Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2013

Recommended Posts

Но у них же кое-какие спонсоры есть + подъемные от Берни. ЗП пилотам как таковая - 3 копейки.

Вот ситуация с Prost в 2001 понятна, там за один двигатель нужно было 30млн отвалить, но тут-то куда все ушло. Неужели новая база столь дорогая.

А остальному персоналу платить не обязательно :) ? Спонсоры эти по большей части партнеры и денег практически не приносят, за исключением TATA. А насчет базы таки да думаю удовольствие не из дешевых, тем более само по себе здание прибыли не приносит (не ресторан какой-нибудь) одни убытки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаешь Хонда не осилила за межсезонье чуть чуть допилить свое ведро, чтоб быть быстрее болида 2006?

Ну, я не особо разбираюсь, но мне кажется, что не любая новая машина какой-то команды сразу поедет быстрее предыдущей... Возможно, ведро было сложное в настройке, или что-то типа того. А к концу года Хондовское ведро было уже получше прошлогодней машины, которую оставила Хонда для СА

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ФИ более быстрым пилотам с деньгами отказывала, а тут совершенного мешка возьмет, если нужны деньги им есть из кого выбирать, можно взять Сенну, Петрова, Пика, Хайме, Сутиля

Из списка могут взять только Сутиля, ибо "вЕдомое зло")))). Да и год вне Ф-1 зачастую идёт впрок...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ФИ более быстрым пилотам с деньгами отказывала, а тут совершенного мешка возьмет, если нужны деньги им есть из кого выбирать, можно взять Сенну, Петрова, Пика, Хайме, Сутиля

И всех пятерых в 2 болида :blink:

Не факт что у того же Сенны с Петровым наберется вместе 30 лямов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ма в Форс Индию возьмёт только если у них ну совсем плохо с деньгами,т.к. это явная заявка на 9 место в КК.

Сутиль, Пик и Хайме бедные, а вот Сенну с Петровым можно взять в 2 болида, но опять же я сомневаюсь, что у них уж так плохо с деньгами, чтобы аукцион устраивать. Да чего уж там, тогда уж можно Картикеяна брать, он и то побыстрее будет.

Мне вот что интересно, при таких проблемах с деньгами Педро ездит бесплатно что ли? И никто не желает его высадить даже за минимальную сумму? Может здась всё-таки трудности перевода? Необходимо 40 млн. инвестиций для участия и рассчитывать продать команду за 40 млн. - это совершенно разные вещи всё-таки... Уж больно большая сумма, вроде у них весь годовой бюджет меньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и год вне Ф-1 зачастую идёт впрок...

О_оЭто у кого?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И всех пятерых в 2 болида :blink:

Не факт что у того же Сенны с Петровым наберется вместе 30 лямов.

Поговаривали что у Петрова порядка 15 есть, а про Сенну говорят что побогаче жених...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ФИ более быстрым пилотам с деньгами отказывала, а тут совершенного мешка возьмет, если нужны деньги им есть из кого выбирать, можно взять Сенну, Петрова, Пика, Хайме, Сутиля

У Пика не такие уж большие суммы, об этом недавно говорилось в одной из статей..

И всех пятерых в 2 болида :blink:

Не факт что у того же Сенны с Петровым наберется вместе 30 лямов.

У Сенны у одного почти 30млн и есть, судя по слухам из темы Williams. И если уж около 20млн, то лучше взять его, чем непонятного китайца с большей суммой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И всех пятерых в 2 болида :blink:

Не факт что у того же Сенны с Петровым наберется вместе 30 лямов.

Лучше взять хорошего пилота за 15, чем дермового за 30

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше взять хорошего пилота за 15, чем дермового за 30

А если забить на 2013 сезон, взять двух дерьмовых за 60 и тупо кинуть то бабло на новый болид для нового регламента?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если забить на 2013 сезон, взять двух дерьмовых за 60 и тупо кинуть то бабло на новый болид для нового регламента?

Как-то уж чересчур рискованно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А если забить на 2013 сезон, взять двух дерьмовых за 60 и тупо кинуть то бабло на новый болид для нового регламента?

Ставка не сыграет, 60 млн. - это недостаточно, чтобы вот так взять и быть ключём в строительстве болида. Понимаете, когда у команды постоянно бюджет выше на 60 млн. - это важно, потому что на эти 60 млн. можно нанять доп. персонал, проводить постоянные улучшения и т.п. и т.д. А когда у вас разовая флуктуация капитала, то её по сути в реальную скорость обратить невозможно, потому что у вас инженеры те же, механики те же, принципы работы остались. Разве только отдать всё на оутсорсинг, но и то есть очень большой риск просто "проесть" эти деньги без реального эффекта вообще. С таким же успехом маленькая команда(Маруся, например) может придти в фирму Даллара, дать там 30 млн. или 50 и заказать строительство болида.

Это только банк может обернуть большие средства за очень короткий срок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как-то уж чересчур рискованно

А чем рисковано?

Тут скорее вопрос морали. Но Булье, как видите, спит крепко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

А если забить на 2013 сезон, взять двух дерьмовых за 60 и тупо кинуть то бабло на новый болид для нового регламента?

Лотус год назад так и сделал.

Разве только отдать всё на оутсорсинг, но и то есть очень большой риск просто "проесть" эти деньги без реального эффекта вообще.

Да практически всё сейчас так и делается. И уже давно. Рено, например, в разное время работала с AKKA и Altran. У последней даже конкурс был по всей компании, по итогам которого победитель отправлялся на 6-месячную стажировку в Энстоун.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чем рисковано?

Тут скорее вопрос морали. Но Булье, как видите, спит крепко.

Вопрос о качества сна сэра Фрэнка сейчас более актуален.

Там то корытцо как-бы само слилось. А тут пилоты категорически отказываются зарабатывать очки на очень сильном аппарате. И в генеральной классификации героически опережают лишь ТР :unsure: Хотя если это была жертва для будущего чемпионства Боттаса, то может того и стоило)

И как бы сравнивать то мягко говоря не корректно.

Булье же не только спонсорскими отчислениями пилотов оперировал, там бюджет то околотоповый у Лотуса. А за спиной у него команда с чемпионским прошлым, с великолепным техническим оснащением базы, с очень мощным конструкторским инженерным потенциалом.

У ХРТ всего этого не появится, даже от вливания в 60 млн. Этого хватит лишь для поддержания штанов и проведения ещё одного сезона на таком же уровне.

Да и кто у них там остался то. До начала увольнений было 80 человек, сейчас в лучшем случае 50 душ. Для сравнения даже у Маруси работает ~180 человек, а к концу этого года они планируют увеличить штат до 200-х сотрудников.

А если забить на 2013 сезон, взять двух дерьмовых за 60 и тупо кинуть то бабло на новый болид для нового регламента?

Что значит забить. Вот сейчас уже забили, и машины посыпались сразу.

Даже просто для стабильного выступления на своём подвальном уровне всё равно нужны деньги немалые, чтобы весь этот механизм функционировал должным образом.

А "погулять" сезончик и потом вернуться им никто не даст.

Так что не стоит для них сейчас вопрос забить на 13-й, а в 14-м всех порвать. Не в их ситуации. Тут речь идёт о банальном выживании.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне вот интересно, если из спонсорских пакетов Грожана и Мальдо вычесть затраты на ремонт болида (даже без потенциально упущенных миллионов Берни, берем только реальный ущерб), сколько это составит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне вот интересно, если из спонсорских пакетов Грожана и Мальдо вычесть затраты на ремонт болида (даже без потенциально упущенных миллионов Берни, берем только реальный ущерб), сколько это составит?

Тоже интересно. Вот только не узнаем мы никогда. В эту сумму же входят поломанные детали и n часов работы инженеров.

А помимо недополученной суммы от Берни, есть недоработка по развитию болида. Этого или следующего.

UPD. В тви появилась инфа, что сегодня объявят Гути в Заубере.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Остине говорят об скором объявлении Гутти в Заубере. Источник близкий к команде сообщил "Ждите важную новость в четверг"

Сам Эстебан отказался это подтверждать "Мы ведем переговоры. Надеемся скоро решить вопросы. Я не волнуюсь. Это не вопрос жизни и смерти", на вопрос о сроках Гутти улыбнулся и сказал " Может быть несколько дней или несколько недель "

http://translate.goo...oras-de-sauber/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лотус год назад так и сделал.

Лотус первые полсезона боролся, а сделал так на последние 5 гонок, когда уже стало ясно, что с Мерседесом не побороться, а 5 место скорее всего удержат. А не на весь сезон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лотус первые полсезона боролся, а сделал так на последние 5 гонок, когда уже стало ясно, что с Мерседесом не побороться, а 5 место скорее всего удержат. А не на весь сезон.

Вот оно что.. А я-то думал, у Петрова в Спа тормоза на последнем круге сломались, потому что температурные датчики сняли, чтобы другого измерительного оборудования установить. А оно вон как

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Остине говорят об скором объявлении Гутти в Заубере. Источник близкий к команде сообщил "Ждите важную новость в четверг"

Сам Эстебан отказался это подтверждать "Мы ведем переговоры. Надеемся скоро решить вопросы. Я не волнуюсь. Это не вопрос жизни и смерти", на вопрос о сроках Гутти улыбнулся и сказал " Может быть несколько дней или несколько недель "

http://translate.goo...oras-de-sauber/

А что там о сотрудничестве Челси и Заубера, хотели обявить общего спонсора, если еще нет, то это и будет важная новость в четверг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что там о сотрудничестве Челси и Заубера, хотели обявить общего спонсора, если еще нет, то это и будет важная новость в четверг.

Да, тоже подумал, что может быть спонсор. Сегодня увидим, если не врут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что там о сотрудничестве Челси и Заубера, хотели обявить общего спонсора, если еще нет, то это и будет важная новость в четверг.

Вроде в течении двух месяцев, писали, но наверное могут и в четверг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Агент Ма: «Цинхуа определенно будет в следующем году в «Формуле-1»

Агент китайского гонщика Ма Цинхуа, Юн Цзинь, уверен, что в следующем сезоне пилот будет выступать в «Формуле-1» за «ХРТ», сообщает Motorsport. При этом Юна не волнует, кто будет владельцем испанской конюшни, которую нынешние хозяева решили продать.

«Независимо от того, кто будет хозяином, Ма определенно выступит в следующей гонке «Ф-1» в Шанхае», – сказал Юн.

Ма добавил: «Неважно, кто будет боссом. Команда же останется. Так что я теперь должен сосредоточиться на продолжении обучения», – сказал гонщик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Агент Ма: «Цинхуа определенно будет в следующем году в «Формуле-1»

Агент китайского гонщика Ма Цинхуа, Юн Цзинь, уверен, что в следующем сезоне пилот будет выступать в «Формуле-1» за «ХРТ», сообщает Motorsport. При этом Юна не волнует, кто будет владельцем испанской конюшни, которую нынешние хозяева решили продать.

«Независимо от того, кто будет хозяином, Ма определенно выступит в следующей гонке «Ф-1» в Шанхае», – сказал Юн.

Ма добавил: «Неважно, кто будет боссом. Команда же останется. Так что я теперь должен сосредоточиться на продолжении обучения», – сказал гонщик.

Было бы неплохо...Но боюсь это дежурные фразы для спонсоров...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...