, потому и затачивали под Алонсо и то, сначала Алонсо был так же недоволен ее поведением.

Вот походу сезона, когда разберутся с основными проблемами, тогда да, будут точить под Федю (вот с Испании и начали затачивать). Но, если уж говорить об истории, то F2003-GA не очень хорошо подходила Мише, а вот Баррику на ней нравилось кататься. Ну а самовозы 2002 и 2004 годов отлично походили обоим пилотам, о чем не раз сознавался Баррикелло.

то бишь Масса врет поливая команду, ну ну, он бы и на день не задержался будь это неправдой

Ну, после "самого лучшего обгона" в 2008 году мне кажется, что в команде снисходительно относятся к его пассажам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

звучала бы лучше если бы сказал бы раз два, в свете не слишком удачных выступлений, но выступления неплохие......и постоянно только об этом и говорит... у других команд проблемы похлеще, но они не говорят через день об этом, а тихо спокойно решают проблемы внутри команды.. Алонсо же это выносит на публичное обсуждение...кому как мне такой подход не импанирует

Вот мне интересно, а где же это Алонсо постоянно говорит? Если его спрашивают, как в команде, то почему он должен говорить, у нас все хорошо, прекрасная маркиза, когда все как раз обстоит не так. Но, Алонсо не раз подчеркивал, что команда движется в верном направлении, что у нее много позитивных изменений, что она готова бороться до конца. Однако,видимо кто-то очень выборочно выдергивает его слова из контекста и преподает это как то, что Алонсо публично ругает команду.

даже не читал, и нет не малейшего желания читать 20 раз одно и тоже.... у Алонсо только одна пластинка похоже, и слышать ее опять не хочется

Ну так надо для начала прочитать, чтоб не накручивать одну и ту же пластинку об "одной и то же пластинке".

Ваши "поисковые возможности" похвальны! но википедию читать мы все умеем, достаточно было указать ссылку а не выкладывать значение термина на спортивный форум! кому как по мне так НОЕТ....

возможно, но мне кажется. что эти постоянные интервью с подчеркиванием недоработок феррари, это форма своеобразного давления на команду, типа я тут работаю а вы там на заводе не фига не делаете....уверен, что в команде его недолюбливают....и через какое то время от бывших сотрудников команда мы об этом обязательно услышим

Ох, это мне напоминает одного киевского дядьку, который постоянно говорил о том, как Алонсо недолюбливают и как любят Массу и скоро Алонсо будет работать вторым номером. Только вот авторитетные и близкие к Феррари источники говорят совсем другое. Алонсо - лидер команды и в команде это никто не поддает сомнению.

Во вторых, как пилот, Алонсо имеет право требовать полной отдачи от команды, пускай даже если это он может делать публично. В конце концов на трассе он выкладывается по полной и то, что он сейчасл лидер ЛЗ при далеко не лучшей машине наверное говорит о многом.

Но, я не понимаю, как можно так перекручивать его слова, если Алонсо ничего особо такого не сказал, о чем не говорили раньше Лука Ди, Доменикали и Фрай. То есть по твоей логике в Феррари должны недолюбливать Луку, Степана и Пэта?

нет просто это факт!

Тут почти все в Формуле 1 нытики, если смотреть под таким углом.

спасибо у нас всё хорошо, даем фору напарнику по команде

До конца сезона?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поясни мне, как радикальную в концептуальном смысле машину F2012, могли изначально заточить под Алонсо?

Вот походу сезона, когда разберутся с основными проблемами, тогда да, будут точить под Федю (вот с Испании и начали затачивать).

Хосспади, Валера, а под кого машину-то затачивать - под сферического Лапо Элкана что ли?

2009512_0416be52.jpg

Томбасис что, вообще самоубийца - наваял радикальное нечто (и какое совпадение, на самом радикальном элементе Ф2012 - тягах спереди, ездиил именно Алонсо), а потом позвал Нанду, показывает - поедешь, не?

Мальборо нам сотку миллионов без единого лого по доброте душевной отваливает который год, за победу-другую за сезон и третье место в КК?

Еще раз повторюсь, в конце 90-х, Феррари делала вообще уникальные машины для Шумахера на отдельные этапы, как например Ф300 Сузука эдишн, для решающей гонки 98-го. Писали, что даже в день отправления машины в Японию, несчастный Лука (тот что Бадоер) все еще нарезал бесчисленные километры по Фиорано, вылизывая железо для Барона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обычная история,когда в начале сезона все переключились на Доми(в эту ветку побежали издыхатели)

теперь переключились на Алонсо(как же так ,машина которая не может завоевать первый ряд лидирует в чемпионате) :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

возможно, но мне кажется. что эти постоянные интервью с подчеркиванием недоработок феррари, это форма своеобразного давления на команду, типа я тут работаю а вы там на заводе не фига не делаете....уверен, что в команде его недолюбливают....и через какое то время от бывших сотрудников команда мы об этом обязательно услышим

Пусть его даже ненавидят и публично его фотографию на площади в Маранело лично Лука сжигает, лишь бы все обновления под него делали и питстопы быстрее всех проводили. Я переживу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хосспади, Валера, а под кого машину-то затачивать - под сферического Лапо Элкана что ли?

Да ни под кого там не затачивали, ибо когда не ясно даже как она поедет, о какой заточке может идти речь? F2012 в начале сезона была очень сырая, а команда то и делала, что гробила практики на ее "понимание", как и все тесты. Вот когда разобрались, в каком направлении нужно двигаться - вот тогда и начали. Я же тебе приводил пример F2003-GA хотя она была лишь эволюцией F2002 года.

Томбасис что, вообще самоубийца - наваял радикальное нечто (и какое совпадение, на самом радикальном элементе Ф2012 - тягах спереди, ездиил именно Алонсо), а потом позвал Нанду, показывает - поедешь, не?

Томбазис был бы самоубийцей, если бы не предпринял эту радикальную попытку, ибо в дальнейшем мы могли бы опускаться все дальше и дальше при таком консерватизме, какой был при Косте. Дальше ждать уже было нельзя.

Мальборо нам сотку миллионов без единого лого по доброте душевной отваливает который год, за победу-другую за сезон и третье место в КК?

Еще раз повторюсь, в конце 90-х, Феррари делала вообще уникальные машины для Шумахера на отдельные этапы, как например Ф300 Сузука эдишн, для решающей гонки 98-го. Писали, что даже в день отправления машины в Японию, несчастный Лука (тот что Бадоер) все еще нарезал бесчисленные километры по Фиорано, вылизывая железо для Барона.

Бедный Лука. :D Только не стоит равнять те года при супербюджетах и безлимитных тестах с нынешними временами. Задача для всех инженеров простая: построить быструю машину, и лишь потом ее допиливать под кого-то конкретно. Вот сейчас и допиливают с учетом предпочтений Алонсо, но изначально, я очень сильно сомневаюсь, что они могли бы учесть его пожелания, так как не было понятно как вообще машина будет в управлении.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ни под кого там не затачивали, ибо когда...

И это ты автор "Системного кризиса"? :D

Мда, даже интересно стало, что же ты там нафантазировал насистематизировал :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Foka82 сам поразмысли

машина выходит с чистого листа

потом Миша на неограниченых тестах начинал шлифовать под себя

так же делал и Барик

сейчас то же самое (только тесты всего один месяц)

кто успел тот и выигрыше (что то на тестах, я не наблюдал, чтоб под Алонсо F2012 вела себя прилично)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обычная история,когда в начале сезона все переключились на Доми(в эту ветку побежали издыхатели)

теперь переключились на Алонсо(как же так ,машина которая не может завоевать первый ряд лидирует в чемпионате) :D

В Испании всё-таки был первый ряд, пусть и с оговорками

Еще раз повторюсь, в конце 90-х, Феррари делала вообще уникальные машины для Шумахера на отдельные этапы, как например Ф300 Сузука эдишн, для решающей гонки 98-го. Писали, что даже в день отправления машины в Японию, несчастный Лука (тот что Бадоер) все еще нарезал бесчисленные километры по Фиорано, вылизывая железо для Барона.

В 2001-м на Сузуку тоже спецверсию привезли, фактически прототип F2002

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что то на тестах, я не наблюдал, чтоб под Алонсо F2012 вела себя прилично

:facepalm:

Да потому что с выхлопом ошиблись и лепили надцать его модификаций, что кардинально влияло на поведение машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мой юный друг - ты совершил роковую ошибку, ибо у фоки много (очень много) тематического красного хайреза, года так от 2006-го... :spiteful:

Барселона - Мася -

2009281_4c13e548.jpg

2009283_f82c2f1e.jpg

Барселона - Алик -

2009282_e595b446.jpg

2009284_503daa64.jpg

2009285_5effd069.jpg

В гонке Нанда использовал уже привычную конструкцию с прямыми, не изогнутыми направляющими, что подтверждает мои умозаключения о забраковании их испанцем.

ПыСы - Сеня, рекомендую и тибе изучить сие фото, ибо возрадовался ты вчера - таки вопреки, а не благодаря восседает на первой строчке магический астуриец, под Массу делает обновки подлая Скудерия !!!!!11111 :D

В чем моя ошибка? По моему ты уже сам за собой ошибки не замечаешь.

Если обновки делались под Алонсо, не странно что вдруг эти обновки ему не подходят, а подходят Массе? Все гораздо проще: обновки делают не под кого того, а для чего то-сделать болид эффективнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...