Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2013

Recommended Posts

Может быть я ошибаюсь, но кажется, что это некий "абстрактный" гонщик.

Построена ситуация, которая должна быть в идеале, пока все тупо не уперлось в бабло :dry:

3 ляма, смешная сумма, это скорее закрепление статуса в команде, просто спонсор должен быть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марк Хьюз: "Все было бы нормально, если бы огромные доходы, которые приносит спорт, в Формуле 1 и оставались. Но этого, понятно дело, не происходит. Почти половина денег достается коммерческой структуре, действующей исключительно в собственных интересах, как и должна действовать коммерческая структура. Но кто позволил ситуации развиваться по такому сценарию? Почему спорт был продан на таких условиях? Кто этому способствовал? И где была FIA, призванная оберегать интересы нашего спорта?"

Ну, здесь-то все понятно ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3 ляма, смешная сумма, это скорее закрепление статуса в команде, просто спонсор должен быть

Это принципиальный вопрос. Либо тебе платят зарплату за выступления, либо ты платишь команде за выступления.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это принципиальный вопрос. Либо тебе платят зарплату за выступления, либо ты платишь команде за выступления.

полностью с тобой согласен, это чисто статусный аспект

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется будет так:

Форс Индия - ди Реста, Петров

Заубер - Хюлькенберг, Гуттьерес

Вильямс - Мальдонадо, Боттас

Катерхем - Ковалайнен, Пик

Маруся - Глок, Чилтон

Запоминайте составы и кто их написал :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется будет так:

Форс Индия - ди Реста, Петров

Эмм... может, лучше всё же Сутиль?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эмм... может, лучше всё же Сутиль?

Эмм..., нет. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется будет так:

Форс Индия - ди Реста, Петров

Заубер - Хюлькенберг, Гуттьерес

Вильямс - Мальдонадо, Боттас

Катерхем - Ковалайнен, Пик

Маруся - Глок, Чилтон

Запоминайте составы и кто их написал :D

Да чего уж мелочиться так? Вот так надо:

Форс Индия - ди Реста, Сутиль (Петров)

Заубер - Хюлькенберг, Гуттьерес (Петров)

Вильямс - Мальдонадо, Боттас (Петров)

Катерхем - Ковалайнен, Пик (Петров)

Маруся - Глок, Чилтон (Петров)

И в догонку

ХРТ - Де ля Роса, "кто-то" (Петров)

Тестер Пирелли "кто-то" (Петров)

Третий пилот топ-команд (тестер) - (Петров).

И главное вариант почти беспроигрышный. :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) может еще и контракт предоставить?

Ну, зачем требовать с человека то, что он никак не сможет предоставить?

А вот ссылочки, в поддержку своих слов, на более менее правдивые источники тебе предоставить вполне по силам, не правда ли? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется (!) будет так:

Форс Индия - ди Реста, Петров

Заубер - Хюлькенберг, Гуттьерес

Вильямс - Мальдонадо, Боттас

Катерхем - Ковалайнен, Пик

Маруся - Глок, Чилтон

Запоминайте составы и кто их написал :D

Мы Вас найдем в случае чего :bat: )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марк Хьюз: "Все было бы нормально, если бы огромные доходы, которые приносит спорт, в Формуле 1 и оставались. Но этого, понятно дело, не происходит. Почти половина денег достается коммерческой структуре, действующей исключительно в собственных интересах, как и должна действовать коммерческая структура. Но кто позволил ситуации развиваться по такому сценарию? Почему спорт был продан на таких условиях? Кто этому способствовал? И где была FIA, призванная оберегать интересы нашего спорта?"

Ну, здесь-то все понятно ...

На самом деле не очень-то понятно. ФИА как раз перед кризисом думала, и Мосли предложил слом существующей системы. Но некоторые богатые команды с таким подходом не согласились. А теперь все расхлебывают... Мак уже тряхнуло, скоро и у красных будут проблемы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, здесь-то все понятно ...

В этом году 18 гонщиков из 24 гоняются за зарплату. Лишь 3 хороших места закреплено за рентами, но двое из этих гонщиков все равно быстры, у одного имеется победа, у другого 3 подиума. Другой вопрос, что Пастор, как и Петров, наврядли кому-то будет нужен без денег, за ними уже такая репутация. Однако в этом виноваты сами - "поехали" достаточно поздно, лишь набравшись опыта. Настоящий талант всегда найдет себе место, разговор ниочем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом году 18 гонщиков из 24 гоняются за зарплату. Лишь 3 хороших места закреплено за рентами, но двое из этих гонщиков все равно быстры, у одного имеется победа, у другого 3 подиума. Другой вопрос, что Пастор, как и Петров, наврядли кому-то будет нужен без денег, за ними уже такая репутация. Однако в этом виноваты сами - "поехали" достаточно поздно, лишь набравшись опыта. Настоящий талант всегда найдет себе место, разговор ниочем.

точно, пока талантомер не изобрели, разговаривать не о чем :shades:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом году 18 гонщиков из 24 гоняются за зарплату. Лишь 3 хороших места закреплено за рентами, но двое из этих гонщиков все равно быстры, у одного имеется победа, у другого 3 подиума. Другой вопрос, что Пастор, как и Петров, наврядли кому-то будет нужен без денег, за ними уже такая репутация. Однако в этом виноваты сами - "поехали" достаточно поздно, лишь набравшись опыта. Настоящий талант всегда найдет себе место, разговор ниочем.

Ездят за зарплату сегодня: Лью, Баттон, Росберг, Шуми, Фетт, Уэбб, Кова, Глок, Масса. Насчет всех остальных есть как минимум поддержка каких-то компаний (ди Реста, который без мерса никому не нужен), не знаю насчет Хюлька, но не думаю, что он ездит за зарплату (ФИ не та команда, чтобы платить). Оба из ТР все понятно, они просто в своей системе. Кими не взяли бы за зарплату (слишком жадная команда, и не та ситуация на рынке), поэтому он выкупил пакет акций и является соинвестором. За грожана платит титульник. В вилах все понятно.

С учетом девятерых пилотов + оба ТР, получается что не платят явно только 11. Все остальные так или иначе ренты. Когда поколение "нерент" уйдет (а их уже выдавливают талантливые ренты), то неренты останутся только у топ3, и то не факт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эмм... может, лучше всё же Сутиль?

Mantis уже ответил и я с ним соглашусь.

Да чего уж мелочиться так?

И главное вариант почти беспроигрышный. :good:

С каких пор высказывать личное мнение запрещено?

Мы Вас найдем в случае чего :bat: )))

Я и не собираюсь прятаться.

Если бы я написал: "Будет так", это было бы не правильно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ездят за зарплату сегодня: Лью, Баттон, Росберг, Шуми, Фетт, Уэбб, Кова, Глок, Масса. Насчет всех остальных есть как минимум поддержка каких-то компаний (ди Реста, который без мерса никому не нужен), не знаю насчет Хюлька, но не думаю, что он ездит за зарплату (ФИ не та команда, чтобы платить). Оба из ТР все понятно, они просто в своей системе. Кими не взяли бы за зарплату (слишком жадная команда, и не та ситуация на рынке), поэтому он выкупил пакет акций и является соинвестором. За грожана платит титульник. В вилах все понятно.

С учетом девятерых пилотов + оба ТР, получается что не платят явно только 11. Все остальные так или иначе ренты. Когда поколение "нерент" уйдет (а их уже выдавливают талантливые ренты), то неренты останутся только у топ3, и то не факт.

Ой насмешил, особенно про Кими. Кстати почему Алонсо рента, а Шумахер нет? За него ведь платит "Петронас".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой насмешил, особенно про Кими. Кстати почему Алонсо рента, а Шумахер нет? За него ведь платит "Петронас".

У Кими и Ала ситуации похожие: им обоим надо было вернуться в ф1. Только Алу именно к красным (он выпилил Кими), а Кими просто в хорошую тиму (он выпилил Петрова). Шумахер - это бренд, имя, под которые пришли спонсоры. Но если смотреть с позиции, что пилотов поддерживают компании, то у нас получатся все ренты, либо никто. Т.к. нет ни одного гонщика, который заплатил бы из своего личного кармана (кроме Кими).

Можно разобраться кто есть кто, только категории обозначить кого кем считаем. А Кими чистой воды рента (если подразумевать сегодняшнюю систему категорий).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Кими и Ала ситуации похожие: им обоим надо было вернуться в ф1. Только Алу именно к красным (он выпилил Кими), а Кими просто в хорошую тиму (он выпилил Петрова).

Почему именно Петрова, а не Сенну?! Мне казалось, что Грожан занял позицию Петрова, а тут вон оно как....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему именно Петрова, а не Сенну?! Мне казалось, что Грожан занял позицию Петрова, а тут вон оно как....

Может и так, но разорвали контракт с Петровым. Не интересуйся Кими местом, то может выступали бы Вит с Ромчком (опыт имеется). Кими был большей угрозой для Вита, и он для него тоже. Я очень хорошо отношусь к Кими, но тем не менее просто трезво хочу смотреть на ситуацию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-нибудь по теме есть сказать? Твоя вера в сказочки не является интересным ответом..

Это не сказочки, это суровая реальность. В которой великолепные пилоты (Хем, Кими, Алонсо) имеют своих спонсоров и зарабатывают огромные деньги, а ренты (Петров) еле еле цепляються за возможность остаться в Ф1

P.S. Кими рента, ну это же надо такое написать :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я очень хорошо отношусь к Кими, но тем не менее просто трезво хочу смотреть на ситуацию.

Да какие проблемы, я тоже хочу "трезво смотреть", но нет ни одного довода , что Кими "рента" или является совладельцем команды в которой выступает. И я никогда не поверю, что Лотус не платит зарплату Кими из "жадности". То-что он не на зарплате ни разу не слышал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не сказочки, это суровая реальность. В которой великолепные пилоты (Хем, Кими, Алонсо) имеют своих спонсоров и зарабатывают огромные деньги, а ренты (Петров) еле еле цепляються за возможность остаться в Ф1

P.S. Кими рента, ну это же надо такое написать :facepalm:

Вот у Вас вместо анализа, одни эмоции - они великолепные (оценка того как Вы их воспринимаете), а Петров еле-еле цепляется (хотя тут я с Вами могу согласиться - трудновато ему).

Ееще раз - Кими чистой воды рента! Даже акции за свой счет купил! Короче, всем рентам рента. Но это не потому что он плохой - он вообще лучший сейчас в пелетоне, просто ситуация такая на рынке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Кими чистой воды рента

Мда, захожу такой на форум, и тут узнаю, что Кими - рента-драйвер О_о мало было утверждений, что Алонсо рента, так теперь ещё и Кими...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да какие проблемы, я тоже хочу "трезво смотреть", но нет ни одного довода , что Кими "рента" или является совладельцем команды в которой выступает. И я никогда не поверю, что Лотус не платит зарплату Кими из "жадности". То-что он не на зарплате ни разу не слышал.

А то, что я пишу в прессе не подтвердят. Я просто сужу на основании опыта как можно приобрести акции какой-либо команды. И также, какой ценой мог вернуться Кими - он довольно настойчиво пытался пробиться в лотус еще с 10 года, то тогда был Кубица, и дорога в лотус была закрыта. Мой вывод основан на наблюдениях в подобного рода сделках. Все кто получал акции, их как правило выкупали. Все! Никто не отдаст акции (часть прибыли актива) просто потому, что ты хороший. Эту легенду придумали для публики - чтобы верили в лучшее (как Антонио верит).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А то, что я пишу в прессе не подтвердят. Я просто сужу на основании опыта как можно приобрести акции какой-либо команды. И также, какой ценой мог вернуться Кими - он довольно настойчиво пытался пробиться в лотус еще с 10 года, то тогда был Кубица, и дорога в лотус была закрыта. Мой вывод основан на наблюдениях в подобного рода сделках. Все кто получал акции, их как правило выкупали. Все! Никто не отдаст акции (часть прибыли актива) просто потому, что ты хороший. Эту легенду придумали для публики - чтобы верили в лучшее (как Антонио верит).

Ты не судишь, ты сам себя уверил что сейчас в кокпит можно попасть лишь за бабло и соответственно все вокруг ренты. Ведь по такой легенде Петров не носит позорного клейма Рента-Драйвер, а Петров Такой Как Все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...