Фанатик Опубликовано 13.04.2013 22:52 тут все дело в том, сумеем на 1-2 сек оторваться от массы к первому питу или нетпотому как даже те, кто на медиуме-так или иначе поедут его менять на софт, и тут именно 1-2 секунды в начале все и решатпо идее надо больше отрываться, намного, секунд бы 5но как стартует Льюис в последний год, тут бы ещё Алонсо с Кими не пропустить сразу, в старте уверенности нетхотя это всё не важно, главное будет ли Мерс стабилен всю гонку или снова где-то провалится, тогда ничего не спасёт Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 14.04.2013 00:29 Маловероятно, что будет такой отрыв.Обычно Льюис теряет темп сильнее,чем другие под конец отрезка.И стратеги Мерса будут просит оставаться на софте максимально долго.На мой взгляд,6-9 кругов,судя по износу резины,и комментариям гонщикам.Хотя трасса обрезинилась больше,стала чище.ну приницпиально сколько машин на медиуме будет впереди после 1-го питаесли считать что к 6 кругу разрывы будут по полторы секунды в среднем допустим, т.к. явных лидеров нет, то это выезд наверное в районе 13-го места, Баттон, Феттель, Зауберы и ФИ наверняка будут впереди, это может быть даже 7- место после первых питов тех кто на софтеФИ опасно, за ними можно застрять, ну главное хотя бы относительно Феррари, Росберга и Кими сразу не потерять позиции,причём пит на круг раньше и свежяя резина тут вряд ли помогут из-за трафика, надо попробовать продержатьсяну или найти окно куда можно выехать если там где-то разрывы образуются Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gray Опубликовано 14.04.2013 03:41 Поздравляю с первым поулом за Мерседес!Пожелал бы Льюису удержать эту позицию, если бы не желал её для другого... Ну, вы понимаете - для кого!Во всяком случае - хорошей гонки Льюису! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nocreo Опубликовано 14.04.2013 04:05 Маловероятно, что будет такой отрыв.Обычно Льюис теряет темп сильнее,чем другие под конец отрезка.И стратеги Мерса будут просит оставаться на софте максимально долго.На мой взгляд,6-9 кругов,судя по износу резины,и комментариям гонщикам.Хотя трасса обрезинилась больше,стала чище.пересиживать на софте тоже чревато потерянным временем. думаю, выберут самый оптимальный вариант. Льюис сказал, что полностью доверяет стратегам Мерседеса мне кажется, Хэм поедет на пит на круг-два раньше остальных, но как показала Малайзия, это не приводит к потере позиции, скорее наоборот. всё решится на последнем отрезке гонки... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Red Ice Опубликовано 14.04.2013 04:26 Я могу только пожелать Мерсам вовремя делать пит-стопы. Не хотелось бы паровозиков в стиле "сезон 11-12" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FOREST GAMER Опубликовано 14.04.2013 05:20 ну приницпиально сколько машин на медиуме будет впереди после 1-го питаесли считать что к 6 кругу разрывы будут по полторы секунды в среднем допустим, т.к. явных лидеров нет, то это выезд наверное в районе 13-го места, Баттон, Феттель, Зауберы и ФИ наверняка будут впереди, это может быть даже 7- место после первых питов тех кто на софтеФИ опасно, за ними можно застрять, ну главное хотя бы относительно Феррари, Росберга и Кими сразу не потерять позиции,причём пит на круг раньше и свежяя резина тут вряд ли помогут из-за трафика, надо попробовать продержатьсяну или найти окно куда можно выехать если там где-то разрывы образуютсяесли рвать со старта, то и на 5-6 кругов резины не хватит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosmi Опубликовано 14.04.2013 05:23 а если завал в первом повороте?!скажем, Крошан "постарается"!!!как такой "сюжетец"??? :bleh: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 14.04.2013 05:38 если рвать со старта, то и на 5-6 кругов резины не хватит.а может наоборот сначала создать отрыв, а потом по-маленьку его терять Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GIV Опубликовано 14.04.2013 05:42 Не надо никаких завалов. Будет драться честно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FOREST GAMER Опубликовано 14.04.2013 05:53 Машина с топливом под завязку, нужно в темпе Кими и Алонсо ехать и примерно с ними переходить на Hard. Вроде прохладная погода, на руку Мерсам :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosmi Опубликовано 14.04.2013 06:10 а она прохладная?? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andry-A Опубликовано 14.04.2013 06:11 Меня больше заинтересовал Хард, на который надо переходить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 14.04.2013 06:14 Ну че, удачи Хему. Лучший шанс на победу именно сегодня. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 14.04.2013 06:15 Меня больше заинтересовал Хард, на который надо переходить. В смысле медиум Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stuttgart Опубликовано 14.04.2013 06:19 Ну че, удачи Хему. Лучший шанс на победу именно сегодня.Лучший будет в Канаде :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 14.04.2013 06:20 Лучший будет в Канаде :bigwink:не, для Мерса там слишком короткие прямые жаль на европейских трассах ждать особо нечего Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foxtail Опубликовано 14.04.2013 06:22 а она прохладная??Рамблер выдаёт 28 градусов при безоблачном небеhttp://weather.rambl...y=Шанхай, КитайНа главной Ньюса - 18 градусов на момент старта гонкиНе понятно :scratch_one-s_head: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stuttgart Опубликовано 14.04.2013 06:22 не, для Мерса там слишком короткие прямые жаль на европейских трассах ждать особо нечегоТильке - главный враг Мерса А в Монако достаточно короткие? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 14.04.2013 06:24 не, для Мерса там слишком короткие прямые жаль на европейских трассах ждать особо нечегоВ Каталунье 1.047 м прямая.Монца ещё есть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FOREST GAMER Опубликовано 14.04.2013 06:25 а она прохладная??18 градусов по ЦельсиюМеня больше заинтересовал Хард, на который надо переходить. Soft-та что помягче, Hard-потверже :bleh: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 14.04.2013 06:25 Китай - это самые реальные шансы, хорошо поул хапнул, тоже может больше нигде не совпастьМонца ещё есть.в Монцу да, маленько верю Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FOREST GAMER Опубликовано 14.04.2013 07:10 22 градуса воздух. 16 по местному, дальше температура должна падать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bermikl Опубликовано 14.04.2013 08:08 Хем, надо выигрывать! Но походу Алонсо не отдаст Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
de_mixx Опубликовано 14.04.2013 08:41 отдали на ровном месте второе место Кими...в целом не плохо. Феррари в другой лиге. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аринель Опубликовано 14.04.2013 08:42 Поздравляю с подиумом! Хорошая работа! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах