Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dannie

Пирелли

Recommended Posts

А на 5 питов не хватит комплектов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хватит, комплектов 6, т.е. если использовать все - то 5 питов. Но это надо их в квале не совсем убить.

Количество комплектов, привезённых в Барселону - 385

Всего шин - 1628

но если 385 умножить на 4 будет 1540 !!!!!! :blush2:

Предполагаю, что это запасные шины, если был бы брак, например.

В принципе, Бриджстоун делали шины, на которых можно было без проблем проехать всю дистанцию гонки. Мне даже нравились такие гонки. Но многие орали, что обгонов нет, т.к. на большинстве трасс на "вечных" шинах можно было сдерживать даже гораздо более быстрые машины.

которые в канаде взяли и перестали быть деревянными

Если что, в той гонке дубль взяли болиды, которые упорно ехали на один пит-стоп. Это было верное решение, т.к. резина-таки была неубиваемой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вот Вебер

ха, а вот что он сказал раннее в этой же фразе :)

Марк Уэббер: «В случае единственного пит-стопа результат весьма предсказуем, но если их будет пять, пелотон перемешается.

Так значит цель повышения конкуренции и зрелищности и будет достигнута. :D Именно сам и признался - иначе скука будет.

Думаю, быстрые гонщики всё же будут конкурентоспособны на финише гонки,

а в среднем победят всё равно лучшие, так что ноу проблем :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а в среднем победят всё равно лучшие, так что ноу проблем :)

Некоторым важно не только ЧТО будет в итоге, но и КАК это будет в процессе. И унылое тошнилово ака "стратегия сохранения резины" + искусственное перемешивание пилотона вынужденными 5ю питстопами радует не больше, чем паровозики на вечных Бриджах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скорее наоборот - ведь начало прошлого сезона было великолепным со всех точек зрения :)

Не обобщай. Есть точки зрения, в которых гонки не становятся великолепными от того, что превращаются в лототрон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Некоторым важно не только ЧТО будет в итоге, но и КАК это будет в процессе. И унылое тошнилово ака "стратегия сохранения резины" + искусственное перемешивание пилотона вынужденными 5ю питстопами радует не больше, чем паровозики на вечных Бриджах.

да блин дозаправки не фиг было отменять

как отменили так чудеса и начались

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да блин дозаправки не фиг было отменять

как отменили так чудеса и начались

да уж, если бы не убирали, то и резина так быстро не убивалась бы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тесты в Барсе.

8496428302_1733573d71_k.jpg

8495325297_bbf2ccfda4_k.jpg

8496427686_f8b14dbcb8_k.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да уж, если бы не убирали, то и резина так быстро не убивалась бы...

не совсем так убрали дозаправки получили тошнилово с 1 питом

подумали подумали прикрутили дрс мало

подумали еще придумали кривую резину

и какие то другие гонки стали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и компаунд. Сварганили же. 6 кругов СС. То есть, если хочешь ехать, то на жесткой, а СС одевать надо лишь из-за регламента о смене шин. Никакой альтернативы в тактике.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и компаунд. Сварганили же. 6 кругов СС. То есть, если хочешь ехать, то на жесткой, а СС одевать надо лишь из-за регламента о смене шин. Никакой альтернативы в тактике.

А вот Хэмбри на главной считает, что идея привезти СС была крутой и удачной, что мы увидели множество вариантов тактики и вообще все зашибись.

Впрочем, как обычно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я согласен что Пиерлли делает прекрасную резину. Я смотрю гонки не одно десятилетие и видал уже многое и считаю что в современной формуле лучшего не придумать. Пирелли действуют почти идеально. Я очень доволен резиной, и считаю что это великолепно что она быстрее изнашивается и благодаря этому можно видеть разные тактики и стратегии и настоящие гонки, когда от пилота требуется проявить все свое мастерство, а не так как было на отстойных бриджах которые не изнашивались и на которых можно было проехать всю гонку без питов. Я рад что Бриджи убрались с Ф-1 и вместо их пришли Пирелли.

Критика Пирелли смешна и не имеет под собой никаких оснований. Если бы пилоты делали множество пит-стопов (там 5-6) то это было бы конечно уже слишком, но мы видим 2 или 3 пит-стопа за всю гонку, ну куда уж меньше?! это оптимальное число остановок.

И я обеими руками ПРОТИВ конкуренции шинников в Формуле-1. Должен быть только один поставщик резины, потому что конкуренция шинников превратит гонки не в борьбу пилотов и конструкторов, а в войну шинников, мы уже видели этот позор когда воевали Мишлен и Бриджи и делали резину под своих пилотов, все помнят позор в Индианаполисе, это был полный отстой. Сейчас же шины одни для всех и все зависит от конструкторов и команд, это гораздо лучше на мой взгляд, гораздо проще сравнивать пилотов, а когда начнется война шинников то получится полная неразбериха. Дай Бог чтобы в Формуле всегда был только один производитель резины

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я согласен что Пиерлли делает прекрасную резину. Я смотрю гонки не одно десятилетие и видал уже многое и считаю что в современной формуле лучшего не придумать. Пирелли действуют почти идеально. Я очень доволен резиной, и считаю что это великолепно что она быстрее изнашивается и благодаря этому можно видеть разные тактики и стратегии и настоящие гонки, когда от пилота требуется проявить все свое мастерство, а не так как было на отстойных бриджах которые не изнашивались и на которых можно было проехать всю гонку без питов. Я рад что Бриджи убрались с Ф-1 и вместо их пришли Пирелли.

Критика Пирелли смешна и не имеет под собой никаких оснований. Если бы пилоты делали множество пит-стопов (там 5-6) то это было бы конечно уже слишком, но мы видим 2 или 3 пит-стопа за всю гонку, ну куда уж меньше?! это оптимальное число остановок.

И я обеими руками ПРОТИВ конкуренции шинников в Формуле-1. Должен быть только один поставщик резины, потому что конкуренция шинников превратит гонки не в борьбу пилотов и конструкторов, а в войну шинников, мы уже видели этот позор когда воевали Мишлен и Бриджи и делали резину под своих пилотов, все помнят позор в Индианаполисе, это был полный отстой. Сейчас же шины одни для всех и все зависит от конструкторов и команд, это гораздо лучше на мой взгляд, гораздо проще сравнивать пилотов, а когда начнется война шинников то получится полная неразбериха. Дай Бог чтобы в Формуле всегда был только один производитель резины

Мистер Хэмбри, перелогиньтесь. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мистер Хэмбри, перелогиньтесь. :D

я никакой не Хембри а обычный болельщик со стажем, который очень доволен тем что сейчас видит на трассе и доволен что гонки стали гораздо интереснее чем были раньше. Я наслаждаюсь наконец настоящими гонками и рад что скучные паровозные гонки которые приходилось наблюдать раньше на бриджах наконец канули в небытия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я считаю, что с каждым новым сезоном Ф-1 Пирелли теряет клиентов. Первая гонка сезона, превратившаяся в бардак - лучшее тому основание. Для обгонов есть керс и DRS, а манипуляции с резиной - это уже на грани здравого смысла и безопасности. Даёшь бриджстоун!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я считаю, что с каждым новым сезоном Ф-1 Пирелли теряет клиентов. Первая гонка сезона, превратившаяся в бардак - лучшее тому основание. Для обгонов есть керс и DRS, а манипуляции с резиной - это уже на грани здравого смысла и безопасности. Даёшь бриджстоун!

в чем по твоему мнению манипуляции с резиной? Пирелли уже давно делает резину мягче и более изнашиваемой чем делали бриджи. И это было одно их пожеланий болельщиков и всего паддока Ф-1, чтобы увидеть больше обгонов и различие стратегий.

И какой бардак ты увидел в первой гонке? гонка получилась замечательной, я получил удовольствие от ее просмотра, или ты хотел чтобы все пилоты дружно ехали от старта до финиша на одних и тех же позициях с одной и той же тактикой пит-стопов и с минимумом обгонов и перестановок в пелотоне? нравится смотреть на паровоз??? :clapping:

И не тешься себя надеждой - Бриджит не скоро вернуться, и это хорошо, потому что их консервативный подход и их деревянная резина убивала зрелищность Формулы-1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

глядя на это все, как-то скучаешь по шинным войнам. уныло все слишком. не понимаю от чего у всех такой восторг. регламент на доработку всего заморозили на точке вроде едет и ок, отсутствие гонки вооружений заменили унылой резиной. когда-то формула была поставщиком технологий в массы, а сейчас я даже контрацептивы от пирелли покупать не решился бы, бриджи правильно решили уходить, такой регламент это удар по репутации. это тоже самое что если вдруг все механики в боксах начнут для увеличения зрелищности устраивать перекуры во время пит-стопа. смешно-с. огромная трата денег в никуда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я согласен что Пиерлли делает прекрасную резину. Я смотрю гонки не одно десятилетие и видал уже многое и считаю что в современной формуле лучшего не придумать. Пирелли действуют почти идеально. Я очень доволен резиной, и считаю что это великолепно что она быстрее изнашивается и благодаря этому можно видеть разные тактики и стратегии и настоящие гонки, когда от пилота требуется проявить все свое мастерство, а не так как было на отстойных бриджах которые не изнашивались и на которых можно было проехать всю гонку без питов. Я рад что Бриджи убрались с Ф-1 и вместо их пришли Пирелли.

Критика Пирелли смешна и не имеет под собой никаких оснований. Если бы пилоты делали множество пит-стопов (там 5-6) то это было бы конечно уже слишком, но мы видим 2 или 3 пит-стопа за всю гонку, ну куда уж меньше?! это оптимальное число остановок.

И я обеими руками ПРОТИВ конкуренции шинников в Формуле-1. Должен быть только один поставщик резины, потому что конкуренция шинников превратит гонки не в борьбу пилотов и конструкторов, а в войну шинников, мы уже видели этот позор когда воевали Мишлен и Бриджи и делали резину под своих пилотов, все помнят позор в Индианаполисе, это был полный отстой. Сейчас же шины одни для всех и все зависит от конструкторов и команд, это гораздо лучше на мой взгляд, гораздо проще сравнивать пилотов, а когда начнется война шинников то получится полная неразбериха. Дай Бог чтобы в Формуле всегда был только один производитель резины

я никакой не Хембри а обычный болельщик со стажем, который очень доволен тем что сейчас видит на трассе и доволен что гонки стали гораздо интереснее чем были раньше. Я наслаждаюсь наконец настоящими гонками и рад что скучные паровозные гонки которые приходилось наблюдать раньше на бриджах наконец канули в небытия.

Даааа!!!!

а ГОНКИ то ГДЕ???

если быстрейшая машина не может выиграть ВАШУ версию ГОНКИ!!!! :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в чем по твоему мнению манипуляции с резиной? Пирелли уже давно делает резину мягче и более изнашиваемой чем делали бриджи. И это было одно их пожеланий болельщиков и всего паддока Ф-1, чтобы увидеть больше обгонов и различие стратегий.

И какой бардак ты увидел в первой гонке? гонка получилась замечательной, я получил удовольствие от ее просмотра, или ты хотел чтобы все пилоты дружно ехали от старта до финиша на одних и тех же позициях с одной и той же тактикой пит-стопов и с минимумом обгонов и перестановок в пелотоне? нравится смотреть на паровоз??? :clapping:

И не тешься себя надеждой - Бриджит не скоро вернуться, и это хорошо, потому что их консервативный подход и их деревянная резина убивала зрелищность Формулы-1

Зрелищность убивал не Бриджстоун. Они просто делали хорошую надёжную безопасную резину. Теперь пилоты ездят на чёрт-те чём и вообще, не столько пилотируют, сколько стараются удержать машину на этом мыле и не добить его... про скорость в гонке речи уже почти и нет. Вместо пилотов ведущую роль стали играть штабы аналитиков и стратегов. Возросшее число пит-стопов порождает хаос, в котором разобраться подчас просто невозможно. Есть керс, есть дрс - пользуйтесь! Если хотите поровнять силы команд - так делайте это не за счёт безопасности!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

перелле убивает в пилотах гонщиков, что очень скверно, это мне больше всего в ней и не нравится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пирелли сделали гонщиков заложниками своей резины, превратив их в тестеров. Побеждает самый экономный, а не самый быстрый,,, вот, что печалит :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даааа!!!!

а ГОНКИ то ГДЕ???

если быстрейшая машина не может выиграть ВАШУ версию ГОНКИ!!!! :facepalm:

а кто выигрывает сейчас? сейчас то как раз от пилота и команды требуется предельное мастерство. на устойчивых бриджах надо было просто газ в пол и плевать на резину. сейчас же гонщик помимо того чтобы просто быстро ехать должен еще и понимать болид, иметь гоночное чутье и думать головой а не просто быстро ехать и все. в чем прикол когда просто побеждает самая быстрая машина? сейчас же побеждает сочетание скорости пилота, его понимания машины и резины, правильная стратегия, а не только лучшая машина.

Насчет якобы "множества" пит-стопов как я уже говорил все это полная ерунда, ибо 2-3 пит-стопа за гонку - это вполне нормальный показатель, куда уж меньше. То что от пилотов якобы не требуется скорость а только экономия еще большая ересь, кто-то ляпнул эту глупость и другие подхватили. Конечно сейчас требуется найти баланс, нельзя просто всю гонку тупо ехать быстро, не заботясь о состоянии резины. Но ехать быстро надо как и раньше. В формуле всегда присутствовал износ резины, это часть спорта и мастерства пилота работать с машиной и резиной, просто теперь износа стало больше для того чтобы зрители могли увидеть более интересные гонки с разными вариантами стратегий и тактик, а не просто унылую сонную езду друг за другом целую гонку.

насчет конкуренции шинников я против обеими руками. Сейчас все в одной лодке, резина одинакова для всех, когда будет конкуренция разных производителей тяжелее будет сравнивать пилотов, производители резины будут клепать резину под своих фаворитов как когда-то бриджи делали под Шумахера а Мишлен под Алонсо. Зачем Формуле еще и конкуренция шинников? Пусть побеждают лучшие пилоты, лучшие конструкторы и инженеры, а не лучшие шинники. Я считаю что той конкуренции которая сейчас есть вполне достаточно и добавлять к ней еще и ненужную шинную войну не имеет никакого смысла.

Конечно я не спорю что у Пирелли есть свои недостатки, например суперсофт действительно в австралии показал себя не с лучшей стороны, я бы еще ввел квалификационную резину, чтобы не было никакой экономии комплектов в квалификации. Но по крайней мере сейчас лучше чем было с Бриджами однозначно и это радует. Гонки приятно смотерть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гы. Пилоты Ф1 сейчас как водители СНГ во время перестройки, когда со свалок собирали все покрышки в которых нет дыр размером с кулак.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

возвращение палки в кокпит, дозаправок и разморозка регламента на подвеску и кпп, отменить дурацкие правила касаемые защиты своей позиции, запретить керс и дрс и это решит все вопросы и со зрелищностью и мастерством пилотов. а резина лишь превращает гонщиков в доезжал. тем более все однообразное сейчас, и сильные команды отличаются от слабых только БЮДЖЕТОМ. ну не может маруся затаривать запчасти и арендовать трубу как Феррари, вот и приходится использовать что влезает в бюджет, в итоге едет медленно. дать марусе на пару сезонов бюджет как в Феррари, будет ехать как Феррари. это много лет назад, молодой пилот, мог сложить воедино все факторы и на минарди выиграть гп Монако, хотя бы. а сейчас. сколько не пыжься за рулем, все равно быстрее ты не поедешь. ибо все приведено к однообразному виду и отличается только качеством исполнения. которое опять же зависит только от количества потраченных на это исполнение денег. и собсна резина просто уже последний гвоздь в крышку гроба.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

возвращение палки в кокпит, дозаправок и разморозка регламента на подвеску и кпп, отменить дурацкие правила касаемые защиты своей позиции, запретить керс и дрс и это решит все вопросы и со зрелищностью и мастерством пилотов. а резина лишь превращает гонщиков в доезжал. тем более все однообразное сейчас, и сильные команды отличаются от слабых только БЮДЖЕТОМ. ну не может маруся затаривать запчасти и арендовать трубу как Феррари, вот и приходится использовать что влезает в бюджет, в итоге едет медленно. дать марусе на пару сезонов бюджет как в Феррари, будет ехать как Феррари. это много лет назад, молодой пилот, мог сложить воедино все факторы и на минарди выиграть гп Монако, хотя бы. а сейчас. сколько не пыжься за рулем, все равно быстрее ты не поедешь. ибо все приведено к однообразному виду и отличается только качеством исполнения. которое опять же зависит только от количества потраченных на это исполнение денег. и собсна резина просто уже последний гвоздь в крышку гроба.

Ух-ха-ха..да, конечно молодой пилот на минарди мог бы выиграть гонку. Читал это и реально пыжился от смеха. 10 лет назад Феррари выигрывала титулы один за другим имея в своем распоряжении наибольший бюджет, о никаком минарди даже и речи не шло. Все было предсказуемо до боли, Шумахер выигрывал гонку за гонкой и конкуренции не было никакой. Все было скучно до безобразия. И только когда ФИА наконец решила перелопатить регламент дела пошли на поправку и появилась реальная конкуренция и борьба.

Так что перемены это ключ к борьбе и к тому чтобы был шанс у команд с небольшим бюджетом. Странно что вы этого не понимаете.

Именно сейчас такие команды как Лотус или Виллиамс в прошлом году в Испании получили шанс бросить вызов соперникам, хотя они сильно уступают по деньгам.

Пирелли проделали прекрасную работу для того чтобы гонки стали интересными и чтобы дать шанс на успех всем, а не только тем у кого больше денег. Конечно сейчас все равно побеждают те же быки и феррари, но у частных команд типа Лотуса появился шанс бросить им вызов.

А то что ты пишешь о том что надо что-то там запретить и вернуть прошлое - это все ерунда. Может еще вернуть 60 и ездить на "гробах"? Перемены это ключ к развитию Ф-1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...