МакСерж Опубликовано 06.02.2013 14:04 Ситуация напоминает 2011 год, когда у Мака машина плавилась, тоже по 3 круга за день ездили. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 06.02.2013 14:09 Ситуация напоминает 2011 год, когда у Мака машина плавилась, тоже по 3 круга за день ездили.Ну учитывая дальнейшие события, это приемлимый вариант. Правда Мак тогда с выхлопом заморачивался все тесты, а у Мерса всё какие то детские болезни. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vivacity Опубликовано 06.02.2013 15:01 да все нормально, первый ком выдался блином. Завтра сковородку прогреет и все пойдет нормульБыло бы смешно, если бы точно не отражало сути происходящего. Уже подгорело даже!А вообще плохо, всего 6 тестовых дней и один коту под хвост. А ему еще надо кнопки выучить, да к машине привыкнуть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KimiF1 Опубликовано 06.02.2013 15:22 Немного не в тему после проваленного первого дня тестов в Хересе для Льюиса, но все равно... http://gp-racing.ru/5775 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Геша Опубликовано 06.02.2013 15:23 Было бы смешно, если бы точно не отражало сути происходящего. Уже подгорело даже!А вообще плохо, всего 6 тестовых дней и один коту под хвост. А ему еще надо кнопки выучить, да к машине привыкнуть.Ну думаю расположение кнопок уже давно выучил на симе,а вот надежность все таки напрягает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leopardo Опубликовано 06.02.2013 15:25 Немного не в тему после проваленного первого дня тестов в Хересе для Льюиса, но все равно... http://gp-racing.ru/5775ОМГ, уродец то какой... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAS_17 Опубликовано 06.02.2013 15:38 ОМГ, уродец то какой...Льюис будет выгуливать его на стартовой прямой, чтобы у конкурентов сцепление колес с асфальтом было плохим! :-) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KimiF1 Опубликовано 06.02.2013 15:53 Худшего дебюта в Mercedes просто быть не могло. Страшные кадры... http://gp-racing.ru/5785 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
osharashen Опубликовано 06.02.2013 15:55 Льюис будет выгуливать его на стартовой прямой, чтобы у конкурентов сцепление колес с асфальтом было плохим! :-)Бульдог будет задирать лапу у каждого заднего колеса в паддоке? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МакСерж Опубликовано 06.02.2013 15:56 Видео аварии Хемаhttp://www.youtube.com/watch?v=F-Jqs9Ng4uI&feature=youtu.be&t=22s Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Марат Опубликовано 06.02.2013 16:09 Худшего дебюта в Mercedes просто быть не могло.Рабочий момент. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dòminoe Опубликовано 06.02.2013 16:56 Немного не в тему после проваленного первого дня тестов в Хересе для Льюиса, но все равно... http://gp-racing.ru/5775Сводит на прогулку в болид Фети, может подарок оставит :blum: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sync Опубликовано 06.02.2013 17:15 Хэма ждет аналог мака начала 2009го. та же песня Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Марат Опубликовано 06.02.2013 17:17 Да, и машина еще более пепельного цвета.. Посыпание убедительнее будет..Чушь эти проблемы. Уж кто, а Льюис к граблям имнутет получил на 10-летия вперед. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
osharashen Опубликовано 06.02.2013 17:31 Alan Baldwin @alanbaldwinf1Mercedes say Lewis was doing 300kph at end of straight, 260 when the problem occurred and 60 when he hit the wall. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vivacity Опубликовано 06.02.2013 17:43 Льюис Хэмилтон: «Разница между болидами «Макларена» и «Мерседеса» заметна»Пилот «Мерседеса» Льюис Хэмилтон рассказал, что не расстраивается из-за аварии в первый же день тестов за новую команду. Кроме того, Хэмилтон отметил, что доволен машиной немецкой конюшни, хотя признал, что ей не хватает прижимной силы по сравнению с прошлогодним болидом «Макларена».«Я нажал на тормоз и он сработал буквально на долю секунды, а затем педаль просто ушла в пол и не работала. Мне пришлось просто готовиться к удару.Но, конечно, для этого и нужны тесты, и мы бы хотели провести несколько дней испытаний. Команда разочарована, потому что все изо всех сил работали в межсезонье. Мы не ожидали такого, но я рад, что мы прошли через это сейчас, и нам не нужно беспокоиться, что такое произойдет в будущем.Что касается времени, которое я показал, то его было легко добиться. Машина определенно способна на большее, но я изо всех сил пытаюсь подталкивать парней из отдела аэродинамики, потому что нам определенно нужно стать лучше в этом аспекте. После очень конкурентоспособного болида «Макларена» с невероятной прижимной силой, который у меня был в конце прошлого года, разница определенно заметна. Но все не так плохо, как могло быть», – сказал Хэмилтон.Также Льюис рассказал о своих впечатлениях от болидов конкурентов, за которыми он смог понаблюдать, большую часть дня проведя в паддоке.«Ред Булл» как всегда выглядит очень хорошо, «Лотус» тоже выглядит хорошо. Я не видел «Макларен», потому что не наблюдал за трассой достаточно долго, чтобы их увидеть, так что я не видел Переса на треке. Сама машина очень хорошо выглядит.Сейчас нельзя расстраиваться. Нужно просто смотреть вперед и оставаться позитивно настроенными. Парни в гараже не хотят, чтобы подобные вещи происходили, они изо всех сил работают, так же как те, кто работают на фабрике. Я рад, что эта авария не произошла на последних тестах в Барселоне. Это было бы очень плохо. Но теперь мы уже через это прошли. Если у нас будут еще какие-то проблемы, надеюсь, мы столкнемся с ними завтра и послезавтра, после чего мы сможем нормально работать», – цитирует Хэмилтона F1 Fanatic.Также гонщик рассказал, почему не стал пытаться смягчить удар о барьер.«Если врежешься боком, то повреждена будет вся боковая часть болида. Гораздо проще врезаться, двигаясь прямо, тогда у болида повредится только нос», – цитирует Хэмилтона Autosport. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
0zero0 Опубликовано 06.02.2013 17:49 Льюис знал на что шел. На одной чаше весов были победы и борьба за титул, но сквозь тернии, а на второй легкодоступные цистерны с деньгами. Он выбрал второе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nocreo Опубликовано 06.02.2013 18:03 На одной чаше весов были победы и борьба за титулвидели мы эту борьбу, не один год. теперь хочется титулов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Червонец Опубликовано 06.02.2013 19:44 видели мы эту борьбу, не один год. теперь хочется титулов.НАИВНЯКВы ещё не знаете куда попали.Будучи три года в плотном изучении Мерса - и на четвёртый год одно и то же --- мы стали лучше понимать болид бла-бла-бла мы надеемся, что он позволит бороться за победы. Три года это заканчивалось пшиком, но три года подряд Браун бил себя левой пяткой в правую грудь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ТемиГ Опубликовано 06.02.2013 19:55 Льюис знал на что шел. На одной чаше весов были победы и борьба за титул, но сквозь тернии, а на второй легкодоступные цистерны с деньгами. Он выбрал второе.Вообще-то маки давали больше всех денег то.НАИВНЯКВы ещё не знаете куда попали.Будучи три года в плотном изучении Мерса - и на четвёртый год одно и то же --- мы стали лучше понимать болид бла-бла-бла мы надеемся, что он позволит бороться за победы. Три года это заканчивалось пшиком, но три года подряд Браун бил себя левой пяткой в правую грудь.В 2009 руководство хонды также подумало. Точнее в конце 2008. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bermikl Опубликовано 06.02.2013 20:28 Мдя... Интересненько. Второй день - второй вылет по техпроблемам... Мерсы что-то не радуют по надежности пока Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Червонец Опубликовано 06.02.2013 20:43 Вообще-то маки давали больше всех денег то.В 2009 руководство хонды также подумало. Точнее в конце 2008.Угу. Погугли только, сколько они вложили в разработку болида 2009... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
(ы) Опубликовано 06.02.2013 21:45 НАИВНЯКВы ещё не знаете куда попали.Будучи три года в плотном изучении Мерса - и на четвёртый год одно и то же --- мы стали лучше понимать болид бла-бла-бла мы надеемся, что он позволит бороться за победы. Три года это заканчивалось пшиком, но три года подряд Браун бил себя левой пяткой в правую грудь.ПОРОЖНЯКпричем точно ясно куда ты попал!) и куча твоих ноющих за кумира собратьевбудучи три года в плотном изучении информационной пенки, выброшенной пиар-службами, и писулек типа билда, причем вероятно чаще в гуглопереводе))), теперь у Вас есть полное право бить себя правой пяткой в левую грудь... дыхание и регулярность упражнений помогут быстрее завязать с этим гиблым делом) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
(ы) Опубликовано 06.02.2013 22:11 http://www.youtube.com/watch?v=yjGbXc0GEds Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vova Turbo Опубликовано 06.02.2013 23:20 Все норм ребята. Сильно не переживаем. Льюис возьмет свое ! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах