Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2013

Recommended Posts

После перерыва прибавили не столько из-за того что гонщики раскатились (хотя конечно не без этого), сколько из-за того, что многие команды перестали серьезно дорабатывать машины. Торо Россо тоже сначала бросили это дело, но потом пришел Ки и сказал "Шиш вам, будем кочегарить эту до последнего!" И понеслось :)

вот вот ... Ки пришел и понеслась ... =))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марко: Лауда уже интересовался нашим контрактом с Ньюи

После возвращения Mercedes в Формулу 1 команде пока не удалось вмешаться в борьбу за титул. Перед началом сезона в Брэкли пригласили трех бывших технических директоров других команд, но их усилия не дают результатов на трассе. Теперь в списке приоритетов Mercedes – приглашение руководителя технического департамента Red Bull Racing Эдриана Ньюи.

«Господин Ники Лауда уже интересовался сроками нашего контракта с Эдрианом Ньюи, - цитирует спортивного советника Red Bull Хельмута Марко газета Bild. - Сейчас у него есть контракт, и мы его соблюдаем.

Что делать Эдриану Ньюи в Mercedes? В этой команде уже есть Росс Браун и три других технических директора – все хотят руководить и никто не хочет работать. Mercedes стремится всё у нас позаимствовать – однажды они уже хотели переманить Себастьяна Феттеля».

Я бы хотел посмотреть на РБР без Ньюи, в нем ли все дело или таки у РБР сильный инженерный состав

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Камуи Кобаяши ищет спонсоров, чтобы остаться в Формуле 1

]Конечно, спонсор помог бы мне найти место на следующий сезон, но в данный момент у меня его нет. Нужно искать финансовую поддержку, чтобы получить место в другой команде или остаться в Sauber. В данный момент деньги очень важны, но я действительно хочу стать одним из ведущих пилотов, выступающих в хорошей команде. Я хочу быть в Формуле 1, ведь я с детства мечтал об этом.

Пилоты должны думать о машине и о том, как сделать её быстрее. В этом заключается наша работа, но сейчас все осложняется необходимостью поиска спонсоров, которых мы можем привести в команду. Гонщикам ничего не остается, кроме как принять эти правила. Я попытаюсь остаться в Формуле 1 в следующем сезоне и в оставшихся гонках покажу всё, на что способен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

этак в Ф1 скоро останутся Алонсо, Хэм, Феттель и пилоты со спонсорами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

этак в Ф1 скоро останутся Алонсо, Хэм, Феттель и пилоты со спонсорами

Алонсо без банка в Феррари тоже не попал бы. Как и Перес без Слима в Макларен.

Так что не стоит делать из этого трагедию.

Наоборот показатель, если под пилота идут спонсоры, значит в нём как в профессионале уверены.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо без банка в Феррари тоже не попал бы. Как и Перес без Слима в Макларен.

Так что не стоит делать из этого трагедию.

Наоборот показатель, если под пилота идут спонсоры, значит в нём как в профессионале уверены.

никак не связанные между собой весчи ...

этак в Ф1 скоро останутся Алонсо, Хэм, Феттель и пилоты со спонсорами

единственный выход возвращать в Ф1 автопроизводителей ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо без банка в Феррари тоже не попал бы. Как и Перес без Слима в Макларен.

Так что не стоит делать из этого трагедию.

Наоборот показатель, если под пилота идут спонсоры, значит в нём как в профессионале уверены.

Смешно :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо без банка в Феррари тоже не попал бы. Как и Перес без Слима в Макларен.

Спасибо поржал. На почитай, когда Ал мог там оказаться, но сам не пошёл.

http://www.f1news.ru...s/f1-78719.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то что Алонсе рентадрайвер - это настолько боянистый боян, придуманный алонсофобами, что просто ппц ... =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

единственный выход возвращать в Ф1 автопроизводителей ...

единственный выход - это наплевать на запрет рекламы табака и спиртного. Во многом, этот запрет был придуман в угоду европейскому законодательству. А европейских этапов всё меньше и меньше...

то что Алонсе рентадрайвер - это настолько боянистый боян, придуманный алонсофобами, что просто ппц ... =)

ну дык, если это раз пятьсот повторить, то и Петров не такой уж рента :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смешно :facepalm:

то что Алонсе рентадрайвер - это настолько боянистый боян, придуманный алонсофобами, что просто ппц ... =)

Ребята, с вас действительно смешно.

Даже после слов "Чем лучше у вас спонсоры, тем лучше команда", некоторые продолжают смотреть на мир Ф1 через розовые очки и верить, что нахождение пилота в топ-команде обосновано только его неистовым чудотворящим талантом.

А эту фразу сказал не "алонсофоб" какой-нибудь, а сам пока ещё лидер нынешнего чемпионата.

И Слим конечно не причастен к контракту Чеко с Маклареном.

Ну а недавний подиум Кобаяши окончательно дал нам понять, что спонсоры в современной Ф1 не имеют решающего значения. Именно поэтому он сейчас и озадачен поиском финансовой поддержки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, с вас действительно смешно.

Не пори чушь, ей больно :facepalm:

Алонсо настойщий топ-пилот и его переход в Феррари был лишь вопросом времени. Сантандер лишь ускорил процесс.

Макларен еще не подписал никаких контрактов в Телмексом и вряд ли подпишет. Напоминаю что в Маке есть Водафон и пока 2 огромные корпорации договоряться... Я вобще не удивлюсь что Водафон как Титульник заблокирует приход Телмекса в Мак. Телмекс, кстати, до сих пор с Заубером и уходить не собираеться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не пори чушь, ей больно :facepalm:

Алонсо настойщий топ-пилот и его переход в Феррари был лишь вопросом времени. Сантандер лишь ускорил процесс.

Макларен еще не подписал никаких контрактов в Телмексом и вряд ли подпишет. Напоминаю что в Маке есть Водафон и пока 2 огромные корпорации договоряться... Я вобще не удивлюсь что Водафон как Титульник заблокирует приход Телмекса в Мак. Телмекс, кстати, до сих пор с Заубером и уходить не собираеться.

Ты погоди, скоро будут раскопаны и спонсоры Феттеля с Хэмом и Баттоном. Правду, её не скроешь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макларен еще не подписал никаких контрактов в Телмексом и вряд ли подпишет. Напоминаю что в Маке есть Водафон и пока 2 огромные корпорации договоряться... Я вобще не удивлюсь что Водафон как Титульник заблокирует приход Телмекса в Мак. Телмекс, кстати, до сих пор с Заубером и уходить не собираеться.

а вот что по этому поводу думает Алан Купер

"Как и любой команде, "Макларену" нужны деньги, и это причина, по которой запросы Хэмилтона по зарплате стали проблемой. Теперь у команды пилот, который будет получать существенно меньше Льюиса, а разницу можно вкладывать в саму команду. Также, как мы полагаем, Серхио придёт с какими-то мексиканскими спонсорами. Были предположения, что Vodafone уйдёт, и тогда Telmex стал бы идеальным новым титульным спонсором. Но две эти компании — партнёры по бизнесу, так что они могут быть вместе вовлечены в команду.

согласен, деньги ни при чем. чистый талант и ничего больше :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас читаю Прюллера, про 72 год, так там пилоты жалуются что кроме первой пятерки, остальным приходится платить за выступления, или искать спонсоров. А вот раньше было по другому... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макларен еще не подписал никаких контрактов в Телмексом и вряд ли подпишет. Напоминаю что в Маке есть Водафон и пока 2 огромные корпорации договоряться... Я вобще не удивлюсь что Водафон как Титульник заблокирует приход Телмекса в Мак. Телмекс, кстати, до сих пор с Заубером и уходить не собираеться.

Там и другие активы есть, помимо Телмекса.

И важен просто прямой выход на Слима и его деловые связи. Выгода для Макларена может быть даже не связана конкретно и только с командой Ф1. Смотрите шире, а не только на наклейки на болидах.

И это всё никак не отменяет того факта, что Перес талантливый быстрый пилот. Как бы я то к этому клоню, а не наоборот.

И то что банк купил место Алонсе, как бы не отменяет того факта, что и сам Федя умный стабильный пилот. На пустом месте явно же не будешь лидировать в чемпионате. Каким бы могуществом не обладала твоя команда, и как бы не пыталась свести на нет всё преимущество конкурентов. Тут и работа самого пилота нужна, и Федя её делает хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо без банка в Феррари тоже не попал бы. Как и Перес без Слима в Макларен.

Так что не стоит делать из этого трагедию.

Наоборот показатель, если под пилота идут спонсоры, значит в нём как в профессионале уверены.

Меньше надо Оксану Павловну слушать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вот что по этому поводу думает Алан Купер

А Адам Купер идет лесом :facepalm:

Ты Макларен с Катером не путай. Мак то конечно не против хорошего спонсора, но чисто по деньгам пилота подбирать не будет. Перес по сравнению с теми же Ди Рестой и Халком (которых также сватали в Мак) имеет не только Телмекс, но и при практически равном гоночном опыте намного моложе и уже не раз пил подиумное шампанское. Плюс Перес может знать как секреты суперработы Заубера с резиной, так и информацию об двигателях Феррари. Про возможный конфликт двух телекомуникационных гигантов я уже писал.

Хотя ты конечно не понимаешь, что Перес самый интересный и перспективный из нынешних молодых пилотов, ведь для тебя он обычный рента-драйвер с кучей бабла который занимает место Петрова в Заубере :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про Алонсо вобще другой разговор. Или в Мак его тоже ради Сантандера взяли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а чойто он лесом-то идет? известный обозреватель формулы-1 из Англии, новостник, блог ведет и т.д не то что форумщеги всякие.

заметь, про качества гонщика я ничего не говорил, я тебе говорю это условие необходимое, но не достаточное :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас читаю Прюллера, про 72 год, так там пилоты жалуются что кроме первой пятерки, остальным приходится платить за выступления, или искать спонсоров. А вот раньше было по другому... :)

Пока не было курса на сокращение затрат и рента-драйверов было процентов 10. Даже в 2009 для них с лихвой хватало пальцев одной руки, сейчас же нужно использовать две.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

заметь, про качества гонщика я ничего не говорил, я тебе говорю это условие необходимое, но не достаточное :bigwink:

Достаточное в этом случае. Я тебе еще раз говорю, что Макларен это не Катер. Приход Телмекса это не более чем приятный бонус при подписании молодого и перспективного пилота. И никакой трагедии если Слим не договориться с командой не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Достаточное в этом случае. Я тебе еще раз говорю, что Макларен это не Катер. Приход Телмекса это не более чем приятный бонус при подписании молодого и перспективного пилота. И никакой трагедии если Слим не договориться с командой не будет.

Феррари, Маки, Мерс и РедБулл с ТороРоссо. Вот 5 команд, которые могут позволить себе не просить денег с пилотов тем или иным способом.

То, что Маки выбрали Переса может означать лишь то, что он им больше остальных подходит по каким-то параметрам. И не факт, что гоночным. Тот же Слим мог стать тем «приятным бонусом», которого нет у Хюлька/Ди Ресты/Петрова/и т.д., хотя они могут быть примерно равны по скорости (кто из них быстрее мы никогда не узнаем). И взяли не потому, что Слим там отвалил, но с задумкой, что мог бы, если что. Это лишь одна из возможных версий.

В остальных же командах все больше нужны пилоты с деньгами. И глупо рассуждать кто рента, кто не рента, если платят почти все. С Кими все ясно, Кова, Глок, Де Ла Роса как опытные наставники, да и то, первые два не очень-то выигрышно смотрятся на фоне напарников.

Кобаяши заставляют платить, в ФИ тоже ищут что-то с деньгами, т.к. дыра в бюджете, в Лотусе Грожан с миллионами Тотала, про Вилы я вообще молчу.

Закройте уже эту тему с рента-драйверами и не позорьтесь. Все-таки профильный ресурс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари, Маки, Мерс и РедБулл с ТороРоссо. Вот 5 команд, которые могут позволить себе не просить денег с пилотов тем или иным способом.

То, что Маки выбрали Переса может означать лишь то, что он им больше остальных подходит по каким-то параметрам. И не факт, что гоночным. Тот же Слим мог стать тем «приятным бонусом», которого нет у Хюлька/Ди Ресты/Петрова/и т.д., хотя они могут быть примерно равны по скорости (кто из них быстрее мы никогда не узнаем). И взяли не потому, что Слим там отвалил, но с задумкой, что мог бы, если что.

В остальных же командах все больше нужны пилоты с деньгами. И глупо рассуждать кто рента, кто не рента, если платят почти все. С Кими все ясно, Кова, Глок, Де Ла Роса как опытные наставники, да и то, первые два не очень-то выигрышно смотрятся на фоне напарников.

Кобаяши заставляют платить, в ФИ тоже ищут что-то с деньгами, т.к. дыра в бюджете, в Лотусе Грожан с миллионами Тотала, про Вилы я вообще молчу.

Когда уже фанаты Петрова поймут что не все в Ф1 делаеться из за денег? Или завидно что Перес после двух сезонов в Заубере с тройкой подиумов будет ездить в Маке, а Петров после двух сезонов в Рено еле еле держиться на плаву в Катере с шансом окончить карьеру?

Перес молод и быстр. Пожалуй самый быстрый и однозначно самый молодой среди всей компании пилотов ФИ,Ковы и остальных кого Мак рассматривал качестве замены Хему

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда уже фанаты Петрова поймут что не все в Ф1 делаеться из за денег? Или завидно что Перес после двух сезонов в Заубере с тройкой подиумов будет ездить в Маке, а Петров после двух сезонов в Рено еле еле держиться на плаву в Катере с шансом окончить карьеру?

Перес молод и быстр. Пожалуй самый быстрый и однозначно самый молодой среди всей компании пилотов ФИ,Ковы и остальных кого Мак рассматривал качестве замены Хему

Когда же петрофобы поймут, что некоторые люди не зацикливаются на том, кто написан в графе «Болеет за», начнут читать посты полностью, а не до удобной для них строчки, а так же перестанут любое обсуждение перекидывать на Петрова.

Для начала, я ни разу не преуменьшал гоночные качества Переса. Более того, никто из нас о них и понятия не имеет. Вот в следующем сезоне мы с можем с уверенностью сказать, насколько он быстр, т.к. Дженсон — вполне понятный ориентир.

Но главная мысль мое поста была дальше по тексту, а про Переса в Маках была небольшая ремарка с возможным вариантом, нисколько не претендующая на истину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...