Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2013

Recommended Posts

То, что Маки выбрали Переса может означать лишь то, что он им больше остальных подходит по каким-то параметрам. И не факт, что гоночным. Тот же Слим мог стать тем «приятным бонусом», которого нет у Хюлька/Ди Ресты/Петрова/и т.д., хотя они могут быть примерно равны по скорости (кто из них быстрее мы никогда не узнаем). И взяли не потому, что Слим там отвалил, но с задумкой, что мог бы, если что. Это лишь одна из возможных версий.

Если пилоты примерно равны по скорости, а в случае с Пересом, Хюлкенбергом и Ди Рестой я думаю это примерно так, то и надо выбирать по другим параметрам, потому что скорость всё равно примерно одна, а в чём-то другом можно выиграть. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масса считает, что более не влияет на решение руководства о его будущем

Похоже это на слова человека с подписанным контрактом в кармане?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масса считает, что более не влияет на решение руководства о его будущем

Похоже это на слова человека с подписанным контрактом в кармане?

Это, скорей, похоже на слова человека, который сам не верит, что ему еще раз удастся повторить нечто подобное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если пилоты примерно равны по скорости, а в случае с Пересом, Хюлкенбергом и Ди Рестой я думаю это примерно так, то и надо выбирать по другим параметрам, потому что скорость всё равно примерно одна, а в чём-то другом можно выиграть. :)

Да, именно про это я и говорил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо без банка в Феррари тоже не попал бы. Как и Перес без Слима в Макларен.

Так что не стоит делать из этого трагедию.

Наоборот показатель, если под пилота идут спонсоры, значит в нём как в профессионале уверены.

Если бы было так, то не было бы новости, что Кобе нужны спонсоры, они бы в очереди толпились бы с желанием под него рекламироваться, это и есть пойти под пилота, это как Шуми только об`явили в Мерсе, тут же Петронас, который собирался уйти из Ф1, передумал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока не было курса на сокращение затрат и рента-драйверов было процентов 10. Даже в 2009 для них с лихвой хватало пальцев одной руки, сейчас же нужно использовать две.

Дело не в курсе, а в кризисе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы было так, то не было бы новости, что Кобе нужны спонсоры, они бы в очереди толпились бы с желанием под него рекламироваться, это и есть пойти под пилота, это как Шуми только об`явили в Мерсе, тут же Петронас, который собирался уйти из Ф1, передумал

У Шуми имя посерьезней будет :)

А вообще, это еще зависит в том числе и от страны, откуда пилот. Слим вот своих мексиканцев поддерживает и продвигает, как может, Пастора тоже поддерживают. А в России — особо не хотят(пока, по крайней мере), потому что о Ф1 у нас мало кто слышал. А в Японии кризис, говорят, сильней чем был в Европе, да плюс они со своими цунами еще разбираются.

Насчет, оказался бы Алонсо в Феррари без Сантандера — не знаю, но думаю, что мог. Но вот то, что он сейчас по сути содержит Массу — это факт :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда уже фанаты Петрова поймут что не все в Ф1 делаеться из за денег? Или завидно что Перес после двух сезонов в Заубере с тройкой подиумов будет ездить в Маке, а Петров после двух сезонов в Рено еле еле держиться на плаву в Катере с шансом окончить карьеру?

Перес молод и быстр. Пожалуй самый быстрый и однозначно самый молодой среди всей компании пилотов ФИ,Ковы и остальных кого Мак рассматривал качестве замены Хему

Кубица не Коба, плюс перед стартом сезона у него были пятницы, тут вопросы к Косаченко, работает не пойми как

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело не в курсе, а в кризисе.

А в футболе почему-то суммы трансферов постоянно растут, и никакой кризис им не мешает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масса считает, что более не влияет на решение руководства о его будущем

Похоже это на слова человека с подписанным контрактом в кармане?

По мне это слова человека. который точно знает, что ему указали на дверь

А в футболе почему-то суммы трансферов постоянно растут, и никакой кризис им не мешает.

Потому что там не нужно строить машины и иметь огромный штат инженеров, но при этом команды средние и слабые время от времени испытывают трудности и закрываются или добровольно в пердив уходят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в футболе почему-то суммы трансферов постоянно растут, и никакой кризис им не мешает.

Это в российском. В Европе такими деньгами на игроков не раскидываются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По мне это слова человека. который точно знает, что ему указали на дверь

Вот и у меня такое же впечатление-надежда...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

потому что там не нужно строить машины и иметь огромный штат инженеров.

Не думаю, что там топовым командам говорят: вы тратите слишком много, давайте поставим вас в невыгодные условия, а если решите уйти, то наберем дворовые команды, обойдемся без вас.

Много лет Мосли и Берни кричали, что Формула 1 обойдется без автопроизводителей, и "Королева автоспорта" всегда была соревнованием частных команд.

Это в российском. В Европе такими деньгами на игроков не раскидываются.

Так только недавно кричали, что Бавария немецкая купила игрока за 40 миллионов на скамейку запасных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это в российском. В Европе такими деньгами на игроков не раскидываются.

ПСЖ, Ман. Сити, Челси, например... Да тот же Зенит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не думаю, что там топовым командам говорят: вы тратите слишком много, давайте поставим вас в невыгодные условия, а если решите уйти, то наберем дворовые команды, обойдемся без вас.

Много лет Мосли и Берни кричали, что Формула 1 обойдется без автопроизводителей, и "Королева автоспорта" всегда была соревнованием частных команд.

В НХЛ и НБА ввели потолки, просто футбол своего рода попса, в кризис проблемы возникли у автопроизводителей, люди стали меньше покупать авто, но пиво меньше пить не стали, то же и с футболом, самая популярная игра, цены на билеты демократичны

в Ф1 автопроизводители до кризиса взвинтили расходы в разы, до 1995 бюджет команд был в районе 100 млн у топов, в 200 тойота тратила уже порядка 400

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Адам Купер идет лесом :facepalm:

Ты Макларен с Катером не путай. Мак то конечно не против хорошего спонсора, но чисто по деньгам пилота подбирать не будет. Перес по сравнению с теми же Ди Рестой и Халком (которых также сватали в Мак) имеет не только Телмекс, но и при практически равном гоночном опыте намного моложе и уже не раз пил подиумное шампанское. Плюс Перес может знать как секреты суперработы Заубера с резиной, так и информацию об двигателях Феррари. Про возможный конфликт двух телекомуникационных гигантов я уже писал.

Хотя ты конечно не понимаешь, что Перес самый интересный и перспективный из нынешних молодых пилотов, ведь для тебя он обычный рента-драйвер с кучей бабла который занимает место Петрова в Заубере :facepalm:

Конечно, если что-то нарушает наше идеалистическое представление о мире, будем всячески ножками и ручками упираться, но пытаться придумать альтернативную историю, а потом убедить в этом не только себя, но и окружающих. А на мой взгляд не нужно себе строить воздушные замки, и в Макларене руководящие посты занимают далеко не святые люди, с общей идеей-религией "чистых гонок во плоти". Там так же как и в других командах всё зиждется на деньгах, потому что это чертовски дорогой спорт и иначе здесь просто нельзя. Хочешь конкурентную команду - нужно много денег, очень много. И не особо даже важно какими путями. Тем более когда можно совместить приятное с полезным, как в случае с Чеко. И просчитывая вариант с Пересом на перспективу, его финансовый потенциал рассматривался наверняка не в последнюю очередь. И никто здесь вроде не утверждает, что Чеко отбирали _только_ по денежным признакам. Наоборот большинство уверенно, что он талантливый и перспективный, но здесь и сейчас он оказался в Макларене далеко не без помощи и содействия Слима. И это совершенно очевидно.

Дальше можете продолжать грезить про идеальную команду, девственно-чистую от богомерзких рента-драйверов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это в российском. В Европе такими деньгами на игроков не раскидываются.

Да в европе трансфер более менее приличного игрока равен шикарному спонсорскому пакету в Ф1 :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПСЖ, Ман. Сити, Челси, например... Да тот же Зенит

Не лучший пример, если вспомнить владельцев Ман.Сити, Челси и Зенита.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не лучший пример, если вспомнить владельцев Ман.Сити, Челси и Зенита.

Почему не лучший? Было сказано, что в Европе клубы не тратят больших денег на игроков. Чем эти клубы не подошли то? :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари, Маки, Мерс и РедБулл с ТороРоссо. Вот 5 команд, которые могут позволить себе не просить денег с пилотов тем или иным способом.

ТР вообще не самостоятельная команда, так что в этом хит-параде ей не место :)

По остальным - возможно и могут, но хотят ли? :)

Например не видел я, чтобы рабочие на фабрике в Маранелло выходили на демонстрации с призывами остановить приток испанских денег ;)

Кто там конкретно кому платит разобраться простому обывателю со стороны может и сложно, но то что с приходом Алонсо такие потоки пошли сомнений нет :)

Ладно закроем эту деликатную тему...

Давайте будем придерживаться официальной общепринятой позиции. В топах у нас гоняются топ-пилоты с зарплатами. Кто с этим не согласен - тех на костёр.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то что Алонсе рентадрайвер - это настолько боянистый боян, придуманный алонсофобами, что просто ппц ... =)

алонсофобкой

единственный выход - это наплевать на запрет рекламы табака и спиртного. Во многом, этот запрет был придуман в угоду европейскому законодательству. А европейских этапов всё меньше и меньше...

ну дык, если это раз пятьсот повторить, то и Петров не такой уж рента :)

даже если европейских этапов не станет совсем, они не смогут вернуть рекламу табака ибо важно не где рекламируется а кем. ТО есть пока команда/ компания зарегистрирована в европе - не имеет правов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По последним слухам из паддока Лотус рассматривает вариант замены Грожана на Пика

http://translate.google.ru/translate?sl=de&tl=en&js=n&prev=_t&hl=ru&ie=UTF-8&layout=2&eotf=1&u=http%3A%2F%2Fwww.motorsport-total.com%2Ff1%2Fnews%2F2012%2F10%2FPetrow_rechnet_sich_noch_Chancen_aus_12101130.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По последним слухам из паддока Лотус рассматривает вариант замены Грожана на Пика

http://translate.goo...s_12101130.html

Тьфу блин сначала прочитал что заменят на Пике :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тьфу блин сначала прочитал что заменят на Пике :D

старшего, ага :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По последним слухам из паддока Лотус рассматривает вариант замены Грожана на Пика

http://translate.goo...s_12101130.html

Слухи, не больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...