Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2013

Recommended Posts

Я лично очень жду Квята. Есть какая инфа про него и формулу? Может его в TR возьмут в следующем году?

Прямо из ФР2.0? Ну если бы он в одну калитку выигрывал, то ещё какие-то шансы на такой поворот были бы. Очень маленькие. А он даже не лидер сейчас. В следующем году, наверное, его в 3,5-литровую отправят, и если хорошо покажет себя - то в 2014 могут взять в ТР. В 2013 без шансов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он сейчас на втором месте только из за одного схода и одного 22 места. А так он выносит Вандорна по числу побед в одни ворота. Плюс он сегодня рекорд Хангароринга поставил в квале. Он очень силен. Я считаю он сильнее нынешних пилотов младобыков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я лично очень жду Квята. Есть какая инфа про него и формулу? Может его в TR возьмут в следующем году?

В 18 лет? Рано ему еще в Ф1 тем более после маломощных машин, сначала сезона 2 лучше в Мировой провести, и прийти в Ф1 где то в 2015, хотя теоретически может появится вФ1 в 2014

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 18 лет? Рано ему еще в Ф1 тем более после маломощных машин, сначала сезона 2 лучше в Мировой провести, и прийти в Ф1 где то в 2015, хотя теоретически может появится вФ1 в 2014

Это при условии того, что к тому времени РБ не разочаруется окончательно в своей молодёжной серии. Пока что, кроме Феттеля, им особо похвастаться нечем...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 18 лет? Рано ему еще в Ф1 тем более после маломощных машин, сначала сезона 2 лучше в Мировой провести, и прийти в Ф1 где то в 2015, хотя теоретически может появится вФ1 в 2014

Может, таки дорога типа GP3 => GP2 => F1 лучше?

Это при условии того, что к тому времени РБ не разочаруется окончательно в своей молодёжной серии. Пока что, кроме Феттеля, им особо похвастаться нечем...

А если вспомнить, что Феттель их только наполовину (вторая половина - БМВ), то получается очень печально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может, таки дорога типа GP3 => GP2 => F1 лучше?

Победителям двухлитровой Рено полагается скидка, по-моему, в половину от стоимости контракта в Рено-3.5, так что, если выиграет, логичнее ехать в WSR

Ну и в ГП2 явно назревает кризис.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А смысл с Нико контракт рвать ради пиара и возможно пары новых спонсоров?? Нико это перспектива Мерса он молод достаточно стабильный, ну и на быстрой машине думаю может показать хороший пилотаж что и продемонстрировал он в Китае этого года.. Насчет Шуми, вопрос ну вот как ты думаеш сколько он еще может гонятся?? лет 3?? С этого делаем выводы допустим Мерс рвет контракт с Нико и берут в напарники к Шуми Хэма.. Шуми катается еще лет 3 и что опять пилота искать?? А так есть Нико с контрактом до 2015 еcть и определенная стабильность в составе.. Ведь Нико всего то 27 он спокойно может до 40 выступать в формуле. Как и тот же Хэм.. Выводы, Пара Нико Хэм перспективней в аспекте построение команды для борьбы за Чемпионство в ближайщие лет 5-7..

да ладно молод? на полгода моложе хэма :)

если будут брать хэма и так задорого он и будет перспективой мерса.

у руля Росс Браун, он умеет расставлять приоритеты, я уверен он не допустит ошибок МкЛ. а в связкен росберг - Хэм при конкурентном болиде тоже полыхнет - 146%. вы видали как Нико переклинило всего после одной победы в китае? в бахрейне уже вытворял сверх наглые вещи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это при условии того, что к тому времени РБ не разочаруется окончательно в своей молодёжной серии. Пока что, кроме Феттеля, им особо похвастаться нечем...

Хваленый Сайнц кстати в британской трешке сливается. Призером еще конечно может стать, но вся предыдущая РБ-молодежь выигрывала эту серию в первый год и шла дальше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.dailymail...o=feeds-newsxml

Макларен ведет переговоры с Пересом, который может заменить Льюиса в случае его ухода в Мерседес.

Другие источники отрицают слухи о снижениее зарплаты Льюиса. Они утверждают, что Макларен предложил ему даже 45 миллионов евро за два года, что больше предложение Мерса.

http://www.dailymail...o=feeds-newsxml

с уверенностью можно сказать одно... кто то из "источников" конкретно так врёт :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильно.

Можно даже предположить, что Льюис является алчным человеком, если склоняется в сторону денег, а не более лучших выступлений, потому что Мерседес, скорее всего, ещё долго будет проигрывать в результатах гонок Макларену. Если это так, то мы увидели ещё одну неприятную сторону его характера, лгущего (Австралия-2009), а теперь ещё и жадного британца. smile-thumb-down.gif

как же штампы то цепляются.

после гонки репортерам Хэм сказал все как было, "ложь" родилась по просьбе команды.

но конечно хэма демонизировать куда привычнее и приятнее.

п.с. кстати что ещё меня забавляет. все упрекают хэма в том что "не ездил на ведрах" теперь сам он рвется в ведро - опять виноват!!! что за чудеса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он сейчас на втором месте только из за одного схода и одного 22 места. А так он выносит Вандорна по числу побед в одни ворота. Плюс он сегодня рекорд Хангароринга поставил в квале. Он очень силен. Я считаю он сильнее нынешних пилотов младобыков.

Побед вдвое больше, но подиумов - меньше чем у Вандоорна. Вот и отставание. И это не настолько впечатляюще, чтобы сразу после - в ТР.

Он очень силен.

Возможно.

Я считаю он сильнее нынешних пилотов младобыков.

Очень возможно.

Может, таки дорога типа GP3 => GP2 => F1 лучше?

Не лучше. Быки эту серию обходят стороной в послнее время. Даже на тех, кто вне программы, посмотреть в этом году. Бьянки ушёл в ВСР, и попадёт в Ф1 оттуда. Бёрд тоже (хотя сомневаюсь в его перспективах в Ф1, но тестер же). Боттас решил ГП2 проигнорить. В ГП2 одни денежные тестеры остались. Выиграть у них не так почётно, а проиграть - ужасно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хваленый Сайнц кстати в британской трешке сливается. Призером еще конечно может стать, но вся предыдущая РБ-молодежь выигрывала эту серию в первый год и шла дальше.

куда дальше идёт РБ-шная молодёжь я вижу на примере Альгера и Буэка ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как же штампы то цепляются.

после гонки репортерам Хэм сказал все как было, "ложь" родилась по просьбе команды.

но конечно хэма демонизировать куда привычнее и приятнее.

п.с. кстати что ещё меня забавляет. все упрекают хэма в том что "не ездил на ведрах" теперь сам он рвется в ведро - опять виноват!!! что за чудеса

Давай не будем ворошить старое. По поводу Австралии, я останусь при своём мнении.

А что значит рвётся в ведро, он что собирается выступать на W03? Мерс - не Торо Россо, какая-нибудь. В результате значительных изменений в регламенте, Мерседес станет выступать не хуже Макларен, особенно, если перестанут им поставлять движки. Так что Хэмильтон молодец, всё наперёд продумывает. Только переходить ему стоит в 2014, а не в следующем году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерседес станет выступать не хуже Макларен, особенно, если перестанут им поставлять движки.

А можно поподробнее о причинах, которые могут побудить Мерс перестать поставлять двигатели одному из своих самых надёжных и успешных клиентов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно поподробнее о причинах, которые могут побудить Мерс перестать поставлять двигатели одному из своих самых надёжных и успешных клиентов?

Я написал "если", потому что, насколько я знаю, с сезона 2013 года британская команда вынуждена будет платить за двигатели "Мерседес", которые ранее немецкий концерн в рамках партнёрства предоставлял бесплатно. Думаю, деньги там будут немаленькие, поэтому не исключено, что Макларен перейдёт на другие, более дешёвые двигатели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я написал "если", потому что, насколько я знаю, с сезона 2013 года британская команда вынуждена будет платить за двигатели "Мерседес", которые ранее немецкий концерн в рамках партнёрства предоставлял бесплатно. Думаю, деньги там будут немаленькие, поэтому не исключено, что Макларен перейдёт на другие, более дешёвые двигатели.

Более дешёвые - это только Косвортс и в перспективе Пуре. Причём и те, и другие под большим вопросом. Думаешь, Маки поставят крест на своих амбициях в чемпионате только для экономии денег? Они скорее возьмут одного стопроцентного ренту, чем сделают такую глупость.

ЗЫ тогда уж не "если перестанут им поставлять движки", а "если Мак перестанет закупать у них двигатели" А то смущаешь меня подменой причины и следствия...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Более дешёвые - это только Косвортс и в перспективе Пуре. Причём и те, и другие под большим вопросом. Думаешь, Маки поставят крест на своих амбициях в чемпионате только для экономии денег? Они скорее возьмут одного стопроцентного ренту, чем сделают такую глупость.

ЗЫ тогда уж не "если перестанут им поставлять движки", а "если Мак перестанет закупать у них двигатели" А то смущаешь меня подменой причины и следствия...

Значит так и будет: Через годик другой увидим ренту в паре с Баттоном. А то сначала удовлетворить финансовый аппетит Льюиса, потом покупать двигатели Мерседес...

Мне кажется чем-то им придётся пожертвовать и я думаю, сменой производителя движков. Это лишь моё мнение, не будем спорить, потому что я не претендую на истину последней инстанции.

Для меня твоё ЗЫ - это одно и тоже. Результат будет один.

И вопрос: Значит ты не допускаешь такой ситуации, что Мерседес может в 2013 или 2014 оказаться быстрее Макларен?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для меня твоё ЗЫ - это одно и тоже. Результат будет один.

И вопрос: Значит ты не допускаешь такой ситуации, что Мерседес может в 2013 или 2014 оказаться быстрее Макларен?

Прикольно. Но спорить не буду.

Где ты такое увидел? Я допускаю любое развитие событий. Тем более, что когда-то количество техдиров в Мерсе должно перерасти в качество... Хотя, Вон Заубер вообще без техдира работает. И ничего, жив чертяка...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прикольно. Но спорить не буду.

Где ты такое увидел? Я допускаю любое развитие событий. Тем более, что когда-то количество техдиров в Мерсе должно перерасти в качество... Хотя, Вон Заубер вообще без техдира работает. И ничего, жив чертяка...

ОК. Хорошо, что допускаешь. Я хотел бы вернуться, с чего начал. А, ссори, это были не твои слова, а Rebus, насчёт того, что Хэм - рвётся в ведро... Хотя, чего угадывать, может и он окажется прав. :good: Подождём пару лет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой Квят? Ему бы не вылететь из поддержки! Если вторым сезон закончит это может очень даже произойти! В 3.5 посадят их с Сайнсом или Сайнса с Да Коштой. Возможно по пути Сайнса пойдёт в трёшку. Лучше конечно всем троим в 3.5 в нормальные сильные команды. Пусть там за год-два определяют лучшего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я написал "если", потому что, насколько я знаю, с сезона 2013 года британская команда вынуждена будет платить за двигатели "Мерседес", которые ранее немецкий концерн в рамках партнёрства предоставлял бесплатно. Думаю, деньги там будут немаленькие, поэтому не исключено, что Макларен перейдёт на другие, более дешёвые двигатели.

Не так уж и много, 18 млн евро за полный пакет(моторы+КЕРС).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется чем-то им придётся пожертвовать и я думаю, сменой производителя движков.

Думаю не только Маку, но и многим другим прийдется ломать голову с заменой-незаменой двигателей, так как непонятно еще у кого получаться лучшие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не так уж и много, 18 млн евро за полный пакет(моторы+КЕРС).

В вашей приведённой ссылке это только за 2014 год. Не хило так, рост цен составил аж до 80% :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему то мне кажется, что ШуМи и Фуры не разлучная парочка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорватский журналист-инсайдер Младен Джергович рассказал о новом повороте в деле о контракте Льюиса Хэмильтона. Фуллер и XIX пытались форсировать события, и завершить сделку с Мерседесом уже в Монце, Льюису эта спешка не понравилась, ему нужно время для принятия окончательного решения.

После Монцы представители Макларена провели беседы с Берни, и изменили условия предложения Льюису в его пользу. Однако Рон Деннис против нового предложения- он рассматривает кандидатуру Переса, и в Монце был замечен в переговорах с его представителями...

Ситуация осложняется будущей сделкой Макларена и Мерседеса на моторы

(с форума автоспорта )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...