Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Льюис Хэмилтон (27.05.2013 - 30.11.2013)

Recommended Posts

Техника иногда ломается... Льюис это знает по прошлому году. ;)

Кста, а почему Австрадию и Китай записывают в актив Нико?..да, были тех. сходы, но в Австралии Льюис был впереди Нико на 5 сек, а в Китае на 10 сек.

Спасибо, что хоть победу в Венгрии не отняли. :D

PS Кста, надо отдать должное Нико, в Венгрии он поступил весьма мужественно - увел горящий болид далеко за пределы трассы, чтобы не выпустили пейс-кар, ведь у Льюиса был приличный отрыв.

если бы их спрессовали, Льюис легко отъехал бы от Кими, а вот Кими мог бы и пропустить бибера...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если серьёзно, то просто место было удачное и он сразу нырнул в дырку за барьеры. Какое там мужество? Это ж не пылающий самолёт уводить от жилых кварталов.

так и вспоминается как в Валенсии кто-то из новичков (Малдонадо вроде) в квалификации машину после схода просто поперек трассы выставил и вышел... посреди сегмента, минуты за 3 до конца.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BUjcLSxCMAAs0DA.jpg

У Блэкберри, кажется, полный пэ наступает с продажами. Глядишь, в следующем году ежевики на борту уже не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, Алонсо на чистой стороне, плюс старт всегда лучше всех проводит.

Масса последнее время старты проводит не хуже. Беспокойно как-то, первые секунды будут сложными...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

оо, как ты предсказуем :) как только хоть где-то Росберг проехал лучше Хэма, так ты сразу и картошечку докопал :clapping:

Обшибаешься.

Я давно форум даже не вычитывал. С месяц.

Да и гонки --- Бельгию вообще не смотрел. Италию в записи.

А" картошечку я докопал" еще до квалификации, когда не было известно, как Мерсы проедут.

Посмотри, когда я обозначился в ветке Мерса, с приветствием всех, кого не видел давно.

Так ште ты не прав.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) То есть считать гонки где у Хэма были тех. проблемы это норм? Да, да знаем ваши стандарты.

2) Про Малайзию - у Нико были как минимум две попытки атаковать и он не смог пройти Хэма, только потому что Льюис лучше оборонялся. Да, потом вмешалась команда, но только потом. Если бы Нико смог обогнать сразу - он бы просто уехал и все. Но не смог.

3) что за "фейк" команды? Если ты про германию, то

а) Оба пилота были на одинаковой тактике и нет вины команды, что Росберг проехал на 2-3 десятки хуже Хэма и его выбили.

б) В таком случае не забывай про Италию.

Вообщем, фобство как всегда пораждает двойные стандарты.

1. Тут двоякий момент.

Чтобы не было двойных стандартов считать:

а) только техсходы

б) плюс ещё, техпроблемы и аварии (даже не приведшие в итоге к сходу, но откинувшие пилота в конец пелетона), в которых пилот не виноват

готов придерживаться единых принципов. определяйте сами каких

Правильно наверное считать вариант б).

В подверждение моих слов - тебе я тогда этот вариант б) в личку скидывал, когда я в бане был.

По нему (на 4 июля) выходило, что Хэм не добрал на тот момент 10 очков, а Росберг 16

2. Да прошёл бы он его. Хэм остатки резины на оборону убил.

3. Далеко не всегда гонщика (у любого пилота) единственный круг получается. Для этого и предполагается возможность повторной попытки. Из-за фейла команды Росберг её был лишен. Монцу квалу смотрел по диагонали в записи, но вроде как сам ошибся в первой попытке, а вторую его попытку никто не отнимал, но не смог просто показать быстрое время. Не сравнивай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Ферров лучшая система старта во всем пелетоне.Регулярно отыгрывают места на старте оба пилота

Думаю на такой тесной трассе Алонсо мало что поможет. Плюс Масса впереди полезен только во время гонки, а не на старте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не ожидал тебя тут увидеть,но видимо задели за живое... Забавно читать шумофила.который подсчитывает соринку,пытаясь доказать,что Майкл не слил Ро,и этот же Шумофил помнит каждую мелочь, выгодную для возвеличивания результатов Ро по отношению к Лью.

ну техсходы по вине команды и косяки в квале по вине команды это не мелочи

буде сие у Хэма в зачет примется

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двойные стандарты, двойная бухгалтерия...

По квалификациям - в Нюрбурге Нико сам виноват, не смог показать хорошее время с единственной попытки. Так же как и Льюис сам виноват в Монце и теперь уже и в Марина бей.

Ну и в Сепанге, как раз, виновата команда, мало топлива залили Хэмильтону, а по скорости Льюиса был гораздо быстрее Нико - дважды контратаковал и легко возвращал себе позицию. Обгон - это половина дела, надо еще суметь отстоять свою позицию.

Так что счет на "табло" : 8-4 по гонкам и квалификациям.

а) Нико команда не позволили уйти на вторую попытку,тем более как показывает практика, держак к концу сессии обычно значительно возрастает, Хэм же запорол обе даные ему попытки

б) вот только не надо про "мало залили топлива". Уверен, топлива залили одинаковое количество в каждый болид. Единственно пилоты могли использовать его неодинаково. Но так это минус и незачет Хэму, который жег на все спички, облегчая свой болид и не просчитывая ситуацию.

Хотя (крепкое ИМХО), не были такие уж проблемы у Хэма с топливом. Надо же было что-то выбросить в эфир в оправдание, когда Браун реально умоляющим голосом давал команду.

И как у тебя по гонкам квалификациям может быть равный счет, если квал на одну больше было? явные нелады у тебя с математикой.

И в любом случае техсход по вине команды в расчет принимать нельзя

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

причем "гораздо" быстрее ;)

а дествительно, интересно, 1 килограмм "недолива" топлива - это сколько секунд с круга преимущества?

пару секунд за гонку точно дает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное не стартовтаь как в 2011. Там тоже была оптимистичная атака на Марка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В моем контексте мелочь это каждая деталь :) А не то,что это незначительное деяние.

так это слишком крупные детали, чтобы пропускать их

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

причем "гораздо" быстрее ;)

а дествительно, интересно, 1 килограмм "недолива" топлива - это сколько секунд с круга преимущества?

Ну-у-у, если верить Башмакову, то лишние 10 кг на круге дают около 0,37сек. Это - на ГП Сингапура. И раньше, помнится, слышал неоднократно, что для нынешних машин Ф-1 в среднес эти самые 10 кг дают треть секунды с круга. Собственно, это можно брать как исходные данные для расчета. Длину среднего круга по разным ГП можно взять грубо 5 км. Это - 60 кругов. Оесли округлить число кругов до круглого :bigwink: :D. И так, получаем (очень огрубленно): лишний 1 кГ даст 0,03 сек на круг или порядка 2 сек на дистанцию гонки. Собственно, вся арифметика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, Алонсо на чистой стороне, плюс старт всегда лучше всех проводит.

Там еще Масса, который уже без контракта и "который не собирается помогать Ф.Алонсо", а он стартует очень хорошо. Судя по прошлым гонкам, мы можем пройти Марка, но пропустить Массу, а то и Ала. В классный старт Льюиса не верю.

а) Нико команда не позволили уйти на вторую попытку,тем более как показывает практика, держак к концу сессии обычно значительно возрастает, Хэм же запорол обе даные ему попытки

б) вот только не надо про "мало залили топлива". Уверен, топлива залили одинаковое количество в каждый болид. Единственно пилоты могли использовать его неодинаково. Но так это минус и незачет Хэму, который жег на все спички, облегчая свой болид и не просчитывая ситуацию.

Хотя (крепкое ИМХО), не были такие уж проблемы у Хэма с топливом. Надо же было что-то выбросить в эфир в оправдание, когда Браун реально умоляющим голосом давал команду.

И как у тебя по гонкам квалификациям может быть равный счет, если квал на одну больше было? явные нелады у тебя с математикой.

И в любом случае техсход по вине команды в расчет принимать нельзя

а) Сутиль нам ни о чем не говорит? Ему даже штраф дали. Ты громче всех кричал, когда Райконнен, вроде бы, где-то Нико заблокировал, хотя это не отобразилось нигде.

б) Лично заправлял? :facepalm: Но если тошнишь, то топлива меньше расходуется, не?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а) Нико команда не позволили уйти на вторую попытку,тем более как показывает практика, держак к концу сессии обычно значительно возрастает, Хэм же запорол обе даные ему попытки

б) вот только не надо про "мало залили топлива". Уверен, топлива залили одинаковое количество в каждый болид. Единственно пилоты могли использовать его неодинаково. Но так это минус и незачет Хэму, который жег на все спички, облегчая свой болид и не просчитывая ситуацию.

Хотя (крепкое ИМХО), не были такие уж проблемы у Хэма с топливом. Надо же было что-то выбросить в эфир в оправдание, когда Браун реально умоляющим голосом давал команду.

И как у тебя по гонкам квалификациям может быть равный счет, если квал на одну больше было? явные нелады у тебя с математикой.

И в любом случае техсход по вине команды в расчет принимать нельзя

а) Не позволила команда?.. Вы вообще разбираетесь в тактиках?.. а тактика такова, что необходимо оставить два свежих комплекта мягкой резины на 3 сегмент, и эта тактика одинакова для обоих пилотов и происходит практически во всех квалах. Если бы Нико во 2 сегмете израсходовал ещё один свежий комплект, то шансы на поул в 3 сегменте уменьшелись в разы. И тогда опять были бы вопли про то что сливают. ;)

б) Счета считать после гонки будем. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мэджик, ты где? Говорят в боксах еще и Рианна, только в каких? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удачи нашему парню!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне одному кажется, что интригу в эту гонку смог бы внести только Пике-младший? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему на пит не поехали? хотят в конце на СС ехать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

складывается впечатление, что бычьё решило в последний год нынешнего регламента раскрыть все карты и ехать на все деньги, не шифруясь. Отрыв фети от остального пелетона просто ужасный

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот что за шляпа. ПОЧЕМУ, ПОЧЕМУ за 15 кругов до конца было не одеть СС? Блин только булы похоже думают нормально с КТ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а почему мы не заехали на пит под пейс-каром?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну и напарничек. запорол подиум. ни себе, ни людям.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не исключено, что между ними была договоренность. в виде компенсации за Малайзию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...