Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams (27.05.2012 - 02.01.2013)

Recommended Posts

Вот МакЛарен, как-то не вписывается в контекст "Хочешь выиграть? Подпиши финна ©" Мика пришел в команду в 93 (хотя вру, Мика провел 3 гонки и за это время Сенна одержал 2 победы, но потом...), а первая победа случилась в 97, и это был не Мика :bigwink:

Ну Мика долго ману копил... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не парьтесь. Ща ХРТ разорится, оттуда много толковых спецов за тарелку супа наберём. :D

Ага, типа Антонио Кукереллы. Фамилия то какая - надо брать :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мнение Савара:

Question:

So do I detect that you believe Williams will fall back again now Parr and Gillan are gone? I thought the revival was mainly due to the use of Renault engines but what do I know.

Joe answear:

Mike Coughlan is a very capable engineer and should take much of the credit for putting the team on the right path. It was the technical management that was amiss, not necessarily the people. I expect him to produce a car that is better next year and with Bottas there is a driver who can use it all the time.

вопрос: Вы ожидаете, что Вильямс опять скатится после ухода сначала Парра, а затем Гиллана? Мне кажется возрождение в этом году по большому счету только за счет движка.

Ответ Савара:

Кофлэн очень крутой инженер, и он должен направить команду по верному пути. Проблема была в техническом менеджменте, и не обязательно в персонале. Я ожидаю, что он создаст конкурентоспособную машину, лучше чем в этом году. А с Боттасом за рулем он получит и пилота, который сможет раскрывать её потенциал всё время.

Интересно, что ранее Савар на вопрос, что Сэмми слишком много перерабатывал, и из-за этого не справлялся, а теперь без Гиллана ситуация повторится, ответил, что Сэмми выгнали совсем по другой причине

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мнение Савара:

вопрос: Вы ожидаете, что Вильямс опять скатится после ухода сначала Парра, а затем Гиллана? Мне кажется возрождение в этом году по большому счету только за счет движка.

Ответ Савара:

Кофлэн очень крутой инженер, и он должен направить команду по верному пути. Проблема была в техническом менеджменте, и не обязательно в персонале. Я ожидаю, что он создаст конкурентоспособную машину, лучше чем в этом году. А с Боттасом за рулем он получит и пилота, который сможет раскрывать её потенциал всё время.

Интересно, что ранее Савар на вопрос, что Сэмми слишком много перерабатывал, и из-за этого не справлялся, а теперь без Гиллана ситуация повторится, ответил, что Сэмми выгнали совсем по другой причине

Ну, по сути, он прав - Марк и Адам на прямую не были связаны с проектированием болида, косвенно - да (один искал деньги, другой - передавал информацию от пилотов и инженеров на трассе в КБ). Т.е. уход Адама и Марка, может сказаться не сразу.

Ну а так, уход от прямого вопроса: ответ, что Кофлен крут, не есть ответ на вопрос - что будет с Уильямс без Адама и Марка :bigwink:

кстати, я не очень понял момент про:" It was the technical management that was amiss, not necessarily the people." т.е. если проблема в техническом менеджменте, то почему это не зависит от конкретных людей? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

он имеет в виду менеджмент как процесс взаимодействия между крутыми инженерами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мнение Савара:

...

А с Боттасом за рулем он получит и пилота, который сможет раскрывать её потенциал всё время.

...

Пожалуй, достоин титула Почетного Жреца :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалуй, достоин титула Почетного Жреца :)

Поддерживаю. Осталось оформить грамоту, завизировать и попросить Багуслава поставить кокаиновый штамп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

он имеет в виду менеджмент как процесс взаимодействия между крутыми инженерами

Ну, как-бы данный процесс завязан на людей и это означает, что проблема именно в кадрах :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не факт, можно кадры по другому друг с другом связать и те же люди будут совершенно по-другому работать. это как... этиловый спирт и диметиловый эфир. атомный состав одинаковый, вещества разные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И енто ВСЁ???....

Wihuri какбе уже были спонсорами. Пообещали только увеличить взносы.

А вот реально новых спонсоров что-то не видать. Или ещё пока просто не объявили.

Вот! И я про то же

Откуда новым спонсорам взяться?

Придут наши к спонсорам на переговоры, те посмотрят на 8 место в КК, узнают, что один пилот крашер, а другой из Q1 с трудом выходил, и оба ренты. Скажут: "нее, мы не хотим себя ассоциировать с вами. Мы лучше к Булье пойдём"

А теперь, типа, у нас - мессия - под него мильёны дадут..... (хде тока они???)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, сейчас очень просто понять, к кому идут спонсоры сами (1-5 место в КК), а кто за ними бегает и поклоны бьёт (6+)....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это как... этиловый спирт и диметиловый эфир. атомный состав одинаковый, вещества разные.

А разве не C2H5OH и C2H6OH?.. :)

А, не, отбой... Погуглил :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может презентации для начала дождёмся, чтобы во всей красе увидеть Кофленовозку?

И вот если будет малавата спонсоров, то только тогда начнём ныть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может презентации для начала дождёмся, чтобы во всей красе увидеть Кофленовозку?

И вот если будет малавата спонсоров, то только тогда начнём ныть.

она будет с пронакладкой :facepalm:

Я уже предвкушаю, что 2013-й год станет годом еще больших уродцев, чем 2012.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

она будет с пронакладкой :facepalm:

Я уже предвкушаю, что 2013-й год станет годом еще больших уродцев, чем 2012.

Это почему? ступеньку уберут,а задницы вполне изящные и так.

Насчет Гиллана- может действительно жена сковородкой огуляла,что всё бросить решил? Если выставили на мороз- то такого спеца к себе трудоустроят очень скоро. А он говорит,что совсем из ф-1 уходит

Главное,что бы Кофлен никуда не ушел- я верю в его талант. Может не самовозку построит,но явно не хуже нынешней должна получится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это почему? ступеньку уберут,а задницы вполне изящные и так.

Я вот боюсь, что какой-нибудь очередной Ньюи придумает, как эту накладку прилепить нетрадиционным образом так, чтобы получились ещё более эпичные крокодилы, чем в 2012.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, по-хорошему надо монокок занижать, а не идти на всякие полумеры вроде накладок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, а не устроить ли нам картину "Запорожцы пишут письмо турецкому султану" "Вилофилы просят Деда Мороза и Кофлена сделать уберсамовоз"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может презентации для начала дождёмся, чтобы во всей красе увидеть Кофленовозку?

И вот если будет малавата спонсоров, то только тогда начнём ныть.

Последние пару лет ждем этих презентаций с одинаковым результатом. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Последние пару лет ждем этих презентацию с одинаковым результатом. :(

Выкатят Вильямс вот в таких цветах:

gp3-valtteri-bottas-2011-inline.jpg

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выкатят Вильямс вот в таких цветах:

gp3-valtteri-bottas-2011-inline.jpg

:)

Это болид 2014-го. Номер 2 на болиде это подтверждает. :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это болид 2014-го. Номер 2 на болиде это подтверждает. :bigwink:

А, ну да, Вальтери же великодушно пропустит 4 гонки, чтобы вручить титул Пастору...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выкатят Вильямс вот в таких цветах...

За хороший результат можно простить даже красный, а уж зелёный и подавно... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это болид 2014-го. Номер 2 на болиде это подтверждает. :bigwink:

Погодите... но если у Великого Вальттери в 2014 будет номер 2, то чемпионом в 2013 станет...

кто-то, кто перейдет в 2014-м в Вильямс =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это болид 2014-го. Номер 2 на болиде это подтверждает. :bigwink:

Ага, только судя по раскраске это не Вилиамс, а Катерхем :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...