Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams (27.05.2012 - 02.01.2013)

Recommended Posts

Неплохо они так загибаются,что аж спонсоры в очередь выстраиваются, чтобы увидеть конец Лотуса. :)

А куча пилотов и лично поучаствовать хотят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru/news/f1-81728.html

Адам заговорил.

как и предполагалось, Берни решил смазать сфинкторы Фуррам, Макам и Газировке. Парр не увидел Виллиамс в этой схеме, заявил об этом...результат всем известен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в чём я был тогда не прав или не прав сейчас?

То, что мотор Тойота был фиговым - это было очевидно (сколько холиваров было по этому поводу, напоминать не надо?). Что Сэм упорно тянул команду вниз - было ещё более, чем прозрачно (а как его блин защищали, когда я как раз в 2009 первым выступил с тем, что его надо гнать).

То, что с Булье Лотус валится - это надо быть слепым, чтобы не увидеть. Этот сезон - просто локальный успех. Они сейчас валятся в нашу ситуацию с Сэмми. Спроецировать наш итог на Лотус, без подсказок, возможно надеюсь?

А мне постоянно надоедает, спустя год-другой, ехидно выдавать "а я вам говорил!".

я про мотор тойота ничего не говорю. Френк его хвалил. Касательно Сэма никаких открытий не было, лично мне еще в 2005 был этот выбор неясен.

Лотус никуда не валицца, а планомерно вылазит из опы, в которую их загнал Флавик. Команда имеет поддержку Лопеса и обрастает серьезными спонсорами, да и с гонщиками у них все гут. Вопчем. крах их конечно неизбежен, все ведь в этой жизни рано или поздно приходит к своему концу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru...s/f1-81728.html

Адам заговорил.

как и предполагалось, Берни решил смазать сфинкторы Фуррам, Макам и Газировке. Парр не увидел Виллиамс в этой схеме, заявил об этом...результат всем известен.

Адам врубил всю правду о Формуле ... =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Учитывая все последние новости, пора КПСС как то проявить себя.

я не против... Да вот толку-то? Опять сторонники всяких сект количеством "примнут" (а потом словами "мы же говорили можно сколько угодно кидаться")

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фиделя американские врачи похоронили ещё лет 10 назад, а он поныне здравствует и посылает им воздушные кукуши :fig:

Думаю с Уго та жа история,,,фиг дождутся, на Кубе самые лучшие врачи в мире

тут как обычно "свободная" пресса подвизгивает, все ищет сенсаций, а только чуток по гуглить и на те вам

03 июля 2012

В частности, в СМИ не раз появлялась информация о скорой кончине Чавеса. Так, в 2011 году венесуэльский хирург Сальвадор Наваррете заявил, что президенту осталось жить всего несколько лет. В апреле 2012 года другой врач Хосе Рафаэль Маркина предположил, что Чавесу осталось жить шесть – семь месяцев. Тем не менее, все слухи о скорой кончине Чавеса были опровергнуты

http://volgograd.kp....e/news/1188731/

я этому Маркину и прошлый раз не сильно и поверил :nono: Здоровье Уго крепкого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я про мотор тойота ничего не говорю. Френк его хвалил. Касательно Сэма никаких открытий не было, лично мне еще в 2005 был этот выбор неясен.

Лотус никуда не валицца, а планомерно вылазит из опы, в которую их загнал Флавик. Команда имеет поддержку Лопеса и обрастает серьезными спонсорами, да и с гонщиками у них все гут. Вопчем. крах их конечно неизбежен, все ведь в этой жизни рано или поздно приходит к своему концу.

:facepalm:

Объясняю.

Есть 2 фактора: Булье и Эллисон.

Один хочет быть самым главным, другому же не нужны конкуренты в самой команде.

И если Булье все кости уже перемыли и по 100му разу объяснять его мотивы смысла просто нет, то вот Эллисон...

Он сейчас идёт по пути Сэмми. Пока были фиговые болиды - никаких подвижек в команде не было вообще по конструкторам. По крайней мере крупных.

Но вот как только пошли удачные конструкции, то начались чудеса. Да, в 2011 году оказалась тупиковая ветка развития болида. Но на начало сезона машины была уверенно в ТОП3. Теже люди строят Е20, который уже с начала сезона уверенно в ТОП4 держится и ... все ведущие специалисты, которые и строили эти машины, дружно разбегаются из команды.

А дальше ещё чудесатее. Специалист, который смог поддержать скорость модернизации аэродинамики болида - тоже вылетает из команды под конец сезона.

Я например не считаю Эллисона и Булье полными идиотами, чтобы разгонять из команды специалистов, которые могут строить в текущих условиях болиды, способные бороться за подиумы и победы.

Значит есть другие мотивы, чтобы ТАК разбрасываться кадрами.

Вам не кажется, что нечто подобное уже происходило? А в частности с нами, в период 2004-2011.

Когда рулить начал человек, который хотел быть главнюком в гордом одиночестве.

И Эллисон, по всем симптомам, тоже идёт по пути Сэма. Он хочет быть главным всегда и везде в КБ команды.

Но в одиночку он всё это не потянет. История уже это прекрасно показала. А значит и перспектив у Лотуса просто нет. В 2013 ещё худо-бедно приличное шасси может выйти на начало года. Но в 2014 будет полный провал. Так как машину строить будет просто некому.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Style, дружище но есть ведь и другие факты: с момента ухода Флава и прихода Булье с Лопесом, команда постоянно прогрессирует, независимо от того какие специалисты там работают. к ним идут крупные спонсоры, unilever,coca-cola, microsoft, honeywall. они подписывают топовых пилотов. можно долго рассуждать о том что будет когда там зарулит один всех в пень, но реальность она как бы сказать ... другая.

и пока у Энстоуна дела все хуже, у нас все лучше и лучше! http://www.f1news.ru/news/f1-81738.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Style, дружище но есть ведь и другие факты: с момента ухода Флава и прихода Булье с Лопесом, команда постоянно прогрессирует, независимо от того какие специалисты там работают. к ним идут крупные спонсоры, unilever,coca-cola, microsoft, honeywall. они подписывают топовых пилотов. можно долго рассуждать о том что будет когда там зарулит один всех в пень, но реальность она как бы сказать ... другая.

А у нас на приведённый мной в пример период спонсоров не было?

Был и титульник и просто крупные спонсоры обеспечивая бюджет не на много слабей лидеров. А всё в итоге в 2011 год вылилось. Ведь тогда спонсоры шли под громкое имя команды. Сэм же это имя героически пофиксил.

В Лотус спонсоры идут под Лопеса и Кими. Но как только начнётся спад, а он начнётся, они как пришли, так и разбегутся.

Научитесь смотреть не только "здесь и сейчас", а на перспективу.

Я хоть и не Ванга, но не просто же так начал пинать Сэма в 2009. Хотя с 2004 это у нас лучшее шасси было.

И как выяснилось - пинал не зря. А тогдашние мои выводы, по Сэму, и были построены на аналогичных рассуждениях и фактах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у нас на приведённый мной в пример период спонсоров не было?

Был и титульник и просто крупные спонсоры обеспечивая бюджет не на много слабей лидеров. А всё в итоге в 2011 год вылилось. Ведь тогда спонсоры шли под громкое имя команды. Сэм же это имя героически пофиксил.

В Лотус спонсоры идут под Лопеса и Кими. Но как только начнётся спад, а он начнётся, они как пришли, так и разбегутся.

Научитесь смотреть не только "здесь и сейчас", а на перспективу.

Я хоть и не Ванга, но не просто же так начал пинать Сэма в 2009. Хотя с 2004 это у нас лучшее шасси было.

И как выяснилось - пинал не зря. А тогдашние мои выводы, по Сэму, и были построены на аналогичных рассуждениях и фактах.

И все же, я бы не стал сравнивать эти две ситуации. "Сэм, конечно, виноват, но он не виноват". Он слишком долго работал под зорким взглядом Фрэнка и Патрика, практически быв номинально главным (все решения утверждались у Патрика и Фрэнка) и не мог гибко реагировать на изменение ситуации, поэтому и кричал: " дайте мне свободы и я горы сверну!". И докричался получив в ответ: "берите суверенитета столько, сколько можете унести", вот только он взял его больше, а с другой стороны тоже понять можно - свобода опьяняет. В общем проблема Уильямса - это две крайности руководства: жеское подчинение и полная свобода. Плюс к этому неудачные контракты на поставку моторов (косворд изначально был не ахти, тойота в нагрузку притаранила Накаджиму, потом опять косворд, но если первый раз он был переходным, что бы спокойно найти поставщика, то второй уже вынуждено - не хватало бюджета) :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у нас на приведённый мной в пример период спонсоров не было?

Был и титульник и просто крупные спонсоры обеспечивая бюджет не на много слабей лидеров. А всё в итоге в 2011 год вылилось. Ведь тогда спонсоры шли под громкое имя команды. Сэм же это имя героически пофиксил.

В Лотус спонсоры идут под Лопеса и Кими. Но как только начнётся спад, а он начнётся, они как пришли, так и разбегутся.

Научитесь смотреть не только "здесь и сейчас", а на перспективу.

Я хоть и не Ванга, но не просто же так начал пинать Сэма в 2009. Хотя с 2004 это у нас лучшее шасси было.

И как выяснилось - пинал не зря. А тогдашние мои выводы, по Сэму, и были построены на аналогичных рассуждениях и фактах.

Ладно, не скромничай, чо уш. :gd:

Отдельно взятые твои предсказания по Лотусу этого года оказались былинными. Не знаю, где ты научился смотреть в такие перспективы, но мне вот что-то не хочется и учиться такому сильному колдунству.

Хотя, я тоже сомневался в Лотусе зимой. Однако теперь могу признать, потеря Соммервиля на них никак не сказалась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пока у Энстоуна дела все хуже, у нас все лучше и лучше! http://www.f1news.ru...s/f1-81738.html

После рассказов Парра, вообще хочется голову в песок зарыть, так всё печально выглядит. Новых споносоров нет и похоже не будет, старые партнерства теряются. Перед Берни-Монтедземоло-Хорнером команду отстаивать больше некому.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru...s/f1-81729.html

Каждый пилот обеспечивает разный уровень обратной связи для команды, в этом плане Бруно отличается от Пастора, а Валттери - от них обоих.

Как это понимать? :)

Оригинал:

http://www.autosport...t.php/id/104794

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как это понимать? :)

Как-как? Просто подгоняют решение под результат :bigwink:
максимально использовав эту возможность для обучения Валттери
а вот это говорит о том, что подписание Боттаса было неизбежным, т.е. его должны были подписать на прошедший чемпионат, но подумали, что вот так из формулы 3 и сразу в боевые Ф1 рановато, отсюда и 15 практик :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как это понимать? :)

Великий Вальтери великий гений обратной связи! так, как написано :) Пилоты разные, все трое выдают разный уровень обратной связи :)

а вот это говорит о том, что подписание Боттаса было неизбежным, т.е. его должны были подписать на прошедший чемпионат, но подумали, что вот так из формулы 3 и сразу в боевые Ф1 рановато, отсюда и 15 практик :facepalm:

как будто это что-то плохое...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как будто это что-то плохое...

Тут как посмотреть: с одной стороны нет, а с другой -да :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru...s/f1-81729.html

Как это понимать? :)

Да очень просто, Боттас круче чем Пастор вместе с Бруно. Они у нас были по 0,5 л, а Боттас давал обратную связь на целых 1,0 л. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зря вы так. Тут собираются исключительно приятные люди. Собственно болельщики Williams иными и быть не могут. :dance3:

Не вижу противоречий. Одно другому не мешает :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не вижу противоречий. Одно другому не мешает :)

Как-то сразу напомнило этот сериал :D :

12215216.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как это понимать? :)

Две головы - хорошо, а три - еще лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru...s/f1-81728.html

Адам заговорил.

как и предполагалось, Берни решил смазать сфинкторы Фуррам, Макам и Газировке. Парр не увидел Виллиамс в этой схеме, заявил об этом...результат всем известен.

Таким образом он продолжает начатое. Официально он не в Вильямсе, Берни ничего не может сделать. Парр выступает как частное лицо, не от имени команды,но во благо её) И что характерно,после подписания контрактов и бюджета на 2013 год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень жаль. Даже если спортакр ягуаровский и выйдет, то без помощи Вильямс, а так же, разумеется, без водородных элементов. Фу — гибрид будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

заглядываю порой в ветку Бруно. Не знаю как петрофилы,но брунофилы ничем похоже не уступают)

"Закончился ад вильямса" "виллы были неправы" и тд.

Лень искать,но интересно, Лотус тоже губил карьеру Бруно,не давая раскрыться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот такую фотку встретил в интернетах:

Porsche_956_Rothmans.jpg

Не сочтите за оффтоп :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...