Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2013

Recommended Posts

Вот это действительно хорошие новости. Вариант с Сутилем был бы просто идеальным. Скорость Адриана в купе с пакетом поддержки Медион это именно то что нужно команде + еще Адриан хорошо знаком с командой и проблем с адаптацией возникнуть не должно. Скрещу пальцы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю, что раз руководитель команды делает такие заявления, то переговоры уже зашли довольно далеко, и весь вопрос лишь в развязке ситуации с Хюлькенбергом и Заубером

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имхо Форс Индия полностью сменит состав команды. Халк уйдёт в Заубер, Пол - не знаю куда, скорее всего вообще вне ф-1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крайне маловероятно. ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имхо Форс Индия полностью сменит состав команды. Халк уйдёт в Заубер, Пол - не знаю куда, скорее всего вообще вне ф-1

Сутиля вернут. И будет повтор сезона 2011 года

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сутиля вернут. И будет повтор сезона 2011 года

Что, снова с уберсамовозом? =))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, пожалуй Адриан логичный выбор для ФИ. Правда на счет Медиона не в курсе, они от него не отказались после решения суда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крайне маловероятно. ИМХО.

думаю, если вернут Сутиля, (я хоть и не в восторге от него, но признаю что для форс это чуть ли не лучший реальный вариант), то второго пилота будут брать со спонсорами, а это уже может быть кто угодно, начиная с бывших пилотов Торро Россо и заканчивая Кобаяши с Сенной

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, пожалуй Адриан логичный выбор для ФИ. Правда на счет Медиона не в курсе, они от него не отказались после решения суда?

Вопрос уже был задан в теме Force India, судя по сайту Сутиля, Медион остался :)http://www.adriansutil.com/

думаю, если вернут Сутиля, (я хоть и не в восторге от него, но признаю что для форс это чуть ли не лучший реальный вариант), то второго пилота будут брать со спонсорами, а это уже может быть кто угодно, начиная с бывших пилотов Торро Россо и заканчивая Кобаяши с Сенной

Сутиль и сам со спонсорами)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос уже был задан в теме Force India, судя по сайту Сутиля, Медион остался :)http://www.adriansutil.com/

Сутиль и сам со спонсорами)

Заглянул на сайт, с одной стороны последняя новость датирована Февралем, т.е. как-будто бы давно не обновлялся сайтик. Но при этом на нем идет обратный отсчет до ГП Австралии 2013. Это намек?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сутиль в команде с 2007 года, чего для статистики те года не взял, нынешние пилоты ФИ лучше Сутиля.

А что, там разве были высокие места, после которых они скатились вниз? Да нет же...

2007год (еще как Spyker) - 10 место (всего с 1 очком, кстати завоеванным Сутилем)

2008 год - 10 место (без очков, хотя в команду пришел опытнейший Физикелла)

2009 место - 9 место (13 очков, 8 - Физикелла, 5 - Сутиль)

Хюльк крут, то что он хорош сомневаются только дилетанты да фобы. :)

Одна сплошная реклама и внушение. Ты еще поул в прошлой Бразилии вспомни. Никто еще без форс мажора не сливал так свои поулы. Все знали что в гонке будет сухая трасса и сориентировали свои настройки на это, но Хюлькенбергу срочно нужен был контракт на следующий год и пустил пыль в глаза - на форумах млели конечно.

А я думал это Физи вложил весомый вклад в результат 2009 года.

Вполне допускаю, что это благодаря Физикелле команда улучшила свои результаты в 2009 году, но фишка в том что, когда он ушел в середине того же года на повышение, Сутиль не потянул команду вниз, а оставшись ее лидером (хотя опыта у него было маловато) вместе с командой, поднялись постепенно за 2 года на 6 место. Вот для этого и были приведены 2009-2011 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... но фишка в том что, когда он ушел в середине того же года на повышение...

Ошибка в каждом слове. За пять гонок до конца сезона - это точно не середина. И такое крутое повышение... Завоевать поул в Бельгии и затем слить своему бывшему партнёру по команде Сутилю 8 десяток в квале Монцы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я предлагаю завершить обсуждение Нико и Сутиля ... ибо во первых и тут уже неоднократно говорилось, что подобные обсуждения не в этой теме ... а во вторых судя по всему на следующий год Адриан вернеться в ФИ ... поднимать так сказать из руин то что наломали Нико с Полом (по мнению отдельных болельщиков) ... вот и посмотрим насколько он крут ... ну а Нико как переоценный пилот без спонсоров отправится покорять другие серии (как многие думаю желают) ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я предлагаю завершить обсуждение Нико и Сутиля ... ибо во первых и тут уже неоднократно говорилось, что подобные обсуждения не в этой теме ... а во вторых судя по всему на следующий год Адриан вернеться в ФИ ... поднимать так сказать из руин то что наломали Нико с Полом (по мнению отдельных болельщиков) ... вот и посмотрим насколько он крут ... ну а Нико как переоценный пилот без спонсоров отправится покорять другие серии (как многие думаю желают) ...

Другие серии в Заубере? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Столько потенциала в этой таблице для переходов. Ниже Топ-5 сплошь серая зона, причём в прямом и переносном смысле.

Будет интересное межсезонье.

... ну а Нико как переоценный пилот без спонсоров отправится покорять другие серии (как многие думаю желают) ...

Далеко не многие.ИМХО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ошибка в каждом слове.

За пять гонок до конца сезона - это точно не середина.
Для меня "за 5 гонок до конца сезона" состоявшего из 17 гонок - это все таки ближе к середине сезона, для другого - это уже конец сезона, кому как нравится. Это так важно в отношении рассматриваемого момента?
И такое крутое повышение...
Какое неслыханное неуважение к красным машинкам, однако :D

Уйти из команды аутсайдера в Феррари - все таки повышение будет.

Завоевать поул в Бельгии и затем слить своему бывшему партнёру по команде Сутилю 8 десяток в квале Монцы...
Да, в Феррари (к сожалению и не только) умеют творить "чудеса" с отличными пилотами. Тебя что то удивляет?

Далеко не многие.ИМХО

Точно! Очень хочется посмотреть на Нико в паре с Пастором или Виталием.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, в Феррари (к сожалению и не только) умеют творить "чудеса" с отличными пилотами. Тебя что то удивляет?

Меня удивляет только желание отдельных юзеров превратить тему контрактов в филиал БК. Про Феррари 2009 года я могу говорить долго, но только не здесь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

Трулли слабо выступал, это в 2004 то? На момент ухода Ярно из Рено он опережал Алонсо. Кова на более тяжелой машине не раз и не два опережал Хэма, а то что Хэм его громил, ну так любой пилот в статусе примы будет быстрее пасынка,

А 2003 почему-то все забывают? И проблемы Алонсо в 2004.

Трулли в сравнении с Алонсо как Баттон с Хэмилтоном. Разница невелика, но всё же заметна, и при определённом везении ситуация может перевернуться.

тому пример Кими и Масса в Феррари, когда быстрого пилота загнобили

Видимо, Кими ещё и в Лотусе загнобили, раз он Массе в Индии проиграл на сопоставимых тазиках. И не только в Индии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо, Кими ещё и в Лотусе загнобили, раз он Массе в Индии проиграл на сопоставимых тазиках. И не только в Индии.

Прекрасные обновления Лотуса привели к последним местам по максимальной скорости. Вот и пришлось тошнить в Корее за Хэмилтоном, а в Индии за Массой. Дальше тоже самое будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вполне допускаю, что это благодаря Физикелле команда улучшила свои результаты в 2009 году, но фишка в том что, когда он ушел в середине того же года на повышение, Сутиль не потянул команду вниз, а оставшись ее лидером (хотя опыта у него было маловато) вместе с командой, поднялись постепенно за 2 года на 6 место. Вот для этого и были приведены 2009-2011 года.

да ну. можно сказать, что в 2009 ФИ были тестерами Мака. они на них походу идеи своей дудки проверяли (статичной), отсюда и мега скорость на прямых и как следствие сильное выступлени в СПА/Монце

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А 2003 почему-то все забывают? И проблемы Алонсо в 2004.

Трулли в сравнении с Алонсо как Баттон с Хэмилтоном. Разница невелика, но всё же заметна, и при определённом везении ситуация может перевернуться.

Трулли признанный мастер быстрого круга, сделали бы машину под него, посмотрел бы я чего на ней добился бы Алонсо, будучи примой легко говорить что пилот велик, на сколько велик Шуми мы увидели в 2010 сполна, Шуми еще повезло что его напарником был Росберг, а не Баттон. Величие пилота достигается лишь тем, что он умеет вести закулисные игры и тянуть одеяло на себя, ну и проще это делать если босс команды еще ему в этом охотно помогает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Величие пилота достигается лишь тем, что он умеет вести закулисные игры и тянуть одеяло на себя...

Хоть знать буду, что все Великие - интриганы и пододеяльщики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фернандес - самый умный )))

Британский производитель "Кэтерхэм", принадлежащий Тони Фернандесу и имеющий команду Формулы-1, в составе которой в сезоне-2012 выступает Виталий Петров, планирует войти в капитал компании "Рено-Спорт", утверждает французское издание Enterprises.

Ожидается, что "Кэтерхэм" приобретёт 50 процентов акций "Рено-Спорт", и компании вместе разработают автомобиль, для которого британский производитель подготовит шасси и каркас, а французский – коробку передач и двигатель. Автомобиль предполагается выпустить в 2015 году. "Рено" надеется, что новый альянс будет финансово независим, так как завод в Дьеппе, на котором производится Clio 4 RS, не приносит прибыли.

Отметим, что "Рено-Спорт" поставляет двигатели "Кэтерхэму" в Формуле-1, а также работает с "Ред Булл", "Лотусом" и "Уильямсом".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А 2003 почему-то все забывают? И проблемы Алонсо в 2004.

Трулли в сравнении с Алонсо как Баттон с Хэмилтоном. Разница невелика, но всё же заметна, и при определённом везении ситуация может перевернуться.

Видимо, Кими ещё и в Лотусе загнобили, раз он Массе в Индии проиграл на сопоставимых тазиках. И не только в Индии.

2004 обсуждать больше нет смысла, тебя все равно не переубедить

Но в 2003 у Трулли тоже было много проблем и невезения(Малайзия -контакт с Шумахером на первом круге, иначе наверняка приехал на подиум вместо Алонсо,Бразилия -дождевая лотерея -Алонсо повезло набрать 6 очков несмотря на разбитый болид, Трулли потерял очки из-за того что заехал на пит стоп перед красным флагом, Испания -контакт с Култхардом, Канада -все пошло не так со старта, Европа и Франция -Трулли был впереди Алонсо в квале и на момент схода, в Европе Алонсо набрал очки, но Трулли потерял много в обеих гонках, Монца - опять сход на старте из-за гидравлики, Сузука - дождь в квале вообще лишил Ярно победы по мнению многих, он был быстрейшим в первой квале, и мог выиграть поул а с ним и гонку, если он с последнего места на старте в итоге прорвался на пятое, Фернандо тоже потярл очки, но и Ярно их потерял немало), если бы не все эти проблемы и невезение, Трулли был бы намного ближе к Алонсо чем 33-55 в 2003, и их счет был бы очень плотный даже по итогам двух лет. В квалах была ничья в 2003, в 2004 выиграл Трулли 8-7

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трулли признанный мастер быстрого круга, сделали бы машину под него, посмотрел бы я чего на ней добился бы Алонсо, будучи примой легко говорить что пилот велик, на сколько велик Шуми мы увидели в 2010 сполна, Шуми еще повезло что его напарником был Росберг, а не Баттон. Величие пилота достигается лишь тем, что он умеет вести закулисные игры и тянуть одеяло на себя, ну и проще это делать если босс команды еще ему в этом охотно помогает

:facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...