Бугагатор Опубликовано 22.09.2013 07:19 Техника иногда ломается... Льюис это знает по прошлому году. Кста, а почему Австрадию и Китай записывают в актив Нико?..да, были тех. сходы, но в Австралии Льюис был впереди Нико на 5 сек, а в Китае на 10 сек.Спасибо, что хоть победу в Венгрии не отняли. PS Кста, надо отдать должное Нико, в Венгрии он поступил весьма мужественно - увел горящий болид далеко за пределы трассы, чтобы не выпустили пейс-кар, ведь у Льюиса был приличный отрыв.если бы их спрессовали, Льюис легко отъехал бы от Кими, а вот Кими мог бы и пропустить бибера... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 22.09.2013 07:24 Если серьёзно, то просто место было удачное и он сразу нырнул в дырку за барьеры. Какое там мужество? Это ж не пылающий самолёт уводить от жилых кварталов.так и вспоминается как в Валенсии кто-то из новичков (Малдонадо вроде) в квалификации машину после схода просто поперек трассы выставил и вышел... посреди сегмента, минуты за 3 до конца. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
osharashen Опубликовано 22.09.2013 07:42 У Блэкберри, кажется, полный пэ наступает с продажами. Глядишь, в следующем году ежевики на борту уже не будет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FLAWLES5 Опубликовано 22.09.2013 08:29 Да, Алонсо на чистой стороне, плюс старт всегда лучше всех проводит.Масса последнее время старты проводит не хуже. Беспокойно как-то, первые секунды будут сложными... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Червонец Опубликовано 22.09.2013 08:38 оо, как ты предсказуем как только хоть где-то Росберг проехал лучше Хэма, так ты сразу и картошечку докопал :clapping:Обшибаешься.Я давно форум даже не вычитывал. С месяц.Да и гонки --- Бельгию вообще не смотрел. Италию в записи.А" картошечку я докопал" еще до квалификации, когда не было известно, как Мерсы проедут.Посмотри, когда я обозначился в ветке Мерса, с приветствием всех, кого не видел давно.Так ште ты не прав. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Червонец Опубликовано 22.09.2013 08:55 1) То есть считать гонки где у Хэма были тех. проблемы это норм? Да, да знаем ваши стандарты.2) Про Малайзию - у Нико были как минимум две попытки атаковать и он не смог пройти Хэма, только потому что Льюис лучше оборонялся. Да, потом вмешалась команда, но только потом. Если бы Нико смог обогнать сразу - он бы просто уехал и все. Но не смог.3) что за "фейк" команды? Если ты про германию, то а) Оба пилота были на одинаковой тактике и нет вины команды, что Росберг проехал на 2-3 десятки хуже Хэма и его выбили. б) В таком случае не забывай про Италию.Вообщем, фобство как всегда пораждает двойные стандарты.1. Тут двоякий момент.Чтобы не было двойных стандартов считать:а) только техсходыб) плюс ещё, техпроблемы и аварии (даже не приведшие в итоге к сходу, но откинувшие пилота в конец пелетона), в которых пилот не виноватготов придерживаться единых принципов. определяйте сами какихПравильно наверное считать вариант б). В подверждение моих слов - тебе я тогда этот вариант б) в личку скидывал, когда я в бане был.По нему (на 4 июля) выходило, что Хэм не добрал на тот момент 10 очков, а Росберг 162. Да прошёл бы он его. Хэм остатки резины на оборону убил.3. Далеко не всегда гонщика (у любого пилота) единственный круг получается. Для этого и предполагается возможность повторной попытки. Из-за фейла команды Росберг её был лишен. Монцу квалу смотрел по диагонали в записи, но вроде как сам ошибся в первой попытке, а вторую его попытку никто не отнимал, но не смог просто показать быстрое время. Не сравнивай. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 22.09.2013 08:56 У Ферров лучшая система старта во всем пелетоне.Регулярно отыгрывают места на старте оба пилотаДумаю на такой тесной трассе Алонсо мало что поможет. Плюс Масса впереди полезен только во время гонки, а не на старте. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Червонец Опубликовано 22.09.2013 08:57 Не ожидал тебя тут увидеть,но видимо задели за живое... Забавно читать шумофила.который подсчитывает соринку,пытаясь доказать,что Майкл не слил Ро,и этот же Шумофил помнит каждую мелочь, выгодную для возвеличивания результатов Ро по отношению к Лью.ну техсходы по вине команды и косяки в квале по вине команды это не мелочибуде сие у Хэма в зачет примется Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Червонец Опубликовано 22.09.2013 09:08 Двойные стандарты, двойная бухгалтерия...По квалификациям - в Нюрбурге Нико сам виноват, не смог показать хорошее время с единственной попытки. Так же как и Льюис сам виноват в Монце и теперь уже и в Марина бей.Ну и в Сепанге, как раз, виновата команда, мало топлива залили Хэмильтону, а по скорости Льюиса был гораздо быстрее Нико - дважды контратаковал и легко возвращал себе позицию. Обгон - это половина дела, надо еще суметь отстоять свою позицию.Так что счет на "табло" : 8-4 по гонкам и квалификациям.а) Нико команда не позволили уйти на вторую попытку,тем более как показывает практика, держак к концу сессии обычно значительно возрастает, Хэм же запорол обе даные ему попыткиб) вот только не надо про "мало залили топлива". Уверен, топлива залили одинаковое количество в каждый болид. Единственно пилоты могли использовать его неодинаково. Но так это минус и незачет Хэму, который жег на все спички, облегчая свой болид и не просчитывая ситуацию.Хотя (крепкое ИМХО), не были такие уж проблемы у Хэма с топливом. Надо же было что-то выбросить в эфир в оправдание, когда Браун реально умоляющим голосом давал команду.И как у тебя по гонкам квалификациям может быть равный счет, если квал на одну больше было? явные нелады у тебя с математикой.И в любом случае техсход по вине команды в расчет принимать нельзя Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Червонец Опубликовано 22.09.2013 09:10 причем "гораздо" быстрее а дествительно, интересно, 1 килограмм "недолива" топлива - это сколько секунд с круга преимущества?пару секунд за гонку точно дает Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 22.09.2013 09:15 Главное не стартовтаь как в 2011. Там тоже была оптимистичная атака на Марка. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Червонец Опубликовано 22.09.2013 09:17 В моем контексте мелочь это каждая деталь А не то,что это незначительное деяние.так это слишком крупные детали, чтобы пропускать их Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Боныч Опубликовано 22.09.2013 09:18 причем "гораздо" быстрее а дествительно, интересно, 1 килограмм "недолива" топлива - это сколько секунд с круга преимущества?Ну-у-у, если верить Башмакову, то лишние 10 кг на круге дают около 0,37сек. Это - на ГП Сингапура. И раньше, помнится, слышал неоднократно, что для нынешних машин Ф-1 в среднес эти самые 10 кг дают треть секунды с круга. Собственно, это можно брать как исходные данные для расчета. Длину среднего круга по разным ГП можно взять грубо 5 км. Это - 60 кругов. Оесли округлить число кругов до круглого :bigwink: . И так, получаем (очень огрубленно): лишний 1 кГ даст 0,03 сек на круг или порядка 2 сек на дистанцию гонки. Собственно, вся арифметика. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vivacity Опубликовано 22.09.2013 09:38 Да, Алонсо на чистой стороне, плюс старт всегда лучше всех проводит.Там еще Масса, который уже без контракта и "который не собирается помогать Ф.Алонсо", а он стартует очень хорошо. Судя по прошлым гонкам, мы можем пройти Марка, но пропустить Массу, а то и Ала. В классный старт Льюиса не верю.а) Нико команда не позволили уйти на вторую попытку,тем более как показывает практика, держак к концу сессии обычно значительно возрастает, Хэм же запорол обе даные ему попыткиб) вот только не надо про "мало залили топлива". Уверен, топлива залили одинаковое количество в каждый болид. Единственно пилоты могли использовать его неодинаково. Но так это минус и незачет Хэму, который жег на все спички, облегчая свой болид и не просчитывая ситуацию.Хотя (крепкое ИМХО), не были такие уж проблемы у Хэма с топливом. Надо же было что-то выбросить в эфир в оправдание, когда Браун реально умоляющим голосом давал команду.И как у тебя по гонкам квалификациям может быть равный счет, если квал на одну больше было? явные нелады у тебя с математикой.И в любом случае техсход по вине команды в расчет принимать нельзяа) Сутиль нам ни о чем не говорит? Ему даже штраф дали. Ты громче всех кричал, когда Райконнен, вроде бы, где-то Нико заблокировал, хотя это не отобразилось нигде.б) Лично заправлял? Но если тошнишь, то топлива меньше расходуется, не? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shurale Опубликовано 22.09.2013 10:18 а) Нико команда не позволили уйти на вторую попытку,тем более как показывает практика, держак к концу сессии обычно значительно возрастает, Хэм же запорол обе даные ему попыткиб) вот только не надо про "мало залили топлива". Уверен, топлива залили одинаковое количество в каждый болид. Единственно пилоты могли использовать его неодинаково. Но так это минус и незачет Хэму, который жег на все спички, облегчая свой болид и не просчитывая ситуацию.Хотя (крепкое ИМХО), не были такие уж проблемы у Хэма с топливом. Надо же было что-то выбросить в эфир в оправдание, когда Браун реально умоляющим голосом давал команду.И как у тебя по гонкам квалификациям может быть равный счет, если квал на одну больше было? явные нелады у тебя с математикой.И в любом случае техсход по вине команды в расчет принимать нельзяа) Не позволила команда?.. Вы вообще разбираетесь в тактиках?.. а тактика такова, что необходимо оставить два свежих комплекта мягкой резины на 3 сегмент, и эта тактика одинакова для обоих пилотов и происходит практически во всех квалах. Если бы Нико во 2 сегмете израсходовал ещё один свежий комплект, то шансы на поул в 3 сегменте уменьшелись в разы. И тогда опять были бы вопли про то что сливают. б) Счета считать после гонки будем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vivacity Опубликовано 22.09.2013 11:28 Мэджик, ты где? Говорят в боксах еще и Рианна, только в каких? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vivacity Опубликовано 22.09.2013 11:36 Удачи нашему парню! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
groff Опубликовано 22.09.2013 12:13 мне одному кажется, что интригу в эту гонку смог бы внести только Пике-младший? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vova Turbo Опубликовано 22.09.2013 12:21 Фигня какаято ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
de_mixx Опубликовано 22.09.2013 13:04 Почему на пит не поехали? хотят в конце на СС ехать? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
groff Опубликовано 22.09.2013 13:30 складывается впечатление, что бычьё решило в последний год нынешнего регламента раскрыть все карты и ехать на все деньги, не шифруясь. Отрыв фети от остального пелетона просто ужасный Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ТемиГ Опубликовано 22.09.2013 13:33 Ну вот что за шляпа. ПОЧЕМУ, ПОЧЕМУ за 15 кругов до конца было не одеть СС? Блин только булы похоже думают нормально с КТ. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
groff Опубликовано 22.09.2013 14:04 а почему мы не заехали на пит под пейс-каром? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nocreo Опубликовано 22.09.2013 14:06 ну и напарничек. запорол подиум. ни себе, ни людям. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован America Опубликовано 22.09.2013 14:07 не исключено, что между ними была договоренность. в виде компенсации за Малайзию. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах