Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams (27.05.2012 - 02.01.2013)

Recommended Posts

причём тут чемоданчик-то?... Ну выперли из команды парня - чего в след все эти бредни писать?!...

Совершенно не бредни... С чего бы это при наличии на рынке кучи добротных пилотов выбирать Бруно??? Есть Кобаяши, Ковалайнен, Петров в конце концов, а к подписанию близок именно Бруно. Вот и говорю про чемоданчик

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

причём тут чемоданчик-то?... Ну выперли из команды парня - чего в след все эти бредни писать?!...

Про "выперли" тоже бредни не пиши. Контракт был полностью отработан.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы что в другом мире живете ?) Если бы Тото не возвысили сидел бы наверняка бы Ботас еще год в тестах и в его интервью само это и не понравилось - типа Тото не приделах, почитаете в любых коментах, хоть кто то поверил? лучше бы промолчал, чего оправдываться то? надеюсь конечно, что хоть ездить он будет получше Бруно ( хотя как бы не получились такие отношения как в Лотусе)

А за сезон большое спасибо команде и обоим пилотам, меня порадовали. Смотрел и переживал с большим удовольствием. А любителям статистики, хочется ответить словами Дэвида Култхарда - "А сколько титулов выиграл сэр Стирлинг Мосс? Или Жиль Вильнев? Однако их помнят, потому, что они были фантастическими гонщиками и стали легендами Формулы 1. Ведь дело не только в победах. Сам процесс тоже не менее важен, как и манера твоего поведения, и то, насколько ты в ладах с самим собой." Как кому а мне процесс в целом понравился :), надеюсь на продолжение в следующем сезоне.

Да и Вам камрады, биг спс. С толком и юмором, молодцы, здесь время проводишь не зря :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, скорее в Марусю или ХРТ уйдёт, чтобы хоть гоняться было интересно... Ну, как когда в дурацких гоночках разных уже научился всех побеждать, гоняешься на откровенных вёдрах ради хоть какого-то интереса...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну Бруно пока еще далеко не Стирлинг и не Жиль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну (я ж говорю) это и есть зона ответственности Вольфа. А он, вместо этого, занимался "проталкиванием" своих людей. Наверно для него это важнее... И сей факт никого из камрадов не смущает, увы.

Ну почему же никто? Меня смущает, меня вообще Тото смущает. и смущает тот факт, что Френка не складывается с Вольфами... :bigwink:

И по старой традиции сказка о "теории заговора":

сказка:

И так:

Лето 2011 года. Адам узнает, что Кими созрел для возвращения в Ф1. И на блжайшем совете/сходке/обеде директоров говорит что-то в этом роде: "Кими хочет вернуться, пока об этом никто не знает. В принципе, нашим спонсорам нравится идея о превлечении его в качестве пилота на следующий год. Многие из них готовы расширить партнерство, AT&T готовы, под Кими, подписать новый контракт титульного спонсора. Но надо суетиться и работать быстро и аккуратно, чтобы никто ничего не узнал..."

Как полагается, Тото там был. Возможно Кими ему просто не нравится, возможно что-то еще, но план созрел моментально (ну это же сказка, не будьте так строги). Ему понятно, что, как минимум, одного пилота будут менять и, скорее всего, это будет Рубенс (команда не видет прежнего огонька в его глаз, а слышит лишь "брюзжание старика" (прошу сразу прощение за подобный эпитет, он, так сказать, для художественной выразительности). При этом Рубенс получает зарплату. И вот он, план, устроить на это место своего подопечного - Вальттери. Он молод, достаточно быстр и готов гоняться за еду (заимствовано у фанатов Кими). Все выглядит очень разумно: пусть нет больших спонсоров, но нет и расходов на зарплату, а Кими, а что Кими - это журавль в небе, копризный избалованный мальчик, кторорый может согласится, а может и нет. Ясно одно, надо действовать, причем быстро и решительно!!!

Время идет, переговоры тянутся (то Кими что-то попросит, то спонсоры требуют дополнительных гарантий, в общем полузамкнутый круг: спонсоры дают денег только глядя на подписанный контракт, а Кими готов подписать только при 100% гарантии финансовой состоятельности команды).

И тут, как нельзя кстати, молодежные тесты. Тото с кожи вон лез, но добился приглашения для Вальтари. И Вальттери не подвел.

Вот и осень подоспела...

Папочка с "делом Кими" легла на стол Тото. Он ее долго читал, читал, думал, пил виски и снова читал... И тут нашел 2-3 очень шатких пункта всего этого мероприятия, но достаточных, чтобы затормозить переговоры. В это самое время, злой волшебник Булье (сказка же) прознал про все это и давай названивать Робердсам. И так он настойчив был, что те не выдержали и ответили, а тот им в ответ: "Готов подписать на любых Вашах условиях". Ну и как водитися, желание гоняться выше желания гоняться в конкретной команде, и Кими принимает условия Рено.

И это был очередной удар по Адаму, конечно он понимал от куда, тем больнее был удар...

А Тото, почти ликовал, он уже не стесняясь начал говорить о подписании своего подопеччного... Адама же решил сделать все, чтобы не допустить этого, оно и понятно не столько был важен Кими, сколько то, что он практически потерял свое лицо в глазах тех людей, с которыми он так долго договаривался, а тут еще телефонисты сказали, что продления контракта не будет...

И так, что же мог Адам противопоставить Тото? Да только одно, свой план по выводу команды из кризиса и ее развития. А в плане зияет большая финансовая дыра, спонсоры уже не горят желанием увеличивать свое вложения и, в общем-то, остается один выход найти пилота со спонсорским пакетом. И тут очень удачно освободился Бруно (он достаточно впечатлил всех своим вкатом в этом сезоне и пакет не маленький, в общем неплохой сплав скорости, опыта (да не большого, но все-таки опыта и спонсорский пакетик нормальный)

Тото этот раунд проиграл, но добился место 3-его пилота для Вальттери с бесприцендентным количеством практик в течении сезона...

Ну а дальше, дальше всем все понятно: машина получилась достойной, а вот результат Бруно был не очень, плюс Адам понял, что Тото будет это использовать и создалась ситуация, которая не позволяла качественно выполнять свою работу и он ушел...

Ну а еще дальше, в общем все все видели и знают состав команд на сезон 2013...

P.S. В общем, я ничего не имею против Вальттери. но мне крайне не нравится тот момент, как его взяли на это место. Все эти сверх быстрые и сверх талантливые в нашей команде никогда не раскрывались, они раскрывались где угодно, но только не у нас, а это значит, что команда потеряет время. и та положительная динамика, которая только наметилась, может сойти на нет, так и не начавшись... Т.е. это очень рискованное, преждевременное и, возможно, плохо обдуманное решение и очередной гонщик может стать очередной пешкой в шахматной партии. да он может стать ферзем, но больше шансов быть размененым на какую-либо фигуру...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не правильное видео. Вот какое надо :bigwink: :

К стати, по новым правилам, так обгонять нельзя :bigwink: :D :bleh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надо демонизировать Тото, у него вполне прагматичный подход.

У меня вопрос к камрадам, которые не верят в то, что решение по Боттасу принимал Фрэнк - как вы тогда болеете за команду, где всё руководство врунишки? Ведь все в один голос твердят, что это выбор Фрэнка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати в своих программных речах КПСС ратовала за сохранение состава. Поскольку позиции КПСС и CCБ теперь совпадают (мы за сохранение Вальттери и Пастора :D ), предлагаю КПСС примкнуть к ССБ в роли умеренного внушаемого крыла.

:drink:

Не знаю, как на счет примкнуть, время покажет. А вот гимном помочь можем...

И вновь продолжается бой

И сердцу тревожно в груди

И Боттас (Монтойя) такой молодой

И Вилльямс опять впереди

Нам то оно теперь без надобности :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надо демонизировать Тото, у него вполне прагматичный подход.

У меня вопрос к камрадам, которые не верят в то, что решение по Боттасу принимал Фрэнк - как вы тогда болеете за команду, где всё руководство врунишки? Ведь все в один голос твердят, что это выбор Фрэнка.

Я не знаю как ответить на этот вопрос. Я ни кого не не называю вруном. Просто говорят нам не все и мы не знаем на сколько это решение было решением Фрэнка. Ведь он официально отходил от дел и сейчас все решения принимает совет директоров и возможно некоторые доводы и возможно, даже не спортивные, как совет, так Фрэнк сочли более предпочтительными нежели стабильность состава и главным аргументом. наверняка, было достаточно блеклое выступление Бруно. Любую информацию можно представить двояко :bigwink:

P.S. я никого не демонизироваю, просто есть ряд событий которые так или инача связаны между собой, в общем это всего лишь сказка :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пастор Версия 2. без крашеры и штраф

339cf6699d8f.jpg

так?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пастор Версия 2. без крашеры и штраф

так?

Так-то оно так. Только к реальному положению дел не имеет никакого отношения. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы все еще чифирите? Тогда я иду к вам...

Абсолютно разумное решение команды не продлевать Лалли.

Пастор отличный пилот, а на Боттаса мне будет реально интересно посмотреть.

Я не являюсь особым фанатом Вилок.

Но ваш тех штаб проделал гениальную работу, по сравнению с прошлым годом, я лично бы хотел увидеть развитие и в следующем сезоне.

:read:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так?

Не так, в Бахрейне два очка ну и в Абу-Даби 2 место вместо третьего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...словами Дэвида Култхарда - "А сколько титулов выиграл сэр Стирлинг Мосс? Или Жиль Вильнев? Однако их помнят, потому, что они были фантастическими гонщиками и стали легендами Формулы 1. Ведь дело не только в победах.

Хорош, нечего сказать. Ну нельзя же так откровенно усаживаться за чужой стол. При всём уважении к Дэвиду я ну никак не могу поставить его в один ряд с упоминаемыми им гонщиками.

По поводу участия Вольфа. Конечно, его роль в команде несколько выше, чем у секретарши. Но я вполне допускаю, что в принятии окончательного решения по Боттасу его слово было далеко не в первых рядах. Он не единственный, кто ответственен за продвижение Боттаса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пастор Версия 2. без крашеры и штраф

так?

в Малайзии выше, причем оба. Наверное, в Германии выше, ибо там были какие-то проблемы, насколько помню.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надо демонизировать Тото, у него вполне прагматичный подход.

У меня вопрос к камрадам, которые не верят в то, что решение по Боттасу принимал Фрэнк - как вы тогда болеете за команду, где всё руководство врунишки? Ведь все в один голос твердят, что это выбор Фрэнка.

Нету у меня сомнений в том, что это решение принято самим Фрэнком, а тем более правильное оно или не правильное это не обсуждается. Все мы знаем какие трудные решения Фрэнк принимал в своей истории, и поэтому я считаю, что данное решение по Боттасу не на столько трудное. Я думаю, что при обсуждении по Боттасу главными вопросами были:

1) Что приготовил Техштаб по развитию и улучшения болида на следующий год?

2) Справиться ли Пастор как лидер команда в 2013 году? Все таки он будет основным добытчиком очков для команды.

3) Возможно было пересмотрено и финансирование ПДВСА в сторону увеличения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совершенно не бредни... С чего бы это при наличии на рынке кучи добротных пилотов выбирать Бруно??? Есть Кобаяши, Ковалайнен, Петров в конце концов, а к подписанию близок именно Бруно. Вот и говорю про чемоданчик

из перечисленных тобой я бы МОЖЕТ БЫТЬ Камуи рассматривал - другие 2 точно ничем не лучше Бруно как пилоты. Повторюсь, если у пилота есть свои спонсоры - это не позорно

ну Бруно пока еще далеко не Стирлинг и не Жиль.

да. А Боттас пока ничего не показал такого в принципе

Не надо демонизировать Тото, у него вполне прагматичный подход.

У меня вопрос к камрадам, которые не верят в то, что решение по Боттасу принимал Фрэнк - как вы тогда болеете за команду, где всё руководство врунишки? Ведь все в один голос твердят, что это выбор Фрэнка.

всей информации нам не говорят. Так что верить тому или иному порой сложно. Однако налицо просто какое-то лицемерие, когда финн как попугай повторяет о Совете Директоров и о том, что Вольф не причём (при этом сам Тото как раз входит в состав этого Совета). Посмотрите на того же Хэма - каков его послужной список и стаж до Ф1 - вот это я понимаю. А здесь... Ну просто трындец! И параллельно с этим Вольф еще свою жену в команду с улыбочкой проталкивает! Дожили!!!... Вспомните 1998-й - какой состав и какие 2(не 1, а 2!) тест-пилота у наших были! И только по пятницам или на тестах они не катались - они в той же Ф3000 уже потрясали всех своим талантом!

Наверно все сказанное мной воспримится камрадами как какой-то панический бред. Но мне реально обидно за команду! Опять полсезона будет "вкатывание" и пр. .... В то время, как прежней паре пилотов это не было бы нужно.

Здесь многие приводили какие-то доводы в пользу Боттаса. Всети вещи лично меня смогли убедить только в том, что финн возможно не хуже, чем бразилец. Но вот в том, что он лучше явно истины маловато. Зато у нас опять будет перетряхивание состава....

Эх... Надо было посылать Берни. Эго самого в Ф1 может скор не быть, и всем договоренностям кирдык. Лучше бы оставили Парра, который смог бы новых спонсоров лично команде найти + спонсоры Бруно с Пастором - в деньгах на ближайшие годы проблем не было бы. А при должных результатах - и подавно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх... Надо было посылать Берни. Эго самого в Ф1 может скор не быть, и всем договоренностям кирдык. Лучше бы оставили Парра, который смог бы новых спонсоров лично команде найти + спонсоры Бруно с Пастором - в деньгах на ближайшие годы проблем не было бы. А при должных результатах - и подавно...

Да ладно, не ной, все нормально будет. :ph34r_1: Валера хороший пилот, Пастор приноровится. Машина хорошая. Деньги есть. Вольф бросать нас не собирается.

Все только начинается :thumbup: . Да еще и Сьюзи может в тест-пилоты запишут. :D

Выпей чайку лучше :drink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, у нас начался стеклянный дождь :blink:

Все почему-то отказываются понимать, что больше нет частной команды Уильямс.... В прошлом году она прекратила свое существование, после выставления акций на бирже. Теперь любой желающий может стать ее совладельцем и бизнес из семейного (Фрэнк, Патрик) превратился в обычный. И можно сколь угодно много говорить о том, что все решения принимает Фрэнк, но это не так. Эти решения принимает совет директоров, который выбирает совет акционеров. Да, у Фрэнка решающий, но не определяющий голос и он теперь принимает решения с оглядкой на совет и других акционеров. И когда говорят, что Тото не принимал решение по Боттасу, это не лож, а лицемерие. Он фактически (а может и действительно, я несколько отстал в виду своего отхода от интернета) придцедатель совета и данное решение принимал с оглядкой на этот факт...

И еще, просто хотел добавить по-поводу того, как можно болеть за команду, будучи не согласным с решением комады по пилотам. Так вот, с 1996 года я, наверное, только один раз (вот только не спрашивайте какой это был год - не скажу ;) ) полностью согласился с составом пилотов. Был даже момент, когда не болел за команду, но там, скорее, был детский максимализм, а не разумное объяснение данного факта... :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно, не ной, все нормально будет. :ph34r_1: Валера хороший пилот, Пастор приноровится. Машина хорошая. Деньги есть. Вольф бросать нас не собирается.

Все только начинается :thumbup: . Да еще и Сьюзи может в тест-пилоты запишут. :D

Выпей чайку лучше :drink:

Ну да - пока не все свои личные задачи выполнил....

Мда Сьюзи в тестерах.... Ведь были же года когда такие, как молодой ХПМ в тестерах были.... Или тот же Халк... Мать! Куда команда катится!!!.... :facepalm: :facepalm: :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, у Фрэнка решающий, но не определяющий голос и он теперь принимает решения с оглядкой на совет и других акционеров. И когда говорят, что Тото не принимал решение по Боттасу, это не лож, а лицемерие. Он фактически (а может и действительно, я несколько отстал в виду своего отхода от интернета) придцедатель совета и данное решение принимал с оглядкой на этот факт...

Я так и не понял, кто сейчас именно председатель. Но Вольф точно в Совете (вроде кто-то говорил, что Клэр должна была возглавить Совет)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да - пока не все свои личные задачи выполнил....

Мда Сьюзи в тестерах.... Ведь были же года когда такие, как молодой ХПМ в тестерах были.... Или тот же Халк... Мать! Куда команда катится!!!.... :facepalm: :facepalm: :facepalm:

Что толку вспоминать старые времена? Сейчас роль тестера чуть более, чем нулевая. Какой смысл сейчас иметь условного Монтойю в тестерах? :facepalm: Вот в натуре, плач Ярославны. Сезон всех нас рассудит. :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чо за паника на корабле?

Надеюсь, в конце следующего сезона вам будет стыдно за свои сегодняшние стенания :)

И вообще, где вы увидели новость про Сьюзи в качестве третьего пилота?

Писали же, что команда внимательно следит за молодыми талантами и пока не будет спешить с объявлением тестера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чо за паника на корабле?

Надеюсь, в конце следующего сезона вам будет стыдно за свои сегодняшние стенания :)

И вообще, где вы увидели новость про Сьюзи в качестве третьего пилота?

Писали же, что команда внимательно следит за молодыми талантами и пока не будет спешить с объявлением тестера.

К сожалению не все решит место в КК и ЛЗ :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...