Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2013

Recommended Posts

может Нараин в ФИ собрался? у него спонсор-то неплохой :ph34r:

А может Бруно? У него тоже вроде со спонсорами всё в порядке. У меня есть предчувствия, что Боттаса в Вильямсе таки повысят до боевого...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В паддоке опасаются эффекта домино после банкротства ХРТ. Худшая ситуация у Лотуса и Марусси -у этих команд огромные долги...Вильямс, Катерхем, Заубер и Форс Индия также не относятся к благополучным командам...

Клиентские машины далеко на гарантируют спасение ситуации...

http://translate.google.ru/translate?hl=ru&sl=de&tl=en&u=http%3A%2F%2Fwww.auto-motor-und-sport.de%2Fformel-1%2Fschmidts-f1-blog-kundenautos-sind-keine-loesung-6146069.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В паддоке опасаются эффекта домино после банкротства ХРТ. Худшая ситуация у Лотуса и Марусси -у этих команд огромные долги...Вильямс, Катерхем, Заубер и Форс Индия также не относятся к благополучным командам...

Клиентские машины далеко на гарантируют спасение ситуации...

http://translate.goo...ng-6146069.html

жадность Берни не знает границ ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где? Тынц :dry:

Про Китай, так и не увидел ничего. Попробовал поискать самостотельно, но абсолютно ничего не нашёл, связанное с запретом на въезд в Китай.

запрета на въезд то нет. А вот на выезд...

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если возьмут Сутиля, которого не впустят в Китай, то могут посадить на гонку тест-пилота, которого подпишут за некоторую сумму с несколькими практиками до Китая.

Китайца пусть берут с деньгами. :) Или Картикияна, Китай и Индию ему за деньги Таты

Если бы это было так, то Кова хотя бы рассматривался ими почти наверняка, т.к. один из самых быстрых и опытных пилотов без поддержки на рынке. А так думаю это слова для потенциальных спонсоров, которых ждут от пилотов. Типа в дело пойдут деньги

Глядя на его выступления в паре с Петровым, то я лучше бы взял Петрова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В паддоке опасаются эффекта домино после банкротства ХРТ. Худшая ситуация у Лотуса и Марусси -у этих команд огромные долги...Вильямс, Катерхем, Заубер и Форс Индия также не относятся к благополучным командам...

Клиентские машины далеко на гарантируют спасение ситуации...

http://translate.goo...ng-6146069.html

В нынешней экономической ситуации в шоколаде только РБР, Феррари держится за счет Мальборо, Мак держался за счет того, что за мотор и керс не нужно было платить, по мне нужно снижать бюджеты еще процентов на 30 от нынешних и тогда будет более менее нормально, под угрозой не только ХРТ, в предверии 2014 многие команды под угрозой возможного закрытия, ну или в плане выживания будут садить по 2 рент

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В нынешней экономической ситуации в шоколаде только РБР, Феррари держится за счет Мальборо, Мак держался за счет того, что за мотор и керс не нужно было платить, по мне нужно снижать бюджеты еще процентов на 30 от нынешних и тогда будет более менее нормально, под угрозой не только ХРТ, в предверии 2014 многие команды под угрозой возможного закрытия, ну или в плане выживания будут садить по 2 рент

По мне, так нужно срочно отказываться от нового регламента по двигателям, либо административно фиксировать на новые двигатели цену на уровне нынешних (только вот моторостроители будут не довольны), замораживать технический регламент на неопределёный срок и перестать играться с шинами. Любые попытки как-то ограничить бюджеты, кмк, обречены на провал, пока существуют предпосылки для больших трат. Уберить у команд потребность много тратить и они сами перестанут это делать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ограничение бюджета, если и запишут в регламенте, будет мертво рожденное правило. Есть, на мой скромный взгляд, "200 сравнительно честные способа" обойти его. Не говоря о том, что по сути ето юридический и икономический нонсенс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По мне, так нужно срочно отказываться от нового регламента по двигателям, либо административно фиксировать на новые двигатели цену на уровне нынешних (только вот моторостроители будут не довольны), замораживать технический регламент на неопределёный срок и перестать играться с шинами. Любые попытки как-то ограничить бюджеты, кмк, обречены на провал, пока существуют предпосылки для больших трат. Уберить у команд потребность много тратить и они сами перестанут это делать.

За Морозят Регламнт Феттель рекорды Шуми быстрее побьет :)

А так хоть чуть подольше повозятся.

Кстати что то я не слышал про долги Лотуса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати что то я не слышал про долги Лотуса.

Их Киман разорил, всё на призовые ушло, набирает и набирает очки, ещё и гонку выиграл негодяй такой. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Необходима трансформация в моносерию с т.з. шасси. Расходы упадут в разы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Малья сказал что свободных толковых пилотов нет в Ф1 и в гп2 никого нет, значит возьмет кого из Мировой, Бьянки напрашивается или пусть Фрейнса подписывает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Малья сказал что свободных толковых пилотов нет в Ф1 и в гп2 никого нет, значит возьмет кого из Мировой, Бьянки напрашивается или пусть Фрейнса подписывает

:newconfus: где? когда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Необходима трансформация в моносерию с т.з. шасси. Расходы упадут в разы.

на кой нужна ещё одна гп2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати что то я не слышал про долги Лотуса.

Была инфа, что у них команда со всем имуществом заложена под кредиты.

Необходима трансформация в моносерию с т.з. шасси. Расходы упадут в разы.

Как и количество болельщиков чемпионата.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на кой нужна ещё одна гп2

Побыстрее, помощнее. А так в принципе формулы вообще не нужны ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как и количество болельщиков чемпионата.

Никуда не денутся. Для бОльшей части и сейчас машинки все одинаковые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ограничение бюджета, если и запишут в регламенте, будет мертво рожденное правило.

смотря насколько жестко оно будет контролироваться ФИА. даже не так. насколько жестко ФИА захочет и способна будет его контролировать

Не говоря о том, что по сути ето юридический и икономический нонсенс.

для того, чтобы не загнуться, на первый план придется вводить спортивный, а не юридический и не экономический аспекты

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Необходима трансформация в моносерию с т.з. шасси. Расходы упадут в разы.

Берни и FIA вроде не дураки, раз этого еще не произошло, значит это выгоднее Ф1.

Возможно они все глупее вас, вам нужно как-то открыть им глаза

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Касперский: пусть нам объяснят, зачем поддерживать Петрова

Евгений Касперский, глава собственной компании, работающей на рынке информацонной безопасности, в интервью группе российских журналистов рассказал, почему в 2010 году было принято решение стать партнёром "Феррари", а также отметил, что не видит причин поддерживать единственного российского гонщика Формулы-1 Виталия Петрова.

"Наша компания любит заниматься странными, неожиданными проектами. Например, у нас был проект с Джеки Чаном, мы спонсировали женскую экспедицию на Южный полюс. И вот мы искали что-то большое, глобальное. В наших обсуждениях возникла Формула-1. Надо сказать, что Ф-1 – это совсем другой мир, совсем! Тысячи людей работают здесь, десятки тысяч наблюдают за гонками на трассах, а миллионы – по телевизору. Я считаю, что "Феррари" и Формула-1 – это эффективно работает. И не потому что это Формула-1, а потому что это "Феррари".

Почему мы не поддерживаем Виталия Петрова? А зачем его поддерживать? Просьбы российских болельщиков – это не причина. Мы с радостью будем спонсировать Петрова, но пусть нам объяснят, зачем. Да, я ощущаю себя скорее человеком мира, чем России, поэтому национальность для меня не аргумент", – передаёт слова Касперского корреспондент "Чемпионат.com" Евгений Кустов.

Полная версия интервью Касперского, в котором он подробно рассказал о сотрудничестве с "Феррари", выйдет на "Чемпионат.com" в ближайшие дни.

Источник

Не люблю дядю Женю по разным причинам, но здесь он шикарен.

Но вся мякотка конечно там в комментариях :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да он давно уже об этом говорил, баянисто

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Берни и FIA вроде не дураки, раз этого еще не произошло, значит это выгоднее Ф1.

Возможно они все глупее вас, вам нужно как-то открыть им глаза

На личности не переходим, ок?

Рано или поздно к этому все придет, как уже случилось с более младшими классами, где-то в силу естественного отбора, где-то "законодательно".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не люблю дядю Женю по разным причинам, но здесь он шикарен.

Но вся мякотка конечно там в комментариях :D

ну не че !!!научим и таких Родину Любить! не таких нагибали...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не люблю дядю Женю по разным причинам, но здесь он шикарен.

Но вся мякотка конечно там в комментариях :D

Стесняюсь спросить, а где здесь проявилась "шикарность" дяди Жени?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...