Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2013

Recommended Posts

Примерно 3 млн в Ф1 и пару сотен тысяч в ДТМ... нет, не катит.

Он на 3 года подписался, знал на что идёт в плане мотивации и результатов.

Мне кажется, когда он только подписывался в "Вёрджин", таких низких результатов в течении трёх лет никто не ожидал.

Тем более, новые команды создавались для одних условий, а выживали в других.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://twitter.com/Sebastien_buemi

Буеми сообщил о скорой "Важной новости"

Угу, он об этом ещё вчера сообщил :D

Но сомнительно, что у него столько денег, чтобы и на выкуп контракта Глока хватило

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тю, какой там Буэми, скорее всего объявит о продлении тестерства с РБР и WEC c Тойотой, например.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тю, какой там Буэми, скорее всего объявит о продлении тестерства с РБР и WEC c Тойотой, например.

А тут вопрос, ибо Тойота только 1 машину в WEC выставит. Разве что на Ле-Ман может дополнительными расщедриться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А тут вопрос, ибо Тойота только 1 машину в WEC выставит. Разве что на Ле-Ман может дополнительными расщедриться

Ну вроде как на Ле-ман и предшествующий ему этап в Спа. А Себу может этого и хватит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а разве если пилот уходит по собственному желанию, он должен платить команде неустойку? я думал, неустойку платит как раз команда, если уходит пилота раньше времени

:blink: здрасти-приехали, конечно - если пилот расторгает контракт сам - то платит конечно он. если команда - то платит команда.

Ладно посмотрим, если существовала угроза расторжения со стороны команды, то Глок вряд ли сам пошел на потерю 4 млн. отступных за 2 года... это как то по идиотски. Зачем рвать самому, если можно дождаться разрыва от команды и выплаты неустойки?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:blink: здрасти-приехали, конечно - если пилот расторгает контракт сам - то платит конечно он. если команда - то платит команда.

Все зависит от контракта. Может там и нет никаких санкций за расторжение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:blink: здрасти-приехали, конечно - если пилот расторгает контракт сам - то платит конечно он. если команда - то платит команда.

Ладно посмотрим, если существовала угроза расторжения со стороны команды, то Глок вряд ли сам пошел на потерю 4 млн. отступных за 2 года... это как то по идиотски. Зачем рвать самому, если можно дождаться разрыва от команды и выплаты неустойки?!

Ну смотря что ему предложили.... Возможно очень интересный долгосрочный контракт с перспективами, который для него оказался важнее, тем более что когда будет разрыв от команды далеко не факт что подобный контракт предложат еще раз....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну смотря что ему предложили.... Возможно очень интересный долгосрочный контракт с перспективами, который для него оказался важнее, тем более что когда будет разрыв от команды далеко не факт что подобный контракт предложат еще раз....

Да ладно, в ДТМ никогда не поздно свалить.

А долгосрочный контракт у него был тут, и он был полон оптимизма и желания продолжать выступать.

Практически уверен, что разрыв не его прихоть. Это инициатива со стороны команды. Но их тоже можно понять. У них на глазах ближайший соперник и конкурент менее чем за год избавляется от двух высокооплачиваемых пилотов, привлекая гонщиков с хорошими спонсорами. При этом гонщики эти и едут ещё лучше тех самых высокооплачиваемых, привозя наивысшие результаты, которых не смогли добиться зарплатники за три года. Конечно есть соблазн примерить и на себя такую схему, тем более сейчас нет недостатка в опытных пилотах располагающих спонсорскими бюджетами, можно даже выбирать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дирк Мюллер поздравил Тимо Глока с переходом в БМВ(не уточнив серию ). Тимо поблагодарил Дирка :)\

https://twitter.com/...ck/with_replies

посмотрим ... на последнее место в DTM помоему уже человек 10 подписали ... и все уже почти ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если про Тимо правда, то ,на мой взгляд, это очень разумное решение. Такие команды , как Маруся, интересны тем, кто хочет себя показать и поучиться, а ему ни то, ни другое уже не надо.

Он там неплохие деньги зарабатывал. :)

посмотрим ... на последнее место в DTM помоему уже человек 10 подписали ... и все уже почти ...

В ДТМ в БМВ? А то в Мерсе мест еще полно

Табличку в первом посте обновил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он там неплохие деньги зарабатывал. :)

В ДТМ в БМВ? А то в Мерсе мест еще полно

Табличку в первом посте обновил

Вот только поздравил его Дирк Мюллер, который в ДТМ, как известно, не выступает. Беднарук пишет, что вакантное место в БМВ должен занять Хайме.

Посмотрим...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что интересно, витают еще и альтернативные слухи про Глока: его сватают в ФИ, совсем забавно получается :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Motorsport-Total: Сутиль подписал контракт с «Форс-Индией», ди Реста может потерять место в команде

Согласно информации Motorsport-Total, в связи с тяжелым финансовым положением «Форс-Индии» и потенциальной возможностью смены владельцев команды, британский пилот Пол ди Реста может потерять место в индийской конюшне. Сообщается, что команда до сих пор не приняла решение о составе пилотов именно из-за возможной смены владельцев. Причем кандидатом на покупку «Форс-Индии» называется группа инвесторов во главе с бывшим руководителем команды Колином Коллесом.

Кроме того, издание пишет, что с одним из пилотов «Форс-Индия» уже определилась – по сведениям Motorsport-Total, она уже подписала контракт с Адрианом Сутилем, который приведет в команду спонсоров. А вот место ди Ресты, у которого нет серьезной финансовой поддержки, находится под вопросом.

«Маруся» официально объявила о расторжении контракта с Глоком

«Маруся» официально объявила о расторжении контракта с немецким пилотом Тимо Глоком, который провел в команде три сезона. Соглашение Глока с «Марусей» было рассчитано до конца 2014 года, но стороны по обоюдному согласию решили расстаться досрочно. Кто в 2013 году будет выступать за российскую конюшню вместе с новичком команды Максом Чилтоном, пока неизвестно.

«Я провел три отличных года в «Марусе», по ходу которых у меня был шанс активно принимать участие в строительстве и развитии команды, которая стремится добиться успеха в «Формуле-1». Я бы хотел пожелать команде удачи в будущем и поблагодарить всех за отличное время, которое мы провели вместе, и за поддержку. Хотя я не ожидал, что все так сложится, я очень взволнован по поводу того, что мне готовит будущее с точки зрения моей карьеры, и я надеюсь, что смогу очень скоро прокомментировать этот вопрос», – цитирует Глока Sky Sports.

По сообщению британского издания, ожидается, что Глок продолжит карьеру в серии «ДТМ» и будет выступать за «БМВ».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вон как торговля активно пошла...А говорят кризис... :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Уильямс» подтвердил переход Вольффа в «Мерседес»

«Уильямс» объявил о том, что Тото Вольфф, занимавший в команде должность исполнительного директора, получил новую работу в «Мерседесе». В связи с этим Вольфф покинул совет директоров «Уильямса», однако останется акционером команды. Обязанности Тото в британской конюшне будут распределены между членами ее совета директоров.

Руководитель «Уильямса» Фрэнк Уильямс рассказал, что не стал препятствовать переходу Вольффа в «Мерседес» и пожелал ему удачи в новой должности.

«Я бы хотел поблагодарить Тото за тяжелую работу, преданность и самоотверженность, которые он показывал, будучи членом совета директоров «Уильямса». В должности исполнительного директора и замещая меня на нескольких Гран-при, на которые я не мог приехать, он был ключевой фигурой, на которую я полагался в прошлом сезоне.

Однако такие предложения, как то, которое ему сделали в «Мерседесе», возникают не часто. Тото имеет давние связи с немецкимпроизводителем, и, конечно, я не собирался стоять у него на пути, когда он получил эту возможность, которая появляется раз в жизни.

Тото останется акционером «Уильямса» и для него всегда найдется место в Гроуве, однако на трассе мы будем сражаться с ним изо всех сил! Уверен, он будет сильным укреплением для «Мерседеса», и от лица всей команды я хотел бы пожелать ему всего наилучшего в новой должности. Я рад, что со мной работают очень профессиональные люди, и «Уильямс» продолжит работать, чтобы у нашей компании было успешное будущее», – цитирует Уильямса официальный сайт британской команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во прорвало то, одна новость интересней другой, такой замес перед сезоном.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Даймлер» объявил, что Вольфф будет исполнительным директором и акционером команды «Ф-1» «Мерседес»

Концерн «Даймлер» подтвердил, что бывший исполнительный директор «Уильямса» Тото Вольфф станет исполнительным директором и акционером команды «Формулы-1» «Мерседес», а также будет руководить автоспортивными программами немецкого автоконцерна в «ДТМ» и «Формуле-3». Кроме того, акционером команды «Формулы-1» также станет неисполнительный председатель ее совета директоров Ники Лауда.

«Как предприниматель, инвестор и спортивный менеджер, Тото Вольфф доказал, что этот спорт у него в крови. В то же время, он также хорошо знаком с экономическими аспектами этого бизнеса. С Тото мы приобрели для нашей команды «Формулы-1» не только опытного специалиста из сферы автоспорта, но также давнего энтузиаста марки «Мерседес». Вместе с ним и Ники Лаудой мы продолжим развивать нашу деятельность в области автоспорта и выведем «Мерседес» в новую эру», – сказал глава «Даймлера» Дитер Цетше.

«Мерседес» – один из самых важных участников автоспорта в мире. Я являюсь не только большим фанатом, но также давним другом и энтузиастом этой марки. С нетерпением жду работы и параллельно с подготовкой к успешному гоночному сезону, я также хочу сфокусироваться на продвижении новых талантов.

Покинув «Уильямс», я остаюсь в хороших отношениях с командой и буду скучать по ней и по друзьям, которые у меня появились в ней. Я также хотел бы пожелать Фрэнку Уильямсу и всему «Уильямсу» всего наилучшего в будущем», – цитирует Вольффа Autosport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читая новости о покупке акций формульной команды Мерса сначала Вольфом, а затем и Лаудой, закрадываются мысли, что Мерс свою команду уже начал активно спихивать. Таким макаром Мерс идёт по пути Рено, которое тихонько слила свою команду Гениям, предпочтя остаться исключительно поставщиками двигателей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пошли Слухи, что напарником Макса станет богатый киприот Тио Эллинас

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Pavel Bogomolov

Пошли Слухи, что напарником Макса станет богатый киприот Тио Эллинас

У Маруси большое будущее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пошли Слухи, что напарником Макса станет богатый киприот Тио Эллинас

:blink: не рановато ему на Ф-1 засматриваться?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:blink: не рановато ему на Ф-1 засматриваться?!

Деньги решат, кому рано, а кому нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Деньги решат, кому рано, а кому нет.

если планов на выступление в 14м у маруси нет, то пусть хоть Вальсекки сажают, разница то...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...