Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2013

Recommended Posts

Вот что значит "самый богатый человек в мире - любитель автоспорта" :)

У них пасьянс вообще идеально сошелся :good: Кальдерон и Слим :friends:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давно у Мексики не было пилотов, а тут сразу два

Причем оба мягко говоря в неплохих командах. Лепота

Щас еще новый автодром себе отгрохают, и будет тогда для мексиканцев все вообще зашибись...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причем оба мягко говоря в неплохих командах. Лепота

Щас еще новый автодром себе отгрохают, и будет тогда для мексиканцев все вообще зашибись...

Ага особенно учитывая то что Мексика родина самых крупных наркокортелей мира и самых жестоких. Взять хотя бы картель Синалоа :)

А так у них все зашибись, да ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага особенно учитывая то что Мексика родина самых крупных наркокортелей мира и самых жестоких. Взять хотя бы картель Синалоа :)

А так у них все зашибись, да ))))

Причем здесь наркокортели? :newconfus:

Проблемы есть у всех. Я лишь говорил об гоночном формульном мире, не более...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слим : Эстебан будет в следующем году пилотом Заубера. Осталось уладить лишь некоторые формальности, совсем скоро будет официальное объявление. Я уверен он покажет отличные результаты в Ф1. Мексика будет представлена двумя пилотами в следующем году

http://www.f1aldia.com/17276/carlos-slim-desvela-esteban-gutierrez-sera-piloto-oficial-sauber-2013/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хейкки сказал финам из MTV3: Мы были готовы подписать контракт с Катерхемом сразу после Сингапура, он был составлен, оставалось лишь поставить подписи, но потеря 10 места изменило все -команда теперь может подписать двух гонщиков со спонсорами. Но шанс остаться с Катерхемом пока есть. Других вариантов в Ф1 у меня не осталось- остальные команды прервали со мной переговоры...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И это отличает его от тех безумных финнов, для которых главное – покататься на быстрой машине, а потом наслаждаться роскошной жизнью.

Если это не о Кими- то я даже не знаю о ком,а учитывая, что Кими выбрал Лотус, а не Вилльямс- чем убил шанс на высокое место в КК для Вилльямс в этом сезоне...

во-первых он говорит во множественном числе, значит это про Ковалайнена, Сало, Хаккинена и др. В гольф играют только богатые. А вот про здоровый образ жизни - это в сторону Кими. Хотя высказывание странное, а что у немцев по другому? чем же таким полезным занимался Шумахер за 3 года передышки. Более того под это описание как нельзя кстати подходит наш президент :dirol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

Что логично, по-моему

Ага, надо чтобы ещё включалась только если впереди в секунде пилот есть.

Вот что значит "самый богатый человек в мире - любитель автоспорта" :)

Это не играет большой роли. И Перес и Гуттьерес не лохи педальные. Каждый в год своего выпуска из ГП2 был лучшим. Пилотов, проведших 3 сезона, конечно, я вычёркиваю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, надо чтобы ещё включалась только если впереди в секунде пилот есть.

Да, Q3 в квалификации выглядело бы забавно, когда каждый стремился бы попасть в траффик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по хорошему, в квалификации вообще бы дрс закрыть. эта система ведь была внедрена для увеличения числа обгонов (насколько я помню), а в квалификации обгонять никого не надо. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

во-первых он говорит во множественном числе, значит это про Ковалайнена, Сало, Хаккинена и др. В гольф играют только богатые. А вот про здоровый образ жизни - это в сторону Кими. Хотя высказывание странное, а что у немцев по другому? чем же таким полезным занимался Шумахер за 3 года передышки. Более того под это описание как нельзя кстати подходит наш президент :dirol:

безумных финнов:

Кова, Сало, Хаккинен- под эту категорию не попадают.

В гольф играют только богатые.....ну только если в нашей стране, в той-же Америке есть недорогие поля, и не удивлюсь, что и дешёвые китайские клюшки.

С точки зрения Вольфа, он делал важное дело- пиарил бренды с которыми он был связан...

А про множественное число-это простая полит-корректность, не мог же он написать про одного конкретного, а то все-бы догадались- о ком идёт речь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f-1.ru/n27574

Команда HRT близка к закрытию

17.11.2012 12:37

По информации издания Motorsport весь штат сотрудников HRT может быть сокращен, если после финальной гонки в Бразилии инвестиционная группа Thesan Capital, владеющая ее акциями, не сможет продать команду.

Напомним, что за последнюю неделю руководство команды уволило уже 32 сотрудника HRT.

“Разработка машины для сезона 2013-го года остановлена. Любопытно, но одними из тех, кого уволили, был инженер по симуляции из McLaren, а второй из Marussia. Они оба проработали в офисе всего пять дней. Все мы работали над машиной для следующего года, стараясь ее улучшить, когда эти новости застали нас врасплох”, - заявил один из инженеров HRT.

Другой сотрудник команды рассказал, что офисы команды опустели.

“Нам сказали, что последним рабочим днем будет 26 ноября, а тот факт, что мы сейчас находимся в Остине, связан лишь с тем, что у Thesan есть контракты с FIA и FOM, которые обязывают их выступать до конца чемпионата”, - заявил механик HRT.

Один из сотрудников HRT также рассказал о причинах, по которым команда близка к закрытию.

«Мы закрываемся не по причине нехватки средств. Просто в Thesan Capital решили, что команда Формулы 1 им больше не нужна. Они уже потеряли интерес к Формуле 1”, - заявил один из сотрудников команды HRT.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не играет большой роли. И Перес и Гуттьерес не лохи педальные. Каждый в год своего выпуска из ГП2 был лучшим. Пилотов, проведших 3 сезона, конечно, я вычёркиваю.

Это играет ключевую роль. "Не лохов педальных", достойных появления в Ф1, даже в этой теме перечислялось около десятка. Но появится именно Гутти. А не Фрийнс и не да Кошта, к примеру...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это играет ключевую роль. "Не лохов педальных", достойных появления в Ф1, даже в этой теме перечислялось около десятка. Но появится именно Гутти. А не Фрийнс и не да Кошта, к примеру...

ну, по-моему, Антону-Феликсу ещё годик в 3.5, а потом уже с читсой совестью можно и в большой цирк

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что будет с Лотусом, тоже неясно.

Вопрос: Вы планируете сохранить команду в Формуле 1?

Жерар Лопес: Да, мы хотели бы её сохранить, но для этого нужны новые партнёры. Такая работа сейчас идёт, но если она не принесёт результата, то нужно взглянуть на ситуацию глазами бизнесмена и спросить себя – это нам по-прежнему интересно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что будет с Лотусом, тоже неясно.

вот поэтому я за 3 машины от команд. выкинуть нафиг на ветер этих мошенников с запретом хотя бы косвенно связываться с формулой :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну, по-моему, Антону-Феликсу ещё годик в 3.5, а потом уже с читсой совестью можно и в большой цирк

Ну, как по мне, так Гутти тоже в Ф1 рановато... И, согласись, если бы не Слим, то большинство именно так бы и рассуждало.

вот поэтому я за 3 машины от команд. выкинуть нафиг на ветер этих мошенников с запретом хотя бы косвенно связываться с формулой :)

А чего "мошенники"? Просто они к гонкам относятся не как к увлечению всей жизни, а как к бизнес-проекту, который должен приносить деньги. Подиумы, победы и титулы в их головах мгновенно конвертируются в дензнаки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, как по мне, так Гутти тоже в Ф1 рановато... И, согласись, если бы не Слим, то большинство именно так бы и рассуждало.

с чего бы рановато? Победа в GP3, 2 сезона в GP2 (последний с медалькой и лучший из не аксакалов). Что ему ещё делать, кроме как в Ф-1 идти?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что будет с Лотусом, тоже неясно.

У Лопеса давняя идея-фикс, сделать команду в плане бюджета независимой и самоокупаемой (спонсоры + призовые). Ну не хотят Гении туда отстёгивать. А пока без этого видимо никак, вот ему и не нравится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с чего бы рановато? Победа в GP3, 2 сезона в GP2 (последний с медалькой и лучший из не аксакалов). Что ему ещё делать, кроме как в Ф-1 идти?

А тестером посидеть сезончик? )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да действительно напрашивается вариант 8 команд по 3 машины каждая, тем более Торо Россо и Ред Булл одно хозяйство и с 9-й командой вопроса не возникнет, или Марка проводят или Верня в тест-пилоты посадят. Так что все замечательно подходит относительно нынешней ситуации. Нужно сокращать не бюджеты команд, а их количество.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да действительно напрашивается вариант 8 команд по 3 машины каждая, тем более Торо Россо и Ред Булл одно хозяйство и с 9-й командой вопроса не возникнет, или Марка проводят или Верня в тест-пилоты посадят. Так что все замечательно подходит относительно нынешней ситуации. Нужно сокращать не бюджеты команд, а их количество.

Таким темпом можно дойти до одной команды с 24 машинами. И бюджет ей весь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таким темпом можно дойти до одной команды с 24 машинами. И бюджет ей весь.

С кем она соревноваться-то будет в таком случае?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С кем она соревноваться-то будет в таком случае?

Алонсо с Феттелем на ведре.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

Я вот сколько ни живу, никак не могу понять, почему в бедной относительно Европы в среднем Испании тратятся такие космические суммы на футбол и теперь на автогонки. Конечно, ХРТ никому не нужна будет. В Ф1 зарабатывать можно с другим стартовым капиталом. Как у компании Ред Булл, например.

Это играет ключевую роль. "Не лохов педальных", достойных появления в Ф1, даже в этой теме перечислялось около десятка. Но появится именно Гутти. А не Фрийнс и не да Кошта, к примеру...

Да Кошта - это кто вообще такой и чего добился до Ф1? Нет победы в ГП2 или ВСР - всё, на второй год.

Фрейнс - да, согласен, но у него всё впереди. Кубица тоже не сразу попал в Ф1, а был запасным до тех пор, пока не нашлось повода Жака высадить.

А кто ещё-то мог сравниться с Гуттьересом или Пересом в их чемпионские сезоны?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...