Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2013

Recommended Posts

Он сказал чистую правду, Кими докажет, на ГП Венгрии 2006, увидав Педро в зеркалах с испугу снес Лиуцци.

Да-да! Я тоже это помню! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сутиль хороший пилот, его уровень это Мерседес или даже МакЛарен. Почему его не взяли на место в Вильямс?! Вся эта история с "розочкой" в Китае должна была крест на его карьере поставить, но ведь он переговоры ведет, значит интерес к нему есть.

Вальсекки, Разия, Фрийнс и Бьянки хоть один из этой компании попадет в Формулу 1 в сезоне 2013 года? Эти сокращения расходов привели к тому, что сейчас не команды со спонсорами отирают пилотов, а пилоты со спонсорами отбирают команды. А те начинают строить машину на спонсорские деньги, когда сезон уже начался. У команд просто нет средств чтобы думать о том, как построить быструю машину. Они это время тратят на переговоры с "кошельками" потенциальных пилотов.

Жалко этих молодых пацанов. Особенно из программы РБР. Их через младшие серии тащат, без опыта запихивают в Ф1, естественно они там ничего не могут сделать, и получается, что талант угробили. Хотя Буэми и Альгерсуари в младших сериях не так уж удачно выступали. Фрийнс и да Кошта увереннее смотрятся в разы.

Поэтому мне кажется существующей сейчас молодежи лучше еще годик в ВСР и ГП2 провести. Или как Боттас - тоже хороший вариант развития карьеры, респект Вилльямсу за то, что находит пути подготовки молодых пилотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего? А ну, иди-ка сюда, поговорим.

%D0%9D%D0%B8%D0%BA-%D0%A5%D0%B0%D0%B9%D0%B4%D1%84%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%B4.jpg

не веришь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Явно никто не помнит Маркеша :)

Маркеш - ладно. Йонг вот... Были квалы, в которых Марк на Минарди проигрывал Шуми/Монтойе столько же, сколько Йонг проигрывал Марку.

Или Юдзи Иде.

А был ведь ещё и Риккардо Россет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Явно никто не помнит Маркеша :)

Тот, который на Минарди 14-м квалифицировался? )) После него так никто и не смог до этого достижения дотянуться)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эдуардо мортара - лучший пилот у ауди в дтм - будет тестироваться в лотусф1.

может выстрелить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эдуардо мортара - лучший пилот у ауди в дтм - будет тестироваться в лотусф1.

может выстрелить.

вообще-то лучший пилот Ауди это Майк Рокенфеллер ... =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Явно кто-то помнит только последний его сезон, когда он катался на том, что оставалось после сборки болида Алонсо.

И то, Масса в начале 12 года проигрывал ему не меньше.

А я помню его 14 место в квале в Аргентине в 1996

На фоне Лами в тот год он выглядел лучше Физикеллы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жалко этих молодых пацанов. Особенно из программы РБР. Их через младшие серии тащат, без опыта запихивают в Ф1, естественно они там ничего не могут сделать, и получается, что талант угробили. Хотя Буэми и Альгерсуари в младших сериях не так уж удачно выступали. Фрийнс и да Кошта увереннее смотрятся в разы.

Поэтому мне кажется существующей сейчас молодежи лучше еще годик в ВСР и ГП2 провести. Или как Боттас - тоже хороший вариант развития карьеры, респект Вилльямсу за то, что находит пути подготовки молодых пилотов.

Хайме выиграл Британскую трешку, потом его запихали в Мировую и паралельно был в Ф1, хотя по уму лучше было провести полный сезон в Мировой и потом еще на год там же остаться, т.е. к 2011 он был бы полностью готов, а его кинули в бой посреди сезона 2009 в младенческом возрасте

Буэми не брал титулов после борьбы за него в Ф БМВ с Хюльком, но его пристраивали в средненькие команды, вообще ощущение что на нем экперементировали, как быть, в итоге больше в ГП2 никого не оправляли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Буэми не брал титулов после борьбы за него в Ф БМВ с Хюльком, но его пристраивали в средненькие команды, вообще ощущение что на нем экперементировали, как быть, в итоге больше в ГП2 никого не оправляли

Хайме, по-моему, тоже был экспериментом на тему "А что, если сходу бросить в Ф-1?".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хайме, по-моему, тоже был экспериментом на тему "А что, если сходу бросить в Ф-1?".

По мне это уже было сделано до Хайме, Клина рановато по мне бросили в Ф1 (при этом еще было нелепое чередование пилотов), нужно было ему сезон в Ф-3000 (в будущем ГП2) провести или Ф-Ниссан (в будущем Ф Рено 3,5)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По мне это уже было сделано до Хайме, Клина рановато по мне бросили в Ф1 (при этом еще было нелепое чередование пилотов), нужно было ему сезон в Ф-3000 (в будущем ГП2) провести или Ф-Ниссан (в будущем Ф Рено 3,5)

Ф-3000 тогда в весьма унылом виде пребывала. Плюс там и так был "свой" Лиуцци, который должен был брать (и взял) титул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хайме, по-моему, тоже был экспериментом на тему "А что, если сходу бросить в Ф-1?".

Не так уж плохо, кстати, и получилось...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Картикеян вот что говорит:

Полагаю, я хорошо пилотирую. Я несколько раз опередил в квалификациях такого профессионала, как Педро де ла Роса, и это придает мне уверенность в своих силах. Я в хорошей форме, и готов провести в Формуле 1 еще два-три сезона. Конечно, никому не нравится ехать в хвосте пелотона, и я не исключение...»

Оптимизма этому парню не занимать, я таких слов от Ковалайнена и Глока не читал, да даже от такого профессионала как Педро ))) Мне кажется он в Мерседес метит, ну а что ему такая мелочь как Форс Индия, он вместе с Льюисом будет свой бренд раскручивать.

Да будет над Каруном стебаться. Не такой уж и плохой пилот. Уж явно не худший в истории. :)

Но и явно не лучший индус :) Уж Тата разбирается в гонщиках :)

Все смешалось: люди, кони Нараин, Карун? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Руководитель "Заубера" Мониша Кальтенборн считает, что если команда сможет каждый сезон предоставлять своим пилотам конкурентоспособный болид, то это позволит ей в будущем сохранять своих гонщиков. Напомним, что по окончании сезона-2012 Серхио Перес, ныне выступающий за "Заубер", перейдёт в "Макларен".

"Мы бы хотели, чтобы Серхио остался, но это невозможно. Однако если мы сможем всегда иметь конкурентоспособный болид, как в этом сезоне, то можем добиться того, чтобы в будущем эта ситуация не повторялась.

У нас есть большая история привлечения молодых талантов в спорт и предоставления им поддержки, необходимой для развития, скорейшего обучения и прогресса", — цитирует Кальтенборн Totalrace.

Либо перевели коряво, либо Мониша очень нелогично сказала. Сетует на то, что Переса увели из-за несовершенства болида, хотя по признанию многих, в том числе и Петера, С31 - один из лучших болидов команды за всю историю. Одним словом, логика совершенно обратная. Чем конкурентней болид середняка, тем выше шансы, что его пилотов уведут топ-команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно куда РБ определит Кошту на след. год.

Его бы надо обкатать в 13-м в ТР, а в 14-м сажать к Феттелю.

Он явно выделяется из серой массы Альгеров, Верней, Буэми и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно куда РБ определит Кошту на след. год.

Его бы надо обкатать в 13-м в ТР, а в 14-м сажать к Феттелю.

Он явно выделяется из серой массы Альгеров, Верней, Буэми и т.д.

В ХРТ как с Риккиардо скорее всего. У ЖИВа и Дэна в 2013 будет последний шанс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В любом случае, последнюю гонку Да Кошта провел в лучших традициях Феттеля, лидировав от старта до финиша и только увеличивая отрыв от Алешина. Правда, Алешин ему очень помог, паровозя пол-пелетона.

Очень бы хотел посмотреть на него в Ф1, хоть в ТР, хоть в ХРТ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Либо перевели коряво, либо Мониша очень нелогично сказала. Сетует на то, что Переса увели из-за несовершенства болида, хотя по признанию многих, в том числе и Петера, С31 - один из лучших болидов команды за всю историю. Одним словом, логика совершенно обратная. Чем конкурентней болид середняка, тем выше шансы, что его пилотов уведут топ-команды.

думаю, она имеет ввиду стабильно конкурентоспособный болид каждый год и говорит о том, что такие гонщики как Перес уходят потому, что нет уверенности, что команда-середняк сохранит взятый уровень на следующий год... всё логично

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ХРТ как с Риккиардо скорее всего. У ЖИВа и Дэна в 2013 будет последний шанс.

Не надо его в ХРТ обкатывать, сейчас ребята на тестах в WSR показывают времена, сопоставимые с результатами пилотов ХРТ, лучше идти в СТР 3-м пилотом и получать накат по пятницам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно куда РБ определит Кошту на след. год.

Его бы надо обкатать в 13-м в ТР, а в 14-м сажать к Феттелю.

Он явно выделяется из серой массы Альгеров, Верней, Буэми и т.д.

Да уже прямо сейчас посадить, что уж там.

Если он в молодежных сериях выделяется, это еще ни разу не гарантирует, что он в Формуле так же проявит себя. Посему, весьма забавно выглядят такие вот прогнозы с чуть ли не с точным годом взятия пятого титула подряд в отношении ребят, которые пару лет, как с картинга пересели.

Не надо его в ХРТ обкатывать, сейчас ребята на тестах в WSR показывают времена, сопоставимые с результатами пилотов ХРТ, лучше идти в СТР 3-м пилотом и получать накат по пятницам

Накат по пятницам вообще ни в какое сравнение с опытом боевого пилота не идет, даже близко, какое там лучше. Единственное, чем роль третьего в СТР выгодно отличается - привыкнет к команде, познакомится со всем происходящим и т.п.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надо его в ХРТ обкатывать, сейчас ребята на тестах в WSR показывают времена, сопоставимые с результатами пилотов ХРТ, лучше идти в СТР 3-м пилотом и получать накат по пятницам

1. А вдруг болид ХРТ не так уж плох, а дело в пилотах. Что если у ХРТ есть темп бороться даже с Катером? Из того что я знаю о Да Коште мне он кажеться аццки быстрым пилотом.

2. Пятница это хорошо, но ту же пятницу можно поездить и в ХРТ, а уж гонка это намного круче. И кругов больше и тест всех типов резины и тест баланса болида с изменением количества топлива в баках и тест износа резина и тест старта и возможная борьба в колесо в колесо.

Хотя конечно что бы Феликсу идти в ХРТ нужны мало-мальские гарантии места в СТР

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно куда РБ определит Кошту на след. год.

Его бы надо обкатать в 13-м в ТР, а в 14-м сажать к Феттелю.

Он явно выделяется из серой массы Альгеров, Верней, Буэми и т.д.

Каждый год есть такие ребята и даже в Ф1 они пробиваются а потом ничего не выходит, Ф1 слишком специфичен, быть просто быстрым в младших сериях недостаточно, полно примеров когда пилот в младших сериях который был вторым, в Ф1 становился первым, а первый терялся. Тому пример Шумахер и ХаХа

1. А вдруг болид ХРТ не так уж плох, а дело в пилотах. Что если у ХРТ есть темп бороться даже с Катером? Из того что я знаю о Да Коште мне он кажеться аццки быстрым пилотом.

2. Пятница это хорошо, но ту же пятницу можно поездить и в ХРТ, а уж гонка это намного круче. И кругов больше и тест всех типов резины и тест баланса болида с изменением количества топлива в баках и тест износа резина и тест старта и возможная борьба в колесо в колесо.

Хотя конечно что бы Феликсу идти в ХРТ нужны мало-мальские гарантии места в СТР

Вряд ли Кова лучше Педро.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вряд ли Кова лучше Педро.

Та ну, лучше. А Петров лучше Картикеяна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

полно примеров когда пилот в младших сериях который был вторым, в Ф1 становился первым, а первый терялся. Тому пример Шумахер и ХаХа

Странный пример. Сказать, что двукратный призер чемпионата Ф1 "потерялся". Может на фоне Шуми, в какой то степени, да, но на фоне остальных врядли.

И вообще, в Ф3 они очков набрали поровну, а выиграл Карл Вендлингер.

Чаще все же, если пилот по-настоящему быстр в младших сериях, то он и в Ф1 быстр. Халк, Пастор, Грожан, Кубица и Феттель тому примеры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...