Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Льюис Хэмилтон (27.05.2013 - 30.11.2013)

Recommended Posts

Вопрос в статистике. У Феттеля было только 3 гран-при до Венгрии, у Гамильтона - 5. В этом же году у Гамильтона только три подиума, и все - не выше третьего места. Феттель уже чёрт знает сколько раз на подиуме. То - статистика. А сравнивать прошлогодний болид и то, что у него сейчас - небо и земля. НИ РАЗУ в этом году он не сел на хвост обидчику. НИ РАЗУ. Он не может в своём стиле ехать.

А какой смысл зацикливаться на статистике? Это технический вид спорта - можно лить крокодиловы слёзы насчёт статистики сколько угодно, но если у соперника машина на секунду быстрее и на порядок лучше работает с шинами - можно сколько угодно лезть из кожи вон и плакать, но ничего не изменится.

В Формуле1 любую статистику надо воспринимать с поправкой на то, на какой технике она достигнута, вот и всё, это как дважды два.

Это не моносерия, и воспринимать статистику только как достижение индивидуально пилота здесь принципиально нельзя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какой смысл зацикливаться на статистике? Это технический вид спорта - можно лить крокодиловы слёзы насчёт статистики сколько угодно, но если у соперника машина на секунду быстрее и на порядок лучше работает с шинами - можно сколько угодно лезть из кожи вон и плакать, но ничего не изменится.

В Формуле1 любую статистику надо воспринимать с поправкой на то, на какой технике она достигнута, вот и всё, это как дважды два.

Это не моносерия, и воспринимать статистику только как достижение индивидуально пилота здесь принципиально нельзя.

Я не об этом. Просто человек сказал о сценарии прошлой гонки в Венгрии. Я этого и не понял. О каком сценарии идёт речь. Если в прошлом году Хэм. не удивлялся поулам, а радовался. Так что... "сценарий": в прошлом году ОБА быка ТАК на стартах не обходили болид Хэма, ни в Венгрии, нигде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такая скорость машины объясняется тем, что в этот уик-энд мы внедрили ряд технических новинок, команда продолжает напряженно трудиться, стараясь догнать лидеров чемпионата, и сейчас мы видим результаты этой великолепной работы. :good:

обычное корпоративное заявление и дань вежливости/признательности команде

на самом деле сегодня на скилле вытащил, все видели :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно получается, если бы Феттель собрал лучшие сектора в последней попытке, то опередил бы Хэмильтона на 0.068 сек.

У Льюиса именно в последней попытке лучшие времена. ;)

По секторам:

1 - VET - 28.833 [5] - 28.341 [2] - 22.146 [1] - 1:19.320

2 - HAM - 28.549 [1] - 28.600 [5] - 22.239 [2] - 1:19.388 - +0.068 - +0.068

3 - GRO - 28.841 [6] -28.299 [1] - 22.330 [5] - 1:19.470 - +0.082 - +0.150

4 - ROS - 28.614 [2] - 28.684 [8] - 22.242 [3] - 1:19.540 - +0.070 - +0.220

5 - ALO - 28.763 [4] - 28.597 [4] - 22.431 [8] - 1:19.791 - +0.251 - +0.471

6 - RAI - 28.944 [7] - 28.611 [6] - 22.296 [4] - 1:19.851 - +0.060 - +0.531

7 - MAS - 28.757 [3] - 28.677 [7] - 22.484 [10] - 1:19.918 - +0.067 - +0.598

8 - RIC - 29.219 [14] - 28.759 [9] - 22.364 [6] - 1:20.342 - +0.424 - +1.022

9 - WEB - 29.528 [19] - 28.589 [3] - 22.386 [7] - 1:20.503 - +0.161 - +1.183

10 - PER - 28.991 [8] - 28.945 [11] - 22.609 [13] - 1:20.545 - +0.042 - +1.225

http://mclarenf-1.co...=903&s=7238&p=3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно получается, если бы Феттель собрал лучшие сектора в последней попытке, то опередил бы Хэмильтона на 0.068 сек.

У Льюиса именно в последней попытке лучшие времена. ;)

По секторам:

1 - VET - 28.833 [5] - 28.341 [2] - 22.146 [1] - 1:19.320

2 - HAM - 28.549 [1] - 28.600 [5] - 22.239 [2] - 1:19.388 - +0.068 - +0.068

3 - GRO - 28.841 [6] -28.299 [1] - 22.330 [5] - 1:19.470 - +0.082 - +0.150

4 - ROS - 28.614 [2] - 28.684 [8] - 22.242 [3] - 1:19.540 - +0.070 - +0.220

5 - ALO - 28.763 [4] - 28.597 [4] - 22.431 [8] - 1:19.791 - +0.251 - +0.471

6 - RAI - 28.944 [7] - 28.611 [6] - 22.296 [4] - 1:19.851 - +0.060 - +0.531

7 - MAS - 28.757 [3] - 28.677 [7] - 22.484 [10] - 1:19.918 - +0.067 - +0.598

8 - RIC - 29.219 [14] - 28.759 [9] - 22.364 [6] - 1:20.342 - +0.424 - +1.022

9 - WEB - 29.528 [19] - 28.589 [3] - 22.386 [7] - 1:20.503 - +0.161 - +1.183

10 - PER - 28.991 [8] - 28.945 [11] - 22.609 [13] - 1:20.545 - +0.042 - +1.225

http://mclarenf-1.co...=903&s=7238&p=3

говорю же, расслабился Бибер, не думал, что Льюис сможет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

говорю же, расслабился Бибер, не думал, что Льюис сможет...

я было удивился, как Льюис не шибко быстр был в Q1 и Q2 ... видать, чуток шифровался! :-)

Не было смысла надрываться раньше времени, все выдал в последней попытке. Я рад за него!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень рад, славная была охота! Все на гонку валидолом запаслись, я надеюсь ? :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молодец, Льюис! Надрал Феттелю палец! Давай, покажи класс в гонке! 1366.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут он Грожана дисквальнуть могут ( и Кими). Это хорошо. И минус возможность краша на старте и плюс Нико с чистой стороны должен стартовать лучше Феттеля и паровозить его до первого пита.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут он Грожана дисквальнуть могут ( и Кими). Это хорошо. И минус возможность краша на старте и плюс Нико с чистой стороны должен стартовать лучше Феттеля и паровозить его до первого пита.

Дисквал отменяется.

OFFICIAL: Romain Grosjean escapes penalty as the car suffered an impact during Q2 on a kerb at Turn 11. Stays third

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дисквал отменяется.

Уже вижу. Значит Грожан должен обойти Фетителя и паровозить до первого пита

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже вижу. Значит Грожан должен обойти Фетителя и паровозить до первого пита

Вариант а ля Спа-2012 не рассматриваешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот так вот ^-^:

BQL6oq3CcAAHwZC.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Мерса в боксах механики офигели. Один долго не мог поверить, потом радостно сказал "Фак!" Лауда - "анбиливэбл лэп".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Мерса в боксах механики офигели. Один долго не мог поверить, потом радостно сказал "Фак!" Лауда - "анбиливэбл лэп".

Это ты все в этом видео расслышал? :blink::D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Мерса в боксах механики офигели. Один долго не мог поверить, потом радостно сказал "Фак!" Лауда - "анбиливэбл лэп".

надо будет пересмотреть.

мне сначала не понравилось, что они как-то сдержанно радовались/не радовались

но если это из-за шока, то другое дело =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, поздравляю!

Отличный круг!

Не хочу сглазить, но победу бы :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завтра Хэму главное стартовать хорошо, чтобы Феттель на дрезине в первом повороте сзади остался. А потом, когда начнут садиться шины, просто стараться подольше удерживать его.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надо будет пересмотреть.

мне сначала не понравилось, что они как-то сдержанно радовались/не радовались

но если это из-за шока, то другое дело =)

Сдержанно? на пит-уолле все друг друга трясли от радости, да и в боксах механики обнимашки устроили:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завтра Хэму главное стартовать хорошо, чтобы Феттель на дрезине в первом повороте сзади остался. А потом, когда начнут садиться шины, просто стараться подольше удерживать его.

если удержит первое место, тогда будет сложный выбор - когда менять резину, раньше Феттеля или после него!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если удержит первое место, тогда будет сложный выбор - когда менять резину, раньше Феттеля или после него!

по любому раньше надо, беря в расчет куда выедешь конечно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...